Крупнейший грузоперевозчик Франции отказался от Севморпути

Французская ежедневная газета Le Figaro сообщает, что крупнейшая транспортная компания Франции CMA CGM не заинтересована в использовании Северного морского пути (Севморпути, СМП) и других «коридоров» в Арктическом регионе. Это решение объясняется финансовыми интересами.





Нужно отметить, что CMA CGM - это не только крупнейшая транспортная компания Франции. Она является четвертым в мире морским контейнерным перевозчиком.

Le Figaro уточняет, что вышеуказанное заявление, касающееся Арктики в целом и Севморпути в частности, сделал глава французской компании, Родольф Сааде, в ходе встречи с президентом Франции, Эммануэлем Макроном. При этом о самой встрече французского лидера с представителями бизнеса 23 августа 2019 года, мы подробно рассказывали ранее.

Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение, якобы, было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.

Впрочем, подобные заявления можно считать отговорками, так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.

При этом Россия, в ближайшую пятилетку, потратит на развитие и поддержку Севморпути 905,6 млрд. рублей. Прогнозируется, что к 2024 году грузопоток транспортной «артерии» должен составить 80 млн. тонн.
Использованы фотографии: https://2gis.kz/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Hayer31 Офлайн
    Hayer31 (Mher) 24 августа 2019 14:49
    -4
    • 2
    • 6
    ...так как коллективный Запад не хочет помогать России в развитии. Более того, Запад всячески вредит России, начиная с дискриминационной санкционной политики.

    Значит, в коллективный Запад входит Путин, Медведев, Рогозин, Кудрин, и т. п. Так как они тоже не хотят развития России? Что нам делать-то?
    1. 123 Офлайн
      123 (123) 24 августа 2019 20:18
      +1
      • 4
      • 3
      Вам? На Украину ехать.
  2. Портвейн Офлайн
    Портвейн 24 августа 2019 14:54
    +1
    • 3
    • 2
    Цитата: Hayer31
    Что нам делать-то?

    Готовьтесь за Карабах с азербабаями воевать, русские помогать не будут.
    1. Hayer31 Офлайн
      Hayer31 (Mher) 24 августа 2019 21:39
      -1
      • 1
      • 2
      С "азербабаями" воевать будут мои внуки. А русские сначала должны сами себе помогать, потом уже по усмотрению.
  3. Dart2027 Офлайн
    Dart2027 24 августа 2019 17:12
    +1
    • 1
    • 0
    Сааде уточнил, что курс его компании направлен на защиту окружающей среды и глобального биоразнообразия. К слову, это решение, якобы, было одобрено, несмотря на определенные конкурентные преимущества, которые Арктика и Севморпуть сулили компании.

    То есть, их грузы будут идти по Севморпути под флагами других стран.
  4. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 24 августа 2019 22:26
    +1
    • 1
    • 0
    А Россия вообще не горит видеть корабли НАТО у своих границ, так что скучать не станем.
  5. Не хотите - не надо! Желающих - море!
  6. Портвейн Офлайн
    Портвейн 25 августа 2019 07:27
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: Hayer31
    А русские сначала должны...

    Русские никому ничего не должны, особенно лимитрофам, привыкшим на чужой шее кататься.
  7. Мобик Офлайн
    Мобик (Марат) 25 августа 2019 13:45
    +1
    • 1
    • 0
    Ну что, логично. Контейнеровозов ледового класса у французов, я так подозреваю, нет, значит и на Севере им делать нечего. Зато Макрону знатно лизнули. Напоминаю, что суда, не имеющие арктического класса, могут плавать лишь 2 месяца в году. Зато корабли арктического класса есть у России. То есть, Севморпуть - это путь для российских кораблей, и обеспечения российских потребностей (для северного завоза), ну ещё танкерами сжиженный газ азиатам возить.
  8. DPN Офлайн
    DPN (ДПН) 25 августа 2019 20:42
    0
    • 0
    • 0
    Может, проще на глобус посмотреть, Франция на юге, нафиг ей нужен СЕВЕР.
  9. Юрий Немов Офлайн
    Юрий Немов (Юрий Немов) 25 августа 2019 21:36
    +2
    • 2
    • 0
    Когда Китайские конкуренты, пользуясь севморпутем, ценами на перевозки давить начнут, то Франция моментально свое мнение поменяет. Зачем нужен будет французский перевозчик, который круголями да дорого возит. Китайцы будут дешевле возить.
  10. Даладно Офлайн
    Даладно 26 августа 2019 16:07
    0
    • 0
    • 0
    Выстрел в своё правое яйцо)) В убыток капитал работать не может - значит, уже НЕ 4 В МИРЕ!))