Путешествие по Крымскому мосту: первый проезд
В феврале 2016 года были начаты работы по реализации одного из самых масштабных проектов нынешнего века — строительства моста через Керченский пролив, который соединит материковую Россию с Крымским полуостровом. И вот, 24 апреля 2018, первым водителям удалось оценить результат. Полностью открыть транспортное сообщение планируется уже в мае этого года.
Несмотря на серьёзный скепсис некоторых людей, а также угрозы, исходящие со стороны различных радикалов, строительство Крымского моста шло довольно успешно и с опережением графика. В общей сложности, строителям и инженерам, работающим над столь амбициозным проектом, удалось опередить график на пол года. Масштаб поистине впечатляющий — непосредственно в строительных работах была задействована небольшая строительная дивизия в 10 тысяч человек, а проектированием занимался, используя ту же терминологию, целый полк инженеров-проектировщиков — 1 тысяча человек.
Строительство моста через Керченский пролив — идея далеко не новая, что-то подобное логично приходит в голову любому взглянувшему на карту человеку. Особенно очевидна необходимость подобного сооружения жителям Крымского полуострова, не так давно вновь ставшим нашими согражданами, ведь таким образом они получают возможность прямого пути в Россию, в обход территории Украины. А это в свою очередь экономит как время, так и деньги — во-первых, сам путь теперь стал намного короче и быстрей, а во-вторых, больше нет необходимости проходить пограничный контроль, отнимавший солидное количество времени, а зачастую и средств.
Несмотря на серьёзный скепсис некоторых людей, а также угрозы, исходящие со стороны различных радикалов, строительство Крымского моста шло довольно успешно и с опережением графика. В общей сложности, строителям и инженерам, работающим над столь амбициозным проектом, удалось опередить график на пол года. Масштаб поистине впечатляющий — непосредственно в строительных работах была задействована небольшая строительная дивизия в 10 тысяч человек, а проектированием занимался, используя ту же терминологию, целый полк инженеров-проектировщиков — 1 тысяча человек.
Строительство моста через Керченский пролив — идея далеко не новая, что-то подобное логично приходит в голову любому взглянувшему на карту человеку. Особенно очевидна необходимость подобного сооружения жителям Крымского полуострова, не так давно вновь ставшим нашими согражданами, ведь таким образом они получают возможность прямого пути в Россию, в обход территории Украины. А это в свою очередь экономит как время, так и деньги — во-первых, сам путь теперь стал намного короче и быстрей, а во-вторых, больше нет необходимости проходить пограничный контроль, отнимавший солидное количество времени, а зачастую и средств.
Информация