“Kuzkina mother” for a hurricane: trump is preparing a nuclear strike on climate

The current owner of the White House is able to surprise the world, even as he knows how ... The stunned world community had no time to move away from News about his attempts to buy, “on occasion,” a little Greenland, and the initiative to revive the GXNUMX with the participation of Russia, which immediately received an even more shocking topic for discussion. It turns out that the President of the United States repeatedly and completely seriously put forward ideas about delivering nuclear strikes against regularly and severely tormenting US coastal (and not only) states hurricanes! The force was dissuaded.




One way or another, but such news, given that we are talking about a state leader with one of the world's largest nuclear weapons arsenals, raises at least two serious questions.

How does this sound like the truth?


It should be noted that Donald Trump himself on the publication of the American portal Axios, which disseminated this information, responded to Twitter very sharply. In an absolutely categorical form, he called the journalists liars:

I never said that! Another fake news ...


This, however, does not convince. Firstly, it is far from the first time for the president to shake off his own words, abandoned in a hurry or in a situation that does not seem to involve a "drain" of information. With the same Greenland, he also claimed that, they say, did not think about anything like this. Until the intention to acquire the island at a reasonable price was not officially confirmed in Washington. Well, and secondly, personally, for example, I am inclined to believe in this story simply because Trump appears in it! And it is no accident that after spreading the message about his plans to “bomb a little” the hurricanes, the hashtag #ThatsHowTheApocalyseStarted was born and instantly gained the widest popularity in the same USA - “This is how the Apocalypse began”.

Donald Trump in itself is the walking Apocalypse. With direct access to the "nuclear case", alas ... All of its external policy conducted according to the Napoleonic principle: "Get involved in a fight, and then we'll see!", which ultimately left the great Corsican sideways. The "trade war" with China is the clearest example of this. As, by the way, and rocket fire of Syria at the time of the presence of Russian troops there. This same “opera” also includes his periodically striving to shy away from anything in Iran, or arrange an intervention in Venezuela. However, someone may object that all this is only indirect evidence. Well, here you go! The press service of the White House, where the media representatives, slightly overwhelmed by such news, turned for comment, instead of turning a finger at the temple and categorically refuting the very possibility of such craziness, answered extremely vaguely and evasively, saying that it could not comment on “private conversations, which may or may not have been conducted by the president and his team on matters relating to national security. "

As you want - so understand. And this despite the fact that employees of the relevant structures of the presidential administration are obliged to observe the image of their patron more than the young bride - her innocence! Pretty strange answer, don't you find? By the way, giving out a sensation, Axios referred not only to traditional “informed sources”, but also to certain minutes of meetings of the US National Security Council, in which Trump’s statements they allegedly were recorded. This, you see, is already much more serious. However, much more significant in favor of the fact that the news is not fake at all, is also evidenced by the behavior of prominent representatives of the US scientific community, instantly and completely alarmed in this regard. In particular, an immediate statement that the results of such actions would be “truly destructive” was made by such a serious organization as the US National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA). They don’t react to fakes like that ... They are so nervous only in case of a very real danger.

How effective and dangerous is it?


The whole point, perhaps, is that the idea of ​​"anti-hurricane" nuclear bombing has been put forward and discussed in the United States, not for the first time. Such conversations have been going on since the 50s of the last century, since the presidency of Dwight Eisenhower, one of the first American leaders to receive deadly atomic "toys" at their disposal, and arrogantly considering them the best solution to all world problems without exception. At that time, not much was known about the real consequences of the use of nuclear weapons, but in Washington, they were tirelessly building plans for their speediest use - either against the USSR or against hurricanes ... Over time, fortunately, they calmed down somewhat, but finally from the thought of nuclear violence over the invincible "opponent", did not refuse. Already in 1961, the then head of the US Weather Bureau, Francis Richerdelfer, from the rostrum of the National Pen Club talked about the possibility of "an atomic bomb in a hurricane zone located far into the sea."

True, the warlike weather forecaster then specified that they would give nuclear weapons to the hands of employees of his office only when they “clearly understand what they are doing” and can guarantee the effectiveness of such actions. But this is precisely the main snag that has not been eliminated to this day. Any attempt to combat the elements with the help of the most destructive human weapons will be, moreover, devoid of practical meaning, it is also deadly. Employees of the aforementioned NOAA authoritatively claim that any kind of nuclear charge against an already formed hurricane approaching the coast will be as "effective" as the notorious shot against an elephant. According to the data they have developed to date, only the thermal release of a hurricane is equivalent to the explosion of an atomic bomb of 10 megatons ... which happens every 20 minutes! Scientists quite rightly believe that the task of concentrating somewhere in the open ocean even half of the energy needed to “break” a hurricane is an impossible task - put at least half of the United States nuclear arsenal in use!

There is, however, one more option - to try to “work ahead of schedule”. That is, to bomb a natural disaster before it developed into its full, terrifying and insurmountable power. Weak tropical waves traveling from East to West, fraught with tropical cyclones, zones of low atmospheric pressure, which have every chance of turning into a hurricane sweeping everything in their path - that’s what they beat! The problem is that at the current level of meteorology, it is completely impossible to predict which of the generally ordinary atmospheric phenomena will develop into a natural disaster, and which will not. According to estimates of the same NOAA, the annual ratio of those for the Atlantic basin is about 80 to 5. So now, bombard the whole ocean with nuclear bombs or missiles ?! Scientists warn unequivocally about the consequences, and not at all possible, but absolutely inevitable. Nuclear strikes delivered even in the most deserted area, on a seemingly completely empty ocean, the hurricane, for sure, will not stop. But the colossal clouds of radioactive fallout generated by them, the land will be reached for sure. And it’s far from a fact that it’s not on the coast of that particular country that so hastily decided to “fight” with the world elements. In any case, the whole world will be held hostage by a powerful radioactive infection.

For Russia, this whole story has a special sound. After all, not so long ago it was Donald Trump who tried to report to her on Twitter for the accident near Severodvinsk, arguing that doing so was "bad." It’s harmful for the world ecology ... But is it okay to throw atomic bombs at hurricanes? I remember that the Persian king Xerxes went down in history as a ruler who ordered in revenge for his own military failure to whip the sea. For which he was forever sealed with the little-esteemed “title” of the crowned madman. And who do you command to consider the current president of the United States after his intentions?
Photos used: https://memondo.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Gordievsky (Sergey Gordievsky) 30 August 2019 14: 39
    +2
    • 2
    • 0
    The Pentagon is looking for a way around the nuclear test termination agreement in three environments. This includes publications on the "testing" of nuclear power especially low power in the Russian Federation.
  2. Conn Offline
    Conn (Conn) 30 August 2019 23: 29
    0
    • 0
    • 0
    Yes, let him, let him try a dozen kilotons to pacify a hurricane over Florida ... I would see!

«Кузькина мать» для урагана: Трамп готовит ядерный удар по климату

Умеет нынешний хозяин Белого Дома удивлять мир, еще как умеет… Не успело ошарашенное мировое сообщество отойти от новостей о его попытках прикупить, «по случаю», маленько Гренландию, и инициативу по возрождению «Большой восьмерки» с участием России, как тут же получило для обсуждения еще более шокирующую тему. Оказывается, президент США неоднократно и на полном серьезе выдвигал идеи о нанесении ядерных ударов по регулярно и жестоко терзающим американские прибрежные (и не только) штаты ураганам! Насилу отговорили.





Так или иначе, но такие новости, с учетом того, что речь идет о лидере государства с одним из крупнейших в мире арсеналов атомного оружия, вызывают, как минимум, два серьезных вопроса.

Насколько это похоже на правду?


Следует отметить, что сам Дональд Трамп на публикацию американского портала Axios, распространившего эту информацию, ответил в Твиттер весьма резко. В абсолютно категорической форме он обозвал журналистов лгунами:

Никогда я этого не говорил! Очередная фейковая новость…


Это, впрочем, не убеждает. Во-первых, президенту далеко не впервой отбрехиваться от собственных слов, брошенных сгоряча или в ситуации, вроде бы не предполагавшей «слив» информации. С той же Гренландией он тоже утверждал, что, мол, ни о чем таком не думал. До тех пор, пока намерения приобрести по сходной цене остров не подтвердили в Вашингтоне официально. Ну, а во-вторых, лично я, к примеру, склонен верить в эту историю просто потому, что фигурирует в ней Трамп! И совершенно не случайно после распространения сообщения о его планах «немножко побомбить» ураганы, в тех же США родился и моментально приобрел самую широкую популярность хэштег #ThatsHowTheApocalyseStarted – «Вот так начался Апокалипсис».

Дональд Трамп сам по себе и есть ходячий Апокалипсис. С прямым доступом к «ядерному чемоданчику», увы… Вся его внешняя политика ведется по наполеоновскому принципу: «Ввязаться в драку, а там посмотрим!», в конечном итоге вышедшему великому корсиканцу боком. «Торговая война» с Китаем – ярчайший тому пример. Как, кстати, и ракетный обстрел Сирии в момент нахождения там российских войск. К этой же «опере» можно отнести также периодически появляющиеся у него устремления шарахнуть чем-нибудь по Ирану, или устроить интервенцию в Венесуэле. Впрочем, кто-то может возразить, что все это лишь косвенные доказательства. Хорошо, вот вам прямые! Пресс-служба Белого Дома, куда слегка офонаревшие от такой новости представители СМИ обратились за комментариями, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска и категорически опровергнуть саму возможность подобного сумасшествия, ответила крайне туманно и уклончиво, заявив, что не может комментировать «частные разговоры, которые могли или же не могли вестись президентом и его командой по вопросам, касающимся национальной безопасности».

Как хочешь – так и понимай. И это при том, что сотрудники соответствующих структур президентской администрации, обязаны блюсти имидж собственного патрона пуще, чем юная невеста – свою невинность! Довольно странный ответ, вы не находите? Кстати, выдавая на-гора сенсацию, Axios сослался не только на традиционные «информированные источники», но и на некие протоколы заседаний Совета нацбезопасности США, в которых упомянутые ими заявления Трампа якобы зафиксированы. Это, согласитесь, уже куда серьезнее. Впрочем, гораздо весомее в пользу того, что новость никакая не фейковая, свидетельствует и поведение видных представителей научного сообщества США, моментально и вовсе не на шутку всполошившихся по данному поводу. В частности, с немедленным заявлением о том, что результаты подобных действий будут «воистину разрушительными», выступила такая серьезная организация, как Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA). На фейки так не реагируют… Так нервничают исключительно в случае вполне реальной опасности.

Насколько это эффективно и насколько опасно?


Все дело, возможно, в том, что идея «антиураганных» ядерных бомбардировок выдвигается и обсуждается в США, далеко не впервые. Такие разговоры ведутся еще с 50-х годов прошлого столетия, со времен президентства Дуайта Эйзенхауэра, одного их первых американских лидеров, получивших в свое распоряжение смертоносные атомные «игрушки», и высокомерно считавшего таковые лучшим решением всех без исключения мировых проблем. О реальных последствиях применения ядерного оружия тогда было известно еще не слишком много, вот в Вашингтоне и строили без устали планы его скорейшего применения – то против СССР, то против ураганов… Со временем, к счастью, несколько поуспокоились, однако окончательно от мысли о ядерной расправе над непобедимым «противником», не отказались. Уже в 1961 году, тогдашний руководитель Бюро погоды США, Френсис Ричердельфер, с трибуны национального Пен-клуба разглагольствовал о возможности «взрыва атомной бомбы в зоне урагана, расположенной далеко в море».

Правда, воинственный синоптик тогда уточнил, что ядерное оружие в лапы сотрудников его конторы дадут только тогда, когда они «будут четко понимать, что делают» и смогут дать гарантии эффективности таких действий. А вот в этом-то как раз и заключается главная загвоздка, не устраненная по сей день. Любая попытка бороться со стихией с помощью самого разрушительного человеческого оружия, будет, мало того, что лишена практического смысла, так еще и смертельно опасна. Сотрудники упоминавшегося выше NOAA авторитетно утверждают: какой угодно ядерный заряд против надвигающегося на побережье уже сформировавшегося урагана будет так же «эффективен», как пресловутая дробина против слона. Согласно наработанным ими на сегодня данным, только тепловой выброс урагана эквивалентен взрыву атомной бомбы в 10 мегатонн… который происходит каждые 20 минут! Ученые совершенно справедливо считают, что задача по сосредоточению где-то в открытом океане даже половины энергии, необходимой для того, чтобы «переломить» ураган, является задачей совершенно неосуществимой – пусти в ход хоть половину ядерного арсенала Соединенных Штатов!

Есть, впрочем, еще один вариант – попытаться «сработать на опережение». То есть, разбомбить стихийное бедствие до того, как оно развернулось в свою полную, ужасающую и непреодолимую мощь. Слабые тропические волны, идущие с Востока на Запад, чреватые тропическими циклонами, зоны низкого атмосферного давления, имеющие все шансы превратиться в сметающий все на своем пути ураган – вот по ним и бить! Проблемка в том, что на современном уровне метеорологии, совершенно невозможно предугадать, какое из, в общем-то рядовых, атмосферных явлений перерастет в стихийное бедствие, а какое – нет. По оценкам все того же NOAA, ежегодное соотношение таковых для бассейна Атлантического океана, составляет примерно 80 к 5. Так что же теперь, весь океан засыпать ядерными бомбами или ракетами?! О последствиях, причем никак не возможных, а абсолютно неминуемых, ученые предупреждают однозначно. Ядерные удары, нанесенные даже в самой безлюдной местности, по совершенно, вроде бы, пустому океану, ураган, наверняка, не остановят. Но вот колоссальные облака радиоактивных осадков, порожденные ими, суши достигнут наверняка. И далеко не факт, что не на побережье именно той страны, что так опрометчиво решила «повоевать» с мировой стихией. В любом случае, в заложниках мощнейшего радиоактивного заражения окажется весь мир.

Для России вся эта история имеет особое звучание. Ведь не так давно именно Дональд Трамп пытался отчитывать ее в Твиттере за аварию под Северодвинском, утверждая, что так поступать «нехорошо». Для мировой экологии вредно… А швыряться атомными бомбами по ураганам – нормально?! Помнится, персидский царь Ксеркс прочно вошел в историю, как властелин, приказавший в отместку за собственную военную неудачу, высечь плетьми море. За что навеки и был припечатан малопочтенным «титулом» коронованного безумца. А кем прикажете считать нынешнего президента Соединенных Штатов после его намерений?
Использованы фотографии: https://memondo.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

2 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Гордиевский (Сергей Гордиевский) 30 августа 2019 14:39
    +2
    • 2
    • 0
    Пентагон ищет способ обойти договор о прекращении ядерных испытаний в трёх средах. К этому относятся публикации об "испытаниях" ЯЗУ особо малой мощности в РФ.
  2. Conn Офлайн
    Conn (Сonn) 30 августа 2019 23:29
    0
    • 0
    • 0
    Да пусть его, пускай попробует десятком килотонн усмирить ураган над Флоридой... я бы посмотрел!