Причиной крушения российского Су-25 стал заводской брак
Недавно мы сообщали, как на Ставрополье разбился штурмовик Су-25УБ (оба члена его экипажа погибли, так и не успев катапультироваться). И вот, теперь стало известно, из-за чего произошла катастрофа.
Источник из правоохранительных органов сообщил РИА Новости, что крушение штурмовика произошло из-за заводского брака на крыле. Напоминаем, что при выполнении «мертвой петли», опытный экипаж не смог вывести самолет из пикирования, после чего он столкнулся с землей.
- сообщил источник.
После чего источник уточнил, что останки погибших направили на экспертизу в Ростов-на-Дону. Фрагменты тел не превышают 12 см, поэтому определять их принадлежность будут по ДНК.
- добавил источник.
Источник подчеркнул, что экипажу штурмовика будет установлен памятник рядом с местом крушения. Таким образом, первоначальная версия, что причиной ЧП является ошибка экипажа, не подтвердилась. При этом неизвестно, какого года выпуска был этот Су-25УБ, и когда в последний раз проводился его ремонт.
К слову, Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО - «Frogfoot») впервые поднялся в небо в феврале 1975 года. В 1980 году четыре Су-25 проходили войсковые испытания в Афганистане в боевых условиях. В 1981 году Су-25 принят на вооружение и в различных модификациях выпускался до 2017 года.
Источник из правоохранительных органов сообщил РИА Новости, что крушение штурмовика произошло из-за заводского брака на крыле. Напоминаем, что при выполнении «мертвой петли», опытный экипаж не смог вывести самолет из пикирования, после чего он столкнулся с землей.
Установили причину аварии, это заводской брак на крыле, это не ошибка пилота.
- сообщил источник.
После чего источник уточнил, что останки погибших направили на экспертизу в Ростов-на-Дону. Фрагменты тел не превышают 12 см, поэтому определять их принадлежность будут по ДНК.
Прощание будет в пятницу (13 сентября 2019 года - ред.) в части, если успеют сделать экспертизу.
- добавил источник.
Источник подчеркнул, что экипажу штурмовика будет установлен памятник рядом с местом крушения. Таким образом, первоначальная версия, что причиной ЧП является ошибка экипажа, не подтвердилась. При этом неизвестно, какого года выпуска был этот Су-25УБ, и когда в последний раз проводился его ремонт.
К слову, Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО - «Frogfoot») впервые поднялся в небо в феврале 1975 года. В 1980 году четыре Су-25 проходили войсковые испытания в Афганистане в боевых условиях. В 1981 году Су-25 принят на вооружение и в различных модификациях выпускался до 2017 года.
Информация