Пираты напали на корабль у берегов Камеруна и захватили троих россиян
Едва притихли сомалийские пираты, как на противоположной стороне африканского континента пальму первенства постарались перехватить их «коллеги» из Камеруна.
Как стало известно из сообщения МИД России, 15 августа в районе порта Дуала пираты напали на грузовое судно «Мармалайта» и захватили восемь членов команды, среди которых было трое россиян.
Во внешнеполитическом ведомстве уточнили, что судно, принадлежащее датской компании «Ультрабалк», осуществляло рейс под флагом Антигуа и Барбуды.
Российские дипломаты и представители компании - судовладельца прилагают все усилия по установлению местонахождения российских граждан и их скорейшему освобождению. О грузе, который перевозило судно и требованиях пиратов, в настоящее время нет никакой информации.
Стоит отметить, что в последнее время в Гвинейском заливе наблюдается активизация пиратских нападений на грузовые суда, следующие вдоль западных берегов Африки.
Если так пойдет и дальше, то в результате захватов могут появиться первые жертвы, и у перевозчиков не останется другого выхода, кроме как просить помощи у международных организаций или оплачивать дорогостоящие, но эффективные услуги частных военных компаний.
Как стало известно из сообщения МИД России, 15 августа в районе порта Дуала пираты напали на грузовое судно «Мармалайта» и захватили восемь членов команды, среди которых было трое россиян.
Во внешнеполитическом ведомстве уточнили, что судно, принадлежащее датской компании «Ультрабалк», осуществляло рейс под флагом Антигуа и Барбуды.
Российские дипломаты и представители компании - судовладельца прилагают все усилия по установлению местонахождения российских граждан и их скорейшему освобождению. О грузе, который перевозило судно и требованиях пиратов, в настоящее время нет никакой информации.
Стоит отметить, что в последнее время в Гвинейском заливе наблюдается активизация пиратских нападений на грузовые суда, следующие вдоль западных берегов Африки.
Если так пойдет и дальше, то в результате захватов могут появиться первые жертвы, и у перевозчиков не останется другого выхода, кроме как просить помощи у международных организаций или оплачивать дорогостоящие, но эффективные услуги частных военных компаний.
Информация