Undermining special forces and the battle for a drone: details of recent battles in the Donbass

We continue to inform our readers about events in the Donbass. This time, a spokesman for the military situation was reported by the official representative of the People’s Police (NM) of the DPR Daniil Bezsonov, call sign "Goodwin."




According to Bezsonov, the Armed Forces of Ukraine and other armed groups of the Ukrainian authorities do not adhere to ceasefire agreements. They continue to shell populated areas of the DPR with grenade launchers, mortars, heavy machine guns and various small arms.

For example, in the Gorlovka sector, servicemen of the 53rd separate mechanized brigade (OMBR, military unit A0536) of the Ukrainian Armed Forces fired on the village of the Gagarin mine. In the Mariupol direction, servicemen of the 35th Separate Marine Corps Brigade (OBRMP, military unit A0216) of the Ukrainian Armed Forces fired on the settlement of Petrovskoye. The total number of violations per day is five.

It is clarified that on August 3, 2019, at 11.50, the Ukrainian military tried to strike at the positions of the NM DPR in the Mariupol direction in the vicinity of the village of October with the help of UAVs. However, the UAV was detected on time and fire was opened on it. At the same time, servicemen of the 36th Separate Marine Corps Brigade (OBRMP, military unit A2802) of the Armed Forces opened fire on the positions of the DPR NM to withdraw the aforementioned UAV from the affected area. They did not succeed, the UAV was shot down and fell in the "gray zone".


In addition, details of the detonation on the night of August 1 to 2, 2019 on the mines of the Ukrainian DRG from the 8th Special Forces Special Forces Regiment in the area of ​​responsibility of the 56th separate motorized infantry brigade (OMBBr, military unit A0989) of the Armed Forces of Ukraine, became known Experimental point (western outskirts of Donetsk).

There were six Ukrainian servicemen in this DRG; while trying to get to the positions of the NM DNR, three of them were blown up in a minefield. Then the DRG returned to its original position. According to reports, Sergeant A. A. Berezhnoy died of injuries in the hospital, and Junior Sergeant V. V. Sidelnikov is in critical condition. The third victim, S.V. Peskov, was lucky, he was slightly injured and was already discharged from the hospital. Now in the Experimental area, a commission of the OOS headquarters is working, headed by the chief of the engineering troops. Their goal is to find out all the reasons for what happened, including - to find out if a passage was made in the minefield before the DRG was sent there.
  • Photos used: https://m.gordonua.com/
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in
  1. Oleg RB Offline Oleg RB
    Oleg RB (Oleg) 3 August 2019 20: 26
    -3
    The information from the Donetsk Forum website is much more curious and truthful than the tales from these barmales.
    1. nesvobodnaja Offline nesvobodnaja
      nesvobodnaja (Unfree Press) 5 August 2019 00: 06
      +1
      You, comrade, have mixed up something with epithets, calling the representative of the People’s Police of the DPR a swear word.
  2. steelmaker Offline steelmaker
    steelmaker 4 August 2019 10: 17
    0
    Lavrov has been in office since 2004 or 2005. All his negotiations, ceasefire, all kinds of zones, end with another spit in the face. I am not a diplomat, but even I understand that there must be some kind of responsibility for violation of agreements, at least in money. If, under each ceasefire, the contracting parties would contribute money to the treasury and the money would be transferred to the injured party for violation, then at least some sense would come from these negotiations. After all, money is a favorite topic of our government, we could have thought of it ourselves !!!!
    1. hourly Offline hourly
      hourly (Oleg Duvanayev) 4 August 2019 20: 01
      +1
      You are probably glad to quietly spit on your own people.

      Agreements are needed to show who is who. It was clear at first that the arrangements would be broken by dill. They are under direct control, and their owners did not sign these agreements. This is part of the information war.

      If you are so smart, then try to put them on money. At the same time, you will find out from what time you will be sent on foot erotic journey.
      1. Syoma_67 Offline Syoma_67
        Syoma_67 (Semyon) 4 August 2019 21: 30
        -1
        They are under direct control.

        - Solovyov and Skabeeva told you this, I advise you to watch TV less, you'll sleep better. And about governance, so the DPR are controlled from the Kremlin, and what's next.
        1. hourly Offline hourly
          hourly (Oleg Duvanayev) 5 August 2019 09: 36
          +2
          I see it with my own eyes.
    2. The comment was deleted.
  3. Syoma_67 Offline Syoma_67
    Syoma_67 (Semyon) 4 August 2019 21: 24
    -4
    Bessonov, Basurin - they smoke a lot, otherwise it is impossible to explain their reports.
    1. Kuzmitsky Offline Kuzmitsky
      Kuzmitsky (Sergei) 4 August 2019 22: 36
      0
      If someone envies Basurina and Besonova about their smoking, you are welcome to the Donetsk Republic, there is a smoke for you too. Moreover, Donetsk is not located on another continent. There you can stroll through the villages adjacent to the demarcation line. Suddenly it turns out that from the Ukrainian side they do not shoot, but throw bouquets of violets. Or you can take a fascinating tour into the gray zone, check if there are mines there, or Besonov and Basurin are lying. If you return safe and sound, you can share your impressions of your trip. And since you have not been to the Donbas in the near future and do not plan to visit, watch TV further. You can even turn it on sometimes, best of all - the Carousel channel.
      1. Syoma_67 Offline Syoma_67
        Syoma_67 (Semyon) 6 August 2019 20: 55
        0
        I left there at 17 and am not going to return, so you somehow walk there yourself.
  4. Anchonsha Offline Anchonsha
    Anchonsha (Anchonsha) 5 August 2019 12: 56
    +1
    Yes, it seems that no lull in the Donbass is expected. Ukrainians very carefully fulfill the order of the Merikans and continue to kill their own compatriots. Therefore, Russia needs to do something about Bandera scum.

Подрыв спецназа и бой за беспилотник: подробности последних боев на Донбассе

Мы продолжаем информировать наших читателей о событиях на Донбассе. На этот раз, сводку о военной обстановке сообщил официальный представитель Народной милиции (НМ) ДНР Даниил Безсонов, позывной «Гудвин».



По словам Безсонова, ВСУ и другие вооруженные формирования украинских властей, не придерживаются договоренностей о прекращении огня. Они продолжают обстреливать населенные пункты ДНР из гранатомётов, минометов, крупнокалиберных пулеметов и различного стрелкового оружия.


Например, на горловском направлении военнослужащие 53-й отдельной механизированной бригады (ОМБр, в/ч А0536) ВСУ обстреляли поселок шахты Гагарина. На мариупольском направлении военнослужащие 35-й отдельной бригады морской пехоты (ОБрМП, в/ч А0216) ВСУ обстреляли населенный пункт Петровское. Общее количество нарушений за сутки равняется пяти.

Уточняется, что 3 августа 2019 года, в 11.50, украинские военные попытались нанести удар по позициям НМ ДНР на мариупольском направлении в районе населенного пункта Октябрь при помощи БПЛА. Однако БПЛА был вовремя обнаружен и по нему был открыт огонь. При этом военнослужащие 36-й отдельной бригады морской пехоты (ОБРМП, в/ч А2802) ВСУ открыли огонь по позициям НМ ДНР, чтобы вывести упомянутый БПЛА из зоны поражения. Это им не удалось, БПЛА был сбит и упал в «серой зоне».


Кроме того, стали известны подробности подрыва в ночь с 1 на 2 августа 2019 года на своих минах украинской ДРГ из 8-го полка спецназначения ССО в зоне ответственности 56-й отдельной мотопехотной бригады (ОМПБр, в/ч А0989) ВСУ, в районе населенного пункта Опытное (западная окраина Донецка).

В этой ДРГ было шесть украинских военнослужащих; при попытке пройти к позициям НМ ДНР, трое из них подорвались на минном поле. После чего ДРГ вернулась на исходные позиции. По имеющимся данным, старшина Бережной А. А. от полученных ранений умер в госпитале, младший сержант Сидельников В. В. находится в критическом состоянии. Третьему пострадавшему - Пескову С. В., повезло, он получил легкое ранение и уже выписался из госпиталя. Сейчас в районе Опытного работает комиссия штаба «ООС» во главе с начальником инженерных войск. Их цель - выяснить все причины случившегося, в том числе - узнать, был ли сделан проход в минном поле перед тем, как туда отправили ДРГ.
Использованы фотографии: https://m.gordonua.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 3 августа 2019 20:26
    -3
    • 1
    • 4
    Информация с сайта Форум Донецка намного любопытнее и правдивее, чем сказки от этих бармалеев.
    1. nesvobodnaja Офлайн
      nesvobodnaja (Несвободная Пресса) 5 августа 2019 00:06
      +1
      • 2
      • 1
      Вы, товарищ, что-то напутали с эпитетами, назвав представителя Народной милиции ДНР бранным словом.
  2. сталевар Офлайн
    сталевар 4 августа 2019 10:17
    0
    • 2
    • 2
    Лавров занимает свой пост с 2004 или 2005 г. Все его переговоры, перемирия, зоны всякие, заканчиваются очередным плевком в лицо. Я не дипломат, но даже я понимаю, что должна быть какая-то ответственность за нарушение договорённостей, хоть деньгами. Если бы под каждое перемирие договаривающие стороны вносили бы деньги в казну и за нарушение деньги перечислялись пострадавшей стороне, тогда хоть какой-то толк был бы от этих переговоров. Ведь деньги - это любимая тема нашей власти, могли и сами додуматься!!!!
    1. часовой Офлайн
      часовой (Oleg Duvanayev) 4 августа 2019 20:01
      +1
      • 2
      • 1
      Ты, наверное, рад исподтишка плюнуть в собственный народ.

      Договоренности нужны для того, чтобы показать, кто есть кто. Было понятно сначала, что договоренности будут укропами нарушаться. Они под прямым управлением, и их хозяева эти договоренности не подписывали. Это часть информационной войны.

      Если ты такой умный - то попробуй их на деньги поставить. Заодно и узнаешь, с какого раза тебя пошлют в пешее эротическое путешествие.
      1. Сёма_67 Офлайн
        Сёма_67 (Семён) 4 августа 2019 21:30
        -1
        • 1
        • 2
        Они под прямым управлением.

        - это тебе Соловьёв со Скабеевой рассказали, советую меньше смотреть телевизор, крепче будешь спать. А по поводу управления, так ДНР управляются с Кремля, и что дальше.
        1. часовой Офлайн
          часовой (Oleg Duvanayev) 5 августа 2019 09:36
          +2
          • 2
          • 0
          Это я своими глазами вижу.
    2. Комментарий был удален.
  3. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 4 августа 2019 21:24
    -4
    • 1
    • 5
    Безсонов, Басурин - они много курят, иначе объяснить их доклады невозможно.
    1. Кузмицкий Офлайн
      Кузмицкий (Сергей) 4 августа 2019 22:36
      0
      • 4
      • 4
      Если кто-то завидует Басурину и Безсонову насчет их курева, милости просим в Донецкую республику, там и для вас покурить найдется. Тем более, что Донецк не на другом континенте находится. Там вы можете прогуляться по поселкам, примыкающим к линии разграничения. Вдруг окажется, что с украинской стороны не стреляют, а бросают букеты фиалок. Или можете совершить увлекательную экскурсию в серую зону, проверить, есть там мины, или Безсонов с Басуриным все врут. Если вернетесь в целости и сохранности, можете поделиться впечатлениями о своей поездке. А так как в Донбассе в ближайшее время вы не бывали и бывать не планируете, смотрите телевизор дальше. Можете даже иногда его включать, лучше всего - канал "Карусель".
      1. Сёма_67 Офлайн
        Сёма_67 (Семён) 6 августа 2019 20:55
        0
        • 0
        • 0
        Я оттуда уехал в 17 и возвращаться не собираюсь, так что вы как-нибудь сами там гуляйте.
  4. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 5 августа 2019 12:56
    +1
    • 1
    • 0
    Да никакого, похоже, затишья на Донбассе и не предвидится. Украинцы очень тщательно выполняют заказ мериканов и продолжают убивать своих же соотечественников. Поэтому, нужно что-то предпринимать России в отношении бандеровской мрази.