«Это не кризис, это крах»: на Украине оценили авиапромышленность страны

11
Депутат Верховной рады от партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Сергей Левочкин на партийном сайте выразил озабоченность тем, что прекращение поставок российских запчастей привело к краху украинской авиастроительной отрасли.



По его словам, за прошедшие пять лет, три украинских авиапредприятия не собрали ни одного самолета, а на самый известный международный авиасалон в Ле-Бурже в этом году Украина впервые смогла привезти только макеты самолетов.

Народный избранник отметил, что в таком же плачевном состоянии пребывает и украинское судостроение, большая часть предприятий которого сегодня простаивает или занимается мелкими ремонтами.

В завершение Сергей Левочкин констатировал факт, что Украина лишилась своих наукоемких отраслей, и для их восстановления необходимо несколько лет грамотного ведения государственной политики.

Довольно странно слышать, что господин Левочкин, который в 2014 году сделал все, чтобы майдан на Украине состоялся, внезапно стал членом условно пророссийской партии и стал переживать за судьбу страны.

Наверное, в этом есть некая ирония судьбы, что одного из главных пособников вооруженного переворота все дальше и дальше отодвигают от политических сил, влияющих на ситуацию в стране.

Если так пойдет и дальше, то, возможно, через пять лет Левочкина можно будет увидеть в списках какой-нибудь заведомо непроходной и маргинальной украинской партии типа «Свободы» или «Радикальной партии» Ляшко.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Dan
    0
    6 августа 2019 16:58
    Если так пойдет и дальше, то возможно через пять лет Левочкина можно будет увидеть в списках какой-нибудь заведомо непроходной и маргинальной украинской партии типа «Свободы» или «Радикальной партии» Ляшко.

    ЗАДнепроходной - так будет правильнее...
  2. -2
    6 августа 2019 18:06
    Эти умеют хоть оценивать, а не орать шапкозакидательно good
  3. +2
    6 августа 2019 18:21

    В списках какой-нибудь заведомо непроходной и маргинальной украинской партии типа «Свободы» или «Радикальной партии» Ляшко.

    Справедливости ради нужно отметить, что "непроходные":
    1. Были допущены к выборам в Верховную Раду без "муниципального фильтра";
    2. Преодолели 2% барьер и получили госфинансирование примерно по 1 млн $;
    3. Автор заметки получил законное основание называть их "маргиналами" только потому, что они были допущены на выборы и набрали свои жалкие 2%.
  4. 0
    7 августа 2019 08:49
    Каждую неделю у журналюг на Укре чего-то нет...
    Теперь нет и этого, причем повторно... ха-ха.
  5. +4
    7 августа 2019 12:53
    В завершение Сергей Левочкин констатировал факт, что Украина лишилась своих наукоемких отраслей, и для их восстановления необходимо несколько лет грамотного ведения государственной политики.

    При той тотальной, оголтелой украинизации, что развернулась на Русских землях Новороссии, ни о какой науке, производстве, да о простом образовании, даже мечтать не приходится. Книги, учебники, на каком языке написаны? Чертежи, документация? Дальше, думаю, перечислять не потребуется. Одно слово - аминь.
  6. +2
    7 августа 2019 16:53
    Не смешите, на Украине нет пророссийской партии, есть партии, желающие попользоваться пророссийским электоратом.
  7. +3
    7 августа 2019 20:11
    Тю... шумеры только сейчас заметили крах всей своей наукоёмкой промышленности.
    Как, чем, и главное - зачем, вы будете её восстанавливать, и кому продукт продавать будете... В России уже ваш продукт не нужен...
    Кому он нафиг нужен вообще в мире, от таких устойчивых партнеров...

    В морг - значит в морг...
    Великая аграрная супердержава, так супердержава, чистите хлев за вашими тотемными животными, добывайте сало, и мечтайте о космосе... Это дело хорошее - сало, горилка, и вечерами на сеновале взгляд в бездонное, чёрное, звёздное небо, и мечты, мечты, об украинском космосе... Лепота же!!!
  8. +4
    8 августа 2019 01:48
    Каждый, кто бывал в командировке в киевском "Авианте" и КБ "Антонов", будет сожалеть о том, что такое предприятие и такое КБ безвозвратно умерли. Им уже ничто не поможет, рынок от них ушёл, киевские самолёты никому не нужны. Столько сил и средств, и всё впустую. "Антонов" - это вообще российское КБ, изначально находившееся в Новосибирске, и переданное Украине, так что жаль вдвойне.
    1. +1
      8 августа 2019 18:08
      Ну ничего уже не поделаешь, очень жаль, конечно, что "Антонов" достался идиотам - укронацистам и практически прекратил своё существование, но нам нужно думать о развитии своей авиапромышленности, а не переживать за чужую!!!
      1. +2
        13 августа 2019 02:49
        И да, и нет. Наша головная боль - наш авиапром, но "Антонов" - часть истории нашей авиационной промышленности. Не общей, а именно российской. Я был по работе на Авианте, и забыть его не могу. Завод колоссальный, замечательные специалисты, и такой бесславный конец. Печально.
  9. Не летать свинье
    белым лебедем,
    не видать хохлам
    авиацию.
    Вы сидите там,
    сало кушайте,
    и госдеп США
    очень слушайте!