"Idlib Gate" taken by the Syrian army

Recently we Reported about the military situation that has developed in Syria. And so, the daily Syrian newspaper al-Watan informed the public that the units of the Syrian Arab Army (SAA) had liberated the city of al-Hubayt from jihadists - "barmaley" and "moderate" terrorists. This settlement is of strategic importance, as it is the "gate of Idlib." Now there is an opportunity to begin an operation to liberate a large city of Khan-Sheikhan and other territories of Idlib from militants.




The publication clarifies that the SAA has occupied the city, considered one of the strongholds of the militants. It is noted that the militants knocked out of this city retreated to Khan Sheikhan, located only 10 km away. From him. This city is located on the important Hama Allepo highway.

The army established control over the city of al-Hubayt in the south of Idlib province, inflicting militants "Jebhat al-Nusra" (banned in Russia) and its allies significant damage to technology and manpower.

- The report says the government army quoted by the newspaper.

On August 10, 2019, CAA units went out to and surrounded Al-Hubayt. Previously, they established control over the heights of Tell-Sahar, and liberated the city of Al-Jaysat. Before that, on August 7, 2019, the defense of the militants on the Khasray-Zakat line (northeast of the Hama province) was broken through. After this, the SSA units, developing the offensive, went to the settlements of El-Latamn and Kfar Zeyt.
  • Photos used: https://newsbel.by/
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. xilia72 Offline xilia72
    xilia72 (xantos) 11 August 2019 13: 49
    0
    New Cilician Gate.
  2. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 12 August 2019 00: 45
    0
    The search engine can’t even find anything about the city with such a big name ...

«Ворота Идлиба» взяты сирийской армией

Недавно мы сообщали о той военной обстановке, которая сложилась в Сирии. И вот, ежедневная сирийская газета al-Watan проинформировала общественность, что подразделения Сирийской арабской армии (САА) освободили от джихадистов-«бармалеев» и «умеренных» террористов город аль-Хубайт. Этот населенный пункт имеет стратегическое значение, так как является «воротами Идлиба». Теперь открывается возможность начать операцию по освобождению от боевиков крупного города Хан-Шейхан и других территорий Идлиба.




Издание уточняет, что САА заняла город, считающийся одной из цитаделей боевиков. Отмечается, что выбитые из этого города боевики отошли в Хан-Шейхан, расположенный всего в 10 км. от него. Этот город находится на важной автодороге Хама-Аллепо.

Армия установила контроль над городом аль-Хубайт на юге провинции Идлиб, нанеся боевикам «Джебхат ан-Нусры» (запрещена в России) и ее союзникам значительный ущерб в технике и живой силе.

- говорится в сообщении правительственной армии, приведенном газетой.

10 августа 2019 года, подразделения САА вышли к упомянутому аль-Хубайту и окружили его. Предварительно они установили контроль над высотами Телль-Сахер, и освободили город Аль-Джейсат. Перед этим, 7 августа 2019 года, была прорвана оборона боевиков на линии Хасрая - Закят (северо-восток провинции Хама). После этого, подразделения ССА, развивая наступление, вышли к населенным пунктам Эль-Латамна и Кфар-Зейта.
  • Использованы фотографии: https://newsbel.by/
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. xilia72 Офлайн xilia72
    xilia72 (xantos) 11 августа 2019 13:49
    0
    Новые киликийские ворота.
  2. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 12 августа 2019 00:45
    0
    Поисковик даже найти ничего не может про город с таким громким названием...