«США начинают хамить»: худшее между Москвой и Вашингтоном еще впереди

53
Предельно конкретный и четкий ответ, данный главами отечественных оборонного и дипломатического ведомства – Сергеем Шойгу и Сергеем Лавровым на публичный хамский демарш главы Пентагона Майка Эспера, на самом деле, является не просто очередным доказательством того, что за словом в карман эти высокопоставленные российские политики не полезут. По сути дела, это совершенно однозначно выраженная позиция нашего государства, определяющая вектор дальнейшего развития отношений между Москвой и Вашингтоном. Если хотите – высказанный в чрезвычайно резкой форме отказ от капитуляции.





Но, может, не стоило рубить так уж сплеча? Может, надо было попробовать поискать компромиссы, попытаться чего-нибудь там снова «нормализовать» или даже «перезагрузить»? Ну, уж нет… Все последние события убедительно доказывают – других приемлемых для России вариантов «общения» с США сегодня попросту не существует.

И сдать оружие…


Разглагольствованиями по поводу «ненормальности» поведения нашей страны, глава оборонного ведомства Соединенных Штатов, усиленно колесящий по Европе с целью сколачивания то ли антииранской коалиции, то ли антироссийской (а, скорее всего – и той, и другой одновременно), отметился, как известно, в Париже. Его выступление в Королевском институте оборонных исследований, проходившее в столице Туманного Альбиона, не менее показательно. В своей лондонской речи мистер Эспер заявил, что его страна готова прилагать еще больше усилий для того, чтобы «сдержать агрессию России», проявляющуюся, по его мнению, «не только в Восточной Европе», но и чуть ли не «во всех регионах мира». Ему, видите ли, пригрезились «авторитарные режимы, перекраивающие в свою пользу за счет остальных государств глобальную систему безопасности». В качестве «самой авторитарной», глава Пентагона открытым текстом назвал именно нашу страну. То есть, с одной стороны, он призывает нас «принять западные ценности, изменить поведение» и «двигаться вперед», а с другой – даже не дождавшись ответа на этот посыл, заявляет о непримиримой борьбе с Россией! Прелестно…

Впрочем, что именно означает «изменение поведения» до «нормального» в понимании этого вашингтонского чиновника высокого полета, стало ясно еще до назначения его на высшую должность в Вооруженных силах США. Выступая на соответствующих слушаниях в Сенате, посвященных как раз рассмотрению американскими законодателями кандидата на важнейший военный пост, Эспер сделал более, чем красноречивое заявление. По его мнению, договор СНВ-3 может быть перезаключен между Москвой и Вашингтоном только в том случае, если туда будет включен пункт о полном контроле всех российских ядерных вооружений, вплоть до тактических зарядов! Как вам размах? «Хотелки» подобного масштаба, вообще-то, заставляют задуматься касательно нормальности самого Эспера. И заодно, дают прекрасное представление о том, какое именно поведение России видится ему в качестве приемлемого. От нас, по сути дела, требуют даже не полной и безоговорочной капитуляции, а добровольного суицида. Что будет с Россией, отдай она ключи от собственных ядерных арсеналов в «добрые» американские руки, даже и уточнять не приходится. Особенно, в свете того, что, даже не имея ни малейших надежд на их получение, Вашингтон, тем не менее, упорно пытается вести себя с нашей страной, как с собственной колонией.

«Народ России устал!»


Именно с таким заявлением публично и печатно, используя в качестве рупора газету The Washington Times, выступили недавно два члена комитета по иностранным делам Палаты представителей Сената США, Майкл МакКол и Элиот Энгель. По их мнению, истомились до предела наши сограждане, чьи беды и невзгоды они принимают столь близко к сердцу, от невыносимой «тирании Путина», который «ни перед чем не останавливается, чтобы жестоко подавить любой политический протест». Им, понимаете ли, из Вашингтона виднее… А раз так, то «сияющий светоч мировой демократии» в лице Соединенных Штатов просто обязан, не мешкая ни секунды, обрушиться всей своей мощью на засевших в Кремле врагов и не просто «поддержать русских людей в их борьбе за свободу», но и «привлечь виновных в нарушении прав человека к суровой ответственности». Если вы думаете, что это исключительно громкие словеса, то зря. Буквально на прошлой неделе эти два клоуна на полном серьезе принялись требовать от Дональда Трампа введения новых санкций против нашей страны! По их сенаторскому разумению, новая порция каких-нибудь особо суровых ограничений, ее «истерзанному тиранией» народу, однозначно пойдет на пользу.

И ведь даже юридическую базу под это дело попытались подвести, окаянные! Мол, «избитые, арестованные, заключенные в тюрьмы», а, главное, до предела «запуганные властями», участники «многотысячных мирных демонстраций и митингов» прямо-таки вопиют об отмщении. Это же прямое нарушение Москвой ее «обязательств в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе»! (А ваше американское касательство до этого какое, даже если бы и так?!) И, следовательно, Госдеп и Белый Дом немедля должны применить против России санкции в соответствии с «актом Магнитского», да так, чтобы мало не показалось! Увы, все эти безобразные выходки, являющиеся ничем иным, как эталоном вмешательства в сугубо внутренние дела суверенной державы, вовсе не сводятся к забавам сенаторов-пустобрехов и дешевому политическому пиару. К компании практически немедленно подключилась Организация Объединенных Наций, давно уже превратившаяся в послушную марионетку Вашингтона. Стоило оттуда прозвучать команде: «Голос!», и вот уже Мишель Бачелет, целый верховный комиссар ООН по правам человека, резко озаботившись судьбами московской «оппозиционной» тусовки, «бросает в массы» призыв «расследовать события протестных акций» в нашей столице. Например, «разобраться», действительно ли против полицейских применяли насилие. А также в том, насколько обоснованно действовали сами полицейские… Вот, что ж вы, уважаемая, так не возбудились, когда в Париже «желтые жилеты» метелили? И по сей день лупцуют, кстати. Может, оттуда расследовать и начнете?

Шпионские игры уже даже не скрывают


Впрочем, наведение порядка в Москве, приведшее к срыву очередной попытки организовать там «майдан», волнует Вашингтон не так сильно, как проблемы, которые могут возникнуть при устройстве следующего. А то, что действия, направленные именно на это, предпринимаются и будут предприниматься представителями США и впредь, там даже уже и не пытаются скрывать! Напротив – вашингтонские эксперты сегодня вовсю обсуждают крайне животрепещущий вопрос, касающийся раздела 1075 закона о бюджетных ассигнованиях на будущий год. В этом пункте весьма объемистого документа говорится о том, что в 2020 году, Государственный секретарь США будет обязан заранее требовать от Москвы подробнейшие сведения о всех без исключения перемещениях ее дипломатов на американской территории. И немедленно передавать полученные данные в ФБР и Национальную разведку. Кое-кому в высших эшелонах власти Вашингтона эта идея пришлась крайне не по вкусу и вызвала прямо-таки шквал критики. Думаете, из-за того, что как раз это является нарушением тех самых «прав и свобод», за которые Соединенные Штаты готовы глотки рвать всем и каждому? Из-за того, что подобные требования выглядят самым натуральным хамством и проявлением предельного недоверия и неуважения к России? Вы и вправду так считаете? Могу только позавидовать вашей наивности.

В Вашингтоне всерьез (и, надо сказать, не без веских оснований) опасаются того, что «русские варвары» немедля дадут на этот демарш зеркальный ответ. Ну, в точности как во время «дипломатической войны», разразившейся между странами из-за «дела Скрипалей». Вы шесть десятков наших представителей выдворяете? Ну, и мы ровно такому же количеству ваших дадим под зад коленкой… Консульство в Сиэтле закрываете? Ну, так и вашему в Санкт-Петербурге не бывать! Официальное письмо с протестом по данному поводу в сенатский комитет по вооруженным силам направлено за подписью исполняющего обязанности директора административно-бюджетного управления Белого Дома, Рассела Воута. Однако, можно не сомневаться, что текст сего шедевра эпистолярного жанра, ему надиктовывали из Пентагона и ЦРУ. Почему? А вы оцените всего одну цитату:

…Возможное ограничение русскими поездок наших дипломатов подорвет их возможности относительно беспрепятственной работы на территории России с целью продвижения интересов США!


Поверьте, я ничего не преувеличил и не переиначил – вот так вот в точности и написано. Истинно американская простота, которая, как говорят «русские варвары», однозначно хуже воровства.

После этого, раздуваемая сейчас в США газетная сенсация о, якобы имевшей место «эвакуации из Москвы важнейшего агента ЦРУ, работавшего в высших эшелонах кремлевской власти», проведенной в 2017 году, уже и не выглядит ни бредовой, ни, тем более, смешной, сколько б от нее не открещивались в Лэнгли и Белом Доме. Шпионят, мерзавцы, и дальше собираются шпионить! Вели подрывную работу и будут вести! А попутно – требовать от нас «изменить поведение» и «стать нормальными»… Да, вот кстати, по поводу нормальности. Тут на днях один из кандидатов в президенты США, Берни Сандерс (он от демократов баллотируется, кажется), выступая перед избирателями, озвучил просто чудное предложение: ограничивать рождаемость в бедных странах с помощью «облегчения тамошним женщинам доступа к абортам»! Знаете, мне глубоко начхать, знает ли мистер Сандерс о том, что этот тезис полностью повторяет предложения относительно «неполноценных народов», высказанные в разработанном СС и приведшем в восторг его шефа Генриха Гиммлера «Генеральном плане Ост». Мне достаточно того, что идеи совпадают один к одному. Если именно такие «демократические ценности» нам предлагают принять для «движения вперед», то я полностью соглашусь с Шойгу и Лавровым – давайте уж мы лучше «побудем ненормальными». И чем дольше, тем лучше.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    10 сентября 2019 09:17
    Удивляет реакция наших соответствующих органов на то, как в США препятствуют работе наших дипломатов, ну и где же ответные действия на хамство и произвол американского Госдепа? Пора ограничить передвижения дипломатов США (читай шпионов) пределами Садового кольца, а особо активных "инструкторов" и организаторов "протестных акций" в Москве, вышвыривать за пределы России без права посещения пожизненно! Или наши МИДовцы будут вновь и вновь высказывать "озабоченность"!!!
    1. -1
      10 сентября 2019 13:35
      Зачем вышвыривать, закрыть каждого дипломатишку годиков на 25-ть, и нет проблем.
      1. +2
        10 сентября 2019 16:25
        Ну-ка, расскажите-ка мне про теорию цветных революций. Вот, скажем, в Швейцарии можно устроить цветную революцию? Ответ - нет. А почему? А потому, что революцию нельзя сделать на пустом месте просто по хотению, а можно её (революцию) замутить только там, где всё не благополучно. А неблагополучие в других странах "обамы" делают или всё таки местная вороватая власть и элиты? Да, США пользуются внутренней неблагополучностью в других странах в своих интересах, но не они создают революционную ситуацию в этих странах. Там её создают местные вороватые дурни-руководители. Так что, если убрать всех западных агентов влияния, то страна благополучней и спокойней не станет, так как источник проблемы внутри, а не снаружи.
        1. +3
          10 сентября 2019 17:58
          Про теорию цветных революций, вам вполне могу рассказать я. И в Швейцарии её устроить можно вполне себе, если это кому-то будет надо. Потруднее, конечно, чем в Египте или Тунисе, но тоже можно, вопрос цены. И проблемы найдутся, и дурни-руководители, и "народное негодование" нарисуется, и плакатики с кулачками разного цвета прям на фоне швейцарского креста, всё будет, не переживайте... Только пока никому вот именно в Швейцарии не выгодно - там и у коммунистов, и у капиталистов, и у террористов и т.п., денежки лежат. И вот пока лежат, никаких революций там не будет. А вот как закончатся - жди беды...
          1. 0
            11 сентября 2019 07:43
            Ну вот сами же себе противоречите. Что значит денежки лежат?! Швейцария реально может защитить физически эти денежки?! Не смешите. Приведите хоть один пример благополучной страны, в которой получилось с нуля раскачать революцию или силовой переворот. Нет таких примеров. Особняком стоят страны, относительно благополучные, в которых силой удалось сместить режим, скопив у границ всякую вооружённую шоблу. Но тут опять вопрос, а всё ли было благополучно в той стране, если граждане вместо защиты страны предпочли массово оттуда свалить?
            1. +4
              11 сентября 2019 15:55
              Швейцарии денежки защищать не надо, так как у них (денежек этих) есть настолько мощные хозяева, что, как я говорил, пока лежат, никто их трогать не будет. Это такое молчаливое соглашение всех тех, у кого они там есть.
              Теперь относительно благополучных стран. Югославия и Ливия были вполне благополучны, пока не стали кое-кому сильно мешать, соцпрограммы там были такие, что современной Швейцарии и не снились. Ещё один пример - Чехословакия, сильное и промышленно развитое государство, где людям жилось тоже достаточно комфортно, его тоже развалили прямо из США, и первый президент самостоятельной Чехии - Гавел, который годами просто сидел на зарплате у ЦРУ, это даже не отрицал. Только у чехов, слава богу, хватило ума обойтись при разделе и развале без кровопролития.
              1. -2
                11 сентября 2019 16:39
                Югославия и Ливия разваливались не через революции. Их просто разбомбили. С Чехией тоже не через революцию.
                1. +3
                  11 сентября 2019 16:55
                  Вы явно плохо знаете матчасть. В Югославии начали революцию и гражданскую войну на религиозной и национальной почве, которая, по факту, не закончилась до сих пор. И вместо большой и сильной (и очень несговорчивой) страны, теперь на карте прыщи без собственной армии и экономики, легко управляемые извне по отдельности. Бомбили уже отдельную страну Сербию и намного позже, тоже несговорчивой оказалась...
                  С Ливией тема та же, только в квинтэссенции и в во времени, и в развитии событий, всё гораздо быстрее и проще - разбомбили "варварский режим", препятствующий проявлениям "движения к свободе". Потому как быстро поняли, что местных науськанных "революционеров" без внешней военной помощи, Каддафи быстренько размажет по стенке...
                  И в Чехословакии была натуральная революция, сами чехи её называют "бархатной революцией", потому что практически бескровная была, как и последующий раздел страны...
                  1. +1
                    20 сентября 2019 13:21
                    Алексей, а это один из тех, для кого 90-е являются "святыми" (кого до кормушки перестали сегодня допускать) - оттуда он, "шататель властей", откуда и "соболиные навальнята".
              2. -4
                20 сентября 2019 21:14
                Цитата: Пишенков
                Югославия и Ливия были вполне благополучны, пока не стали кое-кому сильно мешать,

                Бред какой.
                Пока был жив Тито, он держал Югославию железной рукой. Как только он умер это искусственное образование развалилось на составные части под тяжестью внутренних противоречий.
                Точно это же случилось бы и с СССР в 50-е годы если бы не было бы войны.
                Каддафи смог захватить власть в Ливии. Но не смог навязать ливийцам свой авторитарный режим. Поэтому местных баронов он просто подкупал. Когда деньги у него закончились (заблокировали счета) эти бароны его попросту кокнули. Как бесполезный и даже вредный для них предмет.

                Цитата: Пишенков
                Ещё один пример - Чехословакия

                Чехословакия вообще искусственное с самого начала образование. Наказание словакам за их участие в войне на стороне Германии. Ни чехи, ни словаки жить вместе не хотели. И не стали, как только появилась такая возможность.
          2. 0
            20 сентября 2019 13:24
            Алексей, не мечите бисер...Не перед кем - ничего не докажите такому, только время и нервы зря потратите. Это один из почитателей ваших майдаунов (вы же с бывш. УССР?).
            1. +1
              20 сентября 2019 13:28
              Да я вроде и не мечу... А вообще по происхождению не оттуда, а из бывшей столицы бывшего СССР laughing , хотя, например, бабушка и дед по матери у меня с Украины... То есть я такой типичный советский продукт wink
              1. 0
                20 сентября 2019 19:46
                Ну тогда извините - почему-то показалось...Ааа...Это пищак у нас оттуда...
                1. +1
                  23 сентября 2019 09:26
                  Ничего страшного, мне и украинцем быть не стыдно было бы, если бы им был. Я же бы там не сейчас родился, а вполне себе в приличное время wink , когда было за что гордиться
          3. -3
            20 сентября 2019 20:27
            Цитата: Пишенков
            Про теорию цветных революций, вам вполне могу рассказать я.

            Было бы забавно послушать, тем более, что цветных революций не бывает. Не существует в живой природе. Это выдумка "телевизора".
        2. 123
          +1
          10 сентября 2019 21:05
          Революция в Швейцарии? Да запросто)))) Не забывайте, что в Швейцарии есть главное условие для революции - американское посольство. Помните, тайны банковских вкладов в Швейцарии больше нет, американцы попросили и все. Слабое место Швейцарской элиты - кошелек. В случае чего, им намекнут, как Януковичу, что нехорошо обижать "онижедетей", ибо будут проблемы с банками и франк перестанет быть надежной валютой, а дальше дело техники. Осталось только объяснить немецкоязычному большинству, что все "свидомые" швейцарцы должны говорить на немецком, а франкоговорящее население запада страны (19%) очень похожи на сепаратистов, еще на юге есть 8% несносных ленивых итальянцев, которые мешают стране стать по-настоящему великой, а еще есть примерно 20% понаехавших, во всем виноватых иностранцев. Стравить эти 4 группы населения очень просто. Надо просто объяснить французам, итальянцам и "понаехавшим", как именно немцы их угнетают. А это американские дипломаты умеют, технология отработана. Да еще печеньки надо завезти. Кстати, поделитесь, пожалуйста информацией по Тайванским "местным вороватым дурням-руководителям", очень интересно почитать.
          1. -1
            11 сентября 2019 08:09
            Кстати, поделитесь, пожалуйста информацией по Тайванским "местным вороватым дурням-руководителям", очень интересно почитать.

            Я дам вам не рыбку, а удочку, и научу рыбачить. Следите за руками и повторяйте движения, метод универсальный и работает для всего. Вбиваете в поисковике: "Против чего бастует Тайвань" и читаете статьи. Всё! Ответ вы найдёте.
            1. 123
              +2
              11 сентября 2019 10:53
              Вы, пожалуйста, руками помедленнее водите, я записываю. Воспользовался Вашим советом буквально. Нового узнал не много. Первая ссылка на "DW", очень предвзятая организация, финансируется из госбюджета Германии, про выборы и протесты у нас очень увлекательно писали и показывали. В наши времена за такое принято санкции вводить. В статье очень живописно расписано, как бедный Тайвань просит защиты от злого Китая у "прогрессивного мирового сообщества".
              Вы кроме этого, что-нибудь читали? Протесты начались после закона об экстрадиции в Китай.
              Еще 15 июля власти Гонконга официально остановили процедуру принятия законопроекта, в августе проект закона об экстрадиции в Китай отозван. Поскольку изначально все было заточено на конфронтацию, отзыв закона, естественно, не помог. Требования выдвигаются все новые, вплоть до введения американской армии. Кстати, поскольку Китай и Тайвань юридически одно государство, это их внутренне дело, какие законы принимать и извините, нечего всяким Дойче Велле нос совать, куда собака...... ну дальше Вы в курсе.
              В заключение, про "следите за руками", напомню вопрос - укажите, пожалуйста, источник информации про Тайваньские "местные вороватые власть и элиту"? Вы же уверены, что революционную ситуацию создают они сами и "заграница" не при чем. Что-то я не помню требования протестующих о смещении местной коррумпированной элиты.
              1. -2
                11 сентября 2019 14:15
                Ну вот видите, урок вы усвоили на "отлично" и даже применили на практике. Но вот полученные данные вы пытаетесь истолковать в пользу своей теории, а не выйдет. Конфликт-то там совсем по другому поводу и то, что "юридически" Тайвань с Китаем одно государство - так это мнение как раз не все разделяют и не считают внутренним делом. Так что, не надо притягивать за уши кислое к зелёному. Изучайте вопрос дальше.
                1. +2
                  15 сентября 2019 07:11
                  Открою секрет. Чтобы обеспечить развал и бардак в стране, надо сначала его устроить в головах. Ну, типа, как у вас. Ничего личного, это я образно. Такие потом сделают и революцию, и перестройку, и ещё чёрт знает что. Цель разрушать, а не строить.
        3. +3
          10 сентября 2019 21:34
          Цитата: shpakov.alex
          ...если убрать всех западных агентов влияния, то страна благополучней и спокойней не станет, так как источник проблемы внутри, а не снаружи.

          А чтобы отвлечь внимание народа от этого источника - нужен образ внешнего врага. Совершенно с вами согласен. Нельзя одновременно следовать рекомендациям МВФ, и при этом на голубом глазу рассказывать народу о суверенитете, и удивляться отсутствию уважения со стороны авторов "международных правил поведения".
          Ну не вяжется одно с другим - от слова никак.
        4. -2
          20 сентября 2019 20:25
          Цитата: shpakov.alex
          Так что, если убрать всех западных агентов влияния, то страна благополучней и спокойней не станет, так как источник проблемы внутри, а не снаружи.

          Отличный комментарий с которым сложно не согласиться.
    2. 0
      11 сентября 2019 12:31
      Цитата: kartalovkolya
      ...удивляет реакция наших соответствующих органов на то, как в США препятствуют работе наших дипломатов, ну и где же ответные действия на хамство и произвол американского Госдепа?

      Вы статью прочитайте внимательно, прежде чем к ответным действиям призывать. Пока не на что отвечать. На "Фашингтонщине" еще только обсуждают возможность введения ограничений для российских дипломатов в 2020-м году. И не факт, что введут, опасаясь нашей ответки.
    3. 0
      17 сентября 2019 13:12
      Не просто "озабоченность", а "глубокую озабоченность!" или "грозное молчание!"
  2. -2
    10 сентября 2019 11:36
    Опять свалил всё в одну кучу. Если внешней политикой население России действительно, в общем, довольно, за исключением нескольких "но", то от внутренней политики население России действительно устало. Население устало от грабежа властью через налоги, через пенсионные реформы, через содержание всяких псевдобратских режимов за бугром, через содержание семей чиновников (путинских друзей, кстати), через содержание каких-то непонятных бандформирований "росгвардия", которые бьют и калечат народ, который вышел на улицы и мирно заявил властям, что те заворовались. На этих выборах местных властей Единая Россия подставилась, как никогда. Как при тотальной ненависти всего населения России, можно набрать лидирующее количество голосов?! Только через подлог, что и сделали.
    1. +4
      10 сентября 2019 13:51
      А вам не приходило в голову, что внутренняя политика строится не без оглядки на внешние факторы? И внутренняя политика в большей степени кризисная, потому что снаружи отнюдь не демократия нам все границы слюной искапала.
      Лично у меня только один вопрос к внутренней политике - почему к откровенным врагам народа и практически в военное время, такие либерально-заискивающие подходы? Сесть за украденную упаковку гречки из магазина реальнее, чем за воровство миллиардов из бюджета, и это вовсе не анекдот.
      Если уж взяли курс на жесткую позицию во внешней политике, внутренняя должна соответствовать. А то ППС с Росгвардией скатились до погонь за мужичками с банкой пива. Герои.
      1. -1
        10 сентября 2019 15:08
        Так проанализируйте внутреннюю политику и ответьте на вопрос - каким боком некоторые вещи являются продолжением внешней? Каким образом противостояние с коллективным Западом трансформируется в то, что семьи руководства росгвардии, например (да прочей элиты, и не только силовиков), живут за границей и владеют там большой недвижимостью? Каким образом это противостояние с Западом приводит, с одной стороны, к обнищанию масс, а с другой - к денежному запору у правящих кланов? Разве не все слои общества должны поучаствовать в обороне страны в минуты опасности? Ну и так далее, примеров нелогичности просто море. Так что, внутренняя политика никак не связана с внешней, и вообще противоречит ей.
        1. 123
          0
          10 сентября 2019 21:09
          Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию о

          ...семьях руководства росгвардии и других силовиков, живущих за границей, и владеющих там большой недвижимостью.

          Это же не просто Ваше ощущение и догадки, правда?
          1. 0
            11 сентября 2019 07:46
            Ну да, конечно. А генерал Росгвардии Золотов сам себя публично оговорил. Себя и своих коллег. Информации столько, что даже слепоглухой уже не может делать вид, что ничего не знает.
            1. 123
              0
              11 сентября 2019 10:15
              Да ладно, не увиливайте, пожалуйста)))))) Со зрением у меня пока все нормально, со слухом тоже, но указанная Вами информация не встречалась. Ответ очень похож на "это всем известно", "все прогрессивное человечество так считает". Дайте, пожалуйста, ссылку на источник информации, где Золотов себя и коллег оговорил. Как Навальному морду на ринге обещал в седалище втоптать - знаю, про загранимущество не встречал. Будьте добрее к людям. Поделитесь, пожалуйста, источником кристально чистой, правдивой информации.
              1. +1
                11 сентября 2019 11:21
                Цитата: 123
                Поделитесь, пожалуйста, источником кристально чистой, правдивой информации.

                Вы чего такой неугомонный? Кристально чистой информации захотелось? Это к сказочному гаранту. Он с вами поделится, что вынудило его подписать закон о пенсионной реформе или как долго его уговаривали добавить слова в конституцию и напрячься на два новых срока. Вы либо сами из этой воровской команды, где вот это:



                даёт абсолютно честную информацию, почему его зарплата - зарплата министра - выше зарплаты президента и главы правительства.
                И всё он знает, и всего-то он достиг...Так поделитесь с нами своими достижениями... Или вы такой же Герой России, как Кириенко? Или вам уже повесили на грудь орден Андрея Первозванного?
                1. 123
                  0
                  11 сентября 2019 15:04
                  Ну, ордена мне, к сожалению, не видать. Вам подобный лексикон не подходит, наигранно получается. Если только Синица не ваш друг и единомышленник, тогда, может, в перспективе пригодится. Ведете себя неправильно.
                  Вы оскорбили очень много людей.
                  Полистал ролик по ссылке. Смотреть это унылое ..... могут только ущербные. Кстати, вы в курсе, что они финансируются из-за границы? По-другому канал просто не окупается. Желающих смотреть вечное нытье немного. В ролике ничего нет про Золотова и его подчиненных. Зарплата Силуанова меня не интересует, не привык чужие деньги считать. Я так понимаю, про Золотова просто придумали? В таком случае, вы поступаете очень гаденько и подло. Это, знаете ли, клевета. Пожалуйста, больше не пишите. Мерзко общаться.
                  1. 0
                    11 сентября 2019 16:52
                    Кстати, вы в курсе, что они финансируются из-за границы?

                    И что?! У нас все "киселёвы/соловьёвы" финансируются из Кремля и очень щедро, так щедро, что хватает денег из-за охаиваемого ими бугра не вылезать. Совершенно голимая пропаганда.

                    Зарплата Силуанова меня не интересует, не привык чужие деньги считать.

                    А его зарплата - это как раз наши деньги. Так что, мы свои считаем. И считаем, что этот наёмный работник не стоит и копейки.

                    Я так понимаю, про Золотова просто придумали?

                    Возможно, интернет уже и почистили. Специально для вас я ничего искать не буду, для меня эта тема закрыта и исчерпана. Но много людей успело и увидеть, и прочитать, и обсудить. Причём немало и публичных людей обсуждало эту тему и монологи Золотова. Кстати, а чего это Золотов за клевету никого не засудил? Ведь, вроде, грозился. А в ответ на это получил раскрытие новой информации о себе и своей семье. И после этого умные люди из Кремля приказали ему заткнуться и не палить контору....
              2. 0
                11 сентября 2019 14:26
                Да ладно, не увиливайте, пожалуйста))))))

                Вот и не увиливайте. Если вы не хотите встречать эту информацию, то как я могу заставить вас её встретить?! Ну, вспоминаете? Золотов лично рассказывал и про успешного сына-бизнесмена, и про одарённого внучка, который учит английский в стране-носителе, и что всё, что он имеет в России и за бугром - оно заработанное, а чем и за что заработано - не скажет, ну и так далее....Ему бы с его интеллектом заткнуться, а он и не понимает, что сам себя сливает, пытаясь брутально наезжать. А то вы тут слышали, а тут не слышали. Несерьёзно. Вы, любезнейший, поймите, у меня нет цели переубедить или убедить в чём-то лично вас, и ваша позиция и доводы меня особо не интересуют. Но нашу переписку/перепалку читают другие и делают свои выводы из этой информации. Причём сами, без принуждения в ту или иную сторону, делают выводы, основываясь на своём личном восприятии мира.
          2. 0
            20 сентября 2019 13:14
            123, вот он вам дождливый навоз и вывалил....а мог и что-то из "эха мацы" "наложить" - это для них авторитеты бесспорные, как их царь и бох - ходор.
            1. 123
              +1
              20 сентября 2019 16:33
              А я другого и не ожидал, птицу видно по помету.
        2. 0
          10 сентября 2019 21:44
          Цитата: shpakov.alex
          ...внутренняя политика никак не связана с внешней, и вообще противоречит ей.

          Ну почему же? Финансы изымаются внутри у населения в виде налогов (прямых и скрытых, вроде повышения возраста на пенсию и НДС) и, среди прочего, вкладываются вовне в "высококачественные иностранные активы" - разумеется, с целью "сбережения для будущих поколений".
          Противоречий здесь нет - как раз-таки наблюдается полная гармония.
          А раз явка на выборы-2019 в среднем не превысила 43% - значит, граждан такое положение дел в целом устраивает.
          1. 0
            11 сентября 2019 07:48
            Какая явка?! Ходите вы на выборы или не ходите - вообще не имеет значения. Подтасовывается и явка, и результаты голосования. Я сам подрабатывал на выборах в 90-е, кухню знаю.
            1. +2
              11 сентября 2019 11:50
              Цитата: shpakov.alex
              Подтасовывается и явка, и результаты голосования.

              Низкая явка порождает сомнения в легитимности, что подогревает протест.
              Не пойман - не вор. А чтоб в принципе не смогли поймать (мое мнение) - задумано электронное голосование как нечто, за чем в принципе невозможно обеспечить независимое наблюдение - останется только слепо доверять "партии и народу".
              Сейчас его признают "успешным" и под маркой "цифровизации-модернизации" к выборам в Госдуму 2021 года внедрят повсеместно в масштабах страны.
              А потом, когда "управляемость демократии" дойдет до абсолюта - еще раз повысят НДС (до рекомендованных МВФ в 2017 году 22%) и отменят пенсии без всяких ненужных более оговорок вроде "заморозки" накоплений и ИПК/ИПП.
              1. 0
                11 сентября 2019 14:32
                Насчёт цифрового голосования вы верно отметили. Институт выборов, в принципе, работает только в маленьком коллективе, где все выборщики лично знают кандидата на должность. В большом обществе это не работает. Но в большом обществе можно было бы хотя бы обеспечить реальность процесса голосования через отмену анонимности, чтобы каждый член общества в свободном доступе смог бы проконтролировать, правильно ли учтён его голос. Но от анонимности не откажутся никогда, прикрываясь заботой о нас же, чтобы, типа, защитить от мести победившего кандидата тем, кто голосовал за другого.
      2. +3
        10 сентября 2019 21:53
        Цитата: g1washntwn
        Если уж взяли курс на жесткую позицию во внешней политике, внутренняя должна соответствовать.

        Вот-вот. Кто там у нас в советах директоров "национальных достояний" - иностранные граждане, говорите? Ах, это акционеры... ну тогда можно, конечно.
    2. -4
      10 сентября 2019 14:30
      Кааак интересно вы рассуждаете! Если вас ПОЛНОСТЬЮ не устраивает внутренняя политика государства, в котором вы живёте, то не проще ли сменить страну? Подберите себе государство, в котором внутренняя политика вас полностью устроит. Объясните-ка, пожалуйста, какие-такие "псевдобратские режимы за бугром" содержит наше государство? А вам известно такое понятие, как геополитика (если свести это понятие на простой русский язык, то получится так: "Кто девушку кормит, тот её и танцует!").
      По поводу "бандформирований" - это ты мне тут будешь рассказывать о том где мой сын служит, охраняя таких прEDYPk0в как ты на митингах, которые вы же НЕЗАКОННО устраиваете, мешая всем остальным гражданам? А ты не задумался, что если эти "банды" вас охранять на станут, то народ вас просто замесит в грязь? У меня вот на таких дятлов как ты давно кулаки чешутся...Вот было бы здорово. если бы вас мужики в погонах прикрывать СОБОЙ перестали!!! И со мной солидарны ПОЧТИ все мои знакомые и друзья. Кто мы такие? А мы простые работяги (слесаря, строители, учителя, врачи...), которым вы уpp0ды не даёте нормально отдохнуть с семьёй в единственные выходные, мешаете проезжать по делам на дороге, мешаете своими воплями (голова уже от вас, идиотов, болит). Вы только дайте нам возможность убрать этих росгвардейцев от вас - узнаете что о вас думает народ!
      Запомни, либерда креакловая, как только государство перестанет вас защищать (или, не дай Бог, вам удастся свергнуть "режим"), вы - будете уничтожены, причём, возможно, физически! И это не угроза - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ того самого народа, который вы ПРЕЗИРАЕТЕ и считаете БЫДЛОМ (о чём вопите на каждом углу)!
      P.S.
      Уважаемая редакция! Прошу Вас, не удаляйте данный комментарий, пока гражданин, которому он предназначен не прочитает его! А там - на ваше усмотрение. Уж больно распоясались эти "деятели", оскорбляя наших сотрудников спецслужб и государство!
      ..................................................................................с ув. Р.А.
      1. +3
        10 сентября 2019 15:27
        Кааак интересно именно вы рассуждаете! Вот пусть правящая элита и сменит страну, как когда-то в 1917-ом бежала, роняя тапки. Тем более у них и так уже всё там. А вам, я смотрю, понятие "геополитика" известно в какой-то извращённой форме. А ну-ка цифры в студию, кто и сколько нам должен из забугорных "друзей режима" и кто как вложение отработал. И весь этот банкет за счёт собственного народа, у которого отняли и раздали другим странам и народам. Так что нашим есть чему поучиться у англосаксов и прочих "немцев".
        Так кого там мужики(?) в погонах-то прикрывали!? А кого калечили и за что?! Тебе напомнить, как жандармов сто лет назад народ на куски живьём рвал? А за что - напомнить? Ты и твой сын - защитники воров, и прикрываться лжепатриотизмом - это ваше всё, да только не прокатит, как не прокатило у казачков и жандармов в 1917-м.
        1. 0
          20 сентября 2019 13:03
          А ты не равняй те времена и эти. В те времена рабочий день обычного рабочего на заводе-фабрике 10-12 часов. Об оплате и говорить нечего. Уже одно это сокращало жизнь трудового народа до 40-50 лет. Про детский труд и детскую смертность тоже рассказать? Отношение к трудовому народу до 1917 года было как к скоту. ... Вот это и было ОДНОЙ из причин свержения старого строя.
          Нынешняя ситуация совсем другая. И если тебя не устраивает нынешние реалии на столько, что ты готов свергать власть, то тебе напомнить о 90-х? Тогда всё замечательно было? А кем ты был в то время? И что-то мне подсказывает, что реалий тех лет ты не знаешь вообще и тебе никогда не угрожали стволом и не кидались на тебя с ножом. Потому тебе не понять тех, кто через это прошёл. Кто прошёл через это НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА не захочет вернуться в тот хаос, который был у нас в 90-е и через что сейчас проходит "украина" (а ведь, предлагая СВЕРЖЕНИЕ власти нынешней, ты ЕЩЁ РАЗ хочешь открыть "ящик Пандоры" этих самых 90-х???) . И потому мы всеми силами будем этому сопротивляться - вплоть до помощи полиции и росгвардейцам. Если ты такой фанат майданов - поезжай к украм. Вот где справедливость твоя! А нам, прошедшим развал один раз, повторения не хочется, а потому (как и показали выборы в этот раз, да и в прошлые разы), как бы не была (по твоему) коррумпирована власть, сносить её нацистскими (да и любыми другими) переворотами мы не позволим. Ведь это такие как ты и тебе подобные поддержали борьку-алкаша при развале НАШЕЙ Родины в начале 90-х. Это ваши "гайдары" тогда пришли и привели страну к такому состоянию, что до развала центральной России оставались месяцы (если не дни). И ВВП удалось с огромным трудом предотвратить этот развал. И теперь ты решил мне доказать, что он был не прав? Ну-ну...
          ВЫ ЖЕ ЭТУ ЭЛИТУ ПРИВЕЛИ К ВЛАСТИ (и прочие её институты, в том виде какие они есть сейчас)!!! И теперь она тебя снова не устраивает?
          Потому предупреждение (один раз) уже было тебе и таким как ты в 2011. Тогда вас обошло наказание народом. Другого раза не будет. Ваши рупоры в виде разных "дождей" и "эхов мацы" давно прикрыть надо, как и екатеринбургский элцын-центр. Да и прочие НКО-НПО - тоже. Надо дать политическую, социальную, экономическую оценку 90-м и "создателям" "свободной руки рынка". Кого есть возможность - наказать ПО ЗАКОНУ! (а не так как ты предлагаешь - СВЕРГАТЬ)
          ЗЫ Про долги "рЫжЫму" - это к тем твоим покровителям из тех самых 90-х, которые и простили долги эти. А вот ЛДНР и Преднестровье, с ЮО и Абхазией - этих да, содержать надо! Это НАШИ ЛЮДИ, которые не захотели быть подстилками амеров (как их бывшие владельцы - украинцы, молдоване и грузины). И мы им ДОЛЖНЫ - за то, что смолчали, когда рвали СССР, не защитили СВОЮ Родину, не защитили их!
    3. +1
      15 сентября 2019 07:12
      Слава богу, что Вы и кучка подобных, не есть ВСЁ население России.
  3. +3
    10 сентября 2019 18:27
    Какой смысл заключать какие-то договора со страной, которая эти договора не соблюдает?
  4. +7
    10 сентября 2019 21:37
    Самые кровавые завоеватели:

    Александр Македонский - типа грек,
    Гунны с Аттилой,
    Карл Великий - первый евроинтегратор,
    Монголы Чингисхана,
    Узбек Тамерлан,
    Мясники-османы,
    Конкистадоры, истребившие континент,
    Наполеон Бонапарт - евроинтегратор №2,
    Евроколонизаторы - работорговля, стравливание народов, высасывание ресурсов,
    Япония, убившая около 30 миллионов китайцев,
    Гитлеровская Германия,
    США - истребление индейцев, работорговля, бомбежки, перевороты, войны в режиме нон-стоп…

    В общем, мир просто стонет от русской агрессии…
    1. +1
      11 сентября 2019 07:58
      Всё верно (плюс я вам поставил), но от российской агрессии стонут как раз русские. Все перечисленные Вами "великие потрясатели вселенной" собирали свой народ в банду и отправлялись на грабёж соседей. Свой народ, вроде как, в доле с дела, а в рабах и контрибуциях покорённые соседи ходили. А теперь рассмотрим российский вариант - своё население в рабстве (крепости), но зато "покорённым" соседям всё самое лучшее на халяву за счёт своих. Что-то не припомню крепостных татар, чеченцев, чукчей, башкир и прочих народностей. Всем дали цивилизацию, государственность, промышленность, энергетику, медицину, образование, города отстроили. И так веками, что при царях, что при коммунистах, что при Путине опять начинается. Русские - крепкий народ, но не двужильный и не тупой.
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        20 сентября 2019 13:08
        Потому до власти ВАС больше не допустит народ (хватило нам ВАШИХ 90-х) ибо вам, "шатателям власти", кто бы не был у этой самой власти (кроме вас самих) - для вас не приемлемы. А потому всяких "навальных соболей" и близко к власти не подпустим!
  5. +3
    11 сентября 2019 06:34
    Плохие американцы, сирийцы, хохлятцы, грузинцы - да кто угодно, без разницы, требуют от нас каких-то неимоверных гадостей, мешают жить, и вообще, спокойно дышать! А хорошие, наши, любимые до слёз - всего лишь под эту шумиху повышают цены, возрасты, и тянут, тянут, тянут в свой карман! Строится очередная яхта, возводится очередной дворец - и? Тишина... Но каждый чих и пук очень плохих - будут подсчитаны, и на каждый будет длииинная простыня статьи.
  6. 0
    11 сентября 2019 13:41
    Вот так Штаты делают выписки из "Майн Капф" Гитлера и толкают их, выдавая за свои мыслишки.
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    17 сентября 2019 12:41
    А что остается США делать? Да только грозить да подкупать внутри нашей страны навальных для ослабления власти. Ничего и с этим справимся. У нас просто иного пути, кроме как идти вперед, нет
    1. 0
      20 сентября 2019 13:12
      Вот и тут несколько "шатателей власти" белоленточных отметилось...