Киев признался: железнодорожная инфраструктура Украины почти уничтожена
Новый премьер-министр Украины, Алексей Гончарук, пришел в ужас, ознакомившись с тем, в каком состоянии находится железнодорожное хозяйство страны.
Согласно его заявлению, которое цитирует агентство УНИАН, инфраструктура, доставшаяся Украине в наследство от Советского Союза, почти полностью уничтожена.
По словам украинского премьера, «Укрзализныця», которая является управляющей компанией железных дорог страны, «на 90% истощена».
Гончарук добавил, что на Украине, практически каждый день горят локомотивы, а подвижного состава катастрофически не хватает для обеспечения потребностей бизнеса.
Собственно, ничего нового глава украинского кабмина не сказал: о печальном состоянии железнодорожной инфраструктуры страны и дефиците электровозов, тепловозов и грузовых вагонов, известно уже давно.
Если подходить трезво к проблеме украинских железных дорог, то начинать нужно с возбуждения уголовных дел в отношении польского «реформатора», Войцеха Балчуна, и всех бывших украинских глав правительства, уделив особое внимание Яценюку и Гройсману.
Однако можно не сомневаться, что и следующий глава украинского правительства будет также заламывать руки и рвать волосы на голове, рассказывая о состоянии железной дороги.
Необходимо внести небольшое уточнение: будет, если украинская железная дорога к тому времени будет существовать.
Согласно его заявлению, которое цитирует агентство УНИАН, инфраструктура, доставшаяся Украине в наследство от Советского Союза, почти полностью уничтожена.
По словам украинского премьера, «Укрзализныця», которая является управляющей компанией железных дорог страны, «на 90% истощена».
Гончарук добавил, что на Украине, практически каждый день горят локомотивы, а подвижного состава катастрофически не хватает для обеспечения потребностей бизнеса.
Собственно, ничего нового глава украинского кабмина не сказал: о печальном состоянии железнодорожной инфраструктуры страны и дефиците электровозов, тепловозов и грузовых вагонов, известно уже давно.
Если подходить трезво к проблеме украинских железных дорог, то начинать нужно с возбуждения уголовных дел в отношении польского «реформатора», Войцеха Балчуна, и всех бывших украинских глав правительства, уделив особое внимание Яценюку и Гройсману.
Однако можно не сомневаться, что и следующий глава украинского правительства будет также заламывать руки и рвать волосы на голове, рассказывая о состоянии железной дороги.
Необходимо внести небольшое уточнение: будет, если украинская железная дорога к тому времени будет существовать.
Информация