Gold reserves: Russia strives for fourth place in the world

And again about gold. In the market for this precious metal, new records are set. Thanks to large-scale gold purchases by the Central Bank, Russia may soon move to fourth place in the world ranking of its largest holders. This is extremely positive. news, taking into account expert forecasts on a further increase in the value of the yellow metal. 2000, 2500, or even $ 3000 per troy ounce - is Russia, literally, “getting rich”?




First of all, why do investors prefer to invest in gold today?

For millennia, a beautiful yellow metal, not subject to corrosion, equally suitable for use in industry and in jewelry, has been a measure of value, not only a commodity, but also money that it was gladly accepted everywhere. Gold lost this status as a result of a real "scam" undertaken by American financiers in the seventies of the last century, when the dollar was untied from the gold standard and began to impose it on the whole world. In detail about this "special operation" of the US Federal Reserve we told earlier.

Even now, yellow metal is the most reliable haven, where investors prefer to sit out difficult times. Practice shows that investing in foreign currencies has serious risks. In particular, the Russian reserves of the Central Bank of the Russian Federation, expressed in RMB, have seriously “dried up” due to the devaluation of the Chinese currency, which we also already told. Other currencies, such as the Japanese yen, are highly dependent on oil prices, and this market is now unstable. As for securities, very many of them are now traded with negative returns.


Therefore, gold. Currently, for a troy ounce they give $ 1530. The historical record was set in 2011, when the price was $ 1800. Alexey Vyazovsky, representing the “Golden Coin House”, evaluates his prospects in this way:

I think that even $ 2000 per troy ounce for one or two years is not the limit. Some analysts also cite more aggressive forecasts - $ 2500 per ounce.


What gives him reason to give such bold forecasts?

At firstLarge investors are frightened by the expansion of the trade and currency war between the United States and China. This will inevitably lead to lower prices for oil and other raw materials, perturbations in the stock markets, and gold is a reliable protective asset. Riots in one of the financial capitals of the world, Hong Kong, do not add optimism.

Secondly, has a very serious effect on gold policy US Federal Reserve. With the growth of the key rate, the yellow metal becomes cheaper, with a decrease - it rises in price. Mentioned Alexey Vyazovsky explains:

Let's see how aggressively the US Federal Reserve is ready to cut rates. If this is in the region of 1–1,5%, then gold can also cost $ 3000 per ounce.


Thirdly, there is an internal Russian factor. Due to the risk of falling under further Western sanctions, domestic oligarchs, according to Vyazovsky, are ready to return their assets to Russia, but they do not want to invest in anything other than gold. A week ago, “under them” was canceled 20% VAT on the purchase of yellow metal bullion. Experts expect a multiple increase in demand for gold and an increase in its production.

Perhaps, in this regard, the policy of the Central Bank of the Russian Federation can only be welcomed and wish our country to enter the top three in the near future.
Ad
We are open to cooperation with authors in the news and analytical departments. A prerequisite is the ability to quickly analyze the text and check the facts, to write concisely and interestingly on political and economic topics. We offer flexible working hours and regular payments. Please send your responses with examples of work to [email protected]
6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Sergey Latyshev Offline Sergey Latyshev
    Sergey Latyshev (Serge) 14 August 2019 11: 55
    -1
    Summary.

    ... "for them" was canceled 20% VAT on the purchase of yellow metal bars. Experts expect multiple growth in demand for gold and an increase in its production.

    The oligarchs rub their hands joyfully.
  2. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 14 August 2019 14: 48
    -1
    A bar of gold looks like a huge mouth-watering bar of chocolate in gilded foil ... And they all love this chocolate, and try to eat it as much as possible ... And they haven’t been full of food for ages ...
    Such chocolate is not cheap, and one should appreciate it and buy (pay for it) with a decent generally recognized world currency ... - And no paper candy wrappers (yuan) should even be close to being associated with this "chocolate" ...
    So let China puff a lot of crappy, surrogate, soy, chocolate mix and sell-buy all this muck inside its Chinese market-bazaar ... There it will all look logical ... And outside of China ... - no, no. ..
  3. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 14 August 2019 14: 57
    +2
    If Trump decided to reduce the debts of the States, he will soon depreciate the dollar. In this case, better than gold there is no repository for wealth. Russia can also issue oil rubles (or energy rubles) of the gold standard for foreign trade. Then the dollar will not be needed.
  4. depavel Offline depavel
    depavel (Pavel Pavlovich) 14 August 2019 15: 14
    +1
    The Central Bank is not a Russian organization, it works to destroy the economy, they tell us about the growth of physical gold reserves, but there is no trust in the Central Bank or in the government. The question for law enforcement agencies is whether gold can be preserved in Russia? After all, they deceive, as always.
    1. Oleg RB Offline Oleg RB
      Oleg RB (Oleg) 15 August 2019 17: 59
      0
      Maybe. And as long as they do not illustrate the fabulous indiscretion.
      But if people try to do this, these bars will quickly be loaded into the IL-96-300.
      So, no options.
  5. Oleg RB Offline Oleg RB
    Oleg RB (Oleg) 15 August 2019 17: 56
    0
    At least the first place. But how does this affect the number of fundraising messages per operation?

Запасы золота: Россия стремится к четвертому месту в мире

И снова про золото. На рынке этого драгоценного металла намечаются новые рекорды. Россия, благодаря масштабным закупкам золота Центробанком, вскоре может переместиться на четвертое место в мировом рейтинге его крупнейших держателей. Это чрезвычайно позитивная новость, учитывая прогнозы экспертов о дальнейшем росте стоимости желтого металла. 2000, 2500, а то и 3000 долларов за тройскую унцию - неужели Россия, в буквальном смысле слова, «озолотится»?





Прежде всего, почему инвесторы предпочитают вкладываться сегодня в золото?

Тысячелетиями красивый желтый металл, не подверженный коррозии, одинаково пригодный для использования и в промышленности, и в ювелирных изделиях, был мерилом ценности, не только товаром, но и деньгами, которые с радостью принимали везде. Этот статус золото потеряло в результате самой настоящей «аферы», предпринятой американскими финансистами в семидесятых годах прошлого века, когда доллар отвязали от золотого стандарта и начали его навязывать всему миру. Подробно об этой «спецоперации» ФРС США мы рассказывали ранее.

Даже сейчас желтый металл является самой надежной гаванью, где инвесторы предпочитают пересидеть непростые времена. Практика показывает, что вложения в иностранные валюты имеет серьезные риски. В частности, российские резервы ЦБ РФ, выраженные в юанях, серьезно «усохли» из-за девальвации китайской валюты, о чем мы также уже рассказывали. Другие валюты, например, японская йена, сильно зависят от нефтяных цен, а этот рынок сейчас нестабилен. Что до ценных бумаг, то очень многие из них сейчас торгуются с отрицательной доходностью.


Поэтому, золото. В настоящее время за тройскую унцию дают 1530 долларов. Исторический рекорд был поставлен в 2011 году, когда цена составляла 1800 долларов. Алексей Вязовский, представляющий «Золотой монетный дом», так оценивает его перспективы:

Думаю, что и 2000 долларов за тройскую унцию в течение одного–двух лет – это не предел. Некоторые аналитики приводят и более агрессивные прогнозы – 2500 долларов за унцию.


Что же дает ему основания давать столь смелые прогнозы?

Во-первых, крупных инвесторов пугает разрастание торговой и валютной войны между США и КНР. Это неизбежно повлечет снижение цен на нефть и прочее сырье, пертурбации на фондовых рынках, а золото является надежным защитным активом. Не добавляют оптимизма и беспорядки в одной из финансовых столиц мира - Гонконге.

Во-вторых, очень серьезное влияние на золото оказывает политика ФРС США. При росте ключевой ставки желтый металл дешевеет, при снижении – дорожает. Упомянутый Алексей Вязовский поясняет:

Посмотрим, насколько агрессивно ФРС США готова снижать ставки. Если это будет в районе 1–1,5%, то тогда золото может стоить и 3000 долларов за унцию.


В-третьих, есть и внутрироссийский фактор. Из-за риска попасть под дальнейшие западные санкции, отечественные олигархи, по словам Вязовского, готовы вернуть свои активы в Россию, но ни во что, кроме золота, вкладываться не хотят. Неделю назад «под них» был отменен 20% НДС на покупку слитков желтого металла. Эксперты ждут многократного роста спроса на золото и увеличения его добычи.

Пожалуй, в данном отношении политику ЦБ РФ можно только поприветствовать и пожелать нашей стране войти в ближайшее время в призовую тройку.
Использованы фотографии: https://geek-consult.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж ) 14 августа 2019 11:55
    -1
    • 0
    • 1
    Итог.

    ..."под них" был отменен 20% НДС на покупку слитков желтого металла. Эксперты ждут многократного роста спроса на золото и увеличения его добычи.

    Олигархи радостно потирают руки.
  2. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 14 августа 2019 14:48
    -1
    • 1
    • 2
    Слиток золота выглядит, как огромный аппетитный брусок шоколада в золочёной фольге... И все этот шоколад любят, и стараются съесть его как можно больше... И объевшихся до дурноты не было во все века...
    Такой шоколад стоит недёшево, и ценить его и покупать (платить за него) следует достойной общепризнанной мировой валютой... - И никакие бумажные фантики (юани) и близко даже не должны ассоциироваться с этим "шоколадом"...
    Вот пусть Китай набулыжит массу дрянной, суррогатной, соевой, шоколадной смеси и продаёт-покупает всю эту гадость внутри своего китайского рынка-базара... Там это всё будет выглядеть логично... А за пределами Китая... - ни-ни...
  3. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 14 августа 2019 14:57
    +2
    • 2
    • 0
    Если Трамп задумал снизить долги Штатов, то он скоро обесценит доллар. В этом случае, лучше золота нет хранилища для богатства. Россия может и нефтерубли (или энергорубли) золотого стандарта выпустить, для внешней торговли. Тогда и доллар не нужен будет.
  4. depavel Офлайн
    depavel (Павел Павлович) 14 августа 2019 15:14
    +1
    • 2
    • 1
    ЦБ - не российская организация, работает на разрушение экономики, нам рассказывают про рост запаса физического золота, но доверия ни к ЦБ, ни к правительству нет. Вопрос к силовым структурам - возможно ли сохранение золота на территории России? Ведь обманут, как всегда.
    1. Олег РБ Офлайн
      Олег РБ (Олег) 15 августа 2019 17:59
      0
      • 0
      • 0
      Возможно. И до тех пор, пока сказочного непричёмыша не отлюстрируют.
      Но если люди и попытаются это сделать, в ИЛ-96-300 быстро эти батончики погрузят.
      Так что, без вариантов.
  5. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 15 августа 2019 17:56
    0
    • 0
    • 0
    Хоть первое место. Но как это влияет на количество сообщений о сборе средств на операцию?