От «Суперджетов» отказалась последняя иностранная компания

Недавно мы рассказывали, почему авиабилеты на рейсы российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) оказались в среднем на 20% дороже, чем на похожих маршрутах у авиалайнеров иностранного производства. И вот, стало известно, что мексиканская авиакомпания Interjet, последняя зарубежная (иностранная) авиакомпания, эксплуатирующая SSJ-100, собирается продать эти самолеты.





Нужно отметить, что в авиапарке Interjet имеется 22 авиалайнера SSJ-100. Всего компания заказала 30 таких самолетов, однако в апреле 2019 года отказалась от покупки оставшихся восьми штук. В мае 2019 года из Interjet сообщили, что используют всего пять SSJ-100 из имеющихся в наличии.

Теперь, как утверждают одни источники в авиационной отрасли, Interjet хочет продать 21 SSJ-100, так как один был поврежден и продать его вряд ли получится. Другие источники говорят, что компания хочет продать 14 самолетов или столько, сколько вообще получится.

Свое решение мексиканский авиаперевозчик объясняет тяжелым финансовым положением. В 2016-2017 годах произошел обвал песо (валюта Мексики), подорожало авиатопливо (керосин), и компания начала проигрывать конкуренцию. При этом в 2015-2016 годах, Interjet демонстрировала налет «Суперджетов» до восьми-девяти часов в сутки.

В свою очередь, в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) опровергли подобные сообщения в СМИ. Уточняется, что речь не идет об отказе от самолетов SSJ100 и их возврате, так как прорабатывается вопрос по частичному ремаркетингу воздушных судов. Вызвано это (изменение интенсивности эксплуатации SSJ100 в Interjet) - состоянием транспортной отрасли Мексики в целом. При этом уже подготовлены предложения по улучшению показателей эксплуатации SSJ-100.

Кто окажется прав - ГСС или СМИ, мы узнаем в обозримом будущем.
Использованы фотографии: http://aviationnews.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 23 августа 2019 16:46
    -4
    • 0
    • 4
    По факту, пирожки оказались сырыми...
  2. Hayer31 Офлайн
    Hayer31 (Mher) 23 августа 2019 18:37
    -1
    • 0
    • 1
    Это прокол менеджмента. Так как многие говорят об отсутствии запчастей и.т. п. Ну, Рогозин со своим сыном продвинутые менеджеры.
  3. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 24 августа 2019 17:42
    0
    • 0
    • 0
    Самолёт, который не нужен собственной стране, на кой он нужен другим? Не летал на нём ни разу и даже не видел этого чуда ни разу живьём. ТУ, АН, ИЛ и ЯК видел и летал, на некоторых подержанных иномарках тоже, на джетах ни разу.
  4. Сергей Латышев (Серж) 24 августа 2019 19:05
    +1
    • 1
    • 0
    Зато рогозины и сердюковы на коне и с деньгами!
    Радуйтесь.
  5. Мобик Офлайн
    Мобик (Марат) 25 августа 2019 12:51
    0
    • 0
    • 0
    Почему автор статьи не пишет о том, что интерджет фактически обанкротился?