Многоцелевой экраноплан «Чайка-2» разгонят до 400 км/ч
Новейший многоцелевой экраноплан «Чайка-2» может быть продемонстрирован уже в ближайшем будущем. Об этом накануне заявила пресс-служба АО НПП «Радар ммс», которое совместно с АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева», занимается созданием перспективного аппарата.
Технические возможности экраноплана позволяют применять данный вид летательного средства в самых различных сферах и отраслях. Ввиду того, что территория России огромна, и на ней встречаются самые разнообразные климатические условия, использование традиционного транспорта является не всегда доступным и экономически целесообразным.
Экраноплан, в свою очередь, не требует наличия инфраструктуры и может базироваться, как на суше, так и на воде. Кроме того, аппарат не зависим от погодных условий, в отличие от того же вертолета, и может использоваться даже в Арктике. Примечательно, что «Чайка-2» способна преодолевать расстояние в 3000 км, развивая скорость до 400 км/ч в экранном режиме.
Все это делает перспективный морской многоцелевой экраноплан универсальным транспортным средством, которое сможет применяться не только для перевозки пассажиров и патрулирования прибрежной зоны, но и в спасательных операциях, а также для доставки специалистов на шельфовые месторождения.
Технические возможности экраноплана позволяют применять данный вид летательного средства в самых различных сферах и отраслях. Ввиду того, что территория России огромна, и на ней встречаются самые разнообразные климатические условия, использование традиционного транспорта является не всегда доступным и экономически целесообразным.
Экраноплан, в свою очередь, не требует наличия инфраструктуры и может базироваться, как на суше, так и на воде. Кроме того, аппарат не зависим от погодных условий, в отличие от того же вертолета, и может использоваться даже в Арктике. Примечательно, что «Чайка-2» способна преодолевать расстояние в 3000 км, развивая скорость до 400 км/ч в экранном режиме.
Все это делает перспективный морской многоцелевой экраноплан универсальным транспортным средством, которое сможет применяться не только для перевозки пассажиров и патрулирования прибрежной зоны, но и в спасательных операциях, а также для доставки специалистов на шельфовые месторождения.
Информация