“The Russians have what we don’t have”: the world is covered by “hypersonic panic”

The tragic accident near Severodvinsk, among other things, launched another round of real panic in the West related to the development of the latest types of weapons by our country. Indeed, it’s fun to hear and read how those who until recently considered the possibility of a universal nuclear Apocalypse as almost a stupid “horror story” suddenly began to discuss with extreme seriousness and concern what would happen to them if things nevertheless came to pass before the world military conflict with the use of the most destructive weapons.




And, we must pay tribute, for the first time in a long time, even in the United States the voices of those who openly admit were heard - the blame for the current situation, which is getting closer to a critical point, does not lie with Russia ...

They can do it!


In principle, the fact that the emergency incident at the Russian military training ground caused just such a reaction is not surprising. It is one thing to try to invent new Russian weapons, exposing them as “cartoons from Putin” and “the bluff of the Kremlin”, and it’s quite another to run into real evidence of the development of this very “bluff”, even if it became public domain because of the disaster. “It exploded ?! But these are Russians - they won’t stop, they will finish their venture to the end - not earlier, but later! ” - It is in this vein that people today argue in the West and, which is characteristic, they are not mistaken at all. Not so long ago, the British Air Force, having gathered in the studio the most venerable experts, both domestic and invited from the United States, organized almost an entire scientific conference on this subject. It turned out, I must say, quite funny and instructive enough for the local audience. At first, the conversation revolved solely around the question: “So what did it still explode there?” Mr. Enkit Panda, who represented the Federation of American Scientists at the event, expressed the opinion that it was “something of the notorious Petrel,” and suggested that he rely on Donald Trump, who is sticking to this particular version, who must have “intelligence data”.

True, the picture was pretty much spoiled by his compatriot, Michael Kofman, from the CNA's naval analysis center, who blurted out something like:

What do you grab onto one rocket? Yes, these Russians now, there is no doubt that they are developing a lot of things! Including - and with nuclear engines ...


The audience from this remark was clearly ill at ease, and they immediately began to convince each other that it was "too early" to talk about taking new missiles into service. The representative of Britain, Mathieu Boulegue, showed particular agility here, however, he was never a military or scientific expert, but an employee of the Royal Institute of International Relations Chatham House. In his opinion, the rocket is "at an early stage of development" and "may not be accepted into service until 2030." Yeah ... Maybe it can be! How do you like that? The most hilarious part of the “discussion” was the enumeration of “similar military developments that the USA had” - like the Poseidon project. They mentioned a lot of them, but only with a substantial amendment - the Americans didn’t get a damn thing out of their attempts. Unlike us. As a result, the meeting participants came to an extremely disappointing conclusion: the creation by Russia of rockets with a nuclear engine of the Petrel type will definitely give it the opportunity to “hit even the most distant targets, and practically without any risk”.

The authors, drawn up by the European Leadership Network (ELN) report on the prospects for the development of hypersonic weapons, came to about the same, that is, extremely disappointing for the West. Missiles created using this Technology, the document called "a serious threat to the security of the whole world." Still - because they, by virtue of superiority over other existing missiles in maneuverability and speed, "will be invulnerable to modern missile defense and air defense systems, at least in the foreseeable future." Also, according to one of the authors of the report, Katarzyna Kubiak, this weapon will further strengthen the negative role of the “human factor” in the possibility of unleashing a general nuclear conflict. Knowing that a potential adversary has weapons, it is simply impossible to stop or repel a blow, representatives of a country may try to “be ahead of the curve” in any critical situation, deciding to strike first. According to ELN experts, the only way out of the current situation, which poses a mortal danger to all of humanity, can be the creation of a “new system of international treaties” that will serve to deter military “hypersound” and control over it. The intentions are beautiful, no doubt - but who will bring them to life? There would be existing contracts to save ...

We are to blame ourselves!


A new unprecedented round of the arms race, or, as the ELN report beautifully says, “gaining more and more visible traits by a ghost of nuclear war,” again aroused interest in the West in various kinds of “post-apocalyptic” scenarios and studies on the topic “What happens if will Big Babah happen? ” So, scientists from the US National Center for Atmospheric Research, Colorado and Rutgers Universities have created a new model depicting the effects of a nuclear war between the United States and Russia. It turned out terribly to trembling. The emission into the Earth’s atmosphere of one and a half hundred million tons of radioactive soot, the collapse of monsoons and the displacement of polar vortices ... And also - another thousand and one similar “charm”. In general, the latest research has confirmed the findings of the same research carried out earlier - as, for example, by the Goddard Space Research Institute at NASA, and other scientific organizations and teams in the 80s of the last century. In the case of the beginning of global nuclear "showdowns", mankind inevitably expects the arrival of the fox. Yes, the same polar one ... In the sense that the onset of a “nuclear winter”, with all its terrifying consequences, will be inevitable. Scientists summarized the message about the simulation with the unambiguous conclusion: “Disarm everyone immediately!” Their mouth ...

It is hard to believe, but, as I said at the very beginning, some in the West begin to prevail a more or less sensible point of view on everything that is happening, and most importantly, on the reasons and perpetrators of the fact that the world today again hangs over a nuclear precipice. True, this happens so far infrequently and with serious reservations. So, The Economist magazine published a lengthy article that acknowledges a fairly obvious fact: the presence in the US military doctrine of a clause on the possibility of "preventive" use of nuclear weapons, including against opponents with exclusively conventional weapons, lasting peace on the planet, to put it mildly, not conducive. As well as the almost unlimited powers of the head of the White House to give the order to deliver an atomic strike. For some reason, this terribly annoys the neighbors of the United States on the planet and forces them to develop even more deadly weapons ... What is most interesting, those who share this opinion were found even among candidates for the presidency. Rather, the applicants. Aspiring to head the American nation, Elizabeth Warren, announced the need to pass a law on the country's refusal of the first nuclear strike. And her potential rival in the election race, Marianne Williamson, is completely convinced of the need to create a Department of Peace in the US government structure, whose head should be a member of the country's Security Council.

Let us return, however, to publication in The Economist. Contrary to all the reasonable ideas mentioned above, as a result, its authors come to rather unexpected conclusions - in the style of “started for health, finished for peace”. For some reason, they believe that Washington’s prudent move, such as abandoning the cowboy’s “First Beat!”, Will lead some American allies in Asia and Europe, “hoping to contain the United States, Russia and China,” to begin to “build their own arsenals ", which, in turn," will increase instability and military danger in the world. " Well, yes - and it is desirable to extinguish the fire with gasoline ... The position voiced not so long ago on one of the TV shows popular in the USA, professor of New York and Princeton universities, Stephen Cohen, who is considered a great specialist in the homeland, looks much more realistic, frank and appropriate. Of Russia. ” He stated with disarming straightforwardness: it was the United States that created the preconditions for the ongoing crisis now for many years. They provoked by their irresponsible actions a new round of the nuclear arms race. The professor believes the main culprit is the US President, George W. Bush, who in 2002 unilaterally severed the ABM Treaty. According to Cohen, it was then that "the Russians decided that the Americans want to be able to deliver the first nuclear strike without receiving an answer." And they began to develop their current superweapon! What did Washington achieve in the end?

Today, Russians have what we don’t have!

- summarizes the scientist.

It's hard to argue with his words. Yes, and why? After all, Cohen was right around, as he was, by the way, claiming that with his next aggressive actions Washington “plays into the hands of those representatives of the political establishment of Russia who urge Putin not to be naive and not to believe US promises.” And how can one be trusted - after the INF Treaty’s rupture and talk of intentions to ditch START-3 in exactly the same way !? In this situation, only what the West today calls the “Russian deterrence through intimidation tactics” can work. What else do you want to do with those who simply don’t understand in a good way? You know, after a nuclear winter, there might no longer be a professor who would explain to the president what was left of the United States and all the fallacy of treachery towards Russia.
Photos used: https://topwar.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 22 August 2019 11: 13
    -10
    • 1
    • 11
    Well, Putin said once in an interview:

    Why do we need a world in which Russia will not be?

    - and the whole world really understood that this is a nation of suicides, and therefore they are afraid ...
    1. S.V.YU Offline
      S.V.YU 23 August 2019 14: 12
      +4
      • 6
      • 2
      Sorry, but you are either a scoundrel or a fool! You confuse SELF-DEDICATION - SELF-DONATION, for the sake of the Motherland, with SUICIDE! Thanks to this, Russia exists! Let the enemies be AFRAID!
      1. Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 23 August 2019 16: 55
        -5
        • 1
        • 6
        And you, if you are truly a SELF-DONATED SELF-DONORTER for the sake of the Motherland - go to Nenoksa and take care of disinfecting the radioactive territory after the explosion.
    2. sgrabik Offline
      sgrabik (Sergei) 23 August 2019 17: 40
      +1
      • 3
      • 2
      You just need to have at least a little mind in your head in order to correctly understand the meaning embodied in Putin’s words; apparently, your mind is completely absent.
    3. The comment was deleted.
    4. George Radonezh Offline
      George Radonezh (George of Radonezh) 1 September 2019 12: 20
      0
      • 0
      • 0
      And what is the relationship between these proposals?
  2. Port Offline
    Port 22 August 2019 11: 26
    +4
    • 6
    • 2
    Quote: Igor Pavlovich
    ... a nation of suicides, that's why they are afraid ...

    Better let them fear than like Libya and Iraq.
  3. YATWIAG. BY Offline
    YATWIAG. BY (Cheslav) 23 August 2019 09: 54
    -7
    • 1
    • 8
    More noise among the Russians themselves than in the West ...)))
    1. S.V.YU Offline
      S.V.YU 23 August 2019 14: 13
      +3
      • 5
      • 2
      You are either LIES or NOT in the know!

«У русских есть то, чего нет у нас»: мир охватывает «гиперзвуковая паника»

Трагическая авария под Северодвинском, помимо всего прочего, запустила на Западе очередной виток самой настоящей паники, связанной с разработкой нашей страной новейших видов вооружений. Право же, забавно слышать и читать, как те, кто еще недавно считал возможность всеобщего ядерного Апокалипсиса чуть ли не глупой «страшилкой», вдруг принялись с крайне серьезным и озабоченным видом рассуждать о том, что будет с ними, если дело все-таки дойдет до мирового военного конфликта с применением самого разрушительного оружия.



И, надо отдать должное, впервые за долгое время даже в Соединенных Штатах стали слышны голоса тех, кто откровенно признает – вина за нынешнее, все более приближающееся к критической отметке, положение, лежит вовсе не на России…


Они это могут!


В принципе, в том, что чрезвычайное происшествие на российском военном полигоне вызвало именно такую реакцию, нет ничего удивительного. Одно дело – пытаться вышучивать новое российское оружие, выставляя его «мультиками от Путина» и «блефом Кремля», а совсем другое – столкнуться с реальными доказательствами разработки этого самого «блефа», пусть даже и ставшими всеобщим достоянием из-за катастрофы. «Оно взорвалось?! Но это же русские – они же не остановятся, они доведут свою затею до конца – не раньше, так позже!» – именно в таком ключе рассуждают сегодня на Западе и, что характерно, нисколечко не ошибаются. Не так давно британское ВВС, собрав в студии самых маститых экспертов, как отечественных, так и приглашенных из США, устроило по данному поводу чуть ли не целую научную конференцию. Вышло, надо сказать, довольно забавно и достаточно поучительно для тамошних слушателей. Сперва разговор вертелся исключительно вокруг вопроса: «Так что же там все-таки рвануло?» Мистер Энкит Пэнда, представлявший на мероприятии Федерацию американских ученых, выразил мнение, что это было «что-то от пресловутого «Буревестника», и предложил в данном вопросе положиться на придерживающегося именно этой версии, Дональда Трампа, наверняка «располагающего данными разведки».

Правда, картину тут же изрядно подпортил его соотечественник, Майкл Кофман, из центра военно-морского анализа CNA, брякнувший нечто вроде:

Что вы в одну ракету вцепились? Да эти русские сейчас, можно не сомневаться, много чего разрабатывают! В том числе – и с ядерными двигателями…


Собравшимся от этой ремарки стало явно не по себе, и они тут же принялись убеждать друг друга в том, что о принятии новых ракет на вооружение говорить «пока преждевременно». Особую прыть тут проявил представитель Британии - Матьё Булег, правда, ни разу не военный или научный эксперт, а сотрудник Королевского института международных отношений Chatham House. По его мнению, ракета «находится на ранней стадии разработки» и «может не быть принята на вооружение до 2030 года». Ага… А может и быть! Как вам такое? Самой уморительной частью «дискуссии» было перечисление собравшимися «аналогичных военных разработок, имевшихся у США» – вроде проекта «Посейдон». Упомянули-то их немало, да только с существенной поправкой – ни черта путного у американцев из их потуг не вышло. В отличие от нас. В итоге участники встречи пришли к крайне неутешительному выводу: создание Россией ракет с ядерным двигателем типа «Буревестник», однозначно даст ей возможность «поражать даже самые удаленные цели, причем практически без всякого риска».

Примерно к таким же, то есть крайне неутешительным для Запада выводам, пришли и авторы составленного организацией «Европейской сети лидерства» (ELN) отчета о перспективах развития гиперзвуковых вооружений. Ракеты, созданные с применением этой технологии, в документе называются «серьезнейшей угрозой для безопасности всего мира». Еще бы – ведь они, в силу превосходства над остальными существующими ракетами в маневренности и скорости, «будут являться неуязвимыми для современных систем ПРО и ПВО, по крайней мере – в обозримом будущем». Также, по мнению одной из составительниц доклада, Катажины Кубяк, это оружие еще больше усилит негативную роль «человеческого фактора» в возможности развязывания всеобщего ядерного конфликта. Зная о наличии у потенциального противника оружия, ни остановить, ни отбить удар которого попросту невозможно, представители той или иной страны могут попытаться «сработать на опережение» в какой-либо критической ситуации, решившись ударить первыми. По мнению специалистов ELN, единственным выходом из складывающейся ситуации, которая несет смертельную опасность для всего человечества, может быть создание «новой системы международных договоров», которые послужат сдерживанию военного «гиперзвука» и контролю над ним. Намерения прекрасные, спору нет – вот только кто будет воплощать их в жизнь? Тут бы существующие договора сохранить…

Мы виноваты сами!


Новый беспрецедентный виток гонки вооружений, или, как красиво сказано в том же отчете ELN - «обретение призраком ядерной войны все более зримых черт», снова пробудил на Западе интерес к разного рода «постапокалиптическим» сценариям и исследованиям на тему «А что будет, если случится Большой Бабах?» Так, ученые из Национального центра атмосферных исследований США, Колорадского и Ратгерского университетов, создали некую новую модель, изображающую последствия ядерной войны между Соединенными Штатами и Россией. Получилось жутко до дрожи. Выброс в атмосферу Земли полутора сотен миллионов тонн радиоактивной сажи, коллапсы муссонов и смещения полярных вихрей… А также – еще тысячу и одна подобная же «прелесть». В общем и целом, новейшие исследования подтвердили выводы таких же изысканий, проводившихся ранее – как, к примеру, Институтом космических исследований имени Годдарда при НАСА, так и прочими научными организациями и коллективами еще в 80-х годах прошлого столетия. В случае начала глобальных ядерных «разборок», человечество совершенно неизбежно ожидает приход лисички. Да-да, той самой, полярной… В том смысле, что наступление «ядерной зимы», со всеми ее ужасающими последствиями, будет неминуемо. Ученые резюмировали сообщение о проведенном моделировании однозначным выводом: «Всем немедля разоружаться!» Их бы устами…

Сложно в это поверить, но, как я и сказал в самом начале, кое у кого на Западе начинает преобладать более или менее здравая точка зрения на все происходящее, а главное – на причины и виновников того, что мир сегодня снова завис над ядерной пропастью. Правда, такое случается пока нечасто и с серьезными оговорками. Так, журнал The Economist опубликовал пространную статью, в которой признается достаточно очевидный факт: наличие в военной доктрине США пункта о возможности «превентивного» применения ядерного оружия, в том числе - и в отношении противников, обладающих исключительно обычными вооружениями, прочному миру на планете, мягко говоря, не способствует. Равно, как и практически неограниченные полномочия главы Белого Дома на отдание приказа о нанесении атомного удара. Почему-то это ужасно нервирует соседей Соединенных Штатов по планете и заставляет их разрабатывать еще более смертоносные вооружения… Что самое интересное, те, кто разделяют это мнение, нашлись даже среди претендентов на президентский пост. Вернее – претенденток. Стремящаяся встать во главе американской нации, Элизабет Уоррен, заявила о необходимости принятия закона об отказе страны от первого ядерного удара. А ее возможная конкурентка в предвыборной гонке, Марианна Уильямсон, и вовсе уверена в необходимости создания в структуре власти США Департамента мира, глава которого должен быть членом Совета безопасности страны.

Вернемся, впрочем, к публикации в The Economist. Вопреки всем упомянутым выше разумным идеям, в итоге ее авторы приходят к довольно неожиданным выводам – в стиле «начали за здравие, закончили за упокой». Они отчего-то считают, что такой благоразумный шаг Вашингтона, как отказ от ковбойского «Бей первым!», приведет к тому, что некоторые американские союзники в Азии и Европе, «уповающие на сдерживание США, России и Китая», начнут «строить собственные арсеналы», что, в свою очередь, «усилит нестабильность и военную опасность в мире». Ну, да – а пожар желательно тушить бензином… Гораздо более реалистичной, откровенной и уместной выглядит позиция, озвученная не так давно на одном из популярных в США телешоу, профессором Нью-Йоркского и Принстонского университетов, Стивеном Коэном, считающимся на родине большим специалистом «по России». Он с обезоруживающей прямотой заявил: предпосылки к разворачивающемуся сейчас кризису долгие годы создавали именно Соединенные Штаты. Они же и спровоцировали своими безответственными действиями новый виток гонки ядерных вооружений. Главным виновником профессор считает президента США, Джорджа Буша-младшего, в 2002 году в одностороннем порядке разорвавшего Договор по ПРО. По мнению Коэна, именно тогда «русские решили, что американцы хотят иметь возможность нанести первый ядерный удар без получения ответа». И стали разрабатывать свое нынешнее сверхоружие! Чего Вашингтон добился в итоге?

Сегодня русские имеют то, чего нет у нас!

– резюмирует ученый.

С его словами сложно спорить. Да и зачем? Ведь Коэн кругом прав, как, кстати, и утверждая, что своими очередными агрессивными действиями Вашингтон «играет на руку тем представителям политического истэблишмента России, которые призывают Путина не быть наивным и не верить обещаниям США». А как им можно верить – после разрыва ДРСМД и разговоров о намерениях угробить таким же точно образом и СНВ-3!? В данной ситуации сработать может только то, что на Западе сегодня называют «русской тактикой сдерживания через устрашение». Как еще прикажете поступать с теми, кто по-хорошему просто не понимает? Знаете ли, после ядерной зимы может уже и не найтись профессора, который объяснил бы президенту то, что останется от Соединенных Штатов и всю ошибочность вероломства по отношению к России.
Использованы фотографии: https://topwar.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 22 августа 2019 11:13
    -10
    • 1
    • 11
    Ну, Путин сказанул один раз в интервью:

    Зачем нам мир, в котором не будет России?

    - и весь мир действительно понял, что это нация самоубийц, потому и боятся...
    1. С.В.Ю Офлайн
      С.В.Ю 23 августа 2019 14:12
      +4
      • 6
      • 2
      Пардон, но вы или подлец, или глупец! Вы путаете САМООТВЕРЖЕННОСТЬ - САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, ради Родины, с САМОУБИЙСТВОМ! Благодаря этому, Россия существует! Пусть враги БОЯТСЯ!
      1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 23 августа 2019 16:55
        -5
        • 1
        • 6
        А вы, если действительно САМООТВЕРЖЕННЫЙ САМОПОЖЕРТВОВАТЕЛЬ ради Родины - поезжайте в Неноксу и займитесь обеззараживанием радиоактивной территории после взрыва.
    2. sgrabik Офлайн
      sgrabik (Сергей ) 23 августа 2019 17:40
      +1
      • 3
      • 2
      Просто нужно иметь хотя бы немного ума в голове, чтобы правильно понять смысл, заложенный в слова Путина, у вас, по всей видимости, ум полностью отсутствует.
    3. Комментарий был удален.
    4. Георгий Радонежский (Георгий Радонежский) 1 сентября 2019 12:20
      0
      • 0
      • 0
      И какая связь между этими предложениями?
  2. Портвейн Офлайн
    Портвейн 22 августа 2019 11:26
    +4
    • 6
    • 2
    Цитата: Игорь Павлович
    ...нация самоубийц, потому и боятся...

    Лучше пусть боятся, чем, как Ливия и Ирак.
  3. YATWIAG . BY Офлайн
    YATWIAG . BY (Чеслав) 23 августа 2019 09:54
    -7
    • 1
    • 8
    Больше шума у самих русских, чем на Западе...)))
    1. С.В.Ю Офлайн
      С.В.Ю 23 августа 2019 14:13
      +3
      • 5
      • 2
      Вы или ЛЖЁТЕ, или НЕ в курсе!