Электропоезд «Ласточка» стал беспилотным
Беспилотный электропоезд «Ласточка» успешно прошел испытания на кольце в Щербинке. В ходе тестирования была смоделирована ситуация, когда на пути следования локомотива оказался человек. Как сообщил вице-премьер Максим Акимов, находившийся на тот момент внутри состава, система безошибочно справилась с задачей, предварительно подав сигнал, а затем вовремя остановившись.
Также во время испытаний в поезде присутствовал и генеральный директор РЖД, Олег Белозеров. Функционер отметил, что в ходе данного мероприятия компания успешно отработала третий уровень движения транспортного средства в беспилотном режиме из четырех, предусмотренных международными стандартами.
Кроме того, Белозеров подчеркнул, что в новых электропоездах используются исключительно отечественные системы. А появления беспилотных «Ласточек» на Московском центральном кольце можно ожидать уже в 2021 году.
На сегодняшний день, все российские пассажирские поезда на путях общего пользования управляются машинистами. Однако, как заявил директор РЖД, последним не стоит беспокоиться о появлении беспилотного транспорта с системой машинного зрения. В данном случае, человеческий труд по-прежнему останется востребованным, изменения коснутся лишь функциональных обязанностей машиниста.
Также во время испытаний в поезде присутствовал и генеральный директор РЖД, Олег Белозеров. Функционер отметил, что в ходе данного мероприятия компания успешно отработала третий уровень движения транспортного средства в беспилотном режиме из четырех, предусмотренных международными стандартами.
Кроме того, Белозеров подчеркнул, что в новых электропоездах используются исключительно отечественные системы. А появления беспилотных «Ласточек» на Московском центральном кольце можно ожидать уже в 2021 году.
На сегодняшний день, все российские пассажирские поезда на путях общего пользования управляются машинистами. Однако, как заявил директор РЖД, последним не стоит беспокоиться о появлении беспилотного транспорта с системой машинного зрения. В данном случае, человеческий труд по-прежнему останется востребованным, изменения коснутся лишь функциональных обязанностей машиниста.
Информация