Bugatti Chiron разогнали до невероятных 490 км/ч
Гиперкар Chiron от концерна Bugatti стал самым быстрым автомобилем в мире, разогнавшись до 490,5 км/ч (304,77 мили/час). Испытания проводились на треке в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулем околосерийного прототипа находился опытный гонщик, Энди Уоллес.
Как сообщает ресурс Top Gear, новая модель Bugatti не только смогла преодолеть недоступную ранее отметку в 300 миль/час, но и превзошла показатели своих ближайших конкурентов: SSC (256,18 мили/час), Hennessey Venom GT (270,49 мили/час) и Koenigsegg (284,55 мили/час). Рекорд был официально зафиксирован TÜV.
Работа над созданием гиперкара началась полгода назад. Вместе с инженерами из концерна Bugatti, трудились специалисты из Michelin и Dallara. Главной целью конструкторов было создание автомобиля, который смог бы развивать скорость свыше 300 миль/час.
В итоге, прототип Chiron получил ряд отличий от оригинала: его кузов на 25 см длиннее, а высота дорожного просвета значительно ниже. Кроме того, с целью улучшения аэродинамических показателей, были удалены воздушный тормоз и заднее крыло. Вместо них автомобиль оснастили статическими элементами, углубленными в заднюю часть кузова.
Прототип оснастили W-образным 16-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 8 литров, а мощность достигает впечатляющих 1578 л.с. При этом, в полноприводном Chiron установлена стандартная коробка передач. Высота дорожного просвета регулируется с помощью лазера, а на месте пассажирского сидения расположился компьютерный блок.
Как сообщает ресурс Top Gear, новая модель Bugatti не только смогла преодолеть недоступную ранее отметку в 300 миль/час, но и превзошла показатели своих ближайших конкурентов: SSC (256,18 мили/час), Hennessey Venom GT (270,49 мили/час) и Koenigsegg (284,55 мили/час). Рекорд был официально зафиксирован TÜV.
Работа над созданием гиперкара началась полгода назад. Вместе с инженерами из концерна Bugatti, трудились специалисты из Michelin и Dallara. Главной целью конструкторов было создание автомобиля, который смог бы развивать скорость свыше 300 миль/час.
В итоге, прототип Chiron получил ряд отличий от оригинала: его кузов на 25 см длиннее, а высота дорожного просвета значительно ниже. Кроме того, с целью улучшения аэродинамических показателей, были удалены воздушный тормоз и заднее крыло. Вместо них автомобиль оснастили статическими элементами, углубленными в заднюю часть кузова.
Прототип оснастили W-образным 16-цилиндровым двигателем, объем которого составляет 8 литров, а мощность достигает впечатляющих 1578 л.с. При этом, в полноприводном Chiron установлена стандартная коробка передач. Высота дорожного просвета регулируется с помощью лазера, а на месте пассажирского сидения расположился компьютерный блок.
Информация