Стало известно об экстремальной посадке борта №1 с Владимиром Путиным

11
8 сентября 2019 года, бывший пилот борта №1, Владимир Федорушкин, который возил Михаила Горбачева, Бориса Ельцина, Владимира Путина и Дмитрия Медведева, рассказал истории, оказавшиеся за кадром официальной хроники. Например, о внештатной ситуации, которая случилась во время полета Владимира Путина из Москвы в Санкт-Петербург.





Как сообщил Федорушкин (бывший командир президентского Ил-98 и руководитель специального летного отряда «Россия») телеканалу НТВ, в тот день были плохие погодные условия, сильный, порывистый боковой ветер.

А мы взлетаем. И на эшелоне 5-6 тыс. метров попадаем в дичайшую болтанку. Это турбулентность в ясном небе.

- вспомнил Федорушкин.

Федорушкин уточнил, что этот полет был самым сложным за 40 лет его работы.

У нас полностью выбило автопилот, руль был ограничен на одну треть хода. Мы набирали 9 тыс. метров, и нас мотало так, что, если бы не пристегнуты были, точно бы головой в потолке оказались.

- подчеркнул Федорушкин.

В Питере льет, вода практически на полосе. А у нас руль - поворот, который мы должны выдержать во время посадки, - всего на одну треть отклоняется. В условиях, когда он полный, и то удержать его сложно. А тут всего одна треть.

- добавил он, указывая на сильные перегрузки.

При этом, несмотря на сложные погодные условия, борт №1 уверенно приземлился в аэропорту «Пулково».

Естественно, Владимир Владимирович вызвал меня в кабинет. Спросил, что это было. Ну, немножко поговорили с ним на эту тему. Конечно, было неприятно. Вероятность слететь с полосы была 90%. Но мы справились.

- отметил Федорушкин.


Кроме того, Федорушкин объяснил, как питается глава государства на борту. Еду готовят заранее и привозят на самолет в закрытых контейнерах. Затем еду разогревают, а прикрепленная к первому лицу бортпроводница относит еду.
  • http://dwnews.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    8 сентября 2019 16:49
    Ой, я так распереживался, ведь если бы Сказочный погиб, случился бы конец света!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      9 сентября 2019 14:45
      Если б погиб ВВП - война бы была. Но не та, про которую ты думаешь. Вся эта игиловщина, которую вы и ваши "бледнолицые братья" поддерживали и поддерживаете на БВ - была бы детской сказкой, по сравнению с тем, что вам было уготовано. Ведь именно уничтожение вашей страны является одним из пунктов в планах амеров - т.к. они считают вас конкурентами. И если вы этого не понимаете - то это ваши проблемы.
      А потому - переживай и беспокойся - если России не станет, то ваша страна тоже не долго просуществует. Ибо инициатором создания ВАШЕГО гос-ва была Россия (как бы она в разные времена не называлась). А не те, кого вы возносите в "град сияющий на холме"...
      1. -1
        9 сентября 2019 16:39
        Мания величия и конспирология - опасные болезни.
        1. -1
          9 сентября 2019 17:41
          Вы-таки уверены? Ну что же - мне вас-таки жаль! Жаль, что вы не знаете, однако, истории... Печально всё это и грустно...
          1. -3
            10 сентября 2019 11:06
            Да уж, грустно видеть, что в России столько конспирологов с манией величия.
            1. 0
              10 сентября 2019 14:31
              О себе грусти, о себе...
              1. -1
                10 сентября 2019 18:23
                Чего мне о себе грустить, я не в России живу. :)))
                1. 0
                  20 сентября 2019 12:15
                  Вот потому нам здесь наплевать на твоё мнение.
    4. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  2. 0
    8 сентября 2019 21:29
    Есть пилоты, но не для простых.
  3. +1
    11 сентября 2019 20:05
    Попадание в струйное течение, особенно при пересечении его поперёк.
    Скорости у СТ от 100 км/час до 800 км/час (известен случай, когда американский В-29 не смог отбомбиться по Японии, так как летел хвостом вперёд.
    Наиболее опасный вход с левой стороны СТ. У меня в 1970-х было несколько случаев попадания ВС в струю, к счастью - в правую часть (антициклональную).
    Но ведь перед вылетом штурман и командир проходят метеоинструктаж с показом карт АТ через 925, 850, 700, 500, 400, 300 и 200 гПа, карту ОМЯ с показом всех опасных метеоявлений, синоптическую и прогностическую карту...
    Однако, в связи с гигантским сокращением АМСГ (учитывая убийство более тысячи аэродромов) точность прогнозов упала. Вся надежда на суперкомпьютер Росгидромета, который понятия не имеет, что там творится на высотах...
    Так что - повезло борту №1.