Российский военно-морской флот избавят от украинских двигателей
Антироссийский курс, который избрала Украина в 2014 году, привел к ее отказу от поставок в Россию газотурбинных двигателей, что создало проблемы для отечественного военного кораблестроения.
Однако Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сумела создать линейку двигателей, которая полностью закрыла потребности военно-морского флота России. Об этом сообщает РИА «Новости».
Как заявил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, корпорация завершила создание линейки базовых газотурбинных двигателей для ВМФ России в диапазоне от 8 тыс. л.с. до 25 тыс. л.с.
С его слов, линейка включает в себя двигатели семейства М70 для кораблей класса «Зубр» и «Мурена» на воздушных подушках и очень востребованный двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386.
Конструктор отметил, что созданные в ОДК двигатели, формируют практически всю номенклатуру силовых агрегатов, в которых ВМФ России испытывает потребность.
По сути, уже можно сказать о том, что российские двигателестроители закрыли ту брешь, которая образовалась после отказа Украины поставлять двигатели и подрывала обороноспособность России.
Подобная работа активно ведется и в других сферах российских ВПК и экономики, где прослеживалась хоть малейшая зависимость от украинских производителей.
Однако Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сумела создать линейку двигателей, которая полностью закрыла потребности военно-морского флота России. Об этом сообщает РИА «Новости».
Как заявил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, корпорация завершила создание линейки базовых газотурбинных двигателей для ВМФ России в диапазоне от 8 тыс. л.с. до 25 тыс. л.с.
С его слов, линейка включает в себя двигатели семейства М70 для кораблей класса «Зубр» и «Мурена» на воздушных подушках и очень востребованный двигатель М90ФР для кораблей проектов 22350 и 20386.
Конструктор отметил, что созданные в ОДК двигатели, формируют практически всю номенклатуру силовых агрегатов, в которых ВМФ России испытывает потребность.
По сути, уже можно сказать о том, что российские двигателестроители закрыли ту брешь, которая образовалась после отказа Украины поставлять двигатели и подрывала обороноспособность России.
Подобная работа активно ведется и в других сферах российских ВПК и экономики, где прослеживалась хоть малейшая зависимость от украинских производителей.
Информация