В России спустили на воду вторую «Комету 120М»
На рыбинском судостроительном заводе «Вымпел» собрали и спустили на воду уже второе судно на подводных крыльях проекта 23160.
В приобретении СПК «Комета 120М» заинтересованы компании из Греции. И на сегодняшний день несколько российских предприятий заявили о готовности построить данные плавсредства для иностранного заказчика. В частности, речь идет о крымских судостроительных компаниях, которые могут приступить к выполнению заказа уже сегодня, о чем заявил министр промышленной политики республики, Андрей Васюта.
Отечественное СПК «Комета 120М», разработано на основе проектов «Колхида», «Комета», и «Катран». Теплоход длиной 35 метров и водоизмещением в 73 тонны, способен принимать на борт 120 человек и развивать скорость до 65 км/ч. Судно, предназначенное для движения в прибрежной морской зоне, оснастили двумя немецкими силовыми установками 16V2000 M72 мощностью 820 кВт и автоматической системой снижения качки, обеспечивающей пассажирам максимальный уровень комфорта.
В августе прошлого года, первый экземпляр вышеупомянутого СПК, получивший имя «Чайка», начал осуществлять регулярные рейсы из Севастополя в Ялту.
В приобретении СПК «Комета 120М» заинтересованы компании из Греции. И на сегодняшний день несколько российских предприятий заявили о готовности построить данные плавсредства для иностранного заказчика. В частности, речь идет о крымских судостроительных компаниях, которые могут приступить к выполнению заказа уже сегодня, о чем заявил министр промышленной политики республики, Андрей Васюта.
Отечественное СПК «Комета 120М», разработано на основе проектов «Колхида», «Комета», и «Катран». Теплоход длиной 35 метров и водоизмещением в 73 тонны, способен принимать на борт 120 человек и развивать скорость до 65 км/ч. Судно, предназначенное для движения в прибрежной морской зоне, оснастили двумя немецкими силовыми установками 16V2000 M72 мощностью 820 кВт и автоматической системой снижения качки, обеспечивающей пассажирам максимальный уровень комфорта.
В августе прошлого года, первый экземпляр вышеупомянутого СПК, получивший имя «Чайка», начал осуществлять регулярные рейсы из Севастополя в Ялту.
Информация