В России разработают самолет-амфибию со взлетной массой в 1000 тонн
ТАНТК им. Г. М. Бериева занялся разработкой проекта самолетов-амфибий, взлетная масса которых будет достигать 1000 тонн. Об этом накануне заявили в пресс-службе ОАК.
Стоит отметить, что вышеупомянутый показатель более чем в 20 превышает взлетную массу Бе-200. В сообщении говорится, что новые аппараты смогут перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния, а их высота полета и скорость не будут уступать самолетным. При этом, преимуществом «амфибий» является то, что в качестве базирования они смогут использовать инфраструктуру существующих морских портов.
Напомним, что отечественный самолет-амфибия Бе-200 способен базироваться, а также совершать взлет и посадку, как на воде, так и на суше. Максимальная взлетная масса аппарата при глиссировании (движение по воде) равна 43 тоннам, а при взлете с аэродрома – 41 тонне.
Серийное производство Бе-200ЧС было освоено ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в 2016 году. Многофункциональный самолет используется для тушения пожаров, осуществления поисковых операций, эвакуации пострадавших из труднодоступных зон, перевозки грузов и т.д. На сегодняшний день, производство вышеупомянутых «амфибий» осуществляется в интересах, как отечественных, так и зарубежных заказчиков.
Стоит отметить, что вышеупомянутый показатель более чем в 20 превышает взлетную массу Бе-200. В сообщении говорится, что новые аппараты смогут перевозить грузы и пассажиров на дальние расстояния, а их высота полета и скорость не будут уступать самолетным. При этом, преимуществом «амфибий» является то, что в качестве базирования они смогут использовать инфраструктуру существующих морских портов.
Напомним, что отечественный самолет-амфибия Бе-200 способен базироваться, а также совершать взлет и посадку, как на воде, так и на суше. Максимальная взлетная масса аппарата при глиссировании (движение по воде) равна 43 тоннам, а при взлете с аэродрома – 41 тонне.
Серийное производство Бе-200ЧС было освоено ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" в 2016 году. Многофункциональный самолет используется для тушения пожаров, осуществления поисковых операций, эвакуации пострадавших из труднодоступных зон, перевозки грузов и т.д. На сегодняшний день, производство вышеупомянутых «амфибий» осуществляется в интересах, как отечественных, так и зарубежных заказчиков.
Информация