The consequences will be very soon: what did Bolton do at the borders of Russia?

To call the recent tour, the adviser to the President of the United States on national security issues, John Bolton, "Eastern European," as some media do, would perhaps be fundamentally wrong. The countries he visited - Ukraine, Moldova and Belarus, are primarily the former republics of the USSR. Two of the three states share a common border with Russia, and those who voluntarily, and who unwittingly, are closely connected with it.




Bolton’s trip, in fact, was a “hawkish” flight of our borders, which was not done with good intentions. And this is no assumption and no exaggeration, since this thesis is fully confirmed by the very specific events that followed it.

Against Russia, Against China


Of course, the countries mentioned above have very significant differences. Ukraine is a completely ulus controlled from Washington, in fact, a US colony. Moldova can be classified as “hesitant”. At least for now, while Chisinau, being in a state of very unstable political equilibrium, is simultaneously trying to strive for the West, but at the same time not spoil relations with Moscow. In any case, up to the stage to which Kiev managed to do this ... Belarus, it would seem, is a completely “pro-Russian” state, almost the only, alas, in the entire post-Soviet space. However, it is very likely that on such illusions you can put a bold cross. Minsk’s foreign policy vector didn’t even begin to gradually, but rather rapidly move towards the United States. Be that as it may, it remains to be assumed that the visit of John Bolton to all the mentioned capitals had some clear common goals, which were pursued in all three cases. At the same time, the identity of the American policy - a notebook reactionary and a supporter of the most tough foreign policy decisions. They certainly won’t send such a mission to the world ...

For Kiev and Minsk, the common denominator, without a doubt, is Washington’s anti-Chinese policy. While in Ukraine, Mr. Advisor, as the last boy, chastised the president there for the sale of the celestial notorious Motor Sich. Bolton’s position was especially strengthened by the whip, specifically shown to Zelensky, in the form of Donald Trump’s conversations about the possibility of reviewing (to reduce, if not stopping at all) the country's military assistance program. Gingerbread was also revealed, but it will be described in detail below. With Belarus, the picture is about the same. Bolton didn’t hide this in any way, in his own interview telling about how, “on the way from the airport,” he literally poked a finger at a Huawei-hated store for Americans, thereby expressing Lukashenko his utter dissatisfaction with the ever-growing Chinese presence in the country. A very remarkable detail, by the way, is about the airport. Meeting the guests who arrived in Minsk at the gangway - Alexander Grigoryevich is far from honored by all of them. And then, look - rushed. There is no doubt that Mr. Advisor, in an extremely concrete and categorical form, advised the leaders of both states not to have anything to do with the Celestial Empire at all.

As for Moldova, here in the foreground, of course, was the anti-Russian agenda. Arranging the “bridegroom” and instructing Maya Sandu, before her first official trip to Washington, Bolton did not miss the opportunity to “solve” other issues. In particular, he said that the United States intends to get involved in the disposal of ammunition in the warehouses of the Transdniestrian Moldavian Republic, which, in fact, was recently brought up by the Minister of Defense of Russia, Sergei Shoigu. And this is despite the fact that the President of the Transnistrian Republic, Vadim Krasnoselsky, who supported this initiative, has already managed to emphasize several times - such a process, if it is started, can be considered solely as an internal matter concerning only the PMR and Russia. Nevertheless, the United States seems to have a completely different opinion on this matter and is eager to use recycling, as an excuse for their military to appear both in Moldova and in Transnistria itself. Very alarming. However, Bolton did not abandon attempts to “put a pig” in Moscow in Minsk either. His obsessive talk about the “readiness of the United States to support the independence of Belarus,” coupled with the American side as an example of such actions, its “broadest defense cooperation” with Kiev sound more than unequivocal. This is not even subtext, but more than a concrete hint of Lukashenko ...

Anti-Russian Energy Front in action


Well, now, in fact, about the events that, in my opinion, have become a direct continuation of John Bolton's tour. Apparently, this was, among other things, a preparatory stage before the summit of the heads of several states in Poland, for which the anniversary of the start of World War II was only an occasion and a screen. As it became known, on August 31, representatives of the United States, Poland and Ukraine in Warsaw signed a memorandum on joint activities in the energy sector. At the official level, it has been announced that its goal is to “create an independent market for liquid regional gas in Central and Eastern Europe.” However, the head of the National Security and Defense Council of Ukraine, Oleksandr Danilyuk, who announced this, as he believes, is a “historical” event, was more frank in his comments. He told about a completely different task of the new alliance: “squeezing Gazprom from the European market”. So - no more, but no less ... This is, without a doubt, the same “carrot” for “fresh”, which Bolton promised in Kiev for “correct behavior” regarding the Chinese. Kiev Minister economics and ecology, Aleksey Orzhel, already publicly dreams of the “billion cubic meters of American gas” that the Poles will soon provide to Ukraine. But this is not the main point.

Before our eyes, the United States began a large-scale operation to cut Russia off from the EU’s energy markets, which has been talked about for so long. With Ukraine, in general, everything is clear ... Moldova not so long ago announced its desire to receive Russian gas from the upcoming Turkish Stream launch. You can argue - in the very near future in Chisinau, big disagreements will begin on this. Belarus, on the other hand, is a “gateway” for Russian oil, which goes, again, to Europe. Do you really think that Bolton’s Minsk visit and Belarusians ’attempts to“ switch ”from our oil to American are completely unrelated? Do you believe the assurances of the head of the Belarusian Foreign Ministry, Vladimir Makei, that “there is no need to build any conspiracy theories about the talks between Lukashenko and Bolton?” Well, first of all, he was simply put out from the middle of the meeting, intending, apparently, to discuss issues not even intended for the ears of the country's main diplomat. And secondly, I have to upset you even more, especially those who claim that by refusing to travel to Warsaw, Lukashenko "has proved his allied position with regard to Russia." Alexander Grigoryevich, of course, was not there, but on the Internet pictures from one extremely interesting meeting that took place at the Polish National Security Bureau were perfectly accessible. The secretary of the Security Council of Belarus Stanislav Zas, his Ukrainian counterpart, and ... Yes, the same John Bolton!

And what then is the whole “allied position” ?! Trump, too, did not go to Poland. But then his team there turned around in full, turning the anniversary events into something completely different. By golly, one gets the feeling that Lukashenko in Minsk a high-profile American guest voiced some serious proposal, and given an extremely limited time to think it over. And the answer to Warsaw was delivered by Mr. Zasem. However, this is all conspiracy theology, gentlemen ... And nothing more. But what exactly is not conspiracy theories and fiction is the statement made in the same Polish capital, US Secretary of Energy, Rick Perry. After a meeting with Ukrainian and Polish presidents, this senior Washington official announced that “sanctions pressure on Russia” (presumably, primarily in the energy sector) will not only continue, but “will most likely be expanded ". The US Vice President, Mike Pence, who was present in Warsaw, spoke of “a firm intention to continue supporting Ukraine,” and, again, great views of it precisely on issues related to energy resources, urging “all US allies to defend with them ". Need to explain against whom?

It is very similar to the fact that by “pushing” John Bolton from too global issues in which he was eager to “break firewood”, such as crises with Venezuela and Iran, the White House simply threw him to the “Eastern Front”. Well, this representative of Washington’s most warlike political circles is not to take up the devilish energy or the desire for the most destructive actions. Russia clearly has to face their consequences in the very near future.
Photos used: https://kutv.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

17 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Oleg RB Offline
    Oleg RB (Oleg) 2 September 2019 08: 17
    -4
    • 4
    • 8
    Belarus, it would seem, is a completely “pro-Russian” state.
    belay belay belay
    Why such a fright? 25, or how many years there already, as a foreign state with its own interests. And you have all the phantom pains.
    1. The comment was deleted.
      1. General Black Offline
        General Black (Gennady) 2 September 2019 09: 29
        +2
        • 4
        • 2
        So he thinks that, in which case, he will sit behind a cart with a bulb.
    2. mister-red Offline
      mister-red 2 September 2019 09: 24
      +4
      • 5
      • 1
      Guys - if with their own interests, then they should live at their own expense. Well, for example, as we in Moldova are poor, but proud.)
      And you want to be proud and in abundance. Will not work.
    3. Victor N Offline
      Victor N (Victor n) 2 September 2019 15: 23
      0
      • 2
      • 2
      This leadership of Belarus has its own personal interests, and it is now completely clear that this is not at all an allied attitude towards Russia. To what extent the interests of the people coincide with the interests of the leadership, the people themselves must understand. But it seems that the people are still in no hurry to sort it out and risk being left with nothing but, more precisely, in their swamps, far from Russian resources. Russia will not be inviting forever.
      1. Hayer31 Offline
        Hayer31 (Kashchei) 5 September 2019 00: 10
        -1
        • 0
        • 1
        And what about the Russian people with the Russian leadership ??? I think the opposite.
  2. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 2 September 2019 08: 47
    +4
    • 5
    • 1
    With the United States, Belarusians, Moldovans and Ukrainians need to have the slogan -

    Do not teach us how to live, but rather help financially!

    You need to constantly buzz money, and cry that they give very little money, so promise a lot, but do nothing in return.
    1. mister-red Offline
      mister-red 2 September 2019 09: 25
      +2
      • 3
      • 1
      Buzzards, how else. But the money comes mainly from the EU. This is about Moldova, if that.
  3. yuratanja1950 Offline
    yuratanja1950 (Yuri) 2 September 2019 09: 50
    +6
    • 7
    • 1
    Ukraine, Moldova and Belarus, first of all, are former republics of the USSR. All three states have a common border with Russia.

    ??? Well, all these trips, all these soundings and soil preparation - it’s clear why ... Russia now, even with Belarus - or rather, with Lukashenko - needs to be cautious ... Who knows, tomorrow he’s going to hit his head off ? With all his sworn assurances, by no means does he look truly pro-Russian ... hi
    1. The comment was deleted.
      1. yuratanja1950 Offline
        yuratanja1950 (Yuri) 2 September 2019 17: 18
        +1
        • 1
        • 0
        Quote: nesvobodnaja
        It says "TWO of the three states."))

        Obviously, you read after the author edited ... hi
        1. nesvobodnaja Offline
          nesvobodnaja (Unfree Press) 3 September 2019 12: 49
          +1
          • 1
          • 0
          I read BEFORE the "two" was fixed to "two" ....
  4. Port Offline
    Port 2 September 2019 10: 23
    +1
    • 3
    • 2
    Quote: Oleg RB
    ... as a foreign state with its own interests. And you have all the phantom pains.

    Live as you can, but do not forget, you will spoil - get into a melon.
  5. Anatoly Gritsenko (Anatoly Gritsenko) 2 September 2019 12: 22
    0
    • 2
    • 2
    It’s a pity to watch how people break down ..., tell me, how, in the end, ends the life of women who are sold for money?
  6. nesvobodnaja Offline
    nesvobodnaja (Unfree Press) 2 September 2019 15: 08
    -1
    • 0
    • 1
    As there really is unknown.
    They sent this Bolton or it brought him there by a hurricane ...
  7. bratchanin3 Offline
    bratchanin3 (Gennady) 2 September 2019 18: 45
    +4
    • 4
    • 0
    Russia is to blame for all its troubles! Even in the fact that But father treats Russia as a cash cow.
  8. Yuri Mikhailovsky (Yuri Mikhailovsky) 2 September 2019 22: 46
    +1
    • 1
    • 0
    What? Preparing a war ...
  9. Screw Offline
    Screw (Gennady) 3 September 2019 14: 12
    -1
    • 1
    • 2
    Grigorich in the photo captures Bolton's hand - God forbid, he will rush to kiss his frenzied mustache! And now he also closed the border with Ukrainians. Now we’re guessing, and here’s nothing to guess - in which case, the fifth column will be cleared immediately.
  10. Igor Pavlovich Offline
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 3 September 2019 21: 07
    -2
    • 1
    • 3
    In general, only Russia should be pro-Russian, Ukraine - pro-Ukrainian, Belarus - pro-Ukrainian, Moldova - pro-Moldavian. Everything else is from the evil one ...

Последствия будут в самом скором времени: что делал Болтон у границ России?

Называть недавнее турне, советника президента США по вопросам национальной безопасности, Джона Болтона, «восточноевропейским», как это делают некоторые СМИ, было бы, пожалуй, в корне неверно. Посещенные им страны – Украина, Молдавия и Белоруссия, прежде всего, являются бывшими республиками СССР. Два из трех государств имеют общую границу с Россией и, кто волей, а кто и неволей, связаны с ней самым тесным образом.



Поездка Болтона, на самом деле, была «ястребиным» облетом наших границ, совершавшимся вовсе не с добрыми намерениями. И это – никакое не допущение и не преувеличение, поскольку данный тезис сполна подтверждают вполне конкретные события, последовавшие за ней.


Против России, против Китая


Безусловно, упомянутые выше страны имеют весьма существенные различия. Украина – стопроцентно управляемый из Вашингтона «улус», фактически, колония США. Молдавию можно отнести к категории «колеблющихся». По крайней мере, сейчас, пока Кишинев, находясь, в состоянии весьма зыбкого политического равновесия, пытается одновременно стремиться на Запад, но при этом не портить отношения с Москвой. Во всяком случае – до той стадии, до которой это умудрился сделать Киев... Белоруссия же, казалось бы, является полностью «пророссийским» государством, едва ли не единственным, увы, на всем постсоветском пространстве. Впрочем, очень похоже на то, что на подобных иллюзиях можно поставить жирный крест. Внешнеполитический вектор Минска начал даже не постепенно, а прямо-таки стремительно смещаться в сторону Соединенных Штатов. Как бы то ни было, остается предположить, что Визит Джона Болтона во все упомянутые столицы имел какие-то четкие общие цели, которые преследовались во всех трех случаях. При этом следует учитывать и личность американского политика – записного реакционера и сторонника самых, что ни на есть жестких внешнеполитических решений. Такого с миссией мира точно не отправят...

Для Киева и Минска общим знаменателем, вне всякого сомнения, является антикитайская политика Вашингтона. Пребывая на Украине, господин советник, как последнего мальчишку, отчитывал тамошнего президента за продажу Поднебесной пресловутой «Мотор Сич». Особенно усилил позицию Болтона, вполне конкретно продемонстрированный Зеленскому «кнут», в виде разговоров Дональда Трампа о возможности пересмотра (в сторону уменьшения, если и вовсе не приостановки) программы военной помощи стране. Был явлен и пряник, но о нем подробно будет рассказано ниже. С Белоруссией картина примерно та же. Этого никоим образом не скрывал и Болтон, в собственном интервью рассказывая о том, как «по дороге из аэропорта» он буквально тыкал пальцем в магазин ненавистной американцам Huawei, тем самым выражая Лукашенко свое крайнее неудовольствие всевозрастающим китайским присутствием в стране. Весьма примечательная, кстати, деталь - насчет аэропорта. Встречать у трапа прибывших в Минск гостей - Александр Григорьевич далеко не каждому из них оказывает такую честь. А тут, гляди – примчался. Можно не сомневаться, что господин советник, в предельно конкретной и категоричной форме, насоветовал лидерам обоих государств не иметь никаких дел с Поднебесной вообще.

Что касается Молдавии, тут на первом плане, безусловно, была антироссийская повестка. Устраивая «смотрины» и инструктаж Майе Санду, перед ее первой официальной поездкой в Вашингтон, Болтон не упустил случая «порешать» и другие вопросы. Он, в частности, заявил о том, что Соединенные Штаты намерены влезть в дело утилизации боеприпасов на складах Приднестровской Молдавской Республики, речь о которой, вообще-то, недавно завел министр обороны России, Сергей Шойгу. И это – при том, что президент Приднестровской республики, Вадим Красносельский, поддержавший данную инициативу, уже несколько раз успел подчеркнуть – такой процесс, если он будет начат, может рассматриваться исключительно как внутреннее дело, касающееся лишь ПМР и России. Тем не менее, США, похоже, имеют на сей счет совершенно другое мнение и рвутся воспользоваться утилизацией, как предлогом для появления их военных как в Молдавии, так и в самом Приднестровье. Весьма тревожный сигнал. Впрочем, попыток «подложить свинью» Москве Болтон не оставил и в Минске. Его навязчивые разговоры о «готовности Соединенных Штатов поддерживать независимость Белоруссии», вкупе с приведением в качестве примера таких действий американской стороны, ее «широчайшее оборонное сотрудничество» с Киевом звучат более, чем однозначно. Это даже не подтекст, а более, чем конкретный намек Лукашенко...

Антироссийский энергетический фронт в действии


Ну, а теперь, собственно, о событиях, ставших, на мой взгляд, прямым продолжением турне Джона Болтона. Судя по всему, таковое было, помимо всего прочего, подготовительным этапом перед саммитом глав ряда государств в Польше, для которого юбилей начала Второй мировой войны был лишь поводом и ширмой. Как стало известно, 31 августа представителями США, Польши и Украины в Варшаве был подписан Меморандум о совместной деятельности в сфере энергетики. На официальном уровне объявлено, что его целью является «создание в Центральной и Восточной Европе независимого рынка ликвидного регионального газа». Однако, объявивший об этом, как он считает, «историческом» событии, глава СНБО Украины, Александр Данилюк, в своих комментариях был более откровенен. Он поведал о совершенно иной задаче нового альянса: «выдавливании «Газпрома» с европейского рынка». Вот так – не более, но и не менее... Это, вне всяких сомнений, тот самый «пряник» для «нэзалэжной», который был обещан Болтоном в Киеве за «правильное поведение» относительно китайцев. Киевский министр экономики и экологии, Алексей Оржель, уже публично мечтает о «миллиарде кубов американского газа», которым поляки скоро обеспечат Украину. Но главная суть не в этом.

На наших глазах Соединенные Штаты начали масштабную операцию по максимальному «отрезанию» России от рынков энергоносителей ЕС, о которой так долго велись разговоры. С Украиной, в общем, и так все понятно... Молдавия не так давно заявила о желании получать российский газ из готовящегося к запуску «Турецкого потока». Можно поспорить – в самом скором времени в Кишиневе по этому поводу начнутся большие разногласия. Белоруссия же и вовсе является «воротами» для российской нефти, идущей, опять-таки в Европу. Вы на самом деле считаете, что минский визит Болтона и попытки белорусов «переключиться» с нашей нефти на американскую, совершенно никак не связаны? Вы верите заверениям главы белорусского МИД, Владимира Макея, в том, что «никаких конспирологических версий» по поводу переговоров Лукашенко и Болтона строить не нужно? Ну, так, во-первых, его самого попросту выставили с половины встречи, намереваясь, по всей видимости, обсуждать вопросы, не предназначенные даже для ушей главного дипломата страны. А во-вторых, вынужден огорчить вас еще больше, особенно тех, кто заявляет, что своим отказом от поездки в Варшаву Лукашенко «доказал свою союзническую позицию по отношению к России». Александра Григорьевича там, конечно, не было, зато в Интернете прекрасно доступны снимки с одной крайне интересной встречи, проходившей в Бюро национальной безопасности Польши. Участвовали в ней секретарь Совета безопасности Белоруссии Станислав Зась, его украинский коллега, и... Да все тот же Джон Болтон!

И чего после этого стоит вся «союзническая позиция»?! Трамп, вон тоже, в Польшу не поехал. Зато уж его команда там развернулась вовсю, превратив юбилейные мероприятия в нечто совершенное иное. Ей-богу, складывается ощущение, что Лукашенко в Минске высоким американским гостем было озвучено некое серьезное предложение, и дано крайне ограниченное время на его обдумывание. А ответ в Варшаву был доставлен господином Засем. Впрочем, это ведь все конспирология, господа... И не более того. Но вот что точно не является конспирологией и выдумкой – так это заявление, сделанное во все той же польской столице, министром энергетики США, Риком Перри. После встречи, проведенной с украинским и польским президентами, этот высокопоставленный вашингтонский чиновник объявил о том, что «санкционное давление на Россию» (надо полагать, прежде всего, в энергетической сфере), не только продолжится, но и «по всей видимости, будет расширено». О «твердом намерении продолжать поддержку Украины», и, опять-таки, больших видах на нее как раз по вопросам, связанным с энергоресурсами, говорил и присутствовавший в Варшаве вице-президент США, Майк Пенс, призвавший «всех союзников США обороняться совместно с ними». Нужно объяснять, против кого?

Очень похоже на то, что «отодвинув» Джона Болтона от слишком уж глобальных вопросов, в которых он рвался «наломать дров», вроде кризисов с Венесуэлой и Ираном, Белый Дом попросту перебросил его на «Восточный фронт». Что ж, этому представителю самых воинственных политических кругов Вашингтона, не занимать ни дьявольской энергии, ни стремления к самым что ни на есть разрушительным действиям. России явно предстоит столкнуться с их последствиями в самом скором времени.
Использованы фотографии: https://kutv.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

17 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Олег РБ Офлайн
    Олег РБ (Олег) 2 сентября 2019 08:17
    -4
    • 4
    • 8
    Белоруссия же, казалось бы, является полностью «пророссийским» государством.
    belay belay belay
    С какого такого перепуга? 25, или сколько там, лет уже, как иностранное государство со СВОИМИ интересами. А у вас всё фантомные боли.
    1. Комментарий был удален.
      1. Женераль Чернота (Геннадий) 2 сентября 2019 09:29
        +2
        • 4
        • 2
        Так он думает, что, в случае чего, отсидится за телегой с бульбой.
    2. mister-red Офлайн
      mister-red 2 сентября 2019 09:24
      +4
      • 5
      • 1
      Ребята - если со своими интересами, то уж и жить должны за свой счёт. Ну, например, как мы в Молдавии - нищие, но гордые.)
      А вы хотите быть гордыми и в достатке. Не получится.
    3. виктор н Офлайн
      виктор н (Виктор н) 2 сентября 2019 15:23
      0
      • 2
      • 2
      Это руководство Белоруссии имеет свои собственные личные интересы, и теперь уже совершенно ясно, что это нисколько не союзное отношение к России. Насколько интересы народа совпадают с интересами руководства - должен разобраться сам народ. Но, похоже, народ пока ещё разбираться не спешит и рискует остаться у разбитого корыта, точнее - в своих болотах, далеко от российских ресурсов. Россия вечно приглашать не будет.
      1. Hayer31 Офлайн
        Hayer31 (Mher) 5 сентября 2019 00:10
        -1
        • 0
        • 1
        А что российский народ с российским руководством??? Я думаю, наоборот.
  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 2 сентября 2019 08:47
    +4
    • 5
    • 1
    С США белорусам, молдаванам и украинцам нужно иметь лозунг -

    Не учите нас жить, а лучше помогите материально!

    Нужно постоянно канючить деньги, и плакать, что денег дают очень мало, поэтому обещать много, но ничего не делать взамен.
    1. mister-red Офлайн
      mister-red 2 сентября 2019 09:25
      +2
      • 3
      • 1
      Канючат, ещё как. Но денег даёт в основном ЕС. Это про Молдавию, если что.
  3. yuratanja1950 Офлайн
    yuratanja1950 (Юрий) 2 сентября 2019 09:50
    +6
    • 7
    • 1
    Украина, Молдавия и Белоруссия, прежде всего, являются бывшими республиками СССР. Все три государства имеют общую границу с Россией.

    ??? Ну, а все эти поездки, все эти зондирования и подготовки почвы - понятно, для чего... России сейчас даже с Белоруссией - точнее - с Лукашенко - нужно вести себя с опаской... Кто его знает, что завтра ему в башку лупанет? При всех его клятвенных заверениях, ну никак он не выглядит истинно пророссийским... hi
    1. Комментарий был удален.
      1. yuratanja1950 Офлайн
        yuratanja1950 (Юрий) 2 сентября 2019 17:18
        +1
        • 1
        • 0
        Цитата: nesvobodnaja
        Там написано "ДВОЕ из трёх государств".))

        Очевидно, вы читали после того, как автор произвел правку... hi
        1. nesvobodnaja Офлайн
          nesvobodnaja (Несвободная Пресса) 3 сентября 2019 12:49
          +1
          • 1
          • 0
          Я читала ДО того, как "двое" было исправлено на "два"....
  4. Портвейн Офлайн
    Портвейн 2 сентября 2019 10:23
    +1
    • 3
    • 2
    Цитата: Олег РБ
    ...как иностранное государство со СВОИМИ интересами. А у вас всё фантомные боли.

    Живите как можете, но не забывайте, будете гадить - получите в дыню.
  5. Анатолий Гриценко (Анатолий Гриценко) 2 сентября 2019 12:22
    0
    • 2
    • 2
    Жалко наблюдать, как ломаются люди..., скажите, а как, в конце концов, завершается жизнь женщин, которые продаются за деньги?
  6. nesvobodnaja Офлайн
    nesvobodnaja (Несвободная Пресса) 2 сентября 2019 15:08
    -1
    • 0
    • 1
    Как там на самом деле, неведомо.
    Сослали этого Болтона или ураганом его туда занесло...
  7. bratchanin3 Офлайн
    bratchanin3 (Геннадий) 2 сентября 2019 18:45
    +4
    • 4
    • 0
    Во всех своих бедах Россия виновата сама! Даже в том, что Бацька относится к России, как к дойной корове.
  8. Юрий Михайловский (Юрий Михайловский) 2 сентября 2019 22:46
    +1
    • 1
    • 0
    Что? Готовил войну...
  9. Винтик Офлайн
    Винтик (Геннадий) 3 сентября 2019 14:12
    -1
    • 1
    • 2
    Григорич на фото как фиксирует руку Болтона - не дай бог, тот кинется целоваться со своими бешеными усами! А теперь ещё и границу с хохлами закрыл. Теперь гадаем, а тут и гадать нечего - в случае чего, пятую колонну сразу чикнут.
  10. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 3 сентября 2019 21:07
    -2
    • 1
    • 3
    Вообще пророссийской должна быть только Россия, Украина - проукраинской, Белоруссия - пробелорусской, Молдавия - промолдавской. Все остальное - от лукавого...