Индия готовится к сборке серийных Ил-114-300 с американскими двигателями
11 сентября 2019 года, руководитель ведущей индийской авиастроительной компании «Hindustan Aeronautics» («Хиндустан Аэронотикс»), Шри Р. Мадхаван, в интервью газете Times of India, сообщил, что Индия хочет наладить производство (локальное) на своей территории российских самолетов Ил-114. Он уточнил, что компания уже подписала с компанией «Ильюшин» соглашение о неразглашении, которое касается проведения технического обслуживания таких самолетов в Индии и странах региона.
По мнению Мадхаван, Ил-114 идеально подходит для Индии и станет прекрасной заменой находящихся в эксплуатации региональных турбовинтовых самолетов. При этом он отметил, что окончательные перспективы производства и эксплуатации Ил-114 в Индии станут известны до конца 2019 года.
- уточнил Мадхаван.
Нужно отметить, что Ил-114-300 - это модернизированная версия советского двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114, предназначенного для эксплуатации местными авиалиниями с дальностью полета до 1500 км. Они должны заменить устаревшие самолеты Ан-24, которые перестали удовлетворять современным требованиям.
Первый полет Ил-114-300 в России должен состояться в 2020 году, а серийное производство обещают развернуть в 2021 году. У российской версии самолета будут отечественные двигатели (модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью 2800 л.с.).
По мнению Мадхаван, Ил-114 идеально подходит для Индии и станет прекрасной заменой находящихся в эксплуатации региональных турбовинтовых самолетов. При этом он отметил, что окончательные перспективы производства и эксплуатации Ил-114 в Индии станут известны до конца 2019 года.
Ил-114-300 оснащен двигателями Pratt & Whitney (США - ред.), имеет современный интерьер и западное бортовое оборудование. Хотя планируется начать с обслуживания этого самолета, мы рассчитываем производить его здесь (в Индии - ред.), если он хорошо выйдет на рынок.
- уточнил Мадхаван.
Нужно отметить, что Ил-114-300 - это модернизированная версия советского двухмоторного турбовинтового самолета Ил-114, предназначенного для эксплуатации местными авиалиниями с дальностью полета до 1500 км. Они должны заменить устаревшие самолеты Ан-24, которые перестали удовлетворять современным требованиям.
Первый полет Ил-114-300 в России должен состояться в 2020 году, а серийное производство обещают развернуть в 2021 году. У российской версии самолета будут отечественные двигатели (модернизированные ТВ7-117СТ, мощностью 2800 л.с.).
Информация