Three reasons why signing the Steinmeier formula is empty

All progressive mankind rejoices: after pretty much being shaken, Ukraine signed the treasured piece of paper with the consent to follow the “road map” developed by the ex-Foreign Minister of Germany, and now its president, in resolving the conflict in Donbass. “This is a step towards peace!”, “Great progress!”, “The key to solving problems in the East of Ukraine!” - I'm sorry, but in the midst of this very total delight, sometimes reaching hysterical notes, I want to ask - why are you all so happy?




What, punishers were removed from the long-suffering land of Donbass? Do trenches fall asleep there and dismantle minefields? Has the stream of hatred broadcast by Kiev against the People’s Republics stopped all these years? Finally, Ukraine recognized the right of a part of its own people to speak, think and live their own way, and not according to the laws of a galloping herd? Anyway, it's time to admit: the German regulations policy - This is not a "love formula." Rather, the recipe for coercion to such. Yes, and, excuse me, in a rather perverse form. It’s time to understand already ...

If you believe Maya Kosyanchich, the press secretary, who is the “head of European diplomacy” Federica Mogherini, then now the “full implementation of the Minsk agreements” is now at hand! The current Minister of Foreign Affairs of Germany, Heiko Maas, even dreamed of “doors” that opened for a “new summit” and, in general, for a beautiful and peaceful future. Angela Merkel is also in a hurry for another Norman "brawl", not forgetting, however, to mention that there are still "no good reasons" for "lifting sanctions from Russia". From the rostrum of the PACE session in Strasbourg, she is echoed by Emmanuel Macron, eager to “move forward in the implementation of the Minsk agreements”, although, with some fright, he drags Crimea to them. He brings him again ... This whole friendly choir “expresses hope”, “expresses support”, and, of course, “warmly approves”. The only voice of reason in the harmonious tweet of hurray optimists is the words of the OSCE Special Representative Martin Saidik, who directly indicated that, in essence, not a single document was signed, but separate “letters”, and each of those who put their autograph under them may have a “special vision” of the situation and its further development. This is already much closer to the truth.

I dare to nevertheless express an opinion: the signature of the former president of the "non-winter" Leonid Kuchma under the notorious "consent to Steinmeier" does not mean absolutely anything today. There are very specific reasons for this statement, and I will list them below:

Reason One: No More Than a Trick


Clapping their hands and bouncing with delight in the European capitals of gentlemen and ladies, I would ask you to clarify, for a start, a single moment. How, in fact, does the current “historical moment” differ from Poroshenko’s false declarations, which he made when signing agreements in Minsk and pushing through the parliament the law “On the special status of Donbass”? Did his body movements stop the conflict? Saved someone’s life? Stopped shelling? Not. It is necessary to clearly clarify: going to the Minsk Accords, official Kiev then tried to get out of the situation with the war that it was clearly losing, to delay time, to take a break in an extremely disadvantageous situation. The hopes there were quite concrete: that Russia “would collapse under the blow of sanctions”, could not withstand the enormous pressure of the West, would be afraid of its threats. And in the end, donate Donbass. Or maybe in Moscow there will also be a “Maidan” or some other “reformatting of power” and everything will be decided by itself. In the "nezalezhnoy" they really counted on it!

Everything very much looked like the notorious formula of Khoja Nasreddin:

Or I will die, or padish, or donkey speak!


The Padishah is long and prosperous, the Ukrainian nationalist “donkey”, still not passing to articulate speech, continues to roar heartily. Unless Poroshenko, who dreamed in such a way that he outwitted everyone, really turned into a political corpse. However, this did not make anyone any easier. The problem is in the donkey ... Most likely, the current "consent" of Kiev is nothing more than another ploy. Too many signs point to just that. If Ukraine were ready for the real return of Donbass on conditions acceptable to its people, it would have done this a hundred times over the past five years. And without any formulas. In fact, there was no such desire, and no. Already made statements by Zelensky and his political associates that new laws need to be adopted, that this is a “lengthy process” that can be "dragged out", testify precisely to such intentions. Ukraine simply pulls time. Nothing changed...

At the same time, absolutely unrealistic wishes and even demands are heard again. How do you imagine the attempt to “conduct election campaign” in the Republics made by the “Ukrainian political parties” - the same “Freedom” or “National Corps”, for example? But in Kiev, stubbornly "including a fool", today they are talking about just that! Otherwise, they say, the election will be "wrong." And, by the way, rallies “against surrender” in Ukraine on October 2 were held in many cities and cities. Do you think only in Lviv? And here’s nothing of the kind - "No - to withdraw troops!", "Why did our people die?" slogans from the rally just in Odessa. About the same thing hundreds of people chanted in Kharkov, Dnepropetrovsk, Zaporozhye, Nikolaev. I’m silent about Kiev ... Today, all this “party” is not very well combined and coordinated, but the signal to Zelensky and the Ukrainian parliament is quite clear. And you have to respond to it.

The second reason: the Return of Donbass - the death of Kiev


By no means can it be said that the conflict in the Donbass is beneficial for most residents of Ukraine. More likely, on the contrary. However, unfortunately, the political and economic the agenda of the country today is determined precisely by the very minority that has already made money on blood pouring in the East, is making money today and intends to cash in on. The colossal scale of theft and corruption in everything connected with this dirty war has long become a byword, but this is only the tip of the iceberg. A very substantial stratum of “professional patriots”, who feed not only in the war itself, but, above all, in hatred inflated around it, has managed to take shape and gain strength in the “non-fallow” one. Where do you order all the "National" squads, "guards", "corps", "legions" and other selected rabble to go away, with a complete lack of both brains and the desire to do any useful work?

The autonomy of Donbass in the form in which it was actually registered in Minsk will not just turn into a thorn in the eye of official Kiev. It will become for the country in its current, albeit miserable, but relatively unitary form, a death sentence. There is no doubt for a moment - if the Republics get the full freedom promised to them, no less, rather, even greater rights will require the same Galicia. Already today, the Lviv Regional Council adopted an official declaration in which “the intentions announced by President Zelensky” without a hint are called “surrender of national interests” and “surrender in the Russian-Ukrainian war”. If we assume (exclusively hypothetically) that the East of Ukraine will still have its own People’s Militia, prosecutors and courts independent of the “center”, then it’s hard to imagine what the West would like about this. At a minimum, do not pay taxes to Kiev. However, I’m sure that “take sovereignty, whoever can as much as possible”, all the regions “uncovered” will be accepted. Its collapse into a patchwork “federation” consisting of specific principalities, and even complete disintegration, is absolutely inevitable.

Do you think that the current government, even “green”, even gray-brown-raspberry speckled, does not understand this? It understands, you can have no doubt. And in general, the practical implementation of the attempt to “put in place” the rebellious region, even with elections, even without, will inevitably give rise to such a damn break of the wildest collisions that it is impossible to even describe them all. Do you think Ukraine will tolerate in its composition the land where monuments to Lenin stand, red flags fly, and Bandera is called bastards and traitors? Or will Donbass begin to “decommunize” and erect monuments to the “heroes of the UPA”? But the biggest danger for Kiev is the scrapping of a system in which every person could be manipulated, accusing him of "separatism", and any problems were easily explained by the "intrigues of the aggressor." Having parted with the ugly “cementing” society there, the bugbear of the “enemy” and the myths of “occupation”, the authorities will lose all the basic levers of influence and manipulation of their own people. No one will take such a risk.

Reason Three: Good for Europe and Unacceptable for the USA


Many politicians and, more importantly, the vast majority of serious business representatives in the European Union are asleep and see the lifting of restrictions that prevent them from making money. In fact, they do not care deeply in the Donbass, and in Ukraine. They need the huge market of Russia, its energy resources on favorable terms and all other opportunities for free cooperation with our country. It is purely utilitarian and mercantile interests that force the EU to continue attempts to "push" Kiev into the real process of resolving the conflict, as they say, "even a carcass, even a stuffed animal." Convinced of the complete futility of attempts to exert pressure on Moscow, Europeans quite rightly see the only way out of this situation in exerting maximum pressure on Ukraine. That is why such euphoria reigns there today: “the ice has broken!” In the capitals there, they are ready to welcome any way to resolve the situation in the Donbass, if only after it it would be possible to trade calmly and without obstacles with the Russians.

However, this moment, I am afraid, categorically does not suit the United States. It is not beneficial for them from any side, but from the economic point of view, first of all. Not without reason, unlike enthusiastic Europe, both the White House and the US State Department are keeping a gloomy, if not to say, ominous silence over the signing of the “formula” in Minsk. But Congress has already announced permission to sell Ukraine a new batch of Javelin anti-tank systems in the amount of $ 39 million. A very eloquent detail. Yes, the topic of Ukraine for the local politics suddenly turned into an extremely toxic one, but for the sake of Russophobia’s interests they can forget about it very soon. As a matter of fact, the “instability” that Kiev showed in relation to the “Steinmeier formula” is most likely due to the fact that recently Washington has somewhat “weakened the reins” and clear, clear and double-interpreted instructions have ceased to come from there. The mere departure from the affairs of the “chief overseer” Kurt Walker brought such confusion into the fragile minds of the local politicians that they were completely at a loss without a “firm hand”.

Perhaps the words that supposedly were said by Zelensky Trump also played a role:

Agree already with Putin and stop this misfortune!


The poor thing seemed to understand them literally and took them too close to her heart. And, most likely, taking advantage of the weakening of control, he decided to play along with the “European party”, as mentioned above, desperately forcing Kiev to reconcile with the Donbass, or at least to create a more or less plausible appearance of such. However, even if the head of the White House betrayed something about “agreeing”, it is worth remembering that he is not all the power in the USA. And it’s not even about the notorious “deep state”, but about the Congress, which is jam-packed with “hawks”, or high-ranking officials from the Pentagon, who are not at all going to abandon tempting plans to develop a billion-dollar military budget. It is necessary to remember the main thing - what kind of signature there is and what the representatives of Ukraine put on it, has absolutely no significance until their “resolution” on this issue is passed in Washington.

A direct confirmation of this is the words of Vladimir Zelensky, uttered by him during a press conference regarding the signing. Two of his statements: “as long as there are any troops in the Donbass, there will be no elections” and “our border will be”, cross out “Steinmeier’s formula”, as well as all “Minsk agreements” in full. Reservations? An attempt to appease the "national patriots", already, as of the present moment, putting up the first tents on the Kiev Maidan? Or a signal to the owners that he is ready to reject any “formulas” if a command arrives? In any case, it is hardly worth laying any hopes on the next negotiation “feint” of Kiev. So far, this is nothing more than another empty declaration. And in real life, it is unlikely to be confirmed.
Photos used: https://eurointegration.com.ua
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 3 October 2019 10: 07
    0
    • 0
    • 0
    All this is garbage.
    So far, the oligarchs of Russia and Ukraine need a buffer zone and a scarecrow - everything will continue.
    Money and power do not smell.
  2. ibn.shamai Offline
    ibn.shamai (Vanya and the bear.) 3 October 2019 13: 13
    -1
    • 0
    • 1
    Good article, but long. Two words - "Unprofitable to America!" And that’s all!
  3. boriz Offline
    boriz (boriz) 3 October 2019 19: 56
    0
    • 1
    • 1
    Fourth: Ukraine's debt to LDN pensioners in the summer amounted to 70 billion hryvnias. Now, obviously, has exceeded 80. Where is the money, Zin?
    Plus, in Ukraine they still do not understand what was adopted in 2014. the law on the special status of Donbass was not coordinated with LDNR, as required by the Minsk Protocols. They consider the existing law to be a stink, and it is impossible for them to redraw it to the desires of LDNR.
    Well, the wounded, the relatives of the dead, who lost their homes, will reach the courts. The participation of the Armed Forces in the ATO is contrary to the Constitution of Ukraine. So she has to pay for everything. And the ECHR will support the claims.
    And to restore housing / infrastructure ...
    In short, it will bring down Ukraine.
  4. Sapsan136 Offline
    Sapsan136 (Sapsan136) 5 October 2019 18: 39
    +1
    • 1
    • 0
    Of course, Ukraine will not comply with these agreements, but this will only lead to the fact that the EU will finally get tired of Ukraine and merge it into zero ... including Poland, Hungary and Romania ...

Три причины, почему подписание «формулы Штайнмайера» - пустой звук

Все прогрессивное человечество ликует: изрядно покобенившись, Украина подписала таки заветную бумажку с согласием следовать в урегулировании конфликта на Донбассе «дорожной карте», разработанной экс-главой МИД Германии, а ныне ее президентом. «Это шаг к миру!», «Огромный прогресс!», «Ключ к решению проблем на Востоке Украины!» – простите, но посреди вот этого самого тотального восторга, местами доходящего до истерических ноток, хочется спросить – а чему вы все так радуетесь?




Что, с многострадальной земли Донбасса убрались каратели? Там засыпают траншеи и демонтируют минные заграждения? Прекратился транслировавшийся Киевом в адрес Народных Республик все эти годы поток ненависти? Украина, наконец, признала право части собственного народа говорить, думать и жить по-своему, а не по законам скачущего стада? Да и вообще, пора признать: предписания немецкого политика – это никакая не «формула любви». Скорее уж рецепт принуждения к таковой. Да еще и, простите, в довольно извращенной форме. Пора бы понять уже...

Если верить Майе Косьянчич, пресс-секретарю, являющейся «главой европейской дипломатии» Федерики Могерини, то до «полной реализации Минских соглашений» теперь вообще рукой подать! Нынешнему министру иностранных дел Германии Хейко Маасу даже привиделись «двери», открывшиеся к «новому саммиту» и вообще, прекрасному и мирному будущему. Ангела Меркель тоже торопится на очередной нормандский «междусобойчик», не забывая, впрочем, при этом упомянуть, что для «снятия с России санкций» все еще «нет достаточных оснований». С трибуны сессии ПАСЕ в Страсбурге ей вторит Эммануэль Макрон, рвущийся «двигаться дальше в выполнении Минских договоренностей», правда, с какого-то перепугу приплетая к ним и Крым. Опять его заносит... Весь этот дружный хор «выражает надежду», «высказывает поддержку», и, конечно же, «горячо одобряет». Единственным голосом разума в слаженном чириканье ура-оптимистов звучат слова спецпредставителя ОБСЕ Мартина Сайдика, прямо указавшего на то, что подписан, в сущности, не целостный документ, а отдельные «письма», и каждый из тех, кто ставил под ними свой автограф, вполне может иметь «особое видение» ситуации и ее дальнейшего развития. Вот это уже намного ближе к истине.

Осмелюсь все-таки высказать мнение: подпись бывшего президента «нэзалэжной» Леонида Кучмы под пресловутым «согласием на Штайнмайера», на сегодняшний день не значит ровно ничего. Такому утверждению есть вполне конкретные причины и ниже я их перечислю:

Причина первая: Не более, чем уловка


Бьющих в ладоши и подпрыгивающих от восторга в европейских столицах господ и дам я попросил бы разъяснить, для начала, один-единственный момент. Чем, собственно говоря, нынешний «исторический момент» отличается от лживых деклараций Порошенко, которые он делал, подписывая соглашения в Минске и протаскивая через парламент закон «Об особом статусе Донбасса»? Эти его телодвижения прекратили конфликт? Спасли чьи-то жизни? Остановили обстрелы? Нет. Необходимо четко уяснить: идя на «Минские договоренности», официальный Киев тогда пытался выкрутиться из ситуации с явно проигрываемой им войной, оттянуть время, взять паузу в крайне невыгодной для себя ситуации. Надежды там питали вполне конкретные: на то, что Россия «рухнет под ударом санкций», не выдержит колоссального давления Запада, убоится его угроз. И в итоге сдаст Донбасс. А, может, в Москве тоже случится «майдан» или какое-нибудь другое «переформатирование власти» и все решится само собой. В «нэзалэжной» вполне реально на это рассчитывали!

Все очень даже смахивало на пресловутую формулу Ходжи Насреддина:

Или я помру, или падишах, или ишак заговорит!


Падишах здравствует и благополучен, украинский националистический «ишак», так и не перейдя к членораздельной речи, продолжает истошно реветь. Разве что мечтавший таким образом перехитрить всех Порошенко и вправду превратился в политический труп. Однако, легче от этого никому не стало. Проблема-то в ишаке... Скорее всего, и нынешнее «согласие» Киева является не более, чем очередной уловкой. Слишком многие признаки указывают именно на это. Если бы Украина была готова к реальному возвращению Донбасса на сколько-нибудь приемлемых для его народа условиях, она сделала бы это за прошедшие пять лет уже раз сто. И без всяких формул. На самом деле, такого желания как не было, так и нет. Уже сделанные Зеленским и его политическими соратниками заявления о том, что нужно принимать новые законы, что это «длительный процесс», который может «затянуться», свидетельствуют как раз о таких намерениях. Украина попросту тянет время. Ничего не изменилось...

При этом снова звучат абсолютно нереалистичные пожелания и даже требования. Как вы себе представляете попытку «вести предвыборную агитацию» в Республиках, предпринятую со стороны «украинских политических партий» – той же «Свободы» или «Национального корпуса», к примеру? А ведь в Киеве, упорно «включая дурака», сегодня ведут речь именно об этом! Иначе, мол, выборы будут «неправильными». И, кстати, митинги «против капитуляции» на Украине 2 октября прошли во множестве городов и весей. Думаете, только во Львове? А вот и ничего подобного – «Нет – отводу войск!», «За что умирали наши люди?», «Капитуляция не пройдет!», «Формуле Штайнмайера – нет!», «Сегодня – Донбасс, завтра – Украина» – это все лозунги с митинга как раз в Одессе. Примерно то же самое сотни людей скандировали в Харькове, Днепропетровске, Запорожье, Николаеве. Про Киев уж молчу... Сегодня вся эта «тусовка» не очень хорошо объединена и скоординирована, но сигнал Зеленскому и украинскому парламенту дан достаточно четкий. И реагировать на него придется.

Причина вторая: Возвращение Донбасса – гибель Киева


Ни в коем случае нельзя сказать, что конфликт на Донбассе выгоден для большинства жителей Украины. Скорее уж, наоборот. Однако, к громадному сожалению, политическую и экономическую повестку дня страны сегодня определяет как раз то самое меньшинство, которое на крови, льющейся на Востоке, уже нажилось, наживается сегодня и намерено наживаться впредь. Колоссальные масштабы воровства и коррупции во всем, что связано с этой грязной войной, давно стали притчей во языцех, однако это лишь самая вершина айсберга. В «нэзалэжной» успела сформироваться и окрепнуть весьма существенная прослойка «профессиональных патриотов», кормящихся не только на самой войне, а, прежде всего, на раздуваемой вокруг нее ненависти. Куда прикажете деваться всем «Национальным» дружинам», «стражам», «корпусам», «легионам» и прочему отборному отребью, с полным отсутствием равно как мозгов, так и желания заниматься сколько-нибудь полезным трудом?

Автономия Донбасса в том виде, в котором она реально была прописана в Минске, не просто превратится в бельмо на глазу официального Киева. Она станет для страны в нынешнем ее, пусть жалком, но относительно унитарном виде, смертным приговором. Можно не сомневаться ни на мгновение – случись Республикам получить в полной мере обещанную им свободу, как не меньших, скорее уж, еще больших прав потребует себе та же Галичина. Уже сегодня Львовский облсовет принял официальную декларацию, в которой «объявленные президентом Зеленским намерения» без обиняков называются «сдачей национальных интересов» и «капитуляцией в российско-украинской войне». Если предположить (исключительно гипотетически), что Восток Украины таки будет иметь свою Народную милицию, независимые от «центра» прокуратуру и суды, то сложно даже представить, чего в противовес этому восхочется Западу. Как минимум, не платить Киеву налоги. Впрочем, уверен, что «брать суверенитета, кто сколько может», примутся все регионы «нэзалэжной». Ее распад на состоящую из удельных княжеств лоскутную «федерацию», а то и полная дезинтеграция при этом совершенно неизбежны.

Думаете, нынешняя власть, хоть «зеленая», хоть серо-буро-малиновая в крапинку, этого не понимает? Вполне понимает, можете не сомневаться. Да и вообще практическая реализация попытки «водворить на место» мятежный регион, хоть с выборами, хоть без, неминуемо породит такую чертову прорву дичайших коллизий, что все их даже и описать невозможно. Думаете, Украина потерпит в своем составе землю, где стоят памятники Ленину, реют красные флаги, а бандеровцев величают ублюдками и предателями? Или Донбасс примется «декоммунизироваться» и воздвигать монументы «героям УПА»? Самую же большую опасность для Киева представляет слом системы, при которой каждым человеком можно было манипулировать, обвинив его в «сепаратизме», а любые проблемы с легкостью объяснялись «происками агрессора». Расставшись с уродливо «цементировавшим» тамошнее общество жупелом «врага» и мифами об «оккупации», власть утратит все основные рычаги влияния и манипуляции собственным народом. Никто на такой риск не пойдет.

Причина третья: Хорошо для Европы и неприемлемо для США


Множество политиков и, что куда важнее, абсолютное большинство серьезных представителей бизнеса в Европейском Союзе спят и видят отмену ограничений, мешающих им зарабатывать деньги. На самом деле, им глубочайше плевать и на Донбасс, и на Украину. Им нужен громадный рынок России, ее энергоносители на выгодных условиях и все прочие возможности свободного сотрудничества с нашей страной. Именно сугубо утилитарные и меркантильные интересы заставляют ЕС продолжать попытки «впихнуть» Киев в реальный процесс по разрешению конфликта, что называется, «хоть тушкой, хоть чучелом». Убедившись в полной бесперспективности попыток оказывать давление на Москву, европейцы совершенно справедливо видят единственный выход из сложившейся ситуации в оказании максимального давления на Украину. Оттого там и царит нынче такая эйфория: «лед тронулся!» В тамошних столицах готовы приветствовать любой путь урегулирования ситуации на Донбассе, лишь бы после него можно было спокойно и без препятствий торговать с русскими.

Однако, именно этот момент, боюсь, категорически не устраивает Соединенные Штаты. Им это не выгодно ни с какой стороны, но с экономической – прежде всего. Недаром же в отличие от восторженной Европы, и Белый Дом, и Госдеп США хранят по поводу подписания в Минске «формулы» угрюмое, если не сказать, зловещее молчание. Зато уже объявлено о разрешении Конгресса на продажу Украине новой партии ПТРК Javelin на сумму в 39 миллионов долларов. Весьма красноречивая деталь. Да, тема Украины для тамошнего политикума внезапно превратилась в исключительно токсичную, но ради интересов русофобии об этом могут забыть очень скоро. Собственно говоря, «нестойкость», которую Киев проявил в отношении «формулы Штайнмайера» объясняется, скорее всего, тем, что в последнее время Вашингтон несколько «ослабил вожжи» и оттуда перестали поступать четкие, ясные и не терпящие двойного толкования указания. Один только уход от дел «главного надзирателя» Курта Волкера, внес такую сумятицу в неокрепшие умы тамошних политиков, что они совсем растерялись без «твердой руки».

Возможно, свою роль сыграли и, якобы сказанные Зеленскому Трампом, слова:

Договоритесь уже с Путиным и прекратите это несчастье!


Бедняжка, похоже, понял их буквально и принял слишком близко к сердцу. А, скорее всего, пользуясь ослаблением контроля, решил подыграть «европейской партии», как уже было сказано выше, отчаянно принуждающей Киев к примирению с Донбассом, или хотя бы к созданию более или менее правдоподобной видимости такового. Впрочем, если даже глава Белого Дома что-то там и выдал по поводу «договориться», то стоит помнить о том, что он – это далеко не вся власть в США. И речь даже не о пресловутом «глубинном государстве», а о том же битком набитом «ястребами» Конгрессе или высоких чинах из Пентагона, вовсе не собирающихся отказываться от заманчивых планов освоения миллиардного военного бюджета. Необходимо помнить о главном – какую там подпись и под чем поставили представители Украины, не имеет ровно никакого значения, пока свою «резолюцию» по данному вопросу не вынесут в Вашингтоне.

Прямым подтверждением тому служат слова Владимира Зеленского, сказанные им во время проводившейся по поводу подписания пресс-конференции. Два его заявления: «пока на Донбассе будут какие-либо войска, никаких выборов не будет» и «граница будет наша», перечеркивают «формулу Штайнмайера», равно как и все «минские договоренности» целиком и полностью. Оговорки? Попытка унять «национал-патриотов», уже, по состоянию на нынешний момент, ставящих на киевском майдане первые палатки? Или сигнал хозяевам о том, что любые «формулы» он готов отвергнуть, если поступит команда? В любом случае, возлагать какие-либо надежды на очередной переговорный «финт» Киева вряд ли стоит. Пока что это – не более, чем еще одна пустая декларация. И реальным делом она вряд ли будет подтверждена.
Использованы фотографии: https://eurointegration.com.ua
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

4 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 3 октября 2019 10:07
    0
    • 0
    • 0
    Все это фигня.
    Пока олигархам России и Украины нужна буферная зона и пугало - все будет продолжаться.
    Деньги и власть не пахнут.
  2. ibn.shamai Офлайн
    ibn.shamai (Ваня и медведь.) 3 октября 2019 13:13
    -1
    • 0
    • 1
    Хорошая статья, но длинная. Два слова - "Невыгодно Америке!" И все!
  3. boriz Офлайн
    boriz (boriz) 3 октября 2019 19:56
    0
    • 1
    • 1
    Четвёртая: задолженность Украины перед пенсионерами ЛДНР уже летом составляла 70 млрд. гривен. Сейчас, явно, перевалила за 80. Где деньги, Зин?
    Плюс, на Украине до сих пор не поняли, что принятый в 2014г. закон об особом статусе Донбасса, не согласовывался с ЛДНР, как того требуют Минские протоколы. Они и существующий закон считают зрадой, а уж перекраивать его под желания ЛДНР и вовсе для них невозможно.
    Ну и потянутся в суды раненые, родственники убитых, лишившиеся жилья. Участие ВСУ в АТО противоречит Конституции Украины. Значит, она должна за всё платить. И ЕСПЧ иски поддержит.
    И жильё/инфраструктуру восстанавливать ...
    Короче, это обрушит Украину.
  4. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 5 октября 2019 18:39
    +1
    • 1
    • 0
    Разумеется, Украина не станет выполнять и эти соглашения, но это приведет лишь к тому, что ЕС окончательно устанет от Украины и сольет ее в ноль... в том числе Польше, Венгрии и Румынии...