The failure of the American missile defense: allies begin to ask uncomfortable questions

The attack on the oil facilities of Saudi Arabia, in addition to a huge heap of the most diverse economic и political troubles for the Saudis themselves, in addition presented an unpleasant surprise to the best friends and closest allies of this country - the United States. No matter how much of their high-ranking politicians and military officials conduct soul-saving conversations that “the attack could not have been prevented in principle,” it will not be possible to correct the matter. You cannot undo what has been done - or rather, in this case, just not done ...




The Allies, dumb from their own audacity, begin to ask questions: “Are the US armed forces really the most powerful, most modern, wielding the most advanced types of weapons and equipment? Or are all the statements regularly distributed on this score from Washington - nothing more than a bluff? ” Do such doubts have any basis and what can they lead to?

And the Pentagon is “naked”!


The story of the narcissistic monarch, who was unscrupulously fooled by scammers who promised him a luxurious dress and instead put him out for general ridicule, has been known to all of us from childhood from Andersen's beautiful fairy tale. A similar situation, only in the role of a cheeky boy who does not recognize authorities and fearlessly opens the whole world to the unsightly truth, the real hostilities took place. The expensive and widely publicized “most modern” American-made air defense system was completely unprepared for them. It was not for nothing that the Russian Ministry of Defense extremely tartly and poisonously went about this incident, saying that the praised American air defense systems, as practice shows, do not completely correspond to their repeatedly announced "excellent" performance characteristics. Some of the domestic experts categorically went so far as to say that the rumors about the effectiveness of the Patriot are not just greatly exaggerated, but in general are completely false. From now on, they can safely be assigned a low honor title - "the worst air defense systems in the world." Well, it’s them, perhaps, over the edge, it can hardly be worse ... However, the fact that, according to reliable information, Riyadh, which had swelled hundreds of billions in American weapons, rushed in desperation to search for new air defense systems in South Korea, says a lot.

All Mike Pompeo’s patriotic speeches regarding the “mistakes of the best air defense systems” and Joseph Dunford’s brains about the need to use “layered and multi-level defensive capabilities” now look, as the British say, “wit on the stairs”. Or, in a much more suitable Russian version for this particular case - “waving fists after a fight”. This is especially obvious when you consider that, according to earlier statements, the defense of Saudi Arabia was just very echeloned: with a hundred launchers of the ill-fated Patriot and almost two dozen radars, which, in theory, were supposed to ensure the detection of the enemy at the farthest approaches, plus a tactical level radar. So what? But nothing, as you know. Nothing good ... An indirect, but extremely weighty confirmation that Mr. Pompeo's statements about the presence of “the best air defense in the world” in his country completely do not correspond to the truth, is a message that appeared recently not anywhere but on the website of the American army. In accordance with this, recently at the Fort Dix training ground, located in New Jersey, ... a test of the promising mobile air defense system BLADE was carried out, which is supposed to protect the US military just from "small aircraft." Moreover, the defense department says that it’s just now “drawing up a roadmap for air defense and missile defense”! Therefore, so far there is nothing at all - no defense, no “map”! Gee ...

Projects or projects?


Behind the tests mentioned above, is, as one would expect, the CCDC - the Pentagon Command, responsible for scientific, research and design developments in the field of weapons. According to its representatives, BLADE is "only part of a much larger project aimed at creating layered defense against UAVs, cruise missiles and artillery shells." That is, we must understand that it is precisely the fact that the very “multi-level capabilities” that Mr. Dunford speaks about with such a meaningful look are only at the stage of development of individual components! Or, rather, even the filing of well-known "know-how" in a kind of "new packaging." The same BLADE, for example, is, in fact, a somewhat modernized and remotely controlled CROWS turret with an M2 machine gun of 12.7 mm caliber. A compact radar, a thermal imager and some other “gadgets” were hung on it, and now they intend to “install on all military vehicles of the US Army”. Here you have the whole “technological breakthrough”. However, the American "creative" is not limited to this project alone. Once again, lasers are trying to adapt to the fight against air targets. Equipped with laser guns of 50 kilowatts, Stryker were supposed to appear in the troops already in 2022, but the Pentagon decided that fifty was somehow not solid. Now they are working hard on combat lasers 5-6 times more powerful. True, this will postpone the implementation of the project by a few more years, but how it sounds!

At the same time, one of the generals there, Paul Ostrovsky, highlights the “economic effect” of the new weapon. Like, before we shot down targets "with missiles of 100 thousand dollars each", and now "we will get the possibility of unlimited shooting at the enemy." Well, yes, the idiot’s dream: grumble - I don’t want to ... Obviously, the general knows the source of free energy for lasers of the power that his colleagues “swung” at. Yes, and having such dimensions that it can be thrust into a standard army armored car. Incidentally, the US Navy plans to install their own air defense laser destroyers with a capacity of only 60 kilowatts. Note, again - they plan. It is not yet clear which of the announced projects has a real prospect of being realized, and which will remain twists of the developers' inquisitive thoughts. The same BLADE, as stated in the corresponding message, according to the test results "index 6 was assigned." Do you know how it stands for? The system "passed the initial design tests", and its project "may receive funding for further development." The key words here, in my opinion: are “initial” and “maybe”. Well, develop ... At the same time, the Russian "Armor" and "Torah" have long been absolutely real weapons. As, by the way, and laser "Relight".

What else is wrong?


The most unpleasant consequences that the incident in Saudi Arabia could even cause not so much for the Pentagon as for the entire US military-industrial complex are the uncertainty that it sowed about the real viability of American weapons as such. No, actually - but how will the same F-35s behave in a combat situation? After all, no one knows for certain! And the world community, as the hero of the wonderful Soviet comedy said, is plagued by "vague doubts" ... What if this is a "miracle of technology", if he only confronts a real opponent, he will turn out to be as bluff as Patriot? It costs expensive? So American air defense systems are not cheap. “The most modern” and “the best in the world” ?! So about Patriot you, I remember, "rubbed" the same thing! The true potential of any weapon can be estimated at 100% only after one test - war. The next such "exam" the United States failed, as they say, with a bang. However, they manage to disgrace themselves without any military actions in such a way that little seems to anyone. During the “deterrence operation” carried out in the Persian Gulf against Tehran, the Iranian air defense in the direction of the US Air Force did not even spit, and they already suffered tangible losses. It's about the incident that happened on the deck of the USS Abraham Lincoln aircraft carrier, when the approaching reconnaissance aircraft E-2D Hawkeye literally demolished four F-18 Super Hornet, turning them into a pile of scrap metal.

The Pentagon painstakingly withholds the details, however, as it became known, the cause of the emergency was a technical malfunction of either the landing equipment of the aircraft carrier, or the landing "board", or both ... The seemingly perfectly debugged, American arms production machine increasingly crashes , information about which can no longer be hidden. For example, recently, representatives of the US National Nuclear Security Administration announced that the production of again the “latest” B61-12 thermonuclear bombs, which the Pentagon planned to mount on the same F-35s, was delayed for at least a year and a half . The reason is simple - the inspection revealed that some spare parts for these ammunition are simply not suited to hell. Their service life is like that of a cheap Chinese toy purchased at a flea market with a big discount. Thus, the twelfth (as is clear from the index) modification of the “good old” bomb, developed by the Americans on our heads at the height of the Cold War, will not go into the series yet, but will remain at the “development” stage, which lasts between by the way, since 2010. Well, and it will rise in price also very significantly.

An amazing thing - Washington has spent a lot of effort and money in order to oust Russia from the global arms market, and now all this has been crossed out with just one “puncture”. True, it’s very epic ... The statement of Recep Erdogan, who recently became the lucky owner of our S-400 air defense systems, that he is still “ready to consider buying a Patriot”, sounds, in my opinion, already outright Washington trolling. Still scoffs! But what just did not go to the point - from slandering our weapons to threats, or even quite real sanctions against its customers. And now all in vain because of some lousy drones. Or because someone knows how to do self-promotion much better than making rockets and radars?
Photos used: https://www.thesun.co.uk/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

15 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Bulanov Online
    Bulanov (Vladimir) 24 September 2019 08: 58
    +1
    • 1
    • 0
    However, it seems that the US has begun to put together a coalition against Iran - "Britain, France and Germany have accused Iran of attacking the Saudi refineries."
    And Russia should have long accused Britain of chem. attacks in Syria - White helmets, these are their people. And to figure out whose drones are flying to the Russian military base in Syria.
    1. Kristallovich Offline
      Kristallovich (Ruslan) 24 September 2019 09: 01
      +2
      • 2
      • 0
      The West will greatly regret attacking Iran. The attacks will include Saudis, the UAE, Israel, and American bases on the BV. Terrorist attacks in European cities. Oil 150 and above. Neither Europe nor the USA needs such a scenario.
    2. SERGEY SERGEEVICS 24 September 2019 09: 43
      0
      • 1
      • 1
      Quote: Bulanov
      However, it seems that the US has begun to put together a coalition against Iran - "Britain, France and Germany have accused Iran of attacking the Saudi refineries."
      And Russia should have long accused Britain of chem. attacks in Syria - White helmets, these are their people. And to figure out whose drones are flying to the Russian military base in Syria.

      First of all, they need Saudi Arabia in this coalition, only this country will be able to finance the operation against Iran.
  2. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 24 September 2019 09: 22
    +1
    • 2
    • 1
    Not one of us inconvenient questions about the S-300 and S-400 in Syria endure ....

    May the malek and the Americans tolerate ...
    1. Pishenkov Offline
      Pishenkov (Alexey) 24 September 2019 10: 33
      +2
      • 2
      • 0
      Well, sort of said. I even put a plus ... But there is a catch - S-300 and 400 in Syria did NOT work for goals in general, for purely political reasons, and the Patriots and their entire tracking kit simply did NOT work when it was necessary. And this, as they say, is two big differences ... And everyone who needs it, the world understood this ... negative
      1. Sergey Latyshev Offline
        Sergey Latyshev (Serge) 24 September 2019 11: 09
        0
        • 1
        • 1
        Tse is true, but .... They worked - did not work - they won’t especially report the difference. The result is similar. And the questions are similar.

        And: S-400 - reported - worked. But alas, alas, by ...
        1. Pishenkov Offline
          Pishenkov (Alexey) 24 September 2019 11: 19
          0
          • 0
          • 0
          I have not heard about the S-400. If there is infa about this - discard p-hundred, it is possible in PM. This is really interesting to me.
          1. Sergey Latyshev Offline
            Sergey Latyshev (Serge) 25 September 2019 10: 20
            0
            • 0
            • 0
            They wrote, and it looked like it was at the Moscow Defense Ministry’s briefing (I saw the review, I didn’t watch it myself) that when the Syrians shot down our IL, our S-400 missile was launched to intercept them.
            But alas.
            1. Pishenkov Offline
              Pishenkov (Alexey) 25 September 2019 10: 38
              0
              • 0
              • 0
              I haven’t heard this ... I’ll look again. What are they, the Syrian S-200 tried to intercept? There, in my opinion, certainly there was nothing like that ... In any case, send a link - I will be grateful ...
              1. Sergey Latyshev Offline
                Sergey Latyshev (Serge) 25 September 2019 11: 38
                0
                • 0
                • 0
                It has long been, there are no links, I looked at VO, there was a graph from the radar with the designation of missiles.

                But in purely briefings, probably not, because I looked now - there all versions and pictures are smoothed, without decoding the remaining marks ...
              2. Sergey Latyshev Offline
                Sergey Latyshev (Serge) 25 September 2019 12: 45
                0
                • 0
                • 0
                I searched, I didn’t find a mention and a picture where the icon on the radar belongs to the S-400 rocket.
                There are unsigned badges and all ...
                1. Digital error Offline
                  Digital error (Eugene) 25 September 2019 21: 41
                  +2
                  • 2
                  • 0
                  Bottom line: an attack is always more effective (and cheaper) than defense. First viruses, then antiviruses. Proactive defense is just a myth (you cannot prepare in advance for the engineering course of a virus writer / rocket engineer). Putting into defense all possible combinations of the course of these thoughts is unreasonably expensive, it is better to invest in means of attack.
  3. Pishenkov Offline
    Pishenkov (Alexey) 24 September 2019 10: 43
    +1
    • 1
    • 0
    Good article on the case.

    The story of the narcissistic monarch, who was unscrupulously fooled by scammers who promised him a luxurious dress and instead put him out for general ridicule, has been known to all of us from childhood from Andersen’s beautiful fairy tale

    - I have already said many times that this fairy tale refers generally to the existence of the United States in its modern form and in modern conditions. Everyone knows that this is a bankrupt state, but everyone is silent, they buy their shares silently, afraid to say it out loud and be the first to lose money ... Although they will lose anyway.
  4. bzbo Offline
    bzbo (Black doctor) 24 September 2019 10: 55
    0
    • 0
    • 0
    Turk - decoded) Present USA to abandon the Patriot evaporated)))
  5. kriten Offline
    kriten (Vladimir) 24 September 2019 15: 31
    +1
    • 1
    • 0
    For greater persuasiveness, you need to show your complexes in action, and then there is also almost the same demagogy, as with Israel - you are the bomb that you want, and we will not let the complexes be used. Also the rumor passed that they were like inflatable ....

Провал американской ПРО: союзники начинают задавать неудобные вопросы

Атака на нефтяные объекты Саудовской Аравии, помимо огромной кучи самых разнообразных экономических и политических неприятностей для самих саудитов, преподнесла вдобавок неприятнейший сюрприз лучшим друзьям и ближайшим союзникам этой страны – Соединенным Штатам. Сколько бы их высокопоставленные политики и военные чины не вели душеспасительных разговоров о том, что «нападение невозможно было предотвратить в принципе», поправить дело уже никак не получится. Сделанного не воротишь – вернее, в данном случае, как раз не сделанного…




Союзники, немея от собственной дерзости, начинают задаваться вопросами: «А действительно ли вооруженные силы США являются самыми мощными, самыми современными, владеющими наиболее передовыми видами вооружений и техники? Или все утверждения, регулярно раздающиеся на сей счет из Вашингтона – не более, чем блеф?» Имеют ли под собой основания подобные сомнения и к чему они могут привести?

А Пентагон – то «голый»!


История о самовлюбленном монархе, которого бессовестно обдурили мошенники, наобещавшие ему роскошное платье, а вместо этого выставившие его на всеобщее посмешище, известна каждому из нас с детства из прекрасной сказки Андерсена. Похожая ситуация, вот только в роли нахального мальчишки, не признающего авторитетов и бесстрашно открывающего всему миру глаза на неприглядную правду, выступили реальные боевые действия. К ним, дорогущий и широко разрекламированный «самый современный» комплекс противовоздушной обороны американского производства, оказался совершенно не готов. Недаром же в отечественном Минобороны крайне едко и ядовито прошлись по данному инциденту, заявив о том, что хваленые американские ЗРК, как показывает практика, своим неоднократно оглашавшимся «превосходным» ТТХ не соответствуют совершенно. Кое-кто из отечественных экспертов дошел в своей категоричности до заявлений о том, что слухи об эффективности Patriot не просто сильно преувеличены, а вообще насквозь лживы. Отныне им смело можно присваивать малопочтенный титул - «худшие комплексы противовоздушной обороны в мире». Ну, это они, пожалуй, через край, мало ли что может быть еще хуже… Однако то, что, по заслуживающей доверия информации, Эр-Рияд, вбухавший сотни миллиардов в американские вооружения, от отчаянья бросился искать новые системы ПВО в Южной Корее, говорит о многом.

Все патриотические спичи Майка Помпео, касательно «ошибок лучших средств ПВО», и умствования Джозефа Данфорда, по поводу необходимости задействования «эшелонированных и многоуровневых оборонительных возможностей», выглядят теперь, как говорят британцы, «остроумием на лестнице». Или, в намного более подходящем как раз к данному случаю русском варианте – «маханием кулаками после драки». Особенно это очевидно, если учесть, что согласно делавшимся ранее заявлениям, оборона Саудовской Аравии была как раз-таки очень даже эшелонированной: под сотню пусковых установок злополучных Patriot да почти два десятка радаров, которые, по идее, должны были обеспечить обнаружение противника на самых дальних подступах, плюс еще РЛС тактического уровня. И что? А ничего, как известно. Ничего хорошего… Косвенным, но крайне весомым подтверждением того, что заявления мистера Помпео о наличии у его страны «лучших в мире ПВО» истине совершенно не соответствуют, является сообщение, появившееся на днях не где-либо, а на сайте американской армии. В соответствии с таковым, недавно на полигоне Форт Дикс, расположенном в Нью-Джерси, было проведено… испытание перспективной мобильной системы ПВО BLADE, которая должна защитить американских военных как раз от «малых летательных аппаратов». Более того, оборонное ведомство говорит о том, что как раз сейчас «составляет дорожную карту противовоздушной и противоракетной обороны»! Следовательно, пока что вообще ничего нет – ни обороны, ни «карты»! Ну и дела…

Проекты или прожекты?


За испытаниями, упомянутыми выше, стоит, как и следовало ожидать, CCDC – командование Пентагона, отвечающее за научные, исследовательские и конструкторские разработки в области вооружений. По заявлению его представителей, BLADE является «лишь частью намного более масштабного проекта, направленного на создание эшелонированной обороны от БПЛА, крылатых ракет и артснарядов». То есть, надо понимать, речь как раз о том, что те самые «многоуровневые возможности», о которых с таким многозначительным видом толкует мистер Данфорд, находятся всего лишь на стадии разработки отдельных компонентов! Или, скорее даже – подачи хорошо всем известных «ноу-хау» в некоей «новой упаковке». Тот же BLADE, к примеру, это, на самом деле, несколько модернизированная и управляемая дистанционно турель CROWS с пулеметом M2 калибра 12.7 мм. На нее навесили компактную РЛС, тепловизор и еще какие-то «прибамбасы», и теперь намерены «устанавливать на все боевые машины армии США». Вот вам и весь «технологический прорыв». Впрочем, одним этим проектом американский «креатив» не ограничивается. К борьбе с воздушными целями там в который раз пытаются приспособить лазеры. Оснащенные лазерными орудиями в 50 киловатт, Stryker должны были появиться в войсках уже в 2022 году, однако в Пентагоне решили, что полсотни - это как-то несолидно. Теперь вовсю трудятся над боевыми лазерами в 5-6 раз большей мощности. Правда, это отодвинет реализацию проекта еще на несколько лет, зато как звучит!

При этом один из тамошних генералов, Пол Островски, на первый план выдвигает «экономический эффект» нового оружия. Мол, раньше мы сбивали цели «ракетами по 100 тысяч долларов каждая», а теперь «получим возможность неограниченной стрельбы по противнику». Ну, да, мечта идиота: шмаляй – не хочу… Очевидно, генералу известен источник бесплатной энергии для лазеров той мощности, на которую «замахнулись» его коллеги. Да еще и имеющий такие размеры, чтобы его можно было всунуть в стандартный армейский броневик. Между прочим, на собственные эсминцы ВМС США планируют ставить лазерные установки ПВО мощностью всего в 60 киловатт. Заметим, опять-таки – планируют. Что из оглашенных проектов имеет реальную перспективу воплотиться в жизнь, а что так и останется вывертами пытливой мысли разработчиков, пока неясно. Тому же BLADE, как утверждается в соответствующем сообщении, по итогам испытаний «был присвоен индекс 6». Знаете, как это расшифровывается? Система «прошла первоначальные конструкторские испытания», и ее проект «может получить финансирование для дальнейшей разработки». Ключевые слова тут, по-моему: «первоначальные» и «может». Ну, разрабатывайте… В это же самое время, российские «Панцири» и «Торы» давно уже являются абсолютно реальными вооружениями. Как, кстати, и лазерный «Пересвет».

Что еще не так?


Самыми неприятными последствиями, которые инцидент в Саудовской Аравии может повлечь даже не так для Пентагона, как для всего военно-промышленного комплекса США, являются посеянная им неуверенность в реальной дееспособности американских вооружений, как таковых. Нет, на самом деле – а как поведут себя в боевой ситуации те же F-35? Ведь никому это доподлинно неизвестно! А мировое сообщество, как говорил герой замечательной советской комедии, начинают терзать «смутные сомнения»… Что, если и это «чудо техники», стоит лишь ему столкнуться с реальным противником, окажется таким же блефом, как и Patriot? Стоит дорого? Так и ЗРК американские не из дешевеньких. «Самый современный» и «лучший в мире»?! Так и про Patriot вы нам, помнится, «втирали» то же самое! Настоящий потенциал любого оружия может быть оценен на 100% только после одной проверки – войны. Очередной такой «экзамен» США провалили, что называется, с треском. Впрочем, они умудряются и без всяких боевых действий позориться так, что мало никому не кажется. Во время проводимой в Персидском заливе против Тегерана «операции устрашения», иранские ПВО в сторону ВВС США пока даже не плюнули, а те уже понесли ощутимые потери. Речь об инциденте, случившемся на палубе авианосца USS Abraham Lincoln, когда заходивший на посадку разведывательный самолет E-2D Hawkeye буквально снес четыре F-18 Super Hornet, превратив их в груду металлолома.

Пентагон старательно утаивает подробности, однако, как стало известно, причиной ЧП послужила техническая неисправность то ли посадочного оборудования авианосца, то ли садившегося «борта», то ли и того, и другого… Казавшаяся идеально отлаженной, американская машина по производству вооружений все чаще дает сбои, информацию о которых уже не скрыть. К примеру, недавно представители Национального управления по ядерной безопасности США заявили о том, что производство опять-таки «новейших» термоядерных бомб B61-12, которые в Пентагоне планировали навешивать все на те же F-35, откладывается, как минимум, на полтора года. Причина проста – проведенная проверка выявила, что некоторые запчасти к этим боеприпасам, попросту ни к черту не годятся. Срок службы у них, как у дешевой китайской игрушки, купленной на блошином рынке с большой скидкой. Таким образом, двенадцатая (как ясно из индекса) модификация «старой доброй» бомбы, разработанной американцами на наши головы еще в разгар «холодной войны», в серию пока так и не пойдет, а останется на стадии «разработки», которая длится, между прочим, с 2010 года. Ну, и подорожает она тоже весьма существенно.

Удивительное дело – Вашингтон потратил уймищу сил и средств для того, чтобы вытеснить Россию с мирового рынка вооружений, а теперь все это перечеркнуто всего одним «проколом». Правда, очень уж эпичным… Заявление ставшего недавно счастливым обладателем наших ЗРК С-400 Реджепа Эрдогана о том, что он все еще «готов рассмотреть покупку Patriot», звучит, по-моему, уже откровенным троллингом Вашингтона. Еще и издевается! А ведь что только не шло в ход – от клеветы на наше оружие до угроз, а то и вполне реальных санкций в адрес его покупателей. И все теперь насмарку из-за каких-то паршивых беспилотников. Или из-за того, что кто-то умеет заниматься саморекламой гораздо лучше, чем делать ракеты и радары?
Использованы фотографии: https://www.thesun.co.uk/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 24 сентября 2019 08:58
    +1
    • 1
    • 0
    Тем не менее, похоже, что США начали сколачивать коалицию против Ирана - "Британия, Франция и Германия обвинили Иран в атаках на саудовские НПЗ".
    А России давно следовало бы обвинить Британию в хим. атаках в Сирии - Белые каски, это их люди. И еще разобраться, а чьи беспилотники летят на российскую военную базу в Сирии.
    1. Кристаллович (Руслан) 24 сентября 2019 09:01
      +2
      • 2
      • 0
      Запад сильно пожалеет, напав на Иран. Под удары попадут саудиты, ОАЭ, Израиль, американские базы на БВ. Теракты в европейских городах. Нефть по 150 и выше. Такой сценарий не нужен ни Европе, ни США.
    2. SERGEY SERGEEVICS Офлайн
      SERGEY SERGEEVICS 24 сентября 2019 09:43
      0
      • 1
      • 1
      Цитата: Буланов
      Тем не менее, похоже, что США начали сколачивать коалицию против Ирана - "Британия, Франция и Германия обвинили Иран в атаках на саудовские НПЗ".
      А России давно следовало бы обвинить Британию в хим. атаках в Сирии - Белые каски, это их люди. И еще разобраться, а чьи беспилотники летят на российскую военную базу в Сирии.

      В первую очередь, им нужна в этой коалиции Саудовская Аравия, только эта страна и сможет про финансировать операцию против Ирана.
  2. Сергей Латышев (Серж) 24 сентября 2019 09:22
    +1
    • 2
    • 1
    Не одним же нам неудобные вопросы о С-300 и С-400 в Сирии терпеть....

    Пусть малек и американцы потерпят...
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 24 сентября 2019 10:33
      +2
      • 2
      • 0
      Хорошо вроде сказано. Даже плюс поставил... Но загвоздочка есть - С-300 и 400 в Сирии НЕ РАБОТАЛИ по целям вообще, из чисто политических соображений, а Патриоты и вся их обвеска слежения просто НЕ СРАБОТАЛИ тогда, когда это было необходимо. А это, как говорится, две большие разницы... И все, кому надо, это в мире поняли... negative
      1. Сергей Латышев (Серж) 24 сентября 2019 11:09
        0
        • 1
        • 1
        Це верно, но.... Сработали - не работали, - разницу докладывать особо не будут. Итог схож. И вопросы схожи.

        И: С-400 - сообщали - сработала. Но, увы-увы, мимо...
        1. Пишенков Офлайн
          Пишенков (Алексей) 24 сентября 2019 11:19
          0
          • 0
          • 0
          Не слышал про С-400. Если есть инфа по этому поводу - скиньте п-ста, можно и в личку. Это мне реально интересно.
          1. Сергей Латышев (Серж) 25 сентября 2019 10:20
            0
            • 0
            • 0
            Писали, и вроде было на бифинге МО (обзор видел, саму не смотрел), что когда сирийцы сбивали наш Ил, то на перехват их наши ракету из С-400 пустили.
            Но, увы.
            1. Пишенков Офлайн
              Пишенков (Алексей) 25 сентября 2019 10:38
              0
              • 0
              • 0
              Вот это не слышал... посмотрю ещё раз. Это они что, сирийские С-200 перехватывать пытались? Там, по-моему, уж точно ничего такого не было... В любом случае, пошлёте ссылку - буду признателен...
              1. Сергей Латышев (Серж) 25 сентября 2019 11:38
                0
                • 0
                • 0
                Давно было, ссылок нет, смотрел на ВО, там был график с радара с обозначением ракет.

                А в чисто брифингах, наверно, и нет, т. к. сейчас глянул - там все версии и картинки сглаженные, без расшифровки остальных отметок...
              2. Сергей Латышев (Серж) 25 сентября 2019 12:45
                0
                • 0
                • 0
                Поискал, не нашел сейчас упоминания и картинки, где значок на радаре принадлежит ракете от С-400.
                Есть с неподписанными значками и все...
                1. DigitalError Офлайн
                  DigitalError (Евгений) 25 сентября 2019 21:41
                  +2
                  • 2
                  • 0
                  Итог: нападение всегда эффективней (и дешевле) обороны. Сначала вирусы, потом антивирусы. Проактивная защита - просто миф (нельзя заранее подготовиться к ходу инженерной мысли вирусописателя / ракетостроителя). Закладывать в оборону все возможные комбинации хода этих мыслей - неоправданно дорого, лучше вложиться в средства нападения.
  3. Пишенков Офлайн
    Пишенков (Алексей) 24 сентября 2019 10:43
    +1
    • 1
    • 0
    Хорошая статья, по делу.

    История о самовлюбленном монархе, которого бессовестно обдурили мошенники, наобещавшие ему роскошное платье, а вместо этого выставившие его на всеобщее посмешище, известна каждому из нас с детства из прекрасной сказки Андерсена

    - я много раз уже говорил, что эта сказка относится вообще к существованию США в их современном виде и в современных условиях. Все знают, что это государство-банкрот, но все молчат, покупают молча их трежерис, боясь сказать это вслух и первыми потерять бабки... Хотя потеряют всё равно.
  4. bzbo Офлайн
    bzbo (Черный доктор) 24 сентября 2019 10:55
    0
    • 0
    • 0
    Турок - раскодировался) Предъява США по отказу от Пэтриот испарилась)))
  5. kriten Офлайн
    kriten (Владимир) 24 сентября 2019 15:31
    +1
    • 1
    • 0
    Для пущей убедительности надо показывать свои комплексы в действии, а то тоже почти одна демагогия, как с Израилем - ты бомби, что хочешь, а мы комплексы задействовать не дадим. Тоже слух прошел, что они подобны надувным....