«КАМАЗ» планирует запустить беспилотные грузоперевозки
Технология беспилотного управления транспортными средствами актуальна не только для легковых автомобилей. Подобный режим в грузовом транспорте позволил бы значительно сократить издержки и сделать перевозки более эффективными, ведь автономный грузовик может курсировать по маршруту круглосуточно.
И вот, накануне, директор отечественного концерна «КАМАЗ», Сергей Когогин, рассказал журналистам о планах запуска беспилотных грузоперевозок уже в 2019 году. Последние пока будут осуществляться на дорогах закрытого типа.
Функционер отметил, что основным препятствием на пути к внедрению перевозок грузов с помощью автономного транспорта, является отсутствие соответствующей нормативной базы. Работа над решением данной проблемы уже ведется во многих странах, в том числе - и в России.
Как долго может продлится процесс внедрения законодательства для беспилотников – не известно, подчеркнул Когогин. При этом он добавил, что уже сейчас может взять на себя ответственность и позволить курсировать грузовикам компании на внутренних дорогах предприятия.
Например, автономный «Камаз» мог бы перевозить заготовки с кузнечного завода на прессово-рамный. Однако, по крайней мере на первых порах, в кабине будет присутствовать водитель, который сможет контролировать процесс и взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации.
И вот, накануне, директор отечественного концерна «КАМАЗ», Сергей Когогин, рассказал журналистам о планах запуска беспилотных грузоперевозок уже в 2019 году. Последние пока будут осуществляться на дорогах закрытого типа.
Функционер отметил, что основным препятствием на пути к внедрению перевозок грузов с помощью автономного транспорта, является отсутствие соответствующей нормативной базы. Работа над решением данной проблемы уже ведется во многих странах, в том числе - и в России.
Как долго может продлится процесс внедрения законодательства для беспилотников – не известно, подчеркнул Когогин. При этом он добавил, что уже сейчас может взять на себя ответственность и позволить курсировать грузовикам компании на внутренних дорогах предприятия.
Например, автономный «Камаз» мог бы перевозить заготовки с кузнечного завода на прессово-рамный. Однако, по крайней мере на первых порах, в кабине будет присутствовать водитель, который сможет контролировать процесс и взять на себя управление в случае непредвиденной ситуации.
Информация