US unlocked hundreds of millions of dollars for military assistance to Ukraine

Recently we Reported, as the US president, Donald Trump, decided to review military assistance to Ukraine and froze it for a while to make sure that the allocated funds are spent best. And so, on September 12, 2019, the Ukrainian Embassy in Washington, on its official Facebook page, reported that the US authorities had unblocked about $ 400 million of military assistance to Ukraine.




According to a statement by the Ukrainian diplomatic mission, Washington’s “charity” means $ 250 million from the Pentagon’s budget (US Department of Defense). In the framework of the annual program "Initiative for Assistance to Ukraine in the Field of Security", $ 115 million under the State Department's program "International Military Financing" - from the budget of 2019, as well as $ 26,5 million from the same program, but from the budget of 2018. Only $ 391,5 million (the fiscal year in the United States begins on October 1).

It is specified that these funds will be spent on the purchase of weapons, military equipment and the provision of services (training of Ukrainian soldiers by American specialists). At the same time, the Ukrainian "patriots" who care about "national" interests did not forget to talk about their attitude to Russia.

This policy security, support by the United States of the people of Ukraine in the fight against Russian aggression, is a testament to the strategic partnership between our countries and a significant contribution to strengthening European and Euro-Atlantic security.

- said in a statement.

It should be noted that as soon as Trump decided to reconsider military assistance to Ukraine, in the US Congress, both Republicans and Democrats unanimously expressed their readiness to restore the “feeding” of Kiev, even if the head of the American state is against it.
Photos used: https://www.facebook.com/ukr.embassy.usa/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. SERGEY SERGEEVICS 13 September 2019 11: 38
    0
    • 1
    • 1
    The US has unblocked hundreds of millions of dollars for military assistance to Ukraine.

    So this was to be expected. They will not just lose money, now they will transfer the amount, they will receive even more from this.
  2. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 13 September 2019 12: 14
    0
    • 1
    • 1
    - Да, везёт Зеленскому... - вроде бы, и не очень-то и суетится, как его предшественники...и никуда особо не ездит... - И премьер-министр, и министр экономики Укропии (его министры) просто сиднем сидят и никуда не ездят... - Вон Порошенко и Яценюк не вылазили из США и Германии... - всё деньги и помощь клянчили... - А тут "этому" всё само падает... - Скоро ещё и Зап. Европа за Зеленского впряжётся... - начнёт требовать от России подачу газа через укроповский газопровод...
    - So things are not so bad at Dill ... -Hahah ...
  3. Port Offline
    Port 14 September 2019 13: 35
    0
    • 0
    • 0
    Hegemordor has long surpassed fascist Germany; it was not for nothing that they took the fascists to their place.

США разблокировали сотни миллионов долларов на военную помощь Украине

Недавно мы сообщали, как президент США, Дональд Трамп, решил пересмотреть военную помощь Украине и заморозил ее на время, чтобы убедиться в наилучшем расходовании выделяемых средств. И вот, 12 сентября 2019 года, посольство Украины в Вашингтоне, на своей официальной странице в Facebook, сообщило, что власти США разблокировали около $400 млн военной помощи Украине.





Согласно заявлению украинского диппредставительства, под «благотворительностью» Вашингтона подразумеваются $250 млн из бюджета Пентагона (Минобороны США). В рамках ежегодной программы «Инициатива по помощи Украине в области безопасности», $115 млн в рамках программы Госдепартамента «Международное военное финансирование» - из бюджета 2019 года, а также $26,5 млн по этой же программе, но из бюджета 2018 года. Всего $391,5 млн (финансовый год в США начинается 1 октября).

Уточняется, что эти средства пойдут на закупки вооружений, военной техники и на оказание услуг (обучение украинских военнослужащих американскими специалистами). При этом украинские «патриоты», пекущиеся о «национальных» интересах, не забыли рассказать о своем отношении к России.

Такая политика безопасности, поддержка Соединенными Штатами народа Украины в борьбе с российской агрессией, является свидетельством стратегического партнерства между нашими странами и весомым вкладом в укрепление европейской и евроатлантической безопасности.

- говорится в заявлении.

Нужно отметить, что как только Трамп решил пересмотреть военную помощь Украине, в Конгрессе США, как республиканцы, так и демократы, хором выразили готовность восстановить «подкармливание» Киева, даже если глава американского государства будет против.
Использованы фотографии: https://www.facebook.com/ukr.embassy.usa/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. SERGEY SERGEEVICS Онлайн
    SERGEY SERGEEVICS 13 сентября 2019 11:38
    0
    • 1
    • 1
    США разблокировали сотни миллионов долларов на военную помощь Украине.

    Так этого и стоило ожидать. Они деньги просто так терять не будут, сейчас сумму перечислят, от этого ещё больше получат.
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 13 сентября 2019 12:14
    0
    • 1
    • 1
    - Да, везёт Зеленскому... - вроде бы, и не очень-то и суетится, как его предшественники...и никуда особо не ездит... - И премьер-министр, и министр экономики Укропии (его министры) просто сиднем сидят и никуда не ездят... - Вон Порошенко и Яценюк не вылазили из США и Германии... - всё деньги и помощь клянчили... - А тут "этому" всё само падает... - Скоро ещё и Зап. Европа за Зеленского впряжётся... - начнёт требовать от России подачу газа через укроповский газопровод...
    - Так что не так уж и плохи дела у Укропии... -Хахах...
  3. Портвейн Офлайн
    Портвейн 14 сентября 2019 13:35
    0
    • 0
    • 0
    Гегемордор уже давно переплюнул фашистскую Германию, не зря они фашистов к себе вывозили.