Причиной крушения российского Су-25 стал заводской брак

13
Недавно мы сообщали, как на Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ (оба члена его экипажа погибли, так и не успев катапультироваться). И вот, теперь стало известно, из-за чего произошла катастрофа.



Источник из правоохранительных органов сообщил РИА Новости, что крушение штурмовика произошло из-за заводского брака на крыле. Напоминаем, что при выполнении «мертвой петли», опытный экипаж не смог вывести самолет из пикирования, после чего он столкнулся с землей.

Установили причину аварии, это заводской брак на крыле, это не ошибка пилота.

- сообщил источник.

После чего источник уточнил, что останки погибших направили на экспертизу в Ростов-на-Дону. Фрагменты тел не превышают 12 см, поэтому определять их принадлежность будут по ДНК.

Прощание будет в пятницу (13 сентября 2019 года - ред.) в части, если успеют сделать экспертизу.

- добавил источник.

Источник подчеркнул, что экипажу штурмовика будет установлен памятник рядом с местом крушения. Таким образом, первоначальная версия, что причиной ЧП является ошибка экипажа, не подтвердилась. При этом неизвестно, какого года выпуска был этот Су-25УБ, и когда в последний раз проводился его ремонт.

К слову, Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО - «Frogfoot») впервые поднялся в небо в феврале 1975 года. В 1980 году четыре Су-25 проходили войсковые испытания в Афганистане в боевых условиях. В 1981 году Су-25 принят на вооружение и в различных модификациях выпускался до 2017 года.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 сентября 2019 17:52
    И ничего с этим не поделаешь, а виной всему наше извечно русское головотяпство и пофигизм - и так сойдёт... Малейшая каверна в металле, некачественное топливо, плохая пайка проводов, недокрученная и незафиксированная гайка, штуцер, малейший пропущенный брак в микросхемах авионики и телеметрии, да ещё тысячи причин нашего разгильдяйства - вот так у нас и бьются самолёты, тонут морские-речные суда, ломаются турбины ГЭС и ТЭЦ, взрываются и ломаются космические аппараты, так что нам всё это, конечно с запозданием постфактума, и приходится проглатывать, а цена всему этому бардаку - человеческие жизни.
  2. +1
    9 сентября 2019 12:34
    А вы еще меньше рабочим на авиазаводах платите, тогда, может статься, самолеты и взлетать не смогут, не то что летать...
    1. 0
      9 сентября 2019 17:38
      Здесь не только в деньгах причина. Валентин прав на все сто!
      1. +1
        10 сентября 2019 00:00
        Причина именно в нищенских зарплатах простых рабочих авиазаводов...нет приличных зарплат...нет и приличных специалистов и на 15000 руб в месяц их взять негде...
        1. +1
          10 сентября 2019 14:36
          Вот скажи мне, если ты изготавливаешь деталь на заводе, зная, что от неё будет зависеть жизнь человека и при этом получаешь зарплату маленькую (ну, на твой взгляд), ты что - будешь специально гнать брак, из-за злости на всех и всё? Или же будешь специально относиться спустя рукава к своим обязанностям при проверке этих деталей?
          1. +1
            13 сентября 2019 17:10
            Может, кто-то и специально гонит, ведь ВВП и вам наплевать на то, как он там живет на 11000 руб в месяц...Так почему он должен о ком-то думать, если на него все забили? А кто-то и не специально, просто оборудование изношено и опыта нет, так как те, кто приходит работать учениками слесарей, увольняются, максимум получив свой первый 3 разряд, а многие и до того...
    2. +2
      10 сентября 2019 14:34
      А меньше - это как... Вот вакансии токарей - универсалов станков с ЧПУ - зарплата от 80 т.р., наладчики станков - от 80 т.р., токарь - от 72 т.р., фрезеровщик - от 70 т.р., шлифовщик - от 68 т.р., слесарь - от 53 т.р.. - вакансии от авиационных заводов в Уфе, Подмосковье, Ростове на Дону, Ульяновске... Но это я так, к Вашему сведению, хотя и эти деньги я не считаю достойными для такой отрасли.
  3. +1
    9 сентября 2019 20:29
    Берии на них нет. Тот бы установил причину, расстреляв пару десятков разгильдяев. Простите, но иначе никак. Может, там диверсант хохол завёлся, так надо проверить от директора до слесаря, кто мог быть виноват. Крыло было повреждено, а кто допускал к полетам?
    1. +1
      10 сентября 2019 00:02
      Берия для начала расстрелял бы тех, кто предлагает работать слесарями на заводах за 11 - 15000 руб в месяц, а сам спит в Госдуме за 350000 руб...и в игрушки на компе играется...
    2. +2
      10 сентября 2019 14:41
      А Берии и не будет... их время ушло. Есть такая замечательная поговорка

      Каждый народ заслуживает своих руководителей.

      - не ценя СССР и строй в нём, мы получили 90-е и пожинаем эти плоды ДО СИХ ПОР. И до сих пор позволяем существовать креакловой либерде, цель которых - разрушение государства в угоду дядям из-за лужи. И, ещё, значительная часть этих уррродов находятся на руководящих постах (опять привет из тех же "святых" 90-х и позднего СССР).
      1. +1
        10 сентября 2019 15:40
        Вы сегодня просматривали интернет прессу, так там, оказывается, нашли в наших высших эшелонах власти какого-то шпиона, который сбежал на Запад с какими-то там "секретами"..... Спрашивается, а какого черта он сбегал, когда все наши высшие чиновники и так спокойно и постоянно гастролируют с полными дипломатами секретных документов то в Вашингтон, то в Лондон, то в Берлин, и если вот таких вот "шпионов" попытаться вывезти к их хозяевам, на Запад, то им не хватит и всего подвижного пассажирского состава РЖД. А Иосифа Виссарионовича и Лаврентия Павловича пора бы и клонировать.
      2. 0
        13 сентября 2019 17:13
        Ну, тогда пусть не скулят о расстреле царской семьи... По той же логике, эта семья получила по заслугам.
  4. 0
    10 сентября 2019 15:42
    Наверняка, ОТК и военприёмку на предприятии оптимизировали...