Гибель малайзийского Боинга: следы ведут в Киев?

Пять с лишним лет назад в небе над Донбассом, где тогда шли активные боевые действия, был сбит «Боинг», принадлежащий Малайзии. На нем летели 298 человек, и все они погибли. Вину за произошедшую трагедию незамедлительно возложили на Россию. Несмотря на это, сама Малайзия по сей день выражает сомнения в объективности расследования. Удивительно, но теперь свою позицию начали менять и Нидерланды. Что это может означать, и будет ли в итоге установлена истина?




Перед любым адекватным следствием должны закономерно возникать следующие вопросы. Как гражданский рейс оказался над зоной активных боевых действий, где ранее уже применялись средства ПВО и сбивались летательные аппараты? Каким конкретно образом был сбит Малайзийский «Боинг»? И, что самое главное, зачем, каков был мотив преступников, совершивших такое злодеяние?

Совсем недавно западная следственная группа «нашла» виновных, коими оказались Игорь Гиркин («Стрелков»), Сергей Дубинский («Петровский»), Сергей Пулатов и Игорь Харченко. Они, якобы, организовали доставку из российской военной базы некомплектный «Бук» вот для чего:

Хотя они сами и не нажимали на кнопки, мы подозреваем, что они тесно работали с тем, чтобы заполучить систему «Бук» и доставить ее на место запуска с целью сбить самолет.


Итак, следователи «подозревают», что «Бук» был доставлен с целью сбить конкретный «Боинг», если исходить из буквального смысла заявления. Зачем? Да Бог его знает, на Западе явно исходят из того, что русские – это отмороженные кровожадные монстры, которым 298 человек убить, как муху прихлопнуть, просто так.

Некоторые сомнения могло зародить сообщение, опубликованное в паблике «Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича», о том, что в то же время ополченцами якобы был сбит украинский Ан-26. Дескать, сбили по ошибке. Но тут надо помнить следующие обстоятельства.

Во-первых, этот паблик ведет не Гиркин-Стрелков, а совершенно посторонние люди, оседлавшие резонансную тему. По своей инициативе они «шерстят» все сообщения из открытых источников и тащат их к себе в группу, в том числе, всевозможный информационный мусор. Зная это, осуществить «вброс» необходимой информации предельно просто. Сами же администраторы паблика признали, что получили данные о гибели Ан-26 не от Стрелкова-Гиркина.

Во-вторых, некий «Бук» у ополчения действительно был, но некомплектный. Даже для использования полностью рабочего комплекса ПВО, требуется команда профессионально подготовленных специалистов. Посмотрим, как долго осваивают системы С-300 в Сирии местные военнослужащие.

Также хочется напомнить, что Стрелков-Гиркин является отставным полковником ФСБ и имеет опыт участия в конфликтах в Боснии и Приднестровье. А Дубинский-Петровский – это генерал-майор спецназа ГРУ. Люди подготовленные и адекватные, на тот момент являвшиеся высшим военным руководством ДНР, поэтому ожидать от них, что они разрешат применять некомплектный «Бук» против некоего самолета, идущего на высоте в 10 тысяч метров, будет откровенным неуважением к ним.

В-третьих, учтем, что неподалеку от места преступления были развернуты аналогичные комплексы «Бук» советского производства, принадлежащие украинской армии. Обвинять военнослужащих ВСУ в преднамеренном уничтожении «Боинга» не хочется, поэтому вспомним, что уже имеется прецедент случайного сбивания гражданского лайнера украинскими зенитчиками. Едва ли по состоянию на 2014 год ПВО ВСУ могла похвастаться высоким уровнем обученности и слаженности.

Итак, с двумя ключевыми вопросами – мотивами и возможностью сбить «Боинг» ополчением – не складывается ничего вразумительного. Задаваться ими на Западе явно пока никто не готов. Поэтому в Нидерландах довольно неожиданно, спустя пять лет, подняли вопрос о том, как рейс из Малайзии оказался над зоной боевых действий. Голландский парламентарий, Михил ван Ниспен, прямо заявил:

В отношении роли Украины отсутствует ясность, хотя эта страна должна была закрыть воздушное пространство.


Уважаемое нидерландское издание De Telegraaf так оценило ситуацию:

Глава МИД, Стеф Блок, присоединился к мнению большинства палаты представителей нидерландского парламента в вопросе о необходимости уточнить роль Украины в авиакатастрофе МН17.


Удивительное изменение позиции. Но почему оно произошло именно сейчас, спустя пять лет?

Вполне вероятно, что ответ надо искать далеко за океаном. В США в скором времени пройдут президентские выборы. Единственным реальным противником Трампу является Джо Байден, кандидат от Демократической партии. Майдан 2014 года, гибель «Боинга», коррупционные делишки Байдена-младшего произошли на Украине при демократах. Сейчас все эти темные дела времен предыдущей администрации начинают подниматься и пересматриваться, чтобы «похоронить» Джо Байдена в политическом смысле слова. Потому и Амстердам вдруг проснулся, пожелав уточнить роль Киева в гибели своих граждан.

Того и глядишь, начнут задавать вопросы и про мотивы Стрелкова-Гиркина и Дубинского-Петровского сбивать «Боинг». Самое интересное, что нечто новое и правда может вылезти на поверхность, поскольку президент Зеленский никоим образом не связан лично с событиями 2014 года, поэтому вполне может помочь «закопать» окончательно своего предшественника Петра Порошенко.
Использованы фотографии: https://news-front.info/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

7 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 3 октября 2019 14:30
    +4
    • 5
    • 1
    А рассмотрите версию, что в России произошла "утечка" информации, что самолет Путина полетит этим коридором, над зоной боевых действий, чтобы посмотреть, что там, да как? Но в последний момент этот борт полетел через Белоруссию, а вместо него по этому коридору запустили малазийский Боинг, говорят, что очень похожий на борт президента России. Инфу црушники "под большим секретом" слили тогдашнему руководству Украины, которое и решило покончить таким образом с президентом, как они говорят, страны-агрессора. Но малость не подсчитали. И чтобы замести следы, после такого конфуза, выкрали своего диспетчера, упокоили летчика Волошина, знающего подробности и сказавшего загадочную фразу, что - "Боинг оказался не в то время, не в том месте". Какой сюжет для детективного фильма? Мосфильм мог бы отснять, если Шахназаров не против.
    1. Маржецкий Офлайн
      Маржецкий (Сергей) 4 октября 2019 08:00
      +2
      • 2
      • 0
      Гибель одного Путина не решила бы ничего. Скорее, наоборот, и.о. президента РФ просто вынужден был бы Украине объявить войну и растоптать ее.
  2. Сергей Латышев (Серж) 4 октября 2019 09:17
    -2
    • 0
    • 2
    Фигня все это, и про самолет Путина, лично разглядываемый укро-диспетчером на высоте за 2 сотни км, и про уже найденных 2-3-х диспетчеров, и 2-3-х летчиков, лично сбивавших самолет под прямым надзором лично Порошенко....

    Всего сбили украинцы/не украинцы штук 12 самолетов-вертолетов, что не могли и Ан/Боинг сбить?
    Зато больше украинцы уже ни одного Ан не сбили за эти годы....вдруг.
    1. Валентин Белый (Валентин Белый) 5 октября 2019 12:52
      +2
      • 2
      • 0
      Не "2-3 диспетчеров", а один диспетчер - женщина, которую долгое время Украина прятала, якобы та отдыхает в Эмиратах, а затем она неожиданно утонула на отдыхе. Во всяком случае, так писали укроСМИ. Летчик тоже был один и ФИО его известно, но вот беда, неожиданно застрелился в прошлом году на бытовой почве, по сообщениям все тех же укроСМИ. Ну, а насчет борта №1, не знаю, кто там его отслеживал, но курсы боинга и борта №1 пересеклись незадолго до захода боинга на территорию Украины... Раскраска самолетов очень схожа и пилот укроистребителя мог легко спутать и ошибочно после визуального контакта подтвердить, что борт российский. А уж о том, что истребители ВСУ там крутились, что Украина упорно отрицает, секрет только для самых слепых и глухих. Поэтому все версии имеют право на существование. Ну, а уж на вопрос: "Кому было выгодно сбить Боинг?", ответ однозначный - только Украине. Без вариантов. Так что, Серж, ты глубоко неправ и плохо информирован по этой теме.
      1. Сергей Латышев (Серж) 7 октября 2019 09:18
        -1
        • 0
        • 1
        Только я читал в ура-СМИ о 2-х диспетчерах (первый был мужиком), разглядевших на 8 км высоты и за 200 км вбок президентскую расцветку, о 2-х летчиках, + 1 механик выступал на ТВ. Скорее всего, их было еще больше.

        И на супер-фото на ТВ был один истребитель аль штурмовик, а не "истребители ВСУ там крутились".

        Ну, а что Порошенко как бы лично звонил, попросил "метиться лучше", однозначно все доказывает....

        Тем более, с той поры украинцы ни одного из повстанцев уже и не сбили!!!
  3. Маржецкий Офлайн
    Маржецкий (Сергей) 4 октября 2019 10:42
    +2
    • 2
    • 0
    Цитата: Сергей Латышев
    Фигня все это, и про самолет Путина, лично разглядываемый укро-диспетчером на высоте за 2 сотни км, и про уже найденных 2-3-х диспетчеров, и 2-3-х летчиков, лично сбивавших самолет под прямым надзором лично Порошенко....

    Всего сбили украинцы/не украинцы штук 12 самолетов-вертолетов, что не могли и Ан/Боинг сбить?
    Зато больше украинцы уже ни одного Ан не сбили за эти годы....вдруг.

    Каждый оценивает ситуацию в меру своего разумения.
  4. пищак Офлайн
    пищак 7 октября 2019 21:40
    +1
    • 1
    • 0
    Как-то всё забывают, что малазийский "Боинг" днепропетровский авиадиспетчер направил в сторону от, слишком бойкой тогда, международной авиатрассы, на 50 км заманив его, как в уличном гоп-стопе, "за угол" - "подальше от людских глаз" и "поудобнее" для разбойничьего перехвата?!
    Как ещё это объяснить, если не намеренным "подведением под удар"??!
    Расцветка того малазийского "Боинга" была очень похожа на российский "борт номер один", с которым он и пересёкся на радарах незадолго перед украинской границей!
    Хотя количество двигателей на подкрыльевых пилонах разное - 2 и 4 соответственно, но в азарте боя (или выполнения заведомо преступного приказа о массовом убийстве мирных людей и президента соседней страны, сопряжённого с угрозами жизни исполнителю или его родным за ослушание?!) мозги даже у бывалых бойцов "перемыкает" и зрение "туннелируется" - примитивные образы, а не логика, выходят на первый план - внешнее подобие и цвет играют бОльшую роль, чем умственный подсчёт количество точек под крыльями, да и строгий приказ "уничтожить лайнер", ведь никто не отменял?!

    Очень тогда( и ведь нацюки не перестают до сих пор "влажно мечтать"-убийственные "мрийи" отпущенника Сенцова тому порукой!) майдауны были злы конкретно на В.В.Путина и мечтали, во что бы то ни стало, ему отомстить за свою неудачу с Крымом и Донбассом!
    "Ж/бандеровцы" верили, что "Америка с ними" и любое их гнусное преступление одобрит, как уже ж одобряла массовые зверские убийства "неправильных" сограждан в Киеве и по всей Восточной Украине!
    Поэтому в безнаказанности и безоглядной злобе готовы были уничтожить даже российский "борт номер один( не без оснований-помня 08.08.08.-полагая, что в таком случае принявший на себя обязанности и.о. президента премьер Медведев, будет заведомо менее решительным и воинственным, априори более слабым руководителем России, как гораздо более уступчивый либерал-прозападник, а то и питая надежды на возможную драчку за власть в российском политикуме и подлую сдачу страны под кураторство США, как уже было при ЕБН!)", который, как они думали( а, вполне возможно, и американские кураторы намеренно ввели своих марионеток в заблуждение-ведь точно знали "все расклады" и могли этим манипулировать, как выгоднее?!), сам шёл им в руки!
    Но в тот раз российский президентский "Ил" благополучно избежал опасности и приземлился в Москве, а малазийский пассажирский "Боинг"-оказался у злобных амеромарионеток "не в то время и не в том месте!"....
    Так что, скорее всего, "кто последним "Боинг" отводил "за угол", тот и сбил!"-это ведь первое, что должно было прийти в голову любого умного и честного следователя?!
    А уж то, как немедленно, не успели ещё обломки несчастного "Боинга" догореть на земле, крикливо воспользовались США и их майданные марионетки, должно было, по крайней мере, насторожить здравомыслящих людей, а беспристрастным следователям-профессионалам обозначить весьма узкий круг тех, кто в гибели авиалайнера был больше всех заинтересован....is fecit, cui prodest! winked