Ил-112 становится приоритетом авиастроительной отрасли России

Производство самолетов Ил-112 станет приоритетной задачей для Воронежского авиазавода. Об этом сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.





Такое решение было принято руководством «Ильюшина» в связи с высоким спросом на вышеупомянутый легкий самолет. В приобретении данного транспортника сегодня заинтересовано не только Минобороны РФ, но и несколько гражданских авиакомпаний. Таким образом, конструкторы ВАСО одновременно заняты, как изготовлением моделей для гражданской авиации, так и сборкой самолетов, которые полностью соответствуют стандартам военного ведомства.

В прошлом году Ил-112 был подготовлен к первому полету. Кроме того, инженерами был собран образец для статических испытаний, которые на данный момент проводится в ЦАГИ. Единственной проблемой нового самолета, о которой уже говорилось ранее, является его чрезмерный вес.

Однако, как подчеркнул Грудинин, специалисты уже занимаются ее решением, которое заключается в перепроектировании с использованием композитов. Предполагается, что в конструкции самолета будут применяться легкие алюминиево-литиевые сплавы.

Что касается преимуществ российского легкого транспортника, он оснащен новейшим турбовинтовым агрегатом ТВ7-117СТ и имеет возможность совершать взлет/посадку на неподготовленную площадку. Кроме того, самолет полностью состоит из отечественных деталей, что делает его независимым от иностранных поставщиков комплектующих.

Напомним, что Ил-112 должен прийти на смену устаревшему Ан-26. При максимальной загрузке в 5 тонн, транспортник способен преодолеть расстояние в 1200 км. Демонстрация нового аппарата может состояться уже в конце августа в рамках авиасалона МАКС-2019.
Использованы фотографии: https://twimg.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 31 июля 2019 13:44
    +2
    • 2
    • 0
    На КМ РУ пишут, что ЦАГИ переводят в музей. Что в музее можно испытывать?
    1. Ahilles86 Офлайн
      Ahilles86 (Василий) 31 июля 2019 14:03
      +4
      • 4
      • 0
      Пока что - это только официальное письмо-обращение директора Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр им. Н.Е. Жуковского» Андрея Дутова к заместителю председателя правительства РФ Юрию Борисову. Хочет использовать исследовательские площади (которые, по его мнению, простаивают) для размещения музея с экспозицией авиационной направленности в целях демонстрации и популяризации отечественного авиастроения. Но, как говорится, хотеть не вредно.)
  2. A.Lex Офлайн
    A.Lex (Секретная информация) 1 августа 2019 17:03
    0
    • 1
    • 1
    Большую часть предприятий, которые выпускают стратегическую продукцию, (а самолёт (как и комплектующие для производства ТАКОЙ техники) - товар стратегический) нужно переводить, причём срочно, в русло государственного управления. Вот только ставить во главе таких предприятий нужно тех, кто НЕ СТАНЕТ доводить завод и КБ до банкротства. Т.е., нужно создавать систему ЛИЧНОЙ ответственности перед страной - руководством (вплоть до судебной с конфискацией) за свою деятельность на посту руководителя такого предприятия.
    Вот тут нужно решать и проблему производства запчастей и комплектующих для электронной промышленности, автомобильной (как это не странно звучит), производства судов-кораблей, да и вообще - почти любого направления (в том числе и пищевого)...
  3. Андрей Гвоздев (Андрей) 1 августа 2019 22:21
    +2
    • 2
    • 0

    Вплоть до судебной с конфискацией.

    Как сказал ВВП -

    Сейчас не 37 год. Никого за развал и воровство наказывать не будем.

    Это было сказано в прямом эфире про вопрос о Сердюкове. А в Воронеже на авиазаводе разобрали взлетку и её ремонт будет длиться 2 года. Т.К. заказов из-за этого нет, оттуда массово уходят молодые специалисты. А сам завод, как всегда, почти банкрот.
    А этот самолет в воздух уже 3 года запустить не могут. Максимум, чего добились, что взлетел. А груз и пассажиров заменяет балласт в хвосте, чтобы не переворачивался. Изначально проект мертвый, сейчас ещё лет 5 деньги поотмывают. Потом, может, новый проект сделают.
  4. Vika Cnek Офлайн
    Vika Cnek (Vika Cnek) 2 августа 2019 08:27
    0
    • 0
    • 0
    Автору статьи: конструкторы не занимаются сборкой самолётов и изготовлением моделей. На МАКСе ИЛ-112 показан не будет, об этом уже говорилось.
    Андрею Гвоздеву: ремонт полосы на ВАСО закончится в октябре - ноябре 2019г. А не через 2 года.
  5. А визгу-то было, визгу от демократов! А самолет вот он - тепленький!