F-35 and Patriot: Poland seriously conceived to fight with the Russians

The deal on the acquisition by Warsaw of fifth-generation American multirole fighters, initiated by the talks between the presidents of the two countries at the White House in June of this year, is acquiring more and more specific features, moving from ambitious plans to the stage of practical implementation. However, this agreement is only the most “high-profile” part of the grandiose military modernization carried out by Poland. Far from being a beggar, but far from the richest country in Europe, he intends to invest fabulous sums in the realization of his own militaristic ambitions.




For what specific purpose can all this be done? Against whom exactly do the Poles intend to use the "sword" forged by the Americans, to which they are so eagerly drawn today?

The first thing is airplanes ...


The theme of updating the Polish Air Force fleet has been exaggerated by Warsaw for a long time. Hand on heart, one cannot but admit - in this matter, the Polish army is really "not so hot". Of particular discontent there is the fact that the bulk of the country's military aviation, in fact, is the legacy of that “terrible Soviet past” from which the Poles today so zealously reject - MiG-29 fighters and Su-22 fighter-bombers, manufactured in USSR in the 80s of the last century. In principle, the problem (at least partially) could be solved by modernizing these machines, first providing them with quality technical maintenance and repair, but they don’t want to hear about any military cooperation with Moscow in Warsaw. And they try to expose every emergency situation that occurs with these long-standing aircraft without proper care as “proof” that Soviet (and, incidentally, Russian) equipment is “worthless” and must be replaced. Ideally, the American, of course. However, about five dozen US-made F-16 fighters, which are almost the pride of the Polish Air Force, are almost the same age as Soviet military vehicles and have approximately the same state. In any case, hardly every fifth of them can take off.

As you can see, we decided not to waste time on the issue of acquiring new aircraft, deciding: “To buy is the best!” Well, about the best question is very controversial, but the fact that Warsaw stopped at the most expensive example of a fighter-bomber of all available on the world market is a fact. It was originally planned to purchase 35 aircraft, but had to be limited to 32. However, this shortened version will fall to Poland at 6.5 billion dollars. They plan to get the first 4 fighters there already in 2024, two years later add another dozen to them, well, and the remaining half are expected by 2030. In this case, the question immediately arises, as one wonderful joke says, “the relevance of the use of keyboards in the midst of clergymen”. Roughly speaking: “But why the priest (in this case) this“ accordion ”of the fifth generation at the price of six and a half billion ?!” Warsaw intends to put into service a smaller F-35 than Japan or the UK, but in an amount comparable to South Korea or Israel. Everything is clear with Seoul - there they are afraid of Kim Jong Un. Tel Aviv is in a state of permanent war with almost half of the Middle East. So much for the Poles? Against whom to apply? Let them keep the tales of “containing Russian aggression” for their own diet. It smells of completely different things ...

Total and more!


Poland is not going to limit the process of “pumping up” its own “military muscles” to combat aircraft alone. In the same United States, in addition to the F-35, they are going to buy a very large range of different weapons there. For example, the Patriot PAC-3 SAM, from which the so-called “Vistula Air Defense Line” will be formed. Two full-size batteries: with a radar, 16 launchers and an ammunition load of more than two hundred missiles - all this pleasure will cost Warsaw 4.7 billion dollars. Add to this two dozen M142 HIMARS MLRSs for half a billion dollars, about two hundred ATGMs FGM-148 Javelin, already ordered from the Americans, well, and something else, as they say, "on the little things." In addition, the AHS Krab self-propelled howitzers alone, the Poles intend to stamp at least 120 units in the near future - for as many as five regiments! Warsaw is also trying on the purchase of attack helicopters and even submarines. In a word, of all, more and as deadly as possible. In addition, the most active pace is the buildup in the country of the US military group, and not only in quantitative terms. Among other things, the squadron of American reconnaissance UAVs MQ-9 will soon settle there. Obviously this will be done to make up for more than the meager capabilities of the Polish army in the field of intelligence.

Your will, but all these militaristic attempts are not at all like the declared “strengthening of defense capability”! This year, having built up its own military expenditures to more than two percent of GDP, Poland is beginning to drive into the purchase of American weapons funds that are absolutely impossible for the state to economic opportunities. Such things look logical only in one case - if the country is conducting forced preparations for war, and with a very serious potential adversary. It is also impossible to explain everything that is happening with Warsaw’s only desire to “bend” as low as possible before Washington in order to become his main and most plenipotentiary representative in Europe (at least, Eastern). With such costs for "deflection" and the ridge is no wonder to break! Moreover, conducting the current military-technical policies, the Poles are completely contrary to the actions of the European Union, which has just taken a course at the maximum distance from the United States in matters of modernization and development of its own armed forces. The same Germany and France, instead of throwing money into the American “flying miracle,” prefer to develop their own fighter. And not even the fifth, but just the sixth generation! Italy is also preparing to join them, at one time being one of the most active participants in the F-35 program, but now thinking, if not about leaving it, then about a sharp reduction in purchases of these aircraft.

Again against the Russians?


Say what you like, but there’s no other opponent for a conflict with which Poland might need armaments of this class and in such quantities, except Russia, in nature does not exist! The catch here is that we are not going to attack her (and no one else!). Therefore ... For those who think Warsaw’s possible intentions to unleash a conflict with our country will seem like the author’s wild fabrication, I want to remind you: it was with this country that Russia waged almost the greatest number of wars throughout its history. The most well-meaning historians regarding Poles speak of a dozen of them. Those who look at the question more broadly, looking to the times of the formation of both states, count them twice as much. Alas, observing objectivity, it should be recognized - Russophobia in Poland has been a state ideology and state policy for centuries. Do you think something has changed in the heads of the “hawks” over the centuries that have passed since the attempt to seat his king in Moscow and swallow Russia as a state? I’d venture to upset you very much - just yesterday, September 17, speaking about the 80th anniversary of the accession of Western Ukraine and Belarus to the USSR, torn away by Poland in 1921, its current president, Andrzej Duda, was very penetrating about the “Soviet occupation”, which “cost lives hundreds of thousands of Poles, "tortured and taken to Siberia", calling it "one of the greatest tragedies of the Polish people." They didn’t change their minds and are not even going to.

Naturally, the idea of ​​a one-on-one military confrontation with Russia is too crazy even for the most inadequate politicians in Warsaw. So, after all, they are not going to fight with us alone there. Again, I will give more than relevant historical parallels in this case: in 1812, the Poles marched to Moscow as part of the “united Europe” army under the leadership of Napoleon Bonaparte. In 1939, they dreamed of repeating this experience shoulder to shoulder with the "soldiers of the valiant Wehrmacht." It was not their fault and their merit that the Führer had a completely different opinion on this matter ... It seems that today Warsaw has found another “elder brother”, under whose star-striped banners it’s ready to go on a new “great campaign for East". For the sake of such an exciting event, you can seriously spend money on it, hoping for another attempt to bring to life “Greater Poland is possible”. As a confirmation of my own position, I will also mention the moment that precisely in the United States the actions of the newfound allies are regarded absolutely unambiguously. Headlines like "Great plans for Poland to war with Russia" are full of just the American media. Given that Washington’s global strategy has always been to search in Europe for those who are ready to start a war there for the greater benefit and well-being of the United States, their enthusiasm is understandable.

And you can reproach me with any "thickening of colors" and "escalating the situation." You will find weighty arguments in favor of another explanation for the frantic militaristic fuss of Warsaw, its attempts to build up its own military power beyond all reasonable limits - then we'll talk. In the meantime, Russia, perhaps, should attend to the maximum strengthening of its western borders.
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Bakht Offline Bakht
    Bakht (Bakhtiyar) 18 September 2019 08: 52
    +1
    Repeat the Molotov-Ribbentrop Pact and secure the western frontiers. That is, to deal with the problem of Poland and the Baltic countries ...
    Just kidding .... Although every joke has a fraction of a joke.
    1. Alexander Butakov (Alexander Butakov) 22 September 2019 21: 08
      0
      A sad joke.

  2. Bulanov Offline Bulanov
    Bulanov (Vladimir) 18 September 2019 09: 56
    0
    Poland and Russia have a common border only with the Kaliningrad region, otherwise you need to go through other countries. Maybe for this a submarine? Most likely, the operation is scheduled for the presidential election in Russia. Apparently, it is planned to carry out lightning-fast occupation and hold a referendum at gunpoint, playing out the will of Russian citizens to join Poland. It would be beneficial for Russia to quarrel Poland with Lithuania, explaining that Vilnius could follow Kaliningrad.
    1. General Black Offline General Black
      General Black (Gennady) 19 September 2019 09: 28
      0
      Lightning occupation with all sorts of referenda there had to be carried out much earlier. Now this is troublesome business. Another problem of statehood for Poland. Do they need it? There will be a new Oginsky near the hole in the need, to scruff, rubbing his green chains with his fist, another Polonaise. I repeat, do they need it? And you don’t need to quarrel with anyone. They will bite themselves there.
  3. beeper Offline beeper
    beeper 18 September 2019 11: 07
    +1
    All this militaristic "button accordion" organically fits into the Polish wishlist "from mozha to mozha" ?! winked
    Active Russophobic erasure of any memory of the former Soviet-Polish commonwealth and the most active participation in espionage and subversive activities in the western regions of Ukraine and Belarus, the preparation and conduct of the Kiev coup, as well as in the preparation of past and future Belarusian "Maidans"!
    The active participation of Polish citizens (not only from among the "polonized" Zapukryans, namely Poles!), The Polish army and special services in punitive operations in Donbass, supply, training (and treatment of wounded) Banderonazi militants (by the way, American "Javelins" from Ukraine are also exported to Poland "for preservation" ?!).
    Provocations with gas pipelines and encouraging "useful idiots" in the Kiev "Maidan government" to implement Polish plans to weaken and destabilize Ukrainian "statehood" in order to create conditions for the successful annexation of the so-called "Kres of Vshudnyh" -western regions (and there, "how it goes" ) Of Ukraine (but the same plans, for the next stage, for the "European hyena" and for Belarus - intensive "work" by the Poles in this direction is being carried out right in front of the eyes of more and more "litvin" and "pollinating", "economically interested", local authorities , who "correctly understand" the pro-American "multi-vector" nature of their "higher echelons" in Minsk).

    With, economically, politically and militarily (we will leave the tales of the "strongest army in Europe" on the dishonesty of the dishonest Giblets) weakened and completely controlled by the common overseas owners, Kiev, with the annexation of the Ukrainian territory, Poland will not have particularly difficult problems - many zapukry and zapukryanki , through their own jo .... current life, disappointed in the rotten "values" and the tourist "squeak" of the "Euromaidan" they jumped out, pragmatically "sleep and see" themselves in a truly "visa-free" Polish Europe, with or without "Pole cards" they will become "automatically" Polish citizens (or someone and "blacks"? - from the "mono-Nazis" who, together with the Nazis, famously exterminated local Jews and residents of other nationalities, this can also be expected!) - even on Russian sites, Westerners, sometimes, they openly complain "well, when will we finally join (" Poland will take us to itself ") to Poland, when will this blessed time come for us? (however, I heard similar" dreams "from both young andnot so much, residents of Brest and Grodno regions of Belarus, and not only from these. request ) "The probability of a military clash between Poland and Russia over Western Ukraine is vanishingly small, but it still exists!
    But because of Poland's attempt to annex the western regions of Belarus, which is also assumed by Washington for the "Maidan" colonization and separation from the Russian World, even if we assume that at such a bargain price the pro-American "Makei grouping (conditionally)" is ready to buy itself a discounted ticket "in the Washington" Common Europe "and through the high command will try in advance to neutralize the Belarusian army, with Russia (if by that time the Americans and the" fifth column "cannot reliably destabilize it internally, plunging it into an intense civil conflict of the" Maidan "type), it is guaranteed that and don't go to grandma!

    Therefore, for a long time already smelling the smell of prey, Polish "hyenas" are armed with might and main with modern weapons, organize armed squads of national activists in the border area, ready to "fire and sword" establish "Polish order" on the captured Ukrainian and Belarusian territory, and move their troops to the eastern borders, and also-lure American warriors "on hold" so that, "if anything", "have" the United States as their "guarantor of immunity"!
    But the first Polish lords against Russia, as "our master's beloved wife", still expect to expose their eternal slaves, puppet "Ukrainians" w / Bandera from "Ukraine" - at the same time with someone else's hands and dispose of them, so as not to mess with these " reused "marginals ?!

    PS Everyone who unleashes fights, conflicts and wars, expect to win them, after their defeat, thoroughly "getting the horns", they offendedly ask "and we are for what ?!" winked
    So it was with Napoleon and the Nazis, and with the Poles in their troops .... now again, already with the Washington "common people", the "masters" are harnessed to "Drang nach Osten" ?!
  4. gorenina91 Online gorenina91
    gorenina91 (Irina) 18 September 2019 13: 38
    0
    -Ah, yes, Poland was lucky ... -Or rather, she herself created and is creating her own clumsy happiness ...

    - She had the mind not to let millions of Arabs, Negroes, Pakistanis, Algerians, Hindus, Turks and so on ... for her permanent residence ... Yes, and the Chinese are there in a relatively small number and do not feel as free in Poland as they used to feel in Russia ...
    -A huge mass of visitors from Ukropia behaves quite humbly ... -And Poland does not cause any special problems ...
    -So, Poland has no problems of external and especially internal security ...
    -That is why Poland can always have on its table two birds with one stone, shot with one shot ...
    -Those.
    1. -to await their American overlords in constant expressions of their hostility towards Russia
    and ... and ... and ...
    2. - already Poland itself "just go crazy with fat" .., constantly demonstrating, on its own initiative, its traditional hostility to Russia ...
    -Such "two bunnies" ... -Hahah ...
  5. Andrey Sereda Offline Andrey Sereda
    Andrey Sereda (Andrey Sereda) 18 September 2019 18: 54
    -1
    Dear author, you did not mention that for the war with Russia, the Poles need to go through the territory of the Republic of Belarus .. Or do you think that our missile defense and our soldiers will not help you?
    1. Pishenkov Offline Pishenkov
      Pishenkov (Alexey) 18 September 2019 22: 16
      0
      I personally think that you can deal with the Poles yourself, if that wink and no F-35s will help them ... It's no fun, by the way ...
  6. Pishenkov Offline Pishenkov
    Pishenkov (Alexey) 18 September 2019 22: 10
    0
    You will find weighty arguments in favor of another explanation for the frantic militaristic fuss of Warsaw, its attempts to build up its own military power beyond all reasonable limits - then we'll talk.

    - there is such a reason. And this reason is typical for all countries, especially for Eastern Europe, and for Poland it can also be multiplied by 3 at least wink ... Called "SAW" wink In the Czech Republic, for example, there have recently been two scandals with military purchases - Austrian armored personnel carriers "Pandur" and Spanish military transport aircraft CASA, Airbus concern. And here and there lobbying, bribes, sawing off and inflated prices. The scale, of course, is not the same, but the country and the army are also smaller ... Especially, with a look at the size of the Czech Republic itself, the purchase of military transport aircraft pleased the people ... wink
    The Poles, I think, are not really going to fight with us, as, indeed, the Americans. But somehow you need to cut the loot? laughing
  7. Sapsan136 Offline Sapsan136
    Sapsan136 (Sapsan136) 21 September 2019 12: 17
    +2
    The gut is thin against the Russian Federation in Psheks, but the Poles will try to tidy up the western parts of present-day Ukraine and Belarus on occasion ... Only in Ukraine Poland claims not even 3, but 6 regions.

F-35 и Patriot: Польша всерьез задумала воевать с русскими

Сделка по приобретению Варшавой американских многоцелевых истребителей пятого поколения, начало которой положили проходившие в Белом Доме в июне нынешнего года переговоры президентов двух стран, приобретает все более конкретные черты, переходя из области амбициозных планов в стадию практического осуществления. Впрочем, это соглашение является лишь самой «громкой» частью грандиозной военной модернизации, проводимой Польшей. Отнюдь не нищая, но и далеко не самая богатая страна Европы намерена вложить баснословные суммы в реализацию собственных милитаристских амбиций.




С какой конкретно целью все это может делаться? Против кого именно поляки намерены использовать выкованный американцами «меч», к которому они сегодня так жадно тянутся?

Первым делом – самолеты…


Тема обновления парка польских ВВС муссировалась Варшавой уже достаточно давно. Положа руку на сердце, нельзя не признать – в этом вопросе у польской армии дела и вправду обстоят «не ахти». Особое недовольство там вызывает тот факт, что основная масса боевой авиации страны, по сути дела, является наследием того самого «ужасного советского прошлого», от которого поляки сегодня так усердно открещиваются – истребителями МиГ-29 и истребителями-бомбардировщиками Су-22, произведенными в СССР в 80-е годы прошлого столетия. В принципе проблему (по крайней мере, частично) можно было бы решить путем модернизации этих машин, для начала обеспечив им качественные техническое обслуживание и ремонт, но ведь ни о каком сотрудничестве в военной сфере с Москвой в Варшаве и слышать не хотят. А каждую нештатную ситуацию, происходящую с этими, давно не знающими надлежащего ухода самолетами пытаются выставить в качестве «доказательства» того, что советская (как, впрочем, и российская) техника «никуда не годится» и ее непременно нужно заменить. В идеале – на американскую, конечно же. Впрочем, и около пяти десятков истребителей F-16 производства США, составляющие чуть ли не гордость ВВС Польши, по возрасту являются, практически, ровесниками советских боевых машин и имеют примерно то же состояние. Во всяком случае, взлететь может едва ли каждый пятый из них.

В вопросе приобретения новых самолетов, как видим, решили не мелочиться, постановив: «Уж закупать – так самое лучшее!» Ну, насчет лучшего вопрос весьма спорный, но вот то, что Варшава остановилась на самом дорогостоящем образце истребителя-бомбардировщика из всех имеющихся на мировом рынке – это факт. Изначально планировалась покупка 35 самолетов, но пришлось ограничиться 32-мя. Впрочем, и этот сокращенный вариант встанет Польше в 6.5 миллиарда долларов. Первые 4 истребителя там рассчитывают получить уже в 2024 году, два года спустя добавить к ним еще дюжину, ну, а оставшуюся половину ждут к 2030 году. При это сразу же возникает вопрос, как сказано в одном замечательном анекдоте, «актуальности применения клавишных инструментов в среде лиц духовного звания». Грубо говоря: «А зачем ксендзу (в данном случае) эта «гармонь» пятого поколения ценой в шесть с половиной миллиардов?!» Варшава собирается поставить на вооружение поменьше F-35, чем Япония или Великобритания, но в количестве, сопоставимом с Южной Кореей или Израилем. С Сеулом все понятно – там Ким Чен Ына боятся. Тель-Авив находится в состоянии перманентной войны чуть ли не с половиной Ближнего Востока. Полякам-то куда столько? Против кого применять? Байки о «сдерживании российской агрессии» пусть оставят для собственного сейма. Тут совсем другими вещами пахнет…

Всего, и побольше!


Ограничивать процесс «накачивания» собственных «военных мускулов» одной только боевой авиацией Польша отнюдь не собирается. В тех же Соединенных Штатах помимо F-35 там собираются закупать еще очень большой спектр различных вооружений. К примеру, ЗРК Patriot PAC-3, из которых будет сформирован так называемый «рубеж ПВО «Висла». Две полноформатных батареи: с РЛС, 16 пусковыми установками и боекомплектом в две с лишним сотни ракет – все это удовольствие обойдется Варшаве в 4.7 миллиарда долларов. Добавляем к этому два десятка РСЗО M142 HIMARS за полмиллиарда долларов, около двух сотен ПТРК FGM-148 Javelin, уже заказанные у американцев, ну и еще кое-что, как говорится, «по мелочи». Вдобавок, одних только самоходных гаубиц AHS Krab поляки намерены наштамповать в ближайшее время не менее 120 единиц – на целых пять полков! Примеряется Варшава также к покупке ударных вертолетов и даже подводных лодок. Одним словом, всего, побольше и как можно смертоубийственнее. Кроме этого, самыми активными темпами идет наращивание в стране военной группировки армии США, причем не только в количественном отношении. Помимо всего прочего, там вскоре обоснуется эскадрилья американских разведывательных БПЛА MQ-9. Очевидно сделано это будет, чтобы восполнить более, чем скудные возможности польской армии в области ведения разведки.

Воля ваша, но на заявленное «укрепление обороноспособности» все эти милитаристские потуги нисколечко не похожи! Нарастив в нынешнем году собственные военные расходы до двух с лишним процентов ВВП, Польша принимается вгонять в одну только закупку американских вооружений средства, совершенно неподъемные для государства с ее экономическими возможностями. Такие вещи выглядят логично только в одном случае – если страна ведет форсированную подготовку к войне, причем с очень серьезным потенциальным противником. Объяснить все происходящее одним только желанием Варшавы как можно ниже «прогнуться» перед Вашингтоном в желании превратиться в его главного и наиболее полномочного представителя в Европе (как минимум, Восточной), тоже никак не возможно. При таких расходах на «прогибы» и хребет немудрено сломать! Более того, проводя текущую военно-техническую политику, поляки поступают полностью вразрез с действиями Европейского Союза, как раз сейчас взявшего курс на максимальное дистанцирование от США в вопросах модернизации и развития собственных вооруженных сил. Те же Германия и Франция вместо выбрасывания денег на американское «летающее чудо» предпочитают разрабатывать собственный истребитель. Причем уже даже не пятого, а сразу шестого поколения! К ним готовится присоединиться и Италия, одно время бывшая одной из активнейших участниц программы F-35, но сейчас подумывающая, если не о выходе из нее, то о резком сокращении закупок этих самолетов.

Снова против русских?


Как ни крути, но иного противника, для конфликта с которым Польше могли бы понадобиться вооружения такого класса и в таких количествах, кроме России, в природе не существует! Загвоздка здесь состоит в том, что мы-то как раз на нее (и ни на кого другого!) нападать не собираемся. Следовательно… Тем, кому предположение о возможных намерениях Варшавы развязать конфликт с нашей страной, покажется диким измышлением автора, хочу напомнить: именно с этой страной Россия на протяжении своей истории вела едва ли не наибольшее количество войн. Самые благонамеренные в отношении поляков историки говорят о десятке таковых. Те, кто смотрят на вопрос шире, обращая взгляд ко временам становления обоих государств, насчитывают их вдвое больше. Увы, соблюдая объективность, следует признать – русофобия в Польше веками была государственной идеологией и государственной политикой. Думаете, в головах тамошних «ястребов» что-то поменялось за несколько веков, минувших со времен попытки усадить в Москве своего короля и поглотить Россию, как государство? Рискну вас сильно огорчить – буквально вчера, 17 сентября, выступая по поводу 80-й годовщины присоединения к СССР Западных Украины и Белоруссии, отторгнутых Польшей в 1921 году, ее нынешний президент Анджей Дуда очень проникновенно вещал о «советской оккупации», которая «стоила жизней сотням тысяч поляков, «замученных и вывезенных в Сибирь», называя ее «одной из самых больших трагедий польского народа». Ничего там не одумались и даже не собираются.

Естественно, идея о военном противостоянии с Россией один на один слишком безумна даже для самых неадекватных политиков Варшавы. Так ведь там и не собираются воевать с нами в одиночку. Опять-таки, приведу более, чем уместные в данном случае исторические параллели: в 1812 году поляки маршировали на Москву в составе армии «объединенной Европы» под водительством Наполеона Бонапарта. В 1939 году мечтали повторить этот опыт плечом к плечу с «воинами доблестного Вермахта». Не их вина и не их заслуга в том, что у фюрера на сей счет было совершенно другое мнение… Похоже на то, что сегодня Варшава нашла себе другого «старшего брата», под чьими звездно-полосатыми знаменами готова идти в новый «великий поход на Восток». Ради такого захватывающего мероприятия можно и серьезно потратиться, рассчитывая на очередную попытку воплотить в жизнь «Великопольшу од можа до можа». В качестве же подтверждения собственной позиции упомяну еще и тот момент, что как раз в Соединенных Штатах действия новообретенных союзников расценивают совершенно однозначно. Заголовками вроде «Большие планы Польши на войну с Россией» пестреют как раз американские СМИ. Если учесть, что глобальной стратегией Вашингтона всегда был поиск в Европе тех, кто готов развязать там войну к вящей пользе и благополучию США, то их энтузиазм вполне понятен.

И можете сколько угодно упрекать меня в «сгущении красок» и «нагнетании обстановки». Найдете весомые аргументы в пользу иного объяснения лихорадочной милитаристской возни Варшавы, ее попыток нарастить собственную военную мощь сверх всяких разумных пределов – вот тогда и поговорим. А пока России, пожалуй, стоит озаботиться максимальным укреплением своих западных рубежей.
Использованы фотографии: https://defense.gov
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

10 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Bakht Офлайн
    Bakht (Bakhtiyar) 18 сентября 2019 08:52
    +1
    • 3
    • 2
    Повторить Пакт Молотова-Риббентропа и обезопасить западные рубежи. То есть заняться проблемой Польши и стран Балтии...
    Шучу.... Хотя в каждой шутке есть доля шутки.
    1. Александр Бутаков (Александр Бутаков) 22 сентября 2019 21:08
      0
      • 0
      • 0
      Грустная шутка.

  2. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 18 сентября 2019 09:56
    0
    • 1
    • 1
    У Польши с Россией общая граница только с Калининградской областью, иначе нужно идти через другие страны. Может быть для этого и подлодки? Скорее всего операция намечается на президентские выборы в России. Видимо, планируется осуществить молниеносную оккупацию и провести референдум под дулом автоматов, с разыгрыванием волеизъявления граждан России присоединиться к Польше. Для России было бы выгодно рассорить Польшу с Литвой, объяснив, что следом за Калининградом может пойти Вильнюс.
    1. Женераль Чернота (Геннадий) 19 сентября 2019 09:28
      0
      • 1
      • 1
      Молниеносную оккупацию со всякими там референдумами нужно было осуществлять гораздо раньше. Теперь же хлопотное это дело. Очередная проблема государственности для Польши. Оно им надо? Будет новый Огинский возле дырки в нужнике, корябать, растирая кулачком зеленые цепи, очередной Полонез. Повторюсь, оно им надо? И ссорить никого ни с кем не нужно. Они там сами перегрызутся.
  3. пищак Офлайн
    пищак 18 сентября 2019 11:07
    +1
    • 2
    • 1
    Весь этот милитаристский "баян" органично же ложится в польские хотелки "от можа до можа"?! winked
    Активное русофобское стирание всякой памяти о былом советско-польском содружестве и наиактивнейшее участие в шпионской и подрывной деятельности на территории западных областей Украины и Белоруссии, подготовке и проведении киевского госпереворота, а также-в подготовке былых и будущих белорусских "майданов"!
    Активнейшее участие польских граждан( не только из числа "ополяченых" запукрянцев, а именно поляков!) , польской армии и спецслужб в карательных операциях на Донбассе, снабжении, подготовке( и лечении раненых) бандеронацистских боевиков( кстати, американские "Джавелины" с Украины ведь тоже вывозятся в Польшу "на сохранение"?!).
    Провокации с газопроводами и побуждение "полезных идиотов" в киевском "майданной правительстве" к осуществлению польских планов по ослаблению и дестабилизации украинской "государственности" с целью создания условий успешной аннексии так называемых "Кресов Всхудних"-западных областей( а там-"как получится") Украины( но те же планы, на следующий этап, у "европейской гиены" и по Белоруссии-интенсивная "работа" поляками в этом направлении ведётся прямо на глазах всё более "литвинеющих" и "ополячивающихся", "экономически заинтересованных", местных властей, "правильно понимающих" проамериканскую как-бы "многовекторность" своих "высших эшелонов" в Минске).

    С, экономически, политически и военно( росСказни о "самой сильной армии Европы" оставим на бессовестности брехливого Потроха) ослабленным и полностью подконтрольным общим заокеанским хозяевам, Киевом, при аннексии украинской территории, у Польши особо сложных проблем не возникнет-уж многие запукры и запукрянки, через собственную жо....жизнь нынешнюю, разочаровавшись в гнилых "ценностях" и туристическом "безвизге" выскаканного ими "евромайдана", прагматично "спят и видят" себя в действительно "безвизовой" польской Эвропе, с "картами поляка" или без них они "автоматом" станут польскими гражданами( или кто-то и "неграми"?-от "мононаци", вместе с гитлеровцами лихо истреблявших местных евреев и жителей других национальностей, этого тоже можно ожидать!) -даже ж на российских сайтах западенцы, бывает, открыто сетуют "ну когда же мы наконец присоединимся( "нас Польша заберёт к себе") к Польше, когда же это благословенное время наступит для нас?( впрочем, подобные "мечты" слышал и от молодых, и не очень, жителей брестской и гродненской областей Белоруссии, и не только из этих. request )". Вероятность военного столкновения Польши с Россией из-за Западной Украины исчезающе мала, но она всё же есть!
    А вот из-за попытки аннексии Польшей западных областей Белоруссии, также предполагаемой Вашингтоном к "майданной" колонизации и отрыву от Русского Мира, даже если допустить, что такой договорной ценой захватившая власть проамериканская "группировка Макея( условно)" готова купить себе "льготный билет" в вашингтонскую "Общеевропу" и через высшее командование заранее постарается нейтрализовать белорусскую армию, с Россией( если её к тому времени американцам и "пятой колонне" не удастся надёжно внутренне дестабилизировать, ввергнув в интенсивный гражданский конфликт "майданного" типа) гарантированно возникнет-это и к бабке не ходи!

    Поэтому, давно уже чуя запах добычи, польские "гиены" вовсю вооружаются современным оружием, организовывают в приграничье вооруженные дружины нацактивистов, готовые "огнём и мечом" устанавливать "польский порядок" на захваченной украинской и белорусской территории, и продвигают свои войска к восточным границам, а также-завлекают американских вояк "на постой", чтобы, "если что", "иметь" США в качестве своего "гаранта неприкосновенности"!
    Но первыми против России польские паны, на правах "любимой жены нашего господина", всё же рассчитывают выставить своих извечных холопов, марионеточных "украинствующих" ж/бандеровцев с "Юкрейн"-заодно чужими руками и утилизируют их, чтобы самим не возиться с этими "многоразово использованными" маргиналами?!

    P.S.Все, кто развязывает драки, конфликты и войны, рассчитывают их выиграть-это уже после своего поражения, основательно "получив по рогам", они обиженно вопрошают "а нас за что?!" winked
    Так было с Наполеоном и гитлеровцами, и с поляками в составе их войска....теперь вот снова, уже с вашингтонскими "общечеловекам", "паны" подпрягаются в "Дранг нах Остен"?!
  4. gorenina91 Онлайн
    gorenina91 (Ирина) 18 сентября 2019 13:38
    0
    • 1
    • 1
    -Ай , да повезло Польше ... -Вернее она сама создала и создаёт себе своё корявенькое счастье...

    -У неё хватило ума не пустить к себе на ПМЖ миллионные полчища арабов , негров , пакистанцев , алжирцев , индусов , турок и тд... -Да и китайцы там в относительно малом кол-ве и не чувствуют в Польше себя так свободно , как они привыкли себя чувствовать в России...
    -А огромная масса приезжих из Укропии ведёт себя довольно смирненько... -И особых проблем Польше не доставляет...
    -Так что проблемы внешней и тем более внутренней безопасности у Польши нет никакой...
    -Вот поэтому Польше и можно постоянно иметь на своём столе двух зайцев , добытых одним выстрелом...
    -Т.е.
    1. -угождать своим сюзеренам-американам в постоянных выражениях своей неприязни к России
    и ...и...и...
    2. - уже самой Польше "просто беситься с жиру" .., постоянно демонстрируя уже по собственной инициативе свою традиционную неприязнь к России...
    -Такие вот "два зайчика"... -Хахах...
  5. Андрей Середа (Андрей Середа) 18 сентября 2019 18:54
    -1
    • 1
    • 2
    Уважаемый автор, Вы так и не упаменули, что для войны с Россией , полякам нужно пройти территорию РБ.. Или , Вы, думаете что наше ПРО и наши солдаты вам не помогут?
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 18 сентября 2019 22:16
      0
      • 1
      • 1
      Я вот лично думаю, что вы с поляками вообще сами справитесь, если что wink и не помогут им никакие Ф-35... Это без прикола, кстати...
  6. Пишенков Офлайн
    Пишенков (Алексей) 18 сентября 2019 22:10
    0
    • 1
    • 1
    Найдете весомые аргументы в пользу иного объяснения лихорадочной милитаристской возни Варшавы, ее попыток нарастить собственную военную мощь сверх всяких разумных пределов – вот тогда и поговорим.

    - есть такая причина. И причина эта для характерна для всех стран, для Восточной Европы особенно, а для Польши это ещё и можно умножить на 3 как минимум wink . Называется "РАСПИЛ" wink В Чехии, например, недавно были два скандала с военными закупками - австрийских бронетранспортёров "Pandur" и испанских военно-транспортных самолётов CASA, концерна Аирбас. И там и там лоббирование, взятки, распил и завышенные цены. Масштаб, конечно, не тот, но и страна и армия поменьше... Особенно, взглядом к размерам самой Чехии, порадовала народ закупка военно-транспортной авиации... wink
    Поляки, думаю, реально с нами воевать не собираются, как, впрочем, и американцы. Но бабло-то как-то рубить надо? laughing
  7. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 21 сентября 2019 12:17
    +2
    • 2
    • 0
    Воевать против РФ у пшеков кишка тонка, а вот прибрать при случае западные части нынешних Украины и Белоруссии, это поляки попытаются...Только на Украине Польша претендует даже не на 3, а на 6 областей.