В России разработают самолет-амфибию со взлетной массой в 1000 тонн

9
ТАНТК им. Г. М. Бериева занялся разработкой проекта самолетов-амфибий, взлетная масса которых будет достигать 1000 тонн. Об этом накануне заявили в пресс-службе ОАК.





Стоит отметить, что вышеупомянутый показатель более чем в 20 превышает взлетную массу Бе-200. В сообщении говорится, что новые аппараты смогут перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния, а их высота полета и скорость не будут уступать самолетным. При этом, преимуществом «амфибий» является то, что в качестве базирования они смогут использовать инфраструктуру существующих морских портов.

Напомним, что отечественный самолет-амфибия Бе-200 способен базироваться, а также совершать взлет и посадку, как на воде, так и на суше. Максимальная взлетная масса аппарата при глиссировании (движение по воде) равна 43 тоннам, а при взлете с аэродрома – 41 тонне.

Серийное производство Бе-200ЧС было освоено ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в 2016 году. Многофункциональный самолет используется для тушения пожаров, осуществления поисковых операций, эвакуации пострадавших из труднодоступных зон, перевозки грузов и т.д. На сегодняшний день, производство вышеупомянутых «амфибий» осуществляется в интересах, как отечественных, так и зарубежных заказчиков.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 октября 2019 17:47
    Нет, ребята, при современных технологиях это просто неосуществимо... Представьте себе перевозку 21 танка Т-90, с полным боекомплектом, весом в 47 тонн каждый - это не выдержит никакая сборная конструкция над водой, а до полностью литых громадин такого класса нам ещё далеко, это же не десантное судно, а самолёт, хоть и амфибия.
    1. +4
      2 октября 2019 22:58
      В статье речь идёт о взлетной массе, которая будет достигать 1000 тонн, а не о полезной нагрузке.
      1. 0
        3 октября 2019 16:51
        А где брать такую тягловую "лошадку", делать несколько ступеней, как в ракете? Вы видели махину "Руслана", а эту хотят сделать в 2,5 раза больше по взл.массе, или там все эти рогозины с ума сходят, чтобы денюжку попилить, сшить платье "голому королю"?
        1. +3
          4 октября 2019 21:23
          Цитата: Валентин
          Вы видели махину "Руслана", а эту хотят сделать в 2,5 раза больше по взл.массе, или там все эти рогозины с ума сходят, чтобы денюжку попилить, сшить платье "голому королю"?

          Максимальная взлетная масса Ан-225 "Мрия" 640 тонн. А создан этот гигант в 80-е годы прошлого столетия. Думаю, что технологии ближайших лет позволят создавать самолеты со взлетной массой и в 1000 тонн, если будут поставлены такие задачи.
  2. 0
    2 октября 2019 22:26
    Роскосмос тоже чего только не доразрабатывал. Заводы уничтожаются, людей - на помойку...
    Так и тут - одни разрабатывают, а семеро с ложками в Москве - распиливают.
  3. +3
    3 октября 2019 00:40
    Ёлы-палы ! "Как всегда в России! Пишут: "В России разработают..." и показывают фотку макета Советских Времён!
    https://topcor.ru/uploads/posts/2019-10/1570052219

    Бе-2500 «Нептун» - советский и российский проект сверхтяжёлого транспортного самолёта-амфибии, разрабатывавшийся с конца 1980-х годов на таганрогском ТАНТК имени Г. М. Бериева. Является самым большим в истории из когда-либо задуманных гидросамолётов. Данный проект предусматривает возможность выполнения полётов гидросамолёта как в экранном, над водной поверхностью, так и в высотном режимах. При разработке предусматривалась возможность эксплуатации и базирования в рамках инфраструктуры уже существующих крупных морских портов.

    https://fishki.net/2610305-samolyoty-berieva.html

    Что там говорить о "взлётной массе в 1000 тонн", когда в СССР были проекты на 1500 и 2000 тонн....! Опять есть повод поговорить на "популярную" тему: Россия "доедает" наследие СССР!
    1. 123
      +2
      3 октября 2019 01:27
      Цитата: Nikolaevich I
      ТАНТК им. Г. М. Бериева занялся разработкой проекта самолетов-амфибий

      ЗАНЯЛСЯ, значит самолет еще не готов, соответственно внешний облик еще не известен. Для иллюстрации взяли старый макет. Никто не говорил, что изображен именно этот самолет. Раз уже есть задел, логично продолжить разработку, а не изобретать с начала.
  4. -1
    3 октября 2019 10:01
    Отличный повод попилить денег.
    О нужности - ни слова. О предзаказах - ни слова. О мощностях для постройке - тоже.

    Проджект разработать не трудно. Этих проджектов с 3д роликами под тысячу у каждой страны... (вспомнить шумиху с сверскоростным вертолетом). А про реальные заказы....а нафига вообще о них думать при попиле...
  5. -1
    4 октября 2019 15:24
    Деньги на ветер!