Ил-96 с двумя ПД-35 откроет для авиапрома новые горизонты

11
Установка перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 в двухмоторной компоновке на Ил-96, позволит отечественному авиапрому открыть новый сегмент. Такое мнение выразил генеральный конструктор ОДК, Юрий Шмотин, в рамках интервью агентству РИА Новости.





Функционер считает, что двухдвигательная компоновка сможет значительно снизить расход горючего летательным средством. В этом его поддерживает и Виктор Прядка – руководитель компании «Альянс Авиационных технологий Авинтел». По его мнению, Ил-96, укомплектованный агрегатами ПД-35, сможет уменьшить потребление топлива почти в два раза.

Напомним, что проект ПД-35 подразумевает создание двухконтурного турбовентиляторного авиадвигателя большой тяги. Предполагается, что помимо Ил-96, агрегат может быть установлен на дальнемагистральный CR929, разрабатываемый Россией и Китаем.

В ОДК планируют полностью согласовать технические требования для перспективной силовой установки в 2020 или 2021 году. При этом, все опытно-конструкторские работы должны быть окончены в 2027 году.

В свою очередь, запуск серийного производства российского авиалайнера Ил-96-400 запланирован уже на 2023 год. Директор ПАО «Ил», Юрий Грудинин, подчеркнул, что данный пассажирский самолет будет состоять исключительно из отечественных комплектующих.
  • Doomych/wikimedia.org
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    13 сентября 2019 17:33
    Да ничего он не откроет, его давно уже забыть надо, я про самолёт.
    1. -1
      15 сентября 2019 12:52
      Точно такого мнения.
  2. -1
    14 сентября 2019 01:24
    Халва, халва, халва... Ну, и когда же во рту будет слаще?...
    1. +1
      15 сентября 2019 10:22
      Жаль только - жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется - ни мне, ни тебе.


      Н. А. Некрасов
  3. +2
    14 сентября 2019 09:57
    Через 20 лет, может, и начнётся сертификация движка с такими порядками, если всех русских не изведут к этому времени.
  4. +1
    14 сентября 2019 16:22
    Это точно будет уже не Ил-96, а его какой-то преемник, от которого он возьмет только какую-то часть. Под стандартное крыло вместо ПС-90 он не влезет никак, а значит это одно, что проект к этому не пригоден в такой конфигурации.
  5. 0
    15 сентября 2019 12:51
    Манёвры по двигателям, это хорошо. Но планер из прошлого века. Что-нибудь новое страна может создать или нет?
  6. 0
    15 сентября 2019 13:37
    Доводилось летать на 96 и 62, это лучшие пассажирские самолеты, б/ушные Боинги в сравнении с ними полное уг... .
  7. -1
    20 сентября 2019 18:07
    Ил-96 с двумя ПД-35 откроет для авиапрома новые горизонты

    Вот когда (и если) откроет, тогда и поговорим. А то бахвалиться, ума большого не надо.
    А вообще авиадвигатели, это беда России. Их не умели делать никогда, ни в СССР, ни позже.
  8. 0
    20 сентября 2019 18:15
    Цитата: СавИгн
    А вообще авиадвигатели, это беда России.

    Беда России - это либералы и дороги.
  9. +1
    22 сентября 2019 20:48
    А хоть что-нибудь создано в России за 28 лет развала? Те, кто уничтожал авиацию, и сейчас у корыта и продолжают своё мерзкое дело, так что оснований для оптимизма - ноль.