Новинки МАКС-2019: чем похвасталась Россия
В Подмосковье открылся очередной авиасалон МАКС. Его особенностью в 2019 году будет то, что соорганизатором впервые стал Китай. МАКС-2019 представляет для Пекина прекрасную рекламную площадку, на которой он может представить последние достижения своей аэрокосмической отрасли. Однако есть что показать и самой хозяйке мероприятия, России.
Госкорпорация «Ростех» презентует взыскательным гостям не только самолеты и вертолеты, но и двигатели, авиационные системы, аппаратуру связи, прочее оборудование и даже средства радиоэлектронной борьбы. Расскажем вкратце о самом интересном в российских павильонах.
Это наш «малозаметный» ответ американскому F-22. Российский истребитель пятого поколения разработан на замену Су-27. Его серийное производство начато в мае этого года, в ВВС РФ должны поступить 76 таких крылатых машин. Интерес к приобретению Су-57 высказывали Вьетнам и Перу, а теперь к ним присоединилась и Турция, которой США отказали в продаже F-35.
Увидят гости салона и очередную нашу «большую надежду» авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21. Этот узкофюзеляжный самолет, оснащенный «черными крыльями» из композитных материалов, должен составить вполне реальную конкуренцию американским, европейским и китайским аналогам. Санкции, введенные США в отношении поставщиков композитов, серьезно замедлили реализацию проекта, но дали и положительный результат.
Вместо изначально предполагавшихся 38% компонентов отечественного производства, в лайнере их количество теперь будет доведено до 97%. Гости МАКС-2019 смогут не только посмотреть на российскую новинку в полете, но и побывать в его салоне, составив собственное представление о нем.
Наверное, это самая весомая угроза американской и европейской авиастроительным корпорациям. Совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет сможет перевозить от 230 до 320 пассажиров в зависимости от модификации. Первый полет запланирован на 2022 год. На авиасалоне можно будет побывать внутри фюзеляжа перспективной новинки.
Это военный самолет-заправщик, предназначенный для пополнения запасов топлива прямо в воздухе. Данные специализированные самолеты предназначены для нужд Минобороны.
«Вертолеты России» представят версию легкого многоцелевого «Ансата», стилизованного под новый российский премиальный автобренд Aurus. Известно, что «Ансаты» уже используются в медицинской модификации. Большой интерес к таким вертолетам проявляет Китай и ряд стран Юго-Восточной Азии.
Также привлечь внимание к многоцелевому среднему вертолету Ми-38 разработчики решили, представив его версию VIP. Сам по себе аппарат способен к перевозке и грузов, и пассажиров, может использоваться спасателями и в медицинских целях. Вертолет очень достойный и заслуживает к себе пристального внимания, как и «Ансат».
Это гражданская модификация военно-транспортного Ка-60. Проект длительное время лежал под сукном из-за недостатка средств, но был реанимирован в 2012 году. Вертолет предназначен не только для Минобороны РФ, но и для «народного хозяйства». Производители рассчитывают наладить экспорт в зарубежные страны. Серийная сборка начнется уже в следующем году.
Роман Гусаров, известный российский эксперт в области авиации, весьма оптимистично поясняет:
Кроме того, зрителям покажут прототип сверхтяжелого ракетного двигателя, который НПО «Энергомаш» разрабатывает для полета на Луну.
Госкорпорация «Ростех» презентует взыскательным гостям не только самолеты и вертолеты, но и двигатели, авиационные системы, аппаратуру связи, прочее оборудование и даже средства радиоэлектронной борьбы. Расскажем вкратце о самом интересном в российских павильонах.
Су-57
Это наш «малозаметный» ответ американскому F-22. Российский истребитель пятого поколения разработан на замену Су-27. Его серийное производство начато в мае этого года, в ВВС РФ должны поступить 76 таких крылатых машин. Интерес к приобретению Су-57 высказывали Вьетнам и Перу, а теперь к ним присоединилась и Турция, которой США отказали в продаже F-35.
МС-21-300
Увидят гости салона и очередную нашу «большую надежду» авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21. Этот узкофюзеляжный самолет, оснащенный «черными крыльями» из композитных материалов, должен составить вполне реальную конкуренцию американским, европейским и китайским аналогам. Санкции, введенные США в отношении поставщиков композитов, серьезно замедлили реализацию проекта, но дали и положительный результат.
Вместо изначально предполагавшихся 38% компонентов отечественного производства, в лайнере их количество теперь будет доведено до 97%. Гости МАКС-2019 смогут не только посмотреть на российскую новинку в полете, но и побывать в его салоне, составив собственное представление о нем.
CR929
Наверное, это самая весомая угроза американской и европейской авиастроительным корпорациям. Совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет сможет перевозить от 230 до 320 пассажиров в зависимости от модификации. Первый полет запланирован на 2022 год. На авиасалоне можно будет побывать внутри фюзеляжа перспективной новинки.
Ил-78М-90А
Это военный самолет-заправщик, предназначенный для пополнения запасов топлива прямо в воздухе. Данные специализированные самолеты предназначены для нужд Минобороны.
Вертолет «Ансат»
«Вертолеты России» представят версию легкого многоцелевого «Ансата», стилизованного под новый российский премиальный автобренд Aurus. Известно, что «Ансаты» уже используются в медицинской модификации. Большой интерес к таким вертолетам проявляет Китай и ряд стран Юго-Восточной Азии.
Ми-38
Также привлечь внимание к многоцелевому среднему вертолету Ми-38 разработчики решили, представив его версию VIP. Сам по себе аппарат способен к перевозке и грузов, и пассажиров, может использоваться спасателями и в медицинских целях. Вертолет очень достойный и заслуживает к себе пристального внимания, как и «Ансат».
Ка-62
Это гражданская модификация военно-транспортного Ка-60. Проект длительное время лежал под сукном из-за недостатка средств, но был реанимирован в 2012 году. Вертолет предназначен не только для Минобороны РФ, но и для «народного хозяйства». Производители рассчитывают наладить экспорт в зарубежные страны. Серийная сборка начнется уже в следующем году.
Роман Гусаров, известный российский эксперт в области авиации, весьма оптимистично поясняет:
Вертолетная тематика просто замечательная. Это перспективные машины, которые нигде в мире еще не видели.
Кроме того, зрителям покажут прототип сверхтяжелого ракетного двигателя, который НПО «Энергомаш» разрабатывает для полета на Луну.
Информация