Actor Ustinov, who dislocated a hand to a police officer, was released from jail

On September 20, 2019, the Moscow City Court changed the preventive measure to Russian actor Pavel Ustinov, who had previously been sentenced to 3,5 years in prison, for causing bodily harm to a law enforcement officer during a street protest in Moscow. A petition to change the preventive measure was filed by the General Prosecutor's Office of Russia.




Now the actor will be on his own recognizance until September 23-26, 2019. During this period, the Moscow City Court should consider the complaint in the criminal case of Ustinov.

It should be noted that on September 19, 2019, Alexander Kurennoy, a representative of the Prosecutor General's Office, told the public that the department considers Ustinov's guilt proven. At the same time, the agency petitioned the court that Ustinov’s punishment should not be connected with the actual serving of the sentence in the colony. At the same time, Ustinov’s defender was the chairman of the Public Council of the Ministry of Internal Affairs, lawyer Anatoly Kucherena, whom Konstantin Raikin, artistic director of the Satyricon Theater, asked about this.

We remind you that on August 3, 2019, Senior Sergeant Alexander Lyagin suffered a dislocation of his shoulder during the detention of Ustinov on Pushkinskaya Square. And although Ustinov claimed that he did not participate in the protest, but “was a spectator,” the court, on September 16, 2019, recognized Ustinov as an active participant in the unrest, which caused harm to a representative of the government (Part 2, Article 318 of the Criminal Code of the Russian Federation).

Actor Ustinov, who dislocated a hand to a police officer, was released from jail


Against this sentence was a huge number of social activists, bloggers, journalists and artists. After which the Ustinov case received a wide public resonance. At the same time, netizens perceived the information about the release of Ustinov from the pre-trial detention center in different ways.

They let go. C.T.D.

- noted the chief editor of RT Margarita Simonyan.

They won back!

- wrote TV presenter Ksenia Sobchak.

Pavel Ustinov is free, and it's cool! But the victory, about which so much is being said now, should take place on September 26 by the abolition of an unjust sentence. The only way - and no other way

- emphasized TV presenter Tina Kandelaki.

Many other well-known Russians posted on their pages on social networks (writer Sergey Minaev, TV presenter Vladimir Solovyov and others) a variety of messages on this topic. At the same time, a significant number of netizens consider this to be a "triumph of mold." Therefore, with undisguised interest, we will follow the further development of events and inform our readers.
Used photos: https://rg.ru/ and https://www.acmodasi.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Port Offline
    Port 20 September 2019 16: 57
    +1
    • 3
    • 2
    This is some shame (s) ...

    Shvonder.
  2. beeper Online
    beeper 20 September 2019 22: 19
    +2
    • 4
    • 2
    In my opinion, the opinion of a law-abiding citizen, this obvious connivance to the petty hooligan borders on the frank betrayal of the Law and all Law Enforcers! IMHO

    In Soviet times, even a frostbitten “blot” knew that a policeman was an inviolable person, since his inviolability was protected by the severity of Soviet law!
    And now, with the inviolability of law enforcement officers, with the pernicious influence of the rotten "values" of the West and the unbridled "universal people", or what, a uniform mess ??!
    Well, if the small “police hooligan” messages “twist the hands”, and the Law doesn’t protect even his immediate defender (I’m sorry for the tautology) being “on duty” from such criminal attacks, then what can a simple layman think about his defense, if even the offender of the policeman is unpunished and triumphs ?!
    What conclusion and a living example to other Maidan now begs ... theater buzotery from such a demonstrative "precedent" ?!
    After all, such blatant impunity with respect to “sovereign people” and deliberate “unequal equality” before the Law (because if instead of a public “bohemian” face dealer there would suddenly be a non-public market dealer in socks with a complete absence of sponsors and connections for hiring famous lawyers, Vasya Ivanov is by no means an adherent of “universal values” in which the capital’s liberals can’t make a name for themselves, he wouldn’t be threatened with any “leniency of the court”, I understand correctly ?!), much encouraged by all sorts of public figures, “elite” men and women, it turns out that they are “socially irresponsible (after all, they probably believe that their hypocritical“ bohemia ”is obviously fruitful by them, the triumphant lawlessness will not affect, but will affect only the masses, "plebs" ?! winked )", ведёт к заведомому провоцированию ещё бОльших беспорядков, уже к безнаказанному причинению тяжких увечий, убийству и сжиганию правоохранителей заживо( у нас в столичном Киеве, при наплыве туда галичанских экстремистов, бандеровцев, и потом, вместе с майданной бандервой, по всей Украине, так уже было и конца этому кровавому бандеронацистскому беспределу теперь нет-"майданные новополицаи" отнюдь не чета домайданной милиции и "Беркуту"-настоящим защитникам граждан и Закона-а куловоды киевских майдаунов ведь те же, заокеанские "общечеловеки", что и московскую либерасню "окормляют", на грязные "болотно-майданные" беспорядки и нападения на правоохранителей толкают?!), разброду и шатаниям в гражданском обществе( а при особо "удачном раскладе" для закопёрщиков-провашингтонский госпереворот и потеря государственной субъектности с внешним управлением в придачу...?!)?!
    1. Hayer31 Offline
      Hayer31 (Kashchei) 20 September 2019 23: 36
      +1
      • 2
      • 1
      The question is not that who is right and who is to blame, but because they are saddled, therefore, they rallied. How afraid is the government that it will do anything to lengthen its stay in power.
      1. beeper Online
        beeper 21 September 2019 07: 12
        +1
        • 3
        • 2
        Although I plus you, aka Hayer31, as I’m vis-a-vis, but I do not agree with you, the question is precisely that the small bus-driver, the Maidan, who has proven to raise his hand to the acting police officer, is screaming from the crowd of depraved public figures with low social responsibility , the authorities, in the person of representatives of the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation and the court, are indicatively released!
        The authorities of the Russian Federation in this case, following a handful of dubious "elitists (I personally have this clear liberal fans of" Euro-European values ​​", agents of Western influence, do not cause any kind feelings and any reverence for their" pre-active "antics on the stage, IMHO) ", did not even think about what signal they send to Russian society as a whole ??!
        What now to think and do as an ordinary policeman in the future (and the Maidan riots, with such a parody "suppression", will only expand!), Protecting the Law from this cheeky Maidan shobla, already knowing a priori about their impunity, how to protect them even own life, health and dignity, with such a state attitude to yourself ??!
        After all, the Law and the State did not protect their defender from the machinations of the criminal, but, on the contrary, encouraged the liberals to find the country more unbridled in relation to law enforcement officers and other fellow citizens (it turns out that they are not at all able to hope for their protection from the atrocious busotiers, even if the police are helpless by them?!) ??!

        I’ll say that Washington’s bailiffs of the “Maidan” posed exactly the same tasks to provoke a split between law enforcement agencies and the authorities before the Kiev coup d'état, when provocations against police officers were also organized, sowing doubts about their professional powers and protecting the state of their lives and virtues!
        An exiled American citizen even led the so-called “Vradiyevsky move” to Kiev (the German boxer Pidal was still actively promoting this, because he had to “shine his face” before the 100% promise of Ukrainian presidency !?), defaming the Ukrainian police as a whole and calling for the pogroms of police departments lynched the police; the authorities of Yanukovych-Azarov were swearing in front of the “general people” and completely spitting on the Law, life and health of ordinary law enforcement officers in order to please their mercantile interests for “no alternative euro societies ".... I really hope that the current Russian authorities, without letting go of Maidan criminals with impunity, do not pursue the same goals as the Ukrainian ones, to sell their country, Mother Russia, the last stronghold of our Russian World, into bondage and plunder by" universal people "? ?!
        1. Hayer31 Offline
          Hayer31 (Kashchei) 22 September 2019 00: 19
          +2
          • 2
          • 0
          + от меня вам. но вы "либерасней" назвали протестующих, но это наоборот, это власть либераст. Кто имеет право отпустить заключённого? Президент, объявив амнистию, и Верховный суд - отменив решение суда нижний инстанции. А чё мы имеем сейчас? Прокурор, единорос, губернатор, олигарх могут отменить решение суда. Вот вам и путинская либерастная Россия.
          1. beeper Online
            beeper 22 September 2019 01: 16
            -1
            • 1
            • 2
            You know better on the spot, of course. wink Because of the cordon, I see our very same Maidan picture of the mutual struggle of the liberals of various injuries for feeding the authorities. Absolutely pro-Western henchmen, who are completely parasitic in Russia, are trying to mimic the moderately patriotic ones who at least do something for Russia! winked
  3. valeriy7 Offline
    valeriy7 (Valery) 21 September 2019 00: 09
    +2
    • 4
    • 2
    Locksmith Ivanov would have been counted no less than five, and not a single person from this party would have blinked. All of them had a snout in the lint, that’s why they are raving about fencing off, and the authorities indulge this, to their misfortune.
  4. Cyril_P Offline
    Cyril_P (Kirill Pavlyuchenko) 21 September 2019 01: 27
    +1
    • 3
    • 2
    So, now you can pull out the cops hands and feet and nothing for it will not?
    Or is it only strippers and other buffoons allowed? Then somehow issue in the form of a law or something. Well, to make it clear in advance who can and should not.
  5. steelmaker Offline
    steelmaker 21 September 2019 08: 40
    -1
    • 1
    • 2
    Смотрел я видео его задержания. Набросились на него полицаи и давай лежачего мутузить. А в суде видео не доказательство! Как и видео с Кокориным и Мамаевым. Я и говорю, что когда президент предлагает в суд обращаться, он явно не в теме, как у нас суды судят?
  6. Port Offline
    Port 21 September 2019 10: 31
    -1
    • 0
    • 1
    When these three have fun, Russia is sad ...
  7. nesvobodnaja Offline
    nesvobodnaja (Unfree Press) 21 September 2019 14: 44
    +1
    • 1
    • 0
    Не вникала в проблему, но как-то слишком кучно всё: Райкин, Кучерена, актёр этого театра под названием, сами знаете.... Странноватый какой-то пиар.

Актера Устинова, вывихнувшего руку полицейскому, выпустили из СИЗО

20 сентября 2019 года Мосгорсуд изменил меру пресечения российскому актеру Павлу Устинову, который перед этим был осужден к 3,5 годам лишения свободы, за нанесение телесного повреждения сотруднику правоохранительного органа во время уличной акции протеста в Москве. Ходатайство об изменении меры пресечения было подано Генеральной прокуратурой России.



Теперь актер будет находиться под подпиской о невыезде до 23-26 сентября 2019 года. В этот период, Мосгорсуд должен рассмотреть жалобу по уголовному делу Устинова.


Нужно отметить, что 19 сентября 2019 года Александр Куренной, представитель Генпрокуратуры, сообщил общественности, что в ведомстве считают вину Устинова доказанной. При этом ведомство ходатайствует перед судом о том, чтобы наказание Устинова было не связано с реальным отбыванием наказания в колонии. Тогда же защитником Устинова стал председатель Общественного совета МВД адвокат Анатолий Кучерена, которого попросил об этом художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин.

Напоминаем, что 3 августа 2019 года старший сержант Александр Лягин во время задержания Устинова на Пушкинской площади получил вывих плеча. И хотя Устинов утверждал, что не участвовал в акции протеста, а «был зрителем», суд, 16 сентября 2019 года, признал Устинова активным участником беспорядков, который причинил вред представителю власти (ч. 2. ст. 318 УК РФ).

Актера Устинова, вывихнувшего руку полицейскому, выпустили из СИЗО


Против данного приговора выступило огромное количество общественников, блогеров, журналистов и представителей искусства. После чего дело Устинова получило широкий общественный резонансным. При этом пользователи Сети восприняли информацию об освобождении Устинова из СИЗО по-разному.

Отпустили. Ч.Т.Д.

– отметила главред RT Маргарита Симоньян.

Отвоевали!

– написала телеведущая Ксения Собчак.

Павел Устинов на свободе, и это круто! Но победа, о которой так много сейчас говорят, должна состояться 26 сентября отменой неправосудного приговора. Только так - и никак иначе

- подчеркнула телеведущая Тина Канделаки.

Много других известных россиян разместили на своих страницах в социальных сетях (писатель Сергей Минаев, телеведущий Владимир Соловьев и другие) самые разные сообщения на эту тему. При этом значительное количество пользователей Сети считают происходящее «торжеством плесени». Поэтому мы с нескрываемым интересом будем следить за дальнейшим развитием событий и информировать наших читателей.
Использованы фотографии: https://rg.ru/ и https://www.acmodasi.ru/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

11 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Портвейн Офлайн
    Портвейн 20 сентября 2019 16:57
    +1
    • 3
    • 2
    Это какой-то позор(с)...

    Швондер.
  2. пищак Офлайн
    пищак 20 сентября 2019 22:19
    +2
    • 4
    • 2
    На мой, взгляд законопослушного гражданина, это явное попустительство мелкому хулиганью граничит с откровенным предательством Закона и всех Правоохранителей! ИМХО

    В советское время даже отмороженная "блатота" знала, что милиционер-это неприкосновенная особа, так как его неприкосновенность охранялась всей строгостью советского Закона!
    А нынче с неприкосновенностью правоохранителей, при тлетворном влиянии гнилых "ценностей" Запада и разнузданных "общечеловеков", что ли, форменный бардак??!
    Уж если мелкие сявки "по хулиганке" полицейским руки "вывихивают", а Закон не защищает от таких преступных посягательств даже своего непосредственного защитника( прошу простить за тавтологию), находящегося "при исполнении", то что же тогда думать о своей защите простому обывателю, если даже обидчик полицейского безнаказан и торжествует?!
    Какой же теперь напрашивается вывод и живой пример другим майдан...театральным бузотёрам из такого демонстративного "прецедента"?!
    Ведь такая вопиющая безнаказанность в отношении "государевых людей" и заведомое "неравное равенство" перед Законом( ведь если бы вместо публичного "богемного" торговца лицом вдруг на скамье подсудимых оказался непубличный рыночный торговец носками, с полным отсутствием спонсоров и связей для найма знаменитых адвокатов, какой-нибудь Вася Иванов и отнюдь не приверженец "общечеловеческих ценностей", на котором столичной либерасне ну никак невозможно себе "сделать имя", то никакое "снисхождения суда" ему бы не грозило, правильно понимаю?!), глумливо поощряемые всякими публичными лицами, "элитными" мужчинами и женщинами, так получается, что "социально безответственными( ведь, наверное, полагают, что уж их-то лицедейскую "богему" это, очевидно плодимоё ими, торжествующее беззаконие никак не затронет, а затронет только народные массы, "плебс"?! winked )", ведёт к заведомому провоцированию ещё бОльших беспорядков, уже к безнаказанному причинению тяжких увечий, убийству и сжиганию правоохранителей заживо( у нас в столичном Киеве, при наплыве туда галичанских экстремистов, бандеровцев, и потом, вместе с майданной бандервой, по всей Украине, так уже было и конца этому кровавому бандеронацистскому беспределу теперь нет-"майданные новополицаи" отнюдь не чета домайданной милиции и "Беркуту"-настоящим защитникам граждан и Закона-а куловоды киевских майдаунов ведь те же, заокеанские "общечеловеки", что и московскую либерасню "окормляют", на грязные "болотно-майданные" беспорядки и нападения на правоохранителей толкают?!), разброду и шатаниям в гражданском обществе( а при особо "удачном раскладе" для закопёрщиков-провашингтонский госпереворот и потеря государственной субъектности с внешним управлением в придачу...?!)?!
    1. Hayer31 Онлайн
      Hayer31 (Mher) 20 сентября 2019 23:36
      +1
      • 2
      • 1
      Вопрос не в том что, кто прав кто виноват, а в том, что безпридел, митинговали поэтому. Как боится власть, что на всё пойдёт, чтобы удлинить своего пребывания во власти.
      1. пищак Офлайн
        пищак 21 сентября 2019 07:12
        +1
        • 3
        • 2
        Хоть и плюсанул Вам, aka Hayer31, как своему визави, но не согласен с Вами-вопрос как раз в том, что мелкого бузотёра-майданщика, доказанно поднявшего руку на исполняющего свои служебные обязанности полицейского, под визги толпы развращённых публичных лицедеев с низкой социальной ответственностью, власти, в лице представителей Генпрокуратуры РФ и суда, показательно выпустили на свободу!
        Власти РФ в этом случае, пойдя на поводу кучки сомнительных "элитариев( лично у меня эта явная либерасня-поклонники "евроОпейских ценностей", агенты влияния Запада, никаких добрых чувств и какого-либо пиетета перед их "прааативным" кривлянием на сцене не вызывают, имхо)", даже не задумались, какой сигнал посылают российскому обществу в целом??!
        Что теперь думать и делать рядовым полицейским в будущем( а майданные беспорядки, с таким то их пародийным "пресечением", будут только расширяться!), защищая Закон от этой развязной майданной шоблы, уже знающей о своей безнаказанности априори, как им защитить даже хотя бы собственные жизнь, здоровье и достоинство, с таким-то отношением государства к себе??!
        Ведь Закон и Государство не защитили своего защитника от происков преступника, а, наоборот, поощрили майданящих страну либерастов на ещё бОльшую разнузданность в отношении правоохранителей и прочих сограждан( получается, что и вовсе не могущих надеяться на свою защиту от бесчинствующих бузотёров, если даже полицейские перед ними беззащитны?!)??!

        Скажу, что точно такие же задачи по провоцированию раскола между правоохранительными органами и властями вашингтонские закопёрщики "майданов" ставили своим агентам и перед киевским госпереворотом-тогда тоже организовывались провокации против работников милиции, сеющие в них сомнение в своих профессиональных полномочиях и защите государством своей жизни и достоинства!
        Засланный американский гражданин даже возглавил так называемую "врадиевскую ходу" на Киев( германский боксёр Пидаля ещё усиленно пиарился на этом, ведь ему нужно было "светить фейсом" перед уже 100% обещанным ему укропрезидентством!?), шельмующую украинскую милицию в целом и призывающую к погромам отделов милиции самосуду над милиционерами-власти Януковича-Азарова вовсю лебезили перед "общечеловеками" и совершенно плевали на Закон, жизни и здоровье рядовых правоохранителей в угоду своим меркантильным интересам по "безальтернативной евроассоциации"....очень надеюсь, что нынешние российские власти, безнаказанно отпуская майданных преступников, не преследуют те же, что и украинские, цели продажи своей страны, Матушки России-последнего оплота нашего Русского Мира, в кабалу и разграбление "общечеловекам"??!
        1. Hayer31 Онлайн
          Hayer31 (Mher) 22 сентября 2019 00:19
          +2
          • 2
          • 0
          + от меня вам. но вы "либерасней" назвали протестующих, но это наоборот, это власть либераст. Кто имеет право отпустить заключённого? Президент, объявив амнистию, и Верховный суд - отменив решение суда нижний инстанции. А чё мы имеем сейчас? Прокурор, единорос, губернатор, олигарх могут отменить решение суда. Вот вам и путинская либерастная Россия.
          1. пищак Офлайн
            пищак 22 сентября 2019 01:16
            -1
            • 1
            • 2
            Вам на месте виднее, конечно. wink Мне из-за кордона видится та же наша майданная картина обоюдной борьбы либерастни различного пошиба за кормило власти. Совсем уж прозападные прихвостни, полностью паразитирующие на России, пытаются смайданить от кормила умеренно патриотических, хоть что-то делающих для России! winked
  3. valeriy7 Офлайн
    valeriy7 (Валерий) 21 сентября 2019 00:09
    +2
    • 4
    • 2
    Слесаря Иванова упекли бы не меньше чем на пятёрку, и ни одна личность из этой тусовки даже не вякнула бы. У всех у них рыло в пуху, вот и беснуются своих выгораживая, а власть этому потворствует, себе на беду.
  4. Кирилл_П Офлайн
    Кирилл_П (Кирилл Павлюченко) 21 сентября 2019 01:27
    +1
    • 3
    • 2
    Так что, теперь можно ментам руки-ноги выдергивать и ничего за это не будет?
    Или это только стриптизерам и прочим скоморохам разрешается? Тогда как-то оформите в виде закона, что ли. Ну чтобы понятно было заранее, кому можно, кому нельзя.
  5. сталевар Онлайн
    сталевар 21 сентября 2019 08:40
    -1
    • 1
    • 2
    Смотрел я видео его задержания. Набросились на него полицаи и давай лежачего мутузить. А в суде видео не доказательство! Как и видео с Кокориным и Мамаевым. Я и говорю, что когда президент предлагает в суд обращаться, он явно не в теме, как у нас суды судят?
  6. Портвейн Офлайн
    Портвейн 21 сентября 2019 10:31
    -1
    • 0
    • 1
    Когда веселятся эти трое, Россия грустит...
  7. nesvobodnaja Офлайн
    nesvobodnaja (Несвободная Пресса) 21 сентября 2019 14:44
    +1
    • 1
    • 0
    Не вникала в проблему, но как-то слишком кучно всё: Райкин, Кучерена, актёр этого театра под названием, сами знаете.... Странноватый какой-то пиар.