Почему Малайзия отвергла обвинения России в крушении «Боинга»

9
В июле 2014 года над Донбассом, где в то время шли активные боевые действия, был сбит «Боинг» Малайзийских авиалиний. В результате этой трагедии погибли почти три сотни ни в чем не повинных людей. Спустя пять лет Совместная следственная группа из представителей стран, чьи граждане находились на борту, назвала «виновных». Примечательно, что от Малайзии, чей самолет был уничтожен, на данном мероприятии никого не было.





«Виновными» в гибели рейса MH17, по версии западных следователей, «оказались» Игорь Гиркин (Стрелков), Сергей Дубинский (Петровский), Сергей Пулатов и Леонид Харченко:

Прокуратура считает, что четыре подозреваемых, исходя из того, что они планировали свое сотрудничество, и их действия в июле 2014 года, привели к тому, что рейс MH17 был сбит. Хотя они сами и не нажимали на кнопки, мы подозреваем, что они тесно работали с тем, чтобы заполучить систему «Бук» и доставить ее на место запуска с целью сбить самолет.


Несмотря на общий обличительный пафос, как-то за скобками остался мотив «сбивания самолета». Названные россияне являются бывшими высокопоставленными сотрудниками российских спецслужб и вполне вменяемыми людьми. Зачем им или их «кураторам из Кремля» гробить гражданский лайнер с сотнями пассажиров на борту в зоне активных боевых действий, привлекая внимания всей мировой общественности, когда весьма активно развивалось наступление ополчения?

Ответ простой: незачем. Зато этот мотив имел смысл для противоположной стороны конфликта. Собственно говоря, после «Боинга» вся наступательная активность ЛДНР была свернута, на линию фронта пришли наблюдатели ОБСЕ, которые явно начали подыгрывать ВСУ. Учитывая, что «Буки» состоят на вооружении и украинской армии, которая уже отметилась сбиванием гражданского самолета на учениях, дело вовсе становится шито белыми нитками.

Все эти несостыковки бросаются в глаза любому беспристрастному наблюдателю. Обращает на себя внимание тот факт, что Малайзия, по идее, главная пострадавшая в деле, придерживается сходной точки зрения. Власти государства призывают мировое сообщество воздерживаться от голословных обвинений в адрес России. По сути дела, из всех результатов расследования откровенно политизированной и ангажированной Следственной группы, Малайзия согласна лишь с тем, что «Бук» был произведен в СССР. Собственно говоря, никакого противоречия со взглядом Москвы на ситуацию тут и нет, поскольку украинские «Буки» также имеют советское происхождение.

Почему же Малайзия не идет в ногу с западными экспертами? Судите сами.

Представители этой пострадавшей стороны требовали не трогать обломки их самолета и никуда их не перемещать. Но этого сделано не было, голландцы сами назначили себя главными потерпевшими и не подпустили малайзийских экспертов к изучению обломков «Боинга». К расшифровке данных «черного ящика» их также не допустили. Тогда, по заказу Куала-Лумпура, специализированная компания провела изучение аудиозаписей переговоров диспетчеров и обнаружила следы их монтажа. На пресс-конференцию, где западные следователи обвинили в гибели лайнера россиян, представителей Малайзии даже не пригласили.

Все это очень дурно пахнет. Поэтому Куала-Лумпур не признал большую часть выводов следственной группы, обвинив ее саму в политизированности. Интересно, что незамедлительно после этого власти Малайзии начали обвинять в коррупции и масштабных хищениях. В отношении главы местного правительства, у которого, к слову, на погибшем рейсе летела родственница, США возбудили уголовное дело.

Вот и думайте, кто на самом деле сбил «Боинг».
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 августа 2019 18:21
    В этом деле самое интересное то, что НИКТО из очевидцев этого крушения, а их было около 15 человек, не видели ни саму летящую ракету, ни инверсионного следа от неё, который всегда оставляет такая ракета, и ведь была ясная солнечная погода с большой пространственной видимостью, но...они ясно видели два маленьких самолёта рядом с Боингом. Потом, как они говорили, была яркая вспышка, и большой самолёт стал падать, а маленькие разлетелись в разные стороны. Уже вечером ополченцы объявили, что ими был сбит один украинский истребитель, и транспортник АН-26... Ничего, подождём, правда всё равно вылезет наружу, а если против Порошенко, Турчинова и Парубия раскрутят то, что они наворотили - и Майдан, и его расстрел грузинскими снайперами, тогда-то всё и выльется наружу, и они будут топить друг друга.
  2. -4
    30 августа 2019 19:26
    Была уже такая тема. Полгода назад примерно.
    Определились, что малазийцам нужны СУшки, а россиянам - пальмушечка в обмен.
    Поэтому и не рыпаются.
    А малазийки...еще нарожают...
    1. Комментарий был удален.
  3. 0
    31 августа 2019 12:54
    Какие-то мотивы невнятные автор приписывает Украине. Скорее всего, это была случайность. Никто не хотел сбивать гражданский самолёт.
    1. 0
      31 августа 2019 17:03
      Ну да, "мотивы невнятные"... А почему разрешили пролёт самолёта над ЗБД, да ещё сузили рамки коридора. Вы уж головой-то думайте сначала, а потом пишите.
      1. +1
        31 августа 2019 23:43
        Если бы вы интересовались вопросом, то знали, что нет прямой связи между разрешением на полеты и боевыми действиями. Например, когда я летал на Пхукете в 2011, самолёт пролетал над Кабулом, и в это время там шли боевые действия. Над Донбассом в тот день пролетела куча самолётов, и в предыдущие тоже. В момент крушения рядом находилось несколько рейсов. Сузили рамки коридора? Вы сами-то понимаете, что говорите? А теперь включите мозг и придумайте хоть один вменяемый мотив. И прошу, не оскорбляйте свой разум (и тем более мой) всяким бредом, типа целились в самолёт президента, или что его сбили, чтобы ОБСЕ пришло на Донбасс.
        1. +1
          1 сентября 2019 19:55
          А вы что, сами видели эту кучу самолётов в тот день над Донбассом? Вы там были, или вам с дивана виднее? Я сам в тот день находился в 50 километрах от места его крушения, в Горловке, и кроме украинских истребителей и штурмовиков, никакие самолёты там не летали. А за день до этого украинский штурмовик сбросил несколько фосфорных бомб на парашютах над ж.м "Строитель", но ополченцы его быстро "приземлили". И я по своему FM приемнику в тот день слышал все переговоры командира горловского гарнизона Безлера (Беса) о том, что творилось на месте крушения этого Боинга уже буквально минут через 40. И уже вечером по ТВ было передано, что с разницей в 30 минут, но за 80 километров от места крушения Боинга, пролетел российский Борт №-1 с президентом России из Бразилии - и это официальное сообщение, так что успокойте свой разум, и дождитесь честного и объективного расследования. Всего Вам Доброго!
          1. 0
            2 сентября 2019 19:34
            Цитата: Валентин
            А вы что, сами видели эту кучу самолётов в тот день над Донбассом? Вы там были, или вам с дивана виднее?

            Любой человек - хоть с дивана, хоть с кресла, хоть с табурета, может увидеть воздушную обстановку в любой точке мира, из любой точки мира, если есть доступ в интернет. На сайте флайтрадар24 отображаются все самолеты в мире с работающими ответчиками. Например, сейчас над Сирией проходит рейс QR145 Доха Барселона. Там есть и история бесплатная, правда, на 7 дней, если дальше, то за деньги.

            Цитата: Валентин
            Я сам в тот день находился в 50 километрах от места его крушения, в Горловке, и кроме украинских истребителей и штурмовиков, никакие самолёты там не летали.

            Я начинаю беспокоиться об обороноспособности нашей страны. Вы видели военные самолёты и даже смогли отличить штурмовик от истребителя, а радары МО РФ их не видели.

            Цитата: Валентин
            И уже вечером по ТВ было передано, что с разницей в 30 минут, но за 80 километров от места крушения Боинга, пролетел российский Борт №-1 с президентом России из Бразилии - и это официальное сообщение, так что успокойте свой разум, и дождитесь честного и объективного расследования.

            Я смотрел тогда телик и помню эту новость, типа, самолёты похожи и их перепутали, это не официальное заявление, а фейк - с целью отвлечь граждан, не особо хотящих задуматься.
            Вы просто ленитесь подумать. Начнем с мотива. Какую цель могли преследовать власти Украины, сбивая самолёт президента? Увидеть российские танки на майдане?
            Следующий момент: что мог забыть самолёт президента в небе Украины, особенно над Донбассом? Если у нашего президента вменяемая охрана, она ни за что бы не допустила полет борта №1 летом 14-го над Украиной. Теперь технический момент. МН17 вел украинский диспетчер, он отвечает за обстановку в небе и знал о всех гражданских бортах. Он знал, что этот конкретный самолёт не президента, с чего украинские военные могли принять за борт №1? Как тогда сказали по телевизору, раскраска похожая? И кто эту раскраску на 10000 разглядеть? Но при этом не разглядеть, что у самолёта 2 двигателя, а у президентского - четыре? Любой не очень умный человек с помощью смартфона может определить, что за гражданский самолёт над тобой, я уже молчу про военных. В конце концов, пересекались их маршруты над Польшей с разницей в час, летели они в разных направлениях. Из Польши в Москву никак не через Донбасс лететь и ловить самолёт президента там - это какой-то бред.
  4. +1
    31 августа 2019 17:06
    Почему Малайзия отвергла обвинения В АДРЕС России в крушении «Боинга» - такой должен быть заголовок. Причины давно известны, спутали с самолётом Путина...
  5. +2
    2 сентября 2019 11:38
    С подачи Барака Обама - надо было обгадить Россию. Барак проморгал Олимпиаду в Сочи, не бойкотировал вовремя, профукал Крым. Нужна была месть. И тут вспомнили о "Боинге", и исполнители сразу нашлись, в лице кровожадных деятелей "незалежной" Вальцмана, Турчинова, Яценюка. Испанским "Боингом" в 1983 году, ложь, ложь и ещё раз ложь. Скандал вышел нешуточный. Время идет и показывает на истинных исполнителей этого заказа из вашингтонского обкома. Исполнители, "господа соврамши", оказались на все 100%, каша заварилась, а дальше, как с Южной Кореей.