В Сирии неизвестный самолет ночью атаковал иранские формирования

13
Вооруженные формирования, которые Иран направляет в Сирию для помощи правительственным войскам, все чаще становятся объектами для атаки со стороны, как Израиля, так и неизвестных сил.





Как сообщил один из арабских телеканалов, в ночь на понедельник 9 сентября, позиции иранских формирований были атакованы неопознанным самолетом.

Из сообщения следует, что под удар попали позиции шиитских ополченцев возле города Абу-Кемаль, который расположен неподалеку от стыка границ Сирии и Ирака.

По имеющейся информации, в результате удара погибло 18 человек. Национальность погибших при этом не уточняется.

Очевидцы налета рассказывают, что было слышно три взрыва. Эксперты выдвигают версию, что целью ночного налета могли стать склады вооружения иранских формирований, находящиеся в этом районе.

Можно предположить, что налет был осуществлен самолетами ВВС Израиля, который, по каким-то причинам в данном случае, не стал брать ответственность на себя, хотя ранее охотно заявлял о проведении такого рода акций.

Напомним, что гражданский конфликт в Сирии начался в 2011 году при активном вмешательстве США, Израиля и европейского сообщества, благодаря чему, страна очень скоро оказалась практически на грани прекращения существования.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 сентября 2019 17:22
    Как правило, Израиль никак не комментирует такого рода новости, а сообщает о них лишь в некоторых (редких) случаях, тем более, не «охотно заявлял о проведении такого рода акций».Так что автору этой новости - неуд. Стоит ознакомиться с темой, прежде чем о ней писать. То же касается и причины «гражданского" конфликта. Асад элементарно перекрутил гайки - все ништяки шли в основном его единоверцам- алавитам коих в Сирии от силы 20%,остальные в основном сунниты. Им это банально надоело, равно как и жестокое подавление их протестов. Ну и ИГИЛ тут, разумеется, поймал темп - он ведь приходил к власти исключительно в тех местах, где местное население готово по разным причинам поддержать исламистский режим.
    1. 123
      +2
      9 сентября 2019 22:37
      А еще в Египте Мубарак гайки перекрутил, а в Ливии Каддафи, а в Ираке Саддам, еще Судан, Алжир, Йемен. Эрдоган чуть-чуть не докрутил (если бы не Россия, и его бы докрутили). "Арабская весна", знаете-ли.... заморские пингвины революционеров бородатых везде готовили. Только у их союзников с гайками все в порядке, в Саудовской Аравии все "по братски делят", да? Посмотрите, сколько у них процентов граждан и как все "справедливо" распределяется.
      Я еще помню, показывали, как молча Асад стоял и слезы катились, когда Штаты Сирию рвать начали. А сейчас на Тайване гайки крутят. Я это к тому, что не надо наивно делать вид, что в Сирии все само собой заварилось. Везде твари заокеанские отметились.
      1. 0
        10 сентября 2019 11:13
        Это разве что для адептов конспирологи, обвиняющих американцев даже в пропаже своих тапочек ночью. Кстати, в Сирии-таки около 80% суннитов и 20 % Алавитов, и именно они получали большинство ништяков, остальные перебивались с хлеба на воду, поинтересуйтесь. И в Ливии была похожая история - арабы получали все блага, а туареги и берберы лапу сосали. Вот и доигрался Каддафи на скрипке.
        1. 123
          +2
          10 сентября 2019 21:33
          Ну конечно)))))))) А трудолюбивых свидомых украинцев "кляты москали" объедали)))))))) Алавиты в Сирии у руля до этого 40 лет простояли, и как-то ничего, жили себе все потихоньку. Алавиты традиционно занимали силовые структуры, торговлей занимались арабы, Алеппо - "экономическая столица" Алавитов там отродясь не бывало. 40 лет про угнетаемых арабов ничего слышно не было.
          Кстати, Вы пропустили Саудовскую Аравию, с 30% бесправных мигрантов (в основном индусов) и 15% шиитов, им расскажите, как "ништяки" справедливо на всех делятся. И где там у них революция? Где авиация, несущая на крыльях демократию? 5 лет назад шииты побузили немного, им объяснили "правильное" положение вещей и все, тишина.
          Мне пора, пойду тапочки пересчитаю.
          1. 0
            11 сентября 2019 08:28
            Считайте, считайте, это полезно. Только вот непонятно, почему в Сирии более 30 лет сохранялся режим «чрезвычайного положения»? Это от того, наверное, что жили ничего так? :))) А сравнивать с Саудовской Аравией просто глупо - мигранты-гастарбайтеры изначально знают, что они мигранты, и у них не будет тех же прав, что и у местных, а приехали они заработать из нищих стран.
            1. 123
              +1
              11 сентября 2019 09:59
              Сам по себе, режим чрезвычайного положения мало что значит. Звучит, конечно, сурово, но если посмотреть по сторонам, то, например, обратите внимание на Корею, у них вообще просто перемирие. В КНДР люди фактически живут на грани войны, почему революции до сих пор не случилось? Ситуация, конечно, не идентична Сирийской, но много общего есть. Помните, Арабо-Израильская война была, Голаны до сих пор оккупированы. С тех времен и осталось. В Израиле тоже регулярно ЧП вводят, Сектор Газа - веселое место. Везде военные с автоматами ходят. Видел, как девчонки на блок-постах дежурят. Для нас дико, а у них нормально. Что касается мигрантов-гастарбайтеров, то, с юридической точки зрения, Вы абсолютно правы, но это мало что меняет. Вряд ли им от этого легче, политической стабильности не добавляет. В Прибалтике тоже неграждан полно, думаете, им это нравится? Так что, отсутствие юридических прав вряд ли добавляет мигрантам оптимизма. Люди живут годами, вырастают дети, ассимиляции не происходит. Вот ребенок вырос, понимает, что с правами у него как-то не очень, вроде, как недоволен, а ему говорят - ты человек второго сорта, не гражданин, закон такой есть. Какая реакция будет? Скажет, ну если закон, тогда ладно, все нормально. Живем дальше. Вы в это верите? В ЮАР апартеид тоже был по закону.
              К тому же, про шиитов не забывайте, думаю, их тоже не все устраивает. Революции обычно сами по себе, без подогревания извне, не случаются. В 1917, например, у нас немцы с англичанами прилично так отметились. А если внимательно посмотреть на "цветные революции", то у них обнаружится много общего, действуют по одному шаблону. Господа из-за океана мудро не меняют методов, которые работают. Множество НКО за их деньги работают.
              1. 0
                11 сентября 2019 14:54
                Вы просто не в курсе - ЧП в Израиле никогда не вводили. Могут объявить какой-либо район закрытой военной зоной, но ЧП в стране - это совершенно другое. Да и девчонки на опасных КП - это редкость. Кстати, Голаны под израильским управлением уже дольше, чем были под сирийским. И виноват в этом ни кто иной, как папашка ныне действующего его наследника. Почему не случилось революции в КНДР? Потому что там режим жесточайшего концлагеря. Это знает каждый, кто хочет знать, а не пребывает в иллюзиях относительно чучхейского коммунизма.
                1. 123
                  +2
                  11 сентября 2019 17:38
                  По Израилю, думаю, Вы правы, да и я не совсем правильно мысль выразил. Имел ввиду, что обе страны прифронтовые, общество милитаризовано, а юридические формальности не самое основное. Не совсем понятно, в чем вина покойного Хафеза Асада в потере Голан, разве что в поражении в войне.
                  Про жесткий режим в КНДР согласен, оценки ему давать не буду, к теме он имеет касательное отношение. Вот смотрите, что получается...... напомню:

                  Асад элементарно перекрутил гайки.

                  - и вот она, революция. Я КНДР не зря в пример привел. Режим жестче, а протестная реакция населения совсем не такая. Следовательно, нет прямой зависимости. Одного недовольства населения мало для восстания, в подавляющем большинстве присутствует поддержка из-за границы. Напомню, в КНДР нет американского посольства и НКО. Вероятность революции очень мала.
                  1. +1
                    11 сентября 2019 18:26
                    Ну, если по порядку - вина Хафеза Асада в потере Голан самая прямая - в 1948 году он, вместе с остальными арабскими странами, начал войну против Израиля. Потом, вплоть до 1967 года, постоянно обстреливал север Израиля. Это ведь стратегическое место - оттуда весь Север на ладони и, плюс пытался отвести истоки Иордана. В итоге поплатился за это. Кстати, в 2001-ом, ему был предложен мир по той же формуле, что и Египту, и Иордании, но он отказался. Теперь же поезд ушёл. Насчет КНДР - это просто большой концлагерь с зомбированным населением, полностью изолированным от внешнего мира и жесточайшим подавлением любого инакомыслия. Справедливости ради, такого не было ни в Сирии, ни где либо ещё. Это Мордор в чистом виде, в своём максимальном выражении, и тому есть много свидетельств. Так что, про посольства и НКО применительно к КНДР - это даже не смешно.
                    1. 123
                      +2
                      11 сентября 2019 20:19
                      Про то, что Асад был мелиоратором, даже и не слышал, про подробности по заключению мира в 2001 году тоже не в курсе. Обязательно посмотрю подробности. Спасибо за информацию. А насчет роли посольства и НКО в подготовке переворотов, каждый имеет право на свое мнение. У нас мнения разные. Ничего страшного в этом не вижу.
  2. +1
    9 сентября 2019 17:30
    С-300 на страже!!!
    1. +1
      9 сентября 2019 17:41
      Неизвестный самолет ночью атаковал иранские формирования.

      Видимо, уругвайский... или с Берега Слоновой Кости прилетел... wink
  3. +2
    9 сентября 2019 17:43
    Капец всем, кто что-то в Сирии имеет. Это давно полигон.
    Детей сирийцев только жалко.