Украина признала новейший Ан-124-100М российским

С тех пор, как украинское госпредприятие (ГП) «Антонов» прекратило сотрудничество с российской стороной, в Киеве крайне нервозно наблюдают за продолжением модернизации советских тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» (изделие 400, по кодификации НАТО - «Condor»). Например, из ГП «Антонов» уже заявили, что модернизированному российским конструкторским бюро (КБ) «Ильюшин» самолету Ан-124-100М, на базе Ан-124-100, нужно дать другое обозначение, т.е. переименовать.



Нужно отметить, что производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году. До 2015 года были модернизированы 22 единицы Ан-124 Военно-транспортной авиации (ВТА) Минобороны России. К этому времени, январь 2012 года - декабрь 2014 года, специалисты «Авиастар-СП» (Ульяновск) провели модернизацию 10-ти «Русланов» до версии Ан-124-100М.


Нужно напомнить, что Ан-124 «Руслан» - это базовая модель. Ан-124-100 - это коммерческий транспортный самолет, в котором демонтирована часть военного оборудования, изменен пилотажно-навигационный прицельный комплекс (ПНПК ) К-124 (изделие А-820 или «Купол-124»), заменены связные радиостанции, а приборное оборудование - с градуировкой в футах и узлах. Ан-124-100М - это модификация Ан-124-100, с модернизированным бортовым РЭО и уменьшенным составом экипажа (до 4 человек). Ан-124-100-150 (Ан-124-100М-150) - модификация с повышенной нагрузкой до 150 тонн и увеличенной дальностью полета, в том числе - с грузом 120 т до 5400 км.

И вот, ГП «Антонов» сообщает, что не сомневается в технической возможности россиян в проведении глубокой модернизации «Русланов». Однако, по мнению компании, установка нового оборудования россиянами приведет к «значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью». В связи с этим они утверждают, что это будет «новый летательный аппарат», который должен получить наименование без использования марки «Антонов», т.е. должно отсутствовать упоминание «Ан».

ГП «Антонов» уточняет, что является держателем сертификата типа на Ан-124-100, но не участвует в модернизации указанного самолета на территории России, поэтому не несет ответственность за его безопасность. В свою очередь, руководитель Минпромторга России, Денис Мантуров, заявил, что КБ «Ильюшин» с 2017 года занимается разработкой глубоко модернизированного варианта Ан-124-100М. По его мнению, это позволит уже в обозримом будущем считать Ан-124 «Руслан» «российским».
Использованы фотографии: https://twitter.com/iren_maxx/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Nikolaevich I Офлайн
    Nikolaevich I (Владимир) 31 августа 2019 09:36
    +4
    • 4
    • 0
    Да нехай! Что, у нас подходящих названий не найдётся? no Предлагаю, например, "Святогор"...а "Мрию" переименовать в "Илью Муромца"! fellow Были такие славные аэропланы!
    1. 123 Онлайн
      123 (123) 31 августа 2019 16:44
      +1
      • 1
      • 0
      Идея здравая, только Мрию скорее в Сунь Укун (Царь обезьян) переименуют, поскольку существует в единственном экземпляре и, скорее всего, скоро упорхнет за стену.
      1. bobba94 Онлайн
        bobba94 (владимир) 31 августа 2019 18:15
        +2
        • 2
        • 0
        В 2013 году Государственная авиационная служба Украины продлила установленный 25-летний срок эксплуатации Ан-225 на 20 лет, то есть до 2033 года. Ни в какую Поднебесную Ан-225 не упорхнет... документация - да, специалисты - с радостью, а этот раритет не нужен, дураков в Поднебесной нет.
        1. 123 Онлайн
          123 (123) 31 августа 2019 22:09
          +1
          • 1
          • 0
          Спасибо за уточнение. Да, вы правы, Мрию не купили, просто раньше проскакивала информация о продаже. Если не ошибаюсь, купили документацию и недостроенный планер второго самолета.
    2. Пернатый Змей (Пернатый Змей) 4 сентября 2019 15:16
      0
      • 0
      • 0
       Один "Святогор" уже был - так и не взлетел, так что не нужно....
      1. Nikolaevich I Офлайн
        Nikolaevich I (Владимир) 7 сентября 2019 13:02
        0
        • 0
        • 0
        Зря вы это! stop Если мне не изменяет память, то "Святогор" не взлетел из-за поломки стойки шасси... тогда и нужных испытаний не успели провести. А сколько проблем возникает при испытании любого опытного самолёта? До фига "сколько"! fellow
  2. kig Офлайн
    kig 31 августа 2019 10:26
    0
    • 0
    • 0
    Так и назвать: НеАН-124
  3. Георгий Радонежский (Георгий Радонежский) 1 сентября 2019 15:05
    +2
    • 2
    • 0
    Назвать Крым Шиш)