Новинки МАКС-2019: чем похвасталась Россия

6
В Подмосковье открылся очередной авиасалон МАКС. Его особенностью в 2019 году будет то, что соорганизатором впервые стал Китай. МАКС-2019 представляет для Пекина прекрасную рекламную площадку, на которой он может представить последние достижения своей аэрокосмической отрасли. Однако есть что показать и самой хозяйке мероприятия, России.





Госкорпорация «Ростех» презентует взыскательным гостям не только самолеты и вертолеты, но и двигатели, авиационные системы, аппаратуру связи, прочее оборудование и даже средства радиоэлектронной борьбы. Расскажем вкратце о самом интересном в российских павильонах.

Су-57




Это наш «малозаметный» ответ американскому F-22. Российский истребитель пятого поколения разработан на замену Су-27. Его серийное производство начато в мае этого года, в ВВС РФ должны поступить 76 таких крылатых машин. Интерес к приобретению Су-57 высказывали Вьетнам и Перу, а теперь к ним присоединилась и Турция, которой США отказали в продаже F-35.

МС-21-300




Увидят гости салона и очередную нашу «большую надежду» авиапрома – среднемагистральный лайнер МС-21. Этот узкофюзеляжный самолет, оснащенный «черными крыльями» из композитных материалов, должен составить вполне реальную конкуренцию американским, европейским и китайским аналогам. Санкции, введенные США в отношении поставщиков композитов, серьезно замедлили реализацию проекта, но дали и положительный результат.

Вместо изначально предполагавшихся 38% компонентов отечественного производства, в лайнере их количество теперь будет доведено до 97%. Гости МАКС-2019 смогут не только посмотреть на российскую новинку в полете, но и побывать в его салоне, составив собственное представление о нем.

CR929




Наверное, это самая весомая угроза американской и европейской авиастроительным корпорациям. Совместный российско-китайский широкофюзеляжный самолет сможет перевозить от 230 до 320 пассажиров в зависимости от модификации. Первый полет запланирован на 2022 год. На авиасалоне можно будет побывать внутри фюзеляжа перспективной новинки.

Ил-78М-90А




Это военный самолет-заправщик, предназначенный для пополнения запасов топлива прямо в воздухе. Данные специализированные самолеты предназначены для нужд Минобороны.

Вертолет «Ансат»




«Вертолеты России» представят версию легкого многоцелевого «Ансата», стилизованного под новый российский премиальный автобренд Aurus. Известно, что «Ансаты» уже используются в медицинской модификации. Большой интерес к таким вертолетам проявляет Китай и ряд стран Юго-Восточной Азии.

Ми-38




Также привлечь внимание к многоцелевому среднему вертолету Ми-38 разработчики решили, представив его версию VIP. Сам по себе аппарат способен к перевозке и грузов, и пассажиров, может использоваться спасателями и в медицинских целях. Вертолет очень достойный и заслуживает к себе пристального внимания, как и «Ансат».

Ка-62




Это гражданская модификация военно-транспортного Ка-60. Проект длительное время лежал под сукном из-за недостатка средств, но был реанимирован в 2012 году. Вертолет предназначен не только для Минобороны РФ, но и для «народного хозяйства». Производители рассчитывают наладить экспорт в зарубежные страны. Серийная сборка начнется уже в следующем году.

Роман Гусаров, известный российский эксперт в области авиации, весьма оптимистично поясняет:

Вертолетная тематика просто замечательная. Это перспективные машины, которые нигде в мире еще не видели.


Кроме того, зрителям покажут прототип сверхтяжелого ракетного двигателя, который НПО «Энергомаш» разрабатывает для полета на Луну.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 августа 2019 13:47
    Смотрел фотографии и у меня глаза радовались. А наше правительство не знает, куда "лишние" деньги вложить?!
  2. +5
    28 августа 2019 15:51
    Новые самолёты и вертолёты российского производства - это, конечно же, отлично и радует весьма!!! Но все утыкается в наши бестолковые законы в части лёгких летательных аппаратов. Да и инфраструктура убита конкретно. Купить что-нибудь типа Цесны 172 могут позволить себе многие, по цене она чуть дороже стоимости автомобиля среднего уровня. Но с нашими законами и инфраструктурой это будет дорогая игрушка, а не средство транспорта.
    А ведь это могло бы быть одной из прибыльных отраслей российской промышленности. И работяги были бы заняты на высокотехнологичных предприятиях, и в регионах появились бы дополнительные рабочие места по обслуживанию и поддержанию аэродромов в надлежащем состоянии, ну и на экспорт поставлять, дополнительный приток валютной выручки в страну.
    А так, все эти самолётики и вертолетики так и останутся дорогими игрушками олигархов и зажравшихся чиновников..... и это уже печалька печальная. Бесперспективняк.....
    1. +1
      29 августа 2019 09:31
      ...могут позволить себе многие, по цене она чуть дороже стоимости автомобиля среднего уровня.

      Стоимость одного часа полёта, засорение окружающего пространства, акустические помехи для окружающих, и всё для того, чтобы чью-то попку на Цесне или на вертолёте отвезти на тусовку, или пусть даже на работу. Наверное, немногим хотелось бы жить рядом с сотнями и тысячами таких "стоянок". Также добавьте, что возле этих "стоянок" сразу образуются стоянки обычных колёсных таксомоторов, которые должны будут доставлять эту самую попку к конечному пункту назначения.

      Для скорой помощи или других экстренных служб, это другое дело,
      для отдалённых регионов со стоимостью билетов, сравнимыми с ценами на автобус - тоже хорошо. А для услуг такси, чтобы чью-то попку куда-нибудь возить - это пир во время чумы.
  3. 0
    29 августа 2019 18:19
    Ка-62 из-за санкций компаньон из ЕС слился вместе с деньгами. Но хорошо, нашлись средства на выпуск достойного аппарата.
  4. +1
    29 августа 2019 22:10
    Неплохо, но нужно быстрее ускоряться с экономикой, иначе США нам не дадут такого момента. Да и Китай не так прост, уже реализует в третьи страны свои самолеты.
    1. 0
      30 августа 2019 21:20
      Экономика должна быть экономной.

      Зачем что-то производить, если можно всё купить? yes