Лучше Boeing и Airbus: российский МС-21 раскрывает секреты
30 августа 2019 года, авиастроительная корпорация «Иркут» опубликовала в Сети видео с подробностями о комфортабельном салоне авиалайнера МС-21-300. К слову, этот самолет был впервые представлен публике в ходе Международного авиационно-космического салона (МАКС-2019), который проходил в подмосковном Жуковском, в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года.
Нужно отметить, что ранее мы подробно информировали читателей о сложностях, возникших с серийным производством среднемагистрального авиалайнера МС-21 («Магистральный самолёт XXI века»). Однако теперь состоялась официальная презентация самолета, и компания - производитель даже показала его внутреннее устройство.
На видео зрителей буквально познакомили с МС-21-300. Уточняется, что в 2018 году, авиакомпании по всему миру продали 4,5 млрд. авиабилетов, т.е. в среднем, летал каждый второй человек на нашей планете. При этом за 6 месяцев 2019 года, услугами российских авиаперевозчиков воспользовались более 57 млн. человек. Люди стали летать чаще, а это означает, что авиакомпаниям понадобится больше экономичных, безопасных и комфортных самолетов.
На МС-21 из Москвы можно будет долететь до любой точки Европы. А если смотреть на карту России, то, например, в Иркутск, время в пути составит 5 часов. И это время хотелось бы провести приятно и полезно. Указывается, что фюзеляж у МС-21 самый широкий в своем классе. Причем в настоящее время, испытания проходит авиалайнер с полноценным салоном, и зрителям показали, как он выглядит изнутри.
Показано, что в бизнес-классе (по два кресла в ряду) под сидения можно положить (разместить) еще один чемодан. В креслах регулируется не только отклонение самой спинки, но и подголовник. После этого ведущий продемонстрировал, насколько широкий проход между рядами сидений и сколько чемоданов среднего размера (6 штук) влезает в верхнюю полку. И если кто-то неплотно прикроет эту полку, то багаж все равно не упадет на голову другому пассажиру.
Кроме того, было обращено внимание на удобное размещение пассажиров в кресле эконом класса (по три кресла в ряде). Ведь не секрет, что в основной своей массе кресла тесноваты даже для не обладающих излишним весом. В МС-21 места вполне достаточно. Стенки кресел тоньше обычных, и эти несколько сантиметров будут совсем нелишними для пассажиров, находящихся в замкнутом пространстве.
Отдельное внимание заслуживают иллюминаторы МС-21. Они спроектированы таким образом, что одинаково удобны людям разного роста. После этого ведущий продемонстрировал, как можно посреди салона свободно разминуться со стюардессой, развозящей напитки на специализированной тележке.
Все эти особенности МС-21 крайне выгодно смотрятся на фоне его ближайших конкурентов – Airbus A320 и Boeing 737.
Нужно отметить, что ранее мы подробно информировали читателей о сложностях, возникших с серийным производством среднемагистрального авиалайнера МС-21 («Магистральный самолёт XXI века»). Однако теперь состоялась официальная презентация самолета, и компания - производитель даже показала его внутреннее устройство.
На видео зрителей буквально познакомили с МС-21-300. Уточняется, что в 2018 году, авиакомпании по всему миру продали 4,5 млрд. авиабилетов, т.е. в среднем, летал каждый второй человек на нашей планете. При этом за 6 месяцев 2019 года, услугами российских авиаперевозчиков воспользовались более 57 млн. человек. Люди стали летать чаще, а это означает, что авиакомпаниям понадобится больше экономичных, безопасных и комфортных самолетов.
На МС-21 из Москвы можно будет долететь до любой точки Европы. А если смотреть на карту России, то, например, в Иркутск, время в пути составит 5 часов. И это время хотелось бы провести приятно и полезно. Указывается, что фюзеляж у МС-21 самый широкий в своем классе. Причем в настоящее время, испытания проходит авиалайнер с полноценным салоном, и зрителям показали, как он выглядит изнутри.
Показано, что в бизнес-классе (по два кресла в ряду) под сидения можно положить (разместить) еще один чемодан. В креслах регулируется не только отклонение самой спинки, но и подголовник. После этого ведущий продемонстрировал, насколько широкий проход между рядами сидений и сколько чемоданов среднего размера (6 штук) влезает в верхнюю полку. И если кто-то неплотно прикроет эту полку, то багаж все равно не упадет на голову другому пассажиру.
Кроме того, было обращено внимание на удобное размещение пассажиров в кресле эконом класса (по три кресла в ряде). Ведь не секрет, что в основной своей массе кресла тесноваты даже для не обладающих излишним весом. В МС-21 места вполне достаточно. Стенки кресел тоньше обычных, и эти несколько сантиметров будут совсем нелишними для пассажиров, находящихся в замкнутом пространстве.
Отдельное внимание заслуживают иллюминаторы МС-21. Они спроектированы таким образом, что одинаково удобны людям разного роста. После этого ведущий продемонстрировал, как можно посреди салона свободно разминуться со стюардессой, развозящей напитки на специализированной тележке.
Все эти особенности МС-21 крайне выгодно смотрятся на фоне его ближайших конкурентов – Airbus A320 и Boeing 737.
Информация