Palestinian Arabs ask Russia to protect them from Israel

On September 11, 2019, the state of Palestine formally requested Russia to influence the state of Israel, whose authorities are about to annex the West Bank. On this day, the Palestinian side sent a corresponding letter to the Russian Foreign Ministry.




It should be noted that this was reported on September 13, 2019 in a large interview with the newspaper. "News", Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the State of Palestine to Russia, Abdel Hafiz Nofal. According to him, the Palestinian Arabs (Palestinians) are outraged by the fact that on September 10, 2019, Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu promised voters that if he wins the election, “he will apply Israeli sovereignty over the Jordan Valley and the northern part of the Dead seas".

After that, the Palestinians decided to turn to Russia for help, as this is one of the few states that has maintained normal relations with all the players in the region. That is how the Palestinian diplomat explained the situation. In addition, Nofal said that on the same day Moscow officially declared its commitment to the UN resolution, according to which the above territories belong to the Palestinians.

We believe in the possibility of Moscow to influence the Israeli side so that the latter abandons such aggressive plans.

- stressed the diplomat.

The ambassador added that such statements from Israel did not sound the first time. Elections there should take place on September 17, 2019. Moreover, Tel Aviv in this matter relies on Washington's support (in the framework of the so-called “deal of the century”). In turn, the president of Palestine, Mahmoud Abbas, has already contacted the leaders of influential European countries, international organizations and Arab leaders to seek support.

However, the declared number of pre-election stiffnesses was not enough for the Israeli Prime Minister, and on September 12, 2019, Netanyahu said that Israel “may be forced” to start a war in the Gaza Strip (Palestinian territory on the Mediterranean coast) in the near future.
Used photos: http://www.ippo.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Igor Pavlovich Offline
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 13 September 2019 16: 51
    -3
    • 1
    • 4
    Lavrov said that the war in Syria is over, now you can transfer the VKS to Palestine - not far and short ...
  2. Sapsan136 Offline
    Sapsan136 (Sapsan136) 13 September 2019 18: 31
    +3
    • 4
    • 1
    It is time for Russia to tackle the problems of Russia and its indigenous population ... and let the Arabs solve their problems themselves, their Palestine is not part of the Russian Federation and Russia does not owe them anything.
  3. Learn, Russia, from the Jews - what wall is laden with! I would - blood from the nose - and did the same according to the drawings of Israel!
  4. Panting Offline
    Panting (Vyacheslav) 13 September 2019 19: 39
    +3
    • 4
    • 1
    But Ostap Ibragimovich told Shura Balaganov that

    Salvation of drowning people is the work of drowning people themselves.
    1. The comment was deleted.
  5. zenion Offline
    zenion (zinovy) 13 September 2019 22: 29
    0
    • 1
    • 1
    Russian-speaking former citizens of an international country who, being there, considered Israel an aggressor, hid party cards in Israel and became the most ideological Zionists that the Zionists had never dreamed of. So they offer, without personal responsibility, to roll gas together with gas workers into asphalt. Here's what a hot sun with cast-iron heads can do. There was a complete opening of the empty head cast-iron box. The cracks went like on an overripe watermelon, such as delivered to the country where they had bases, warehouses, shops.
  6. Vkd dvk Offline
    Vkd dvk (Victor) 14 September 2019 19: 13
    +1
    • 1
    • 0
    Quote: Igor Pavlovich
    Lavrov said that the war in Syria is over, now you can transfer the VKS to Palestine - not far and short ...

    What did we forget there? Can't wait to fight in kind, and not on the couch? So you know where it is, or show?
    While a million dollars a day were loaned to the Palestinians, they were heroes for the intifada. Yasser Arafat. International gangster. Let them figure it out for themselves.
  7. Vkd dvk Offline
    Vkd dvk (Victor) 14 September 2019 19: 35
    -1
    • 0
    • 1
    Quote: zenion
    Russian-speaking former citizens of an international country who, being there, considered Israel an aggressor, hid party cards in Israel and became the most ideological Zionists that the Zionists had never dreamed of. So they offer, without personal responsibility, to roll gas together with gas workers into asphalt. Here's what a hot sun with cast-iron heads can do. There was a complete opening of the empty head cast-iron box. The cracks went like on an overripe watermelon, such as delivered to the country where they had bases, warehouses, shops.

    Is nonsense your specialty? Russian-speaking Jews never considered Israel an aggressor. I would look at you, pushing yourself, your family, your relatives to move to a country that has an aggressive policy towards its neighbors. Surrounded by 100 million rabble. And at the risk of dying in a massacre.
    Cast-iron heads more often appear where it is smelted in quantities exceeding all reasonable limits. (For reference, the USSR smelted steel three times more than the USA. He made tractors five times, but bought bread in Canada.)
    And Comrade Kosygin PERSONALLY distributed the funds between the ministries for steel products, not trusting either the State Planning Commission or the Gossnab. And comrade Gorbachev said from the TV screen that

    Our metallurgists are well done. They committed themselves to smelting steel UNDER THE ORDER.

    Does this statement say nothing to you, thinker?
  8. steelmaker Offline
    steelmaker 15 September 2019 08: 43
    +1
    • 1
    • 0
    Currently, everything is being done so that Israel becomes the full owner in this region. Because Israel can be armed with the most modern weapons, and other countries are prohibited, up to the bombing with sanctions! But Russia will now begin to rebuild Syria at the expense of its citizens - after all, has the war ended?

Палестинские арабы просят Россию защитить их от Израиля

11 сентября 2019 года, государство Палестина официально обратилось с просьбой к России повлиять на государство Израиль, власти которого собираются аннексировать Западный берег реки Иордан. В этот день, соответствующее письмо палестинская сторона направила в МИД России.





Нужно отметить, что об этом, 13 сентября 2019 года, сообщил в большом интервью газете «Известия», Чрезвычайный и Полномочный посол государства Палестина в России, Абдель Хафиз Нофаль. По его словам, палестинские арабы (палестинцы) возмущены тем, что 10 сентября 2019 года, премьер-министр Израиля, Биньямин Нетаньяху, пообещал избирателям, что в случае своей победы на выборах, «применит суверенитет Израиля в отношении долины реки Иордан и северной части Мертвого моря».

После этого палестинцы решили обратиться за помощью к России, поскольку это одно из немногих государств, которое сохранило нормальные отношения со всеми игроками в регионе. Именно так объяснил ситуацию палестинский дипломат. Кроме того, Нофаль уточнил, что в тот же день Москва официально заявила о своей приверженности резолюции ООН, согласно которой вышеуказанные территории принадлежат палестинцам.

Мы верим в возможности Москвы повлиять на израильскую сторону, чтобы последняя отказалась от подобных агрессивных планов.

- подчеркнул дипломат.

Посол добавил, что подобные заявления из Израиля звучат не первый раз. Выборы там должны состояться 17 сентября 2019 года. Причем Тель-Авив в этом вопросе опирается на поддержку Вашингтона (в рамках так называемой «сделки века»). В свою очередь, президент Палестины, Махмуд Аббас, уже связался с руководителями влиятельных европейских стран, международными организациями и арабскими лидерами, чтобы заручиться поддержкой.

Однако продекларированной предвыборной жесткости израильскому премьеру показалось мало, и 12 сентября 2019 года, Нетаньяху сообщил, что Израиль «может быть вынужден» в ближайшее время начать войну в секторе Газа (палестинская территория на побережье Средиземного моря).
Использованы фотографии: http://www.ippo.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 13 сентября 2019 16:51
    -2
    • 1
    • 3
    Лавров же заявил, что война в Сирии окончена, теперь можно переводить ВКС в Палестину - недалеко и недолго ...
  2. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 13 сентября 2019 18:31
    +2
    • 3
    • 1
    России пора бы заняться проблемами России и ее коренного населения... а арабы пусть решают свои проблемы сами, их Палестина в состав РФ не входит и Россия им ничего не должна.
  3. Учись, Россия, у евреев - какую стену забодяжили! Я бы - кровь из носу - и сделал такую же по чертежам Израиля!
  4. Пыхота Офлайн
    Пыхота (Вячеслав) 13 сентября 2019 19:39
    +2
    • 3
    • 1
    А вот Остап Ибрагимович говорил Шуре Балаганову, что

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
    1. Комментарий был удален.
  5. zenion Офлайн
    zenion (zinovy) 13 сентября 2019 22:29
    0
    • 1
    • 1
    Русскоязычные бывшие граждане интернациональной страны, которые, будучи там, считали Израиль агрессором, в Израиле спрятали партбилеты и стали самыми идейными сионистами, которые никогда сионистам не снилось. Так они предлагают, без личной ответственности закатать газ вместе с газовщикими в асфальт. Вот что может сделать жаркое солнце с чугунными головами. Произошло полное вскрытие пустой головной чугуниевой коробки. Трещины пошли, как на перезревшем арбузе, типа, доставленных в страну, где они имели базы, склады, магазины.
  6. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 14 сентября 2019 19:13
    +1
    • 1
    • 0
    Цитата: Игорь Павлович
    Лавров же заявил, что война в Сирии окончена, теперь можно переводить ВКС в Палестину - недалеко и недолго ...

    Что мы там забыли? Не терпится повоевать в натуре, а не на диване? Так знаешь, где это находится, или показать?
    Пока миллион долларов в день ссужали палестинцам, на интифаду, они были герои. Ясир Арафат. Международный бандит. Пусть разбираются сами.
  7. Вкд Двк Офлайн
    Вкд Двк (Виктор) 14 сентября 2019 19:35
    -1
    • 0
    • 1
    Цитата: zenion
    Русскоязычные бывшие граждане интернациональной страны, которые, будучи там, считали Израиль агрессором, в Израиле спрятали партбилеты и стали самыми идейными сионистами, которые никогда сионистам не снилось. Так они предлагают, без личной ответственности закатать газ вместе с газовщикими в асфальт. Вот что может сделать жаркое солнце с чугунными головами. Произошло полное вскрытие пустой головной чугуниевой коробки. Трещины пошли, как на перезревшем арбузе, типа, доставленных в страну, где они имели базы, склады, магазины.

    Писать глупости ваша специальность? Русскоязычные евреи никогда не считали Израиль агрессором. Посмотрел бы на вас, толкающего себя, семью, родню к переезду в страну, ведущую агрессивную политику в отношении соседей. Окружённую 100 миллионным сбродом. И рискующую погибнуть в массовой резне.
    Чугунные головы гораздо чаще появляются там, где его выплавляют в количествах, превышающих все разумные пределы. ( Для справки- СССР выплавлял стали больше США в три раза. Тракторов делал в пять раз, но хлеб покупал в Канаде.)
    И товарищ Косыгин ЛИЧНО распределял фонды между министерствами на стальной прокат, не доверяя ни Госплану, ни Госснабу. А товарищ Горбачёв сказал с экрана телевизора, что

    Наши металлурги - молодцы. Они взяли на себя обязательство выплавлять сталь ПОД ЗАКАЗ.

    Это заявление тебе ничего не говорит, мыслитель?
  8. сталевар Офлайн
    сталевар 15 сентября 2019 08:43
    +1
    • 1
    • 0
    В настоящее время делается всё, чтобы Израиль стал полным хозяином в этом регионе. Потому что Израилю можно вооружаться самым современным оружием, а другим странам запрещается, вплоть до бомбёжек с санкциями! А Россия сейчас начнёт Сирию восстанавливать за счёт своих граждан - ведь война же закончилась?