Lavrov: the war in Syria is over

On September 12, 2019, the head of the Russian Foreign Ministry, Sergey Lavrov, spoke about pressing issues of international security, that “the world is tired of threats and blackmail” and that “the war in Syria has really ended”. In addition, Lavrov drew attention to the attempts of some states to create a pseudo-legal reality convenient for themselves, beyond the scope of the UN Charter and imposed on others.




It should be noted that Lavrov highlighted all these issues in the course of a large interview, which he gave publicpolitical the newspaper "Work". At the same time, the issue of ending the war in Syria should be discussed separately.

The war in Syria has really ended. The country is gradually returning to a normal, peaceful life. Separate hotbeds of tension remain only in areas not controlled by the government of the SAR, such as Idlib and the eastern bank of the Euphrates River.

- said Lavrov.

Lavrov believes that now the provision of humanitarian assistance to Syria and the process of political settlement are coming to the fore. The Minister noted that Moscow attaches great importance to contacts, including with the Syrian opposition, which takes part in the inter-Syrian negotiations in Geneva (Switzerland) and the Astana format (Kazakhstan).

Lavrov said that Russia is in favor of restoring the territorial integrity of sovereign Syria. Moscow hopes for an early overcoming of the consequences of rampant terrorism and the return of all Syrians who have become refugees to their homeland. Moreover, Russia is interested in Syria returning to the “Arab family” as soon as possible, which should ensure the further security of the entire Middle East.

It must be recalled that the conflict in Syria began in the spring of 2011. In the summer of 2015, the situation of the official authorities of Syria became critical and Damascus turned to Moscow for military assistance. Moreover, recently we ReportedAs Turkish and American troops began joint patrols in northeast Syria.
Photos used: https://novorosinform.org/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. SERGEY SERGEEVICS 13 September 2019 11: 18
    0
    • 1
    • 1
    The fact that the war is over is very good, but it is also necessary to eliminate small groups.
  2. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 13 September 2019 11: 59
    0
    • 1
    • 1
    Lavrov believes that now the provision of humanitarian assistance to Syria and the process of political settlement are coming to the fore.

    Well, yesterday I in the topic "On the verge of a big redivision: China enters the energy war" already wrote that:

    - As for Syria, then this card is a bit ... - Syria is no longer needed by anyone ...
    - Of course, compassionate Russia will have a very long time to go out with Syria ... - send humanitarian aid, rebuild cities, build hospitals, schools, etc ..., i.e. spend enormous funds taken from Russian taxpayers and pensioners (when they themselves have endless floods and fires) ...

    - And our minister Lavrov today is also about the same ...
    - For good ... - Russia needs to curtail and ... and ... and ... leave Syria ... - There is nothing good for Russia there anymore ... - It’s obvious that B. Assad will be “changed” soon on another Syrian leader ... - Assad rested solely on the “Russian bayonets” and on the “Russian humanitarian aid” ... Assad could still rule Syria for a long time, but China came to the Middle East ...
    - China came to the Middle East already “in an adult way” ... - not only with investments and supplies of various equipment .., but with a “real presence” and not mediocre participation in Iranian economic, political and military problems ... - And it is very serious for everyone ...
    - NATO Turkey will soon fall back into the arms of the United States ... - But the United States today is not so much and powerful ... - Zap. Europe threw the United States, as an elderly lover ... -So, Turkey will again have to beg for money from Russia .., and then - all the same, to bow to China ...
    - And for Russia, it’s just not the best of times .. - a return to the 90s of the last century ... and most likely - territorial disintegration ...
    - Such are the "prospects" ... - Unless the United States does not start large-scale military operations in the Middle East ... - But under Trump it is simply unrealistic ... -So ... ... this is possible only after the "Trump change". .. - Such things are ...
  3. Monster_Fat Offline
    Monster_Fat (What's the difference) 13 September 2019 21: 18
    +1
    • 1
    • 0
    Lavrov - another "fabulous" "understand-who." Look, look at the map link, it shows well how the war in Syria "ended". wink

    http://realtribune.ru/news/news/2709?utm_source=politobzor.net

Лавров: война в Сирии закончилась

12 сентября 2019 года, глава внешнеполитического ведомства России, Сергей Лавров, рассказал об актуальных проблемах международной безопасности, о том, что «мир устал от угроз и шантажа» и, что «война в Сирии действительно закончилась». Кроме того, Лавров обратил внимание на попытки некоторых государств создать псевдоправовую реальность, удобную для себя, выходящую за рамки Устава ООН и навязываемую окружающим.



Нужно отметить, что все эти вопросы Лавров осветил в ходе большого интервью, которое дал общественно-политической газете «Труд». При этом на вопросе окончания войны в Сирии, следует остановиться отдельно.


Война в Сирии действительно закончилась. Страна постепенно возвращается к нормальной, мирной жизни. Отдельные очаги напряженности сохраняются только на территориях, не подконтрольных правительству САР, как, например, Идлиб и восточный берег реки Евфрат.

- заявил Лавров.

Лавров считает, что теперь на первый план выходят оказание гуманитарной помощи Сирии и процесс политического урегулирования. Министр отметил, что Москва уделяет большое значение контактам, в том числе с сирийской оппозицией, которая принимает участие в межсирийских переговорах в Женеве (Швейцария) и астанинском формате (Казахстан).

Лавров уточнил, что Россия выступает за восстановление территориальной целостности суверенной Сирии. Москва надеется на скорейшее преодоление последствий разгула терроризма и возвращение всех сирийцев, которые стали беженцами, к себе на родину. Более того, Россия заинтересована, чтобы Сирия как можно скорей вернулась в «арабскую семью», что должно обеспечить дальнейшую безопасность всего Ближнего Востока.

Нужно напомнить, что конфликт в Сирии начался весной 2011 года. Летом 2015 года положение официальных властей Сирии стало критическим и Дамаск обратился к Москве за военной помощью. При этом недавно мы сообщали, как турецкие и американские военнослужащие начали совместные патрулирования на северо-востоке Сирии.
Использованы фотографии: https://novorosinform.org/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. SERGEY SERGEEVICS Офлайн
    SERGEY SERGEEVICS 13 сентября 2019 11:18
    0
    • 1
    • 1
    То, что война закончилась, это очень хорошо, но надо ещё и мелкие группировки ликвидировать.
  2. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 13 сентября 2019 11:59
    0
    • 1
    • 1
    Лавров считает, что теперь на первый план выходят оказание гуманитарной помощи Сирии и процесс политического урегулирования.

    Ну вот, ещё вчера Я в теме "На пороге большого передела: Китай вступает в энергетическую войну" уже писала, что:

    - Что касается Сирии, то эта карта бита... - Сирия больше никому не нужна...
    - Конечно, сердобольная Россия будет ещё очень долго валандаться с Сирией... - посылать гуманитарку, восстанавливать города, строить больницы, школы и т.д..., т.е. затрачивать колоссальные средства, взятые от российских налогоплательщиков и пенсионеров (когда у самих нескончаемые наводнения и пожары)...

    - И наш министр Лавров сегодня уже тоже об этом же...
    - По хорошему... - России надо сворачиваться и...и...и...уходить из Сирии... - Ничего хорошего там для России больше нет... - Очевидно, что Б. Асада скоро "поменяют" на другого лидера Сирии... - Асад держался исключительно только на "русских штыках" и на "русской гуманитарке"... Асад бы мог ещё долго "так править" Сирией, но на Ближний Восток пришёл Китай ...
    - Китай пришёл на Ближний Восток уже "по-взрослому"... - не только с инвестициями и поставками разного оборудования.., а с "реальным присутствием" и не посредственным участием в иранских экономических, политических и военных проблемах... - И это очень серьёзно для всех...
    - Натовская Турция скоро бросится опять в объятия США... - Но США сегодня уже и не столько и могущественны... - Зап. Европа кинула США, как престарелого любовника... -Так что, придётся Турции опять клянчить деньги у России.., а потом - всё равно идти на поклон к Китаю...
    - А для России просто настанут не лучшие времена.. - возврат в 90-е прошлого века...и скорее всего - территориальный распад...
    - Такие вот "перспективочки"... - Если только США не затеют крупномасштабные боевые действия на Ближнем Востоке... - Но при Трампе это просто нереально... -Так что... - такое возможно только после "смены Трампа"... - Такие вот дела...
  3. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat (Да Какая Разница) 13 сентября 2019 21:18
    +1
    • 1
    • 0
    Лавров - еще один "сказочный" "понятно-кто". Вон, посмотрите по ссылке карту, на ней хорошо показано, как "закончилась" война в Сирии. wink

    http://realtribune.ru/news/news/2709?utm_source=politobzor.net