Индия готовится к сборке серийных Ил-114-300 с американскими двигателями

11 сентября 2019 года, руководитель ведущей индийской авиастроительной компании «Hindustan Aeronautics» («Хиндустан Аэронотикс»), Шри Р. Мадхаван, в интервью газете Times of India, сообщил, что Индия хочет наладить производство (локальное) на своей территории российских самолетов Ил-114. Он уточнил, что компания уже подписала с компанией «Ильюшин» соглашение о неразглашении, которое касается проведения технического обслуживания таких самолетов в Индии и странах региона.




По мнению Мадхаван, Ил-114 идеально подходит для Индии и станет прекрасной заменой находящихся в эксплуатации региональных турбовинтовых самолетов. При этом он отметил, что окончательные перспективы производства и эксплуатации Ил-114 в Индии станут известны до конца 2019 года.

Ил-114-300 оснащен двигателями Pratt & Whitney (США - ред.), имеет современный интерьер и западное бортовое оборудование. Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии - ред.), если он хорошо выйдет на рынок.

- уточнил Мадхаван.

Нужно отметить, что Ил-114-300 - это модернизированная версия советского двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114, предназначенного для эксплуатации местными авиалиниями с дальностью полета до 1500 км. Они должны заменить устаревшие самолеты Ан-24, которые перестали удовлетворять современным требованиям.

Первый полет Ил-114-300 в России должен состояться в 2020 году, а серийное производство обещают развернуть в 2021 году. У российской версии самолета будут отечественные двигатели (модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью 2800 л.с.).
  • Использованы фотографии: http://slickpic.com
Объявление
Мы открыты к сотрудничеству с авторами в новостной и аналитический отделы. Обязательным условием является умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Предлагаем гибкий график работы и регулярные выплаты. Отклики с примерами работ просьба направлять на olga.hr@vo-media.ru
5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Базон. Хикса Офлайн Базон. Хикса
    Базон. Хикса (Империалист) 14 сентября 2019 12:16
    0
    Если кратко, то самолет красавец, а индийцам лучше не верить.
    Необязательные люди, подписывают договоры с перерывами на танцы.
    Подписали... потанцевали... отказались от договора.

    Эта песня хороша, начинай сначала...
    laughing
  2. Сергей Латышев (Серж) 16 сентября 2019 09:40
    0
    Самолет хорош. А индийцы просто торгуются. К ним все лезут - есть возможность скинуть цены...
    1. СавИгн Офлайн СавИгн
      СавИгн 20 сентября 2019 18:02
      -1
      Цитата: Сергей Латышев
      К ним все лезут - есть возможность скинуть цены...

      Нет, организовывать локальное произвосдство не стремится никто. Продать, это другое дело. Так что, думаю, кроме России Индии не договориться ни с кем.
      Но это если американцы еще будут поставлять под этот проект движки. Запросто могут отказать. А с российскими не факт, что индийцы будут брать.
      В СССР/России никогда хорошие авиадвижки, к сожалению, не делали.
  3. Ehanatone Офлайн Ehanatone
    Ehanatone 20 сентября 2019 04:36
    0
    В отличие от китайцев они контракты исполняют ,хоть и с танцами ,..
  4. СавИгн Офлайн СавИгн
    СавИгн 20 сентября 2019 17:58
    -1
    Ил-114-300 оснащен двигателями Pratt & Whitney

    У российской версии самолета будут отечественные двигатели (модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью 2800 л.с.).

    Вот это и тревожит. Не думаю, что индийцы выбрали модификацию с американскими двигателями случайно. Хотя они скорее всего и подороже. Скорее всего ТВ7-117СТ до них не дотягивают.