Ил-96 с двумя ПД-35 откроет для авиапрома новые горизонты

Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96, позволит отечественному авиапрому открыть новый сегмент. Такое мнение выразил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости.



Функционер считает, что двухдвигательная компоновка сможет значительно снизить расход горючего летательным средством. В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.


Напомним, что проект ПД-35 подразумевает создание двухконтурного турбовентиляторного авиадвигателя большой тяги. Предполагается, что помимо Ил-96, агрегат может быть установлен на дальнемагистральный CR929, разрабатываемый Россией и Китаем.

В ОДК планируют полностью согласовать технические требования для перспективной силовой установки в 2020 или 2021 году. При этом, все опытно-конструкторские работы должны быть окончены в 2027 году.

В свою очередь, запуск серийного производства российского авиалайнера Ил-96-400 запланирован уже на 2023 год. Директор ПАО «Ил», Юрий Грудинин, подчеркнул, что данный пассажирский самолет будет состоять исключительно из отечественных комплектующих.
Использованы фотографии: https://russianplanes.net
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. lelik6655 Офлайн
    lelik6655 (Алексей Панченко) 13 сентября 2019 17:33
    -2
    • 2
    • 4
    Да ничего он не откроет, его давно уже забыть надо, я про самолёт.
    1. Stas Ek Офлайн
      Stas Ek (Жора) 15 сентября 2019 12:52
      -1
      • 0
      • 1
      Точно такого мнения.
  2. bonifacius Офлайн
    bonifacius (Alex) 14 сентября 2019 01:24
    -1
    • 1
    • 2
    Халва, халва, халва... Ну, и когда же во рту будет слаще?...
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 15 сентября 2019 10:22
      +1
      • 1
      • 0
      Жаль только - жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется - ни мне, ни тебе.


      Н. А. Некрасов
  3. Галар Офлайн
    Галар (Тимур) 14 сентября 2019 09:57
    +2
    • 3
    • 1
    Через 20 лет, может, и начнётся сертификация движка с такими порядками, если всех русских не изведут к этому времени.
  4. engenius Офлайн
    engenius (Engenius) 14 сентября 2019 16:22
    +1
    • 2
    • 1
    Это точно будет уже не Ил-96, а его какой-то преемник, от которого он возьмет только какую-то часть. Под стандартное крыло вместо ПС-90 он не влезет никак, а значит это одно, что проект к этому не пригоден в такой конфигурации.
  5. Stas Ek Офлайн
    Stas Ek (Жора) 15 сентября 2019 12:51
    0
    • 0
    • 0
    Манёвры по двигателям, это хорошо. Но планер из прошлого века. Что-нибудь новое страна может создать или нет?
  6. Портвейн Офлайн
    Портвейн 15 сентября 2019 13:37
    0
    • 0
    • 0
    Доводилось летать на 96 и 62, это лучшие пассажирские самолеты, б/ушные Боинги в сравнении с ними полное уг... .
  7. СавИгн Офлайн
    СавИгн 20 сентября 2019 18:07
    -1
    • 0
    • 1
    Ил-96 с двумя ПД-35 откроет для авиапрома новые горизонты

    Вот когда (и если) откроет, тогда и поговорим. А то бахвалиться, ума большого не надо.
    А вообще авиадвигатели, это беда России. Их не умели делать никогда, ни в СССР, ни позже.
  8. Портвейн Офлайн
    Портвейн 20 сентября 2019 18:15
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: СавИгн
    А вообще авиадвигатели, это беда России.

    Беда России - это либералы и дороги.
  9. Александр Бутаков (Александр Бутаков) 22 сентября 2019 20:48
    +1
    • 1
    • 0
    А хоть что-нибудь создано в России за 28 лет развала? Те, кто уничтожал авиацию, и сейчас у корыта и продолжают своё мерзкое дело, так что оснований для оптимизма - ноль.