Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Беспилотное воздушное такси: уже летает, но никого не перевозит

Как сообщило Центральное телевидение КНР, на юге страны, в провинции Гуандун прошли успешные испытания первого в мире беспилотного летательного аппарата EHang 184, который предназначен для перевозки пассажиров.

Несмотря на то, что испытания прошли успешно, глава компании-разработчика EHang Ху Хуачжи отметил, что в настоящее время не представляется возможным сделать такие полеты полностью автономными, поэтому возможность использовать такие БПЛА в повседневной жизни представится еще не скоро.




Согласно информации, которую предоставил разработчик, дрон работает на электрических батареях, рассчитан на перевозку одного пассажира весом до 100 килограмм. Высота полета беспилотника составляет 500 метров, максимальная скорость – 100 км в час. Длительность полета на полном заряде батарей составляет 25 минут.

Несмотря на то, что аппарат прошел множество тестов и наличие ряда предохранительных систем, разработчики не могут гарантировать полную безопасность пассажира и считают, что это и есть тот камень преткновения, из-за которого рано говорить о серийном использовании таких машин.
На сегодняшний день остается неизвестным, как будет осуществляться управление пассажирским БПЛА – из единого центра или при помощи встроенной программы.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора публикации

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Ctrl Enter
Читайте также
Комментарии 1
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gridasov Офлайн
    gridasov 6 марта 2018 14:41
    +1
    Пропеллеры и на идентичном принципе работы турбины не могут дать достаточной плотности энергии пото..ка воздуха. Поэтому безопасного и эффективного полета и маневрирования на современных движителях не может быть.