Разбился российский военный вертолет

Какой-то злой рок преследует российское военное ведомство: вслед за штурмовиком Су-25УБ, разбившимся на Северном Кавказе, в аварию попал военный вертолет Ми-8.



Как следует из сообщения агентства «Интерфакс», в районе поселка Соколовый Саратовской области, во время разгона по взлетно-посадочной полосе, опрокинулся и загорелся вертолет Ми-8.


После опрокидывания, экипаж в количестве трех человек сумел экстренно покинуть горящую машину. В настоящее время летчики находятся в лечебном учреждении, где им оказывают помощь.

Минобороны, ссылаясь на доклады, полученные с места происшествия, сообщает, что причиной аварии могло стать разрушение одной из стоек шасси вертолета. Сейчас на месте происшествия работает специальная комиссия ВКС РФ, которая выясняет все обстоятельства катастрофы.


Напомним, что вчера, 3 сентября, во время выполнения учебно-тренировочного полета над Ставропольским краем, в безлюдном месте разбился штурмовик Су-25УБ, взлетевший с аэродрома в Буденновске.

Распространенная СМИ информация о том, что пилоты катапультировались, не подтвердилась. Их тела были найдены в месте падения боевого самолета после его обнаружения.

Согласно информации, появившейся в соцсетях, упавший штурмовик носил бортовой номер 96 и находился в составе 368 штурмового авиационного полка.
Использованы фотографии: https://versiya.info
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. SERGEY SERGEEVICS Офлайн
    SERGEY SERGEEVICS 5 сентября 2019 17:27
    +2
    • 3
    • 1
    Главное, что люди все живы, и скорейшего им выздоровления.
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 6 сентября 2019 07:30
    -1
    • 1
    • 2
    - И врагов никаких не надо... - наша военная летательная техника сама успешно угробляется нашими великими военными летунами...
    1. antibi0tikk Офлайн
      antibi0tikk (Сергей) 6 сентября 2019 09:44
      0
      • 1
      • 1
      Довелось мне как-то два года рядом с домом работать, пешком 15 минут, как говорится, от двери до двери. И все эти два года моя машина стояла почти без движения (так, недалеко катался по магазинам, к родне и т.д.). Вот и получается, за два года владения расход бензина копеечный, поломок нет. Но это ж не значит, что мой Х-трейл самая надёжная и экономичная машина.
      Я это всё к тому, что сейчас в авиации много летают, значит, и таких инцидентов много будет. На той же Украине лётных происшествий почти нет, но не потому, что украинские лётчики поголовно все профессионалы и техника содержится в идеальных условиях, просто летают мало. Примерно по той же причине мы никогда не услышим, что сломался самолёт польского производства или литовский автомобиль.
      Так что поломанную технику жаль, ещё больше сожаления за погибший экипаж Сушки. Но, увы, при таком режиме работы наших летунов, таких случаев не избежать....
      1. antibi0tikk Офлайн
        antibi0tikk (Сергей) 6 сентября 2019 09:45
        0
        • 0
        • 0
        "наших летунов", конечно же (Т9 чудит)...
      2. gorenina91 Офлайн
        gorenina91 (Ирина) 6 сентября 2019 15:07
        -1
        • 0
        • 1
        - Да вы что... - американы летают больше нас..., а китайцы в 20 раз больше нас... - И что??? У китайцев вообще мало аварий... - А наши... - вон, уже под Липецком, ещё два наших новейших Су-34 столкнулись...
        - Похоже, наши самые...
  3. sgrabik Офлайн
    sgrabik (Сергей ) 6 сентября 2019 08:43
    +2
    • 2
    • 0
    Нужно из этого срочно сделать определённые выводы, разработать и внести необходимые коррективы в учебные программы и курсы лётной подготовки пилотов. Опять здесь присутствует русское "авось", авось пронесёт, авось ничего не случится, а этого не должно быть в принципе. Как правило, здесь всему виной человеческий фактор и техника здесь абсолютно не при чём. Недостаточная квалификация тех. персонала и лётного состава, незнание, как выходить из экстренных аварийных ситуаций, безответственность, а в сумме получается именно то, что мы сейчас наблюдаем, и это не только в армии, в гражданской авиации картина ничуть не лучше.
  4. maiman61 Офлайн
    maiman61 (Юрий) 6 сентября 2019 17:20
    +1
    • 1
    • 0
    За все надо платить. Нужны сильные ВВС, значит, надо много летать и набираться опыта. Много летать - значит, увеличивается вероятность аварий.