Russia reacted harshly to PACE desire to discuss protests in Moscow

In the summer of 2019, Russia paid a contribution to the budget of the Council of Europe for that year after the return of the Russian delegation to the Parliamentary Assembly of the Council of Europe (PACE). The contribution amount amounted to 33 million euros. And after the Europeans beg the money from Moscow, they calmly returned to direct interference in the internal affairs of Russia.




For example, recently the PACE Bureau decided to discuss protests (rallies) in Moscow related to the elections to the Moscow City Duma. At the same time, PACE supported the decision of its Bureau by a majority of votes (77 versus 33). In turn, the senator from Tatarstan, Oleg Morozov, a member of the temporary commission of the Federation Council for the protection of state sovereignty and the prevention of interference in the internal affairs of the Russian Federation, said that this was not the responsibility of PACE.

This is absolutely not the responsibility of PACE. Like any political processes that may occur in these countries. This is an outright political rudeness and gross interference in our affairs.

- said Morozov.

Morozov said that what is happening in Moscow can be safely recognized as a model of tolerance towards protesters, compared with what has been observed in Paris for a long time. After that, he drew attention to a number of issues that are not fundamentally discussed in PACE.

Let's discuss the situation of Russian-speaking citizens in the Baltic countries? There is something to talk about.

- the senator confidently declared.

The senator noted that street protests are common (traditional) for European countries. Therefore, attempts at outside interference are considered unlawful.

It should be recalled that the PACE hearings of the “Moscow events” are scheduled for October 3, 2019. It is preliminary known that the adoption of any resolutions and other documents is not expected. However, it is well known how volatile the attitude of this organization towards Russia is. After all, it was not in vain that this debate was called "urgent" and it has already been declared "violation of democratic rights and suppression of peaceful protests." By the way, this issue was raised (initiated) by a political group with the promising title “The Alliance of Liberals and Democrats for Europe”.
  • Photos used: https://twitter.com/novosti_aze/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. steelmaker Online steelmaker
    steelmaker 30 September 2019 17: 14
    +1
    Since 1991, they have been talking to us like that. And for something to change, you need to change something yourself! It’s time to set ultimatums at least for our money, since we have returned to this blue. Enough to state the facts and cry that they do not reckon with us!
    1. Valentine Offline Valentine
      Valentine (Valentin) 30 September 2019 19: 17
      0
      Sorry, but you were a little wrong. They began to talk to us like that even during the reign of the great combine operator and "foreman of perestroika", from the spring of 1985, and even more so when he withdrew our 1989 million army of the GSVG and ZGV from Europe in XNUMX and surrendered East Germany to them, and so, perhaps , and our country has not collapsed, and not one ....... would blather at us.
      1. Tatyana Offline Tatyana
        Tatyana 1 October 2019 11: 54
        +2
        ... the question was raised (initiated) by a political group with the promising title “The Alliance of Liberals and Democrats for Europe”.

        Surely, this initiative group consists of solid degenerates and perverts - open and latent pedophiles, homosexuals, lesbians and other narcissistic psychopaths and drug addicts!
    2. Sake Offline Sake
      Sake (Sake) 2 October 2019 16: 32
      0
      Well, you turned down. So, to beat people with batons and quit with whips we can, and there is no courage to answer for barbarism? To judge the degenerals from the Russian Guard and the Ministry of Internal Affairs, as well as those who allowed the use of force against peaceful demonstrators!
  2. Valentine Offline Valentine
    Valentine (Valentin) 30 September 2019 19: 05
    +3
    Why did we climb into this gadyushnik again, and again run into spitting and insults to former fascist lackeys? When will we become an independent country, with pride and honor, and not Ivanes who do not remember kinship? Such as it was seen by our fathers and grandfathers, giving their lives on the fronts of that terrible war, where our enemies were the ancestors of those who are now sitting in this European serpentarium. When will you, once Great Russia, finally get up off your knees, and when our people feel themselves to be masters in their own country, and not a bunch of Yeltsin’s bourgeois liberals.
    1. Tatyana Offline Tatyana
      Tatyana 1 October 2019 11: 43
      +2
      The contribution amount amounted to 33 million euros. And after the Europeans beg the money from Moscow, they calmly returned to direct interference in the internal affairs of Russia.

      The hedgehog understood that it would be so!
  3. The comment was deleted.
  4. Panting Offline Panting
    Panting (Vyacheslav) 30 September 2019 21: 35
    +3
    And why is this old headache and spending money on these American mongrels and a mosque? It would be better spent on defense.
  5. Igor Pavlovich Offline Igor Pavlovich
    Igor Pavlovich (Igor Pavlovich) 1 October 2019 09: 36
    0
    "Tough" - if 33 million euros were taken back, but "very tough" will be next year, when the Kremlin, wagging its tail, will bring another 33 million euros in its teeth ...
  6. gorenina91 Offline gorenina91
    gorenina91 (Irina) 1 October 2019 22: 01
    +1
    - PACE for the Russian government ... is such a weak masochistic "hobby" ...
    - But the real field of MAZO-BDSM for him ... is a servile service to China ...
    - This is where the full embodiment and everything without looking back ... -Yes, and with Turkey, the same "vicious lyuboff" ... -It seemed ... what only Turkey did with Russia ... - and shot down planes, and she killed our ambassadors, and openly constantly spoke out against "Russian Crimea" and "Russian policy" ... - But "Russian love" only gets stronger from this ... - And Russia is ready to waste money for this ... - right and left ... -Hahah ...
    -Well, before such "Russian perversions" ..., all these "assembly heroes" from PACE, being "degenerates and perverts - open and latent pedophiles, homosexuals, lesbians and other narcissistic psychopaths and drug addicts", still look pretty faded ... - It's like the babbling of the girl Greta against the speeches of the former politician Clinton ... -Hahah ...
  7. ustal51 Offline ustal51
    ustal51 (Alexander) 2 October 2019 09: 17
    +3
    Europeans at their own expense do not even want to bawl us. But why, if possible for Russian money ...
  8. Anchonsha Offline Anchonsha
    Anchonsha (Anchonsha) 2 October 2019 16: 08
    +1
    Well, what the hell was there to climb in PACE again? After all, they knew that there would not be anything good. To crazy money to pay for the Balts, different Bandera and listen to their talk about bad Russia?
  9. Port Offline Port
    Port 2 October 2019 17: 13
    0
    Quote: Sake
    So, to beat people with batons and quit with whips we can, and there is no courage to answer for barbarism?

    What is needed is not courage, but a strong-willed decision, as in China, to open fire to kill the "peaceful" degenerates who are throwing incendiary bottles at the cops.
  10. musorg Offline musorg
    musorg (Gennady) 4 October 2019 12: 29
    +1
    However, in France also need to discuss the protests?

В России жестко отреагировали на желание ПАСЕ обсудить протесты в Москве

Летом 2019 года, Россия заплатила взнос в бюджет Совета Европы за этот год после возвращения российской делегации в Парламентскую ассамблею Совета Европы (ПАСЕ). Сумма взноса составила 33 млн. евро. И после того, как европейцы выклянчили деньги у Москвы, они спокойно вернулись к прямому вмешательству во внутренние дела России.



Например, недавно Бюро ПАСЕ приняло решение обсудить протестные акции (митинги) в Москве, связанные с выборами в Мосгордуму. При этом ПАСЕ большинством голосов (77 против 33) поддержало решение своего Бюро. В свою очередь, сенатор от Татарстана, Олег Морозов, член временной комиссии Совфеда по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации, заявил, что это не входит в компетенцию ПАСЕ.


Это абсолютно не входит в компетенцию ПАСЕ. Равно как и любые политические процессы, которые могут протекать в этих странах. Это откровенное политическое хамство и грубейшее вмешательство в наши дела.

- сказал Морозов.

Морозов уточнил, что происходящее в Москве можно смело признать образцом толерантности по отношению к протестующим, по сравнению с тем, что длительное время наблюдалось в Париже. После этого он обратил внимание на ряд вопросов, которые принципиально не обсуждаются в ПАСЕ.

Давайте обсудим положение русскоязычных граждан в странах Балтии? Есть, о чем поговорить.

- уверенно заявил сенатор.

Сенатор отметил, что уличные протесты являются обычным (традиционным) делом для европейских стран. Поэтому попытки вмешательства извне считаются противоправными.

Нужно напомнить, что слушания в ПАСЕ «московских событий» запланировано на 3 октября 2019 года. Предварительно известно, что принятие каких-либо резолюций и прочих документов не предвидится. Однако хорошо известно, как изменчиво отношение этой организации к России. Ведь не зря эти дебаты были названы «срочными» и уже заявлено о «нарушении демократических прав и подавление мирных протестов». К слову, этот вопрос был поднят (инициирован) политической группой с многообещающим названием «Альянс либералов и демократов за Европу».
Использованы фотографии: https://twitter.com/novosti_aze/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

13 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 30 сентября 2019 17:14
    +1
    • 2
    • 1
    С 1991 г. с нами так разговаривают. И чтобы что-то поменялось, надо самим что-то менять! Пора хотя бы за свои деньги ультиматумы ставить, раз мы вернулись к этой голубизне. Хватит констатировать факты и плакаться, что с нами не считаются!
    1. Валентин Офлайн
      Валентин (Валентин) 30 сентября 2019 19:17
      0
      • 2
      • 2
      Извините, но вы немного ошиблись. С нами стали так разговаривать ещё при правлении великого комбайнёра и "прораба перестройки", с весны 1985 года, а тем более, когда он вывел нашу полуторамиллионную армию ГСВГ и ЗГВ из Европы в 1989 году и сдал им Восточную Германию, а так, быть может, и наша страна не развалилась, и ни одна ....... бы на нас не вякала.
      1. Татьяна Офлайн
        Татьяна 1 октября 2019 11:54
        +2
        • 2
        • 0
        ...вопрос был поднят (инициирован) политической группой с многообещающим названием «Альянс либералов и демократов за Европу».

        Наверняка, в составе этой инициативной группы находятся сплошные вырожденцы и извращенцы - открытые и латентные педофилы, гомосексуалисты, лесбиянки и прочие самовлюблённые психопаты и наркоманы!
    2. Sake Офлайн
      Sake (Sake) 2 октября 2019 16:32
      0
      • 0
      • 0
      Ну ты загнул. Значит, бить народ дубинками и стегать нагайками могём, а отвечать за варварство нет смелости? Судить дегенералов из росгвардии и МВД, как и тех, кто разрешил применить силу против мирных демонстрантов!
  2. Валентин Офлайн
    Валентин (Валентин) 30 сентября 2019 19:05
    +3
    • 4
    • 1
    Зачем мы опять полезли в этот гадюшник, и опять нарываемся на плевки и оскорбления бывших фашистских холуёв? Когда мы станем страной независимой, с гордостью и честью, а не иванами, не помнящими родства? Такой, какой её видели наши отцы и деды, отдавая свои жизни на фронтах той страшной войны, где нашими врагами были предки тех, кто сейчас заседает в этом европейском серпентарии. Когда же ты, некогда Великая Россия, наконец-то встанешь с колен, и когда наш народ почувствует себя хозяином в своей стране, а не кучкой ещё ельцинских буржуев-либерастов.
    1. Татьяна Офлайн
      Татьяна 1 октября 2019 11:43
      +2
      • 2
      • 0
      Сумма взноса составила 33 млн. евро. И после того, как европейцы выклянчили деньги у Москвы, они спокойно вернулись к прямому вмешательству во внутренние дела России.

      Ежику было понятно, что именно так и будет!
  3. Комментарий был удален.
  4. Пыхота Офлайн
    Пыхота (Вячеслав) 30 сентября 2019 21:35
    +3
    • 4
    • 1
    И зачем эта старая головная боль и траты денег на этих американских шавок и мосек? Лучше бы на оборону потратили.
  5. Игорь Павлович (Игорь Павлович) 1 октября 2019 09:36
    0
    • 1
    • 1
    "Жестко" - это если бы 33 млн. евро забрали обратно, а вот "очень жестко" будет в следующем году, когда Кремль, виляя хвостиком, принесет в зубах еще 33 млн. евро...
  6. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 1 октября 2019 22:01
    +1
    • 2
    • 1
    - ПАСЕ для российского правительства.. - это такое слабенькое мазохистское "хобби"...
    - А вот настоящее поприще МАЗО-БДСМ для него... - это подобострастное служение Китаю...
    - Вот уж где полное воплощение и всё без оглядки... -Да и с Турцией всё та же "порочная любофф"... -Уж казалось...чего только Турция с Россией ни вытворяла ... - и самолёты сбивала, и послов наших убивала, и открыто постоянно высказывалась против "российского Крыма" и "российской политики"... - Но "российская любовь" от этого только крепче становится... - И Россия ради этого готова сорить деньгами... -направо и налево... -Хахах...
    -Ну что же, перед такими "российскими перверсиями"..., все эти "ассамблейские герои" из ПАСЕ, будучи "вырожденцами и извращенцами - открытыми и латентными педофилами, гомосексуалистами, лесбиянками и прочими самовлюблёнными психопатами и наркоманами", всё же выглядят довольно блёкло... - Это как лепет девочки Греты против речей проженной политиканки Клинтон... -Хахах...
  7. ustal51 Офлайн
    ustal51 (Александр) 2 октября 2019 09:17
    +3
    • 3
    • 0
    Европейцы за свой счёт даже охаять нас не хотят. А зачем, если можно за российские деньги...
  8. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 2 октября 2019 16:08
    +1
    • 1
    • 0
    Ну и какого черта было туда в ПАСЕ лезть опять? Ведь знали, что там ничего хорошего не будет. Чтоб бешеные деньги платить за прибалтов, разных бандеровцев и слушать их речи о плохой России?
  9. Портвейн Офлайн
    Портвейн 2 октября 2019 17:13
    0
    • 0
    • 0
    Цитата: Sake
    Значит, бить народ дубинками и стегать нагайками могём, а отвечать за варварство нет смелости?

    Нужна не смелость, а волевое решение, как в Китае, открывать огонь на поражение по "мирным" дегенератам, швыряющим зажигательные бутылки в ментов.
  10. мусоргский Офлайн
    мусоргский (Геннадий) 4 октября 2019 12:29
    +1
    • 1
    • 0
    Однако и во Франции так же нужно обсудить протесты?