Минпромторг нашёл нового разработчика для самолёта на замену Ан-2
Продолжается эпопея, связанная с созданием в России легкого самолета, призванного заменить легендарный Ан-2, который обеспечивал внутрирегиональное воздушное сообщение в регионах с ограниченным или отсутствующим наземным сообщением.
На портале госзакупок появилась информация о том, что новым победителем конкурса на создание нового самолета, признана компания «Байкал-Инжиниринг».
Как следует из опубликованного документа, ООО «Байкал-Инжиниринг» предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Напомним, что это не первое решение конкурсной комиссии. Ранее победителем был признан «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Это притом, что изначально предпочтение отдавалось проекту одномоторного самолета ТВС-2ТДС «Байкал», производство которого должно было начаться в 2021 году на авиазаводе в Улан-Удэ.
Впоследствии это решение было отменено так же, как сейчас было отменено решение в пользу УЗГА.
Сложно сказать, что кроется в этих продолжительных играх вокруг создания нового легкого самолета, в котором, после сокращения парка Ан-2, остро нуждаются российские регионы.
Однако, можно утверждать наверняка, что в результате этих подковерных игр, создание самолета для внутрирегиональных перевозок снова передвинулось на неопределенное время. Причем, нет никакой гарантии, что и результаты последнего конкурса не будут отменены.
На портале госзакупок появилась информация о том, что новым победителем конкурса на создание нового самолета, признана компания «Байкал-Инжиниринг».
Как следует из опубликованного документа, ООО «Байкал-Инжиниринг» предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Напомним, что это не первое решение конкурсной комиссии. Ранее победителем был признан «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). Это притом, что изначально предпочтение отдавалось проекту одномоторного самолета ТВС-2ТДС «Байкал», производство которого должно было начаться в 2021 году на авиазаводе в Улан-Удэ.
Впоследствии это решение было отменено так же, как сейчас было отменено решение в пользу УЗГА.
Сложно сказать, что кроется в этих продолжительных играх вокруг создания нового легкого самолета, в котором, после сокращения парка Ан-2, остро нуждаются российские регионы.
Однако, можно утверждать наверняка, что в результате этих подковерных игр, создание самолета для внутрирегиональных перевозок снова передвинулось на неопределенное время. Причем, нет никакой гарантии, что и результаты последнего конкурса не будут отменены.
Информация