Ил-112 становится приоритетом авиастроительной отрасли России
Производство самолетов Ил-112 станет приоритетной задачей для Воронежского авиазавода. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Такое решение было принято руководством «Ильюшина» в связи с высоким спросом на вышеупомянутый легкий самолет. В приобретении данного транспортника сегодня заинтересовано не только Минобороны РФ, но и несколько гражданских авиакомпаний. Таким образом, конструкторы ВАСО одновременно заняты, как изготовлением моделей для гражданской авиации, так и сборкой самолетов, которые полностью соответствуют стандартам военного ведомства.
В прошлом году Ил-112 был подготовлен к первому полету. Кроме того, инженерами был собран образец для статических испытаний, которые на данный момент проводится в ЦАГИ. Единственной проблемой нового самолета, о которой уже говорилось ранее, является его чрезмерный вес.
Однако, как подчеркнул Грудинин, специалисты уже занимаются ее решением, которое заключается в перепроектировании с использованием композитов. Предполагается, что в конструкции самолета будут применяться легкие алюминиево-литиевые сплавы.
Что касается преимуществ российского легкого транспортника, он оснащен новейшим турбовинтовым агрегатом ТВ7-117СТ и имеет возможность совершать взлет/посадку на неподготовленную площадку. Кроме того, самолет полностью состоит из отечественных деталей, что делает его независимым от иностранных поставщиков комплектующих.
Напомним, что Ил-112 должен прийти на смену устаревшему Ан-26. При максимальной загрузке в 5 тонн, транспортник способен преодолеть расстояние в 1200 км. Демонстрация нового аппарата может состояться уже в конце августа в рамках авиасалона МАКС-2019.
Такое решение было принято руководством «Ильюшина» в связи с высоким спросом на вышеупомянутый легкий самолет. В приобретении данного транспортника сегодня заинтересовано не только Минобороны РФ, но и несколько гражданских авиакомпаний. Таким образом, конструкторы ВАСО одновременно заняты, как изготовлением моделей для гражданской авиации, так и сборкой самолетов, которые полностью соответствуют стандартам военного ведомства.
В прошлом году Ил-112 был подготовлен к первому полету. Кроме того, инженерами был собран образец для статических испытаний, которые на данный момент проводится в ЦАГИ. Единственной проблемой нового самолета, о которой уже говорилось ранее, является его чрезмерный вес.
Однако, как подчеркнул Грудинин, специалисты уже занимаются ее решением, которое заключается в перепроектировании с использованием композитов. Предполагается, что в конструкции самолета будут применяться легкие алюминиево-литиевые сплавы.
Что касается преимуществ российского легкого транспортника, он оснащен новейшим турбовинтовым агрегатом ТВ7-117СТ и имеет возможность совершать взлет/посадку на неподготовленную площадку. Кроме того, самолет полностью состоит из отечественных деталей, что делает его независимым от иностранных поставщиков комплектующих.
Напомним, что Ил-112 должен прийти на смену устаревшему Ан-26. При максимальной загрузке в 5 тонн, транспортник способен преодолеть расстояние в 1200 км. Демонстрация нового аппарата может состояться уже в конце августа в рамках авиасалона МАКС-2019.
Информация