Российский «самолет будущего» МС-21 сломался во время полета
Неудачей закончился планово-испытательный полет российского «самолета будущего» МС-21-300, который состоялся сегодня утром на аэродроме ЛИИ им. Громова.
Как сообщает ТАСС, со ссылкой на источник в экстренных службах, во время испытательного полета у самолета возникла проблема с гидравликой шасси, в результате чего после взлета экипажу не удалось убрать стойки.
В агентстве уточнили, что ЧП произошло с лайнером МС-21-300, регистрационный номер которого 73054. Этот самолет является четвертым экземпляром, созданным в России, и присоединился к летным испытаниям недавно, после перекраски, которая была осуществлена в Ульяновске.
По слова собеседника, самолетом управлял экипаж в составе трех опытных летчиков-испытателей, что позволило успешно совершить аварийную посадку в Жуковском.
В настоящее время самолет ожидает представителей комиссии ОКБ «Иркут», которые будут устанавливать причину, по которой отказала система.
По предварительной информации, полученной от источника в Объединенной авиастроительной корпорации, речь может идти о некорректной работе датчика шасси, которое и стало причиной того, что стойки не смогли переместиться в «полетное» состояние.
В завершение можно сказать, что испытания для того и предназначены, чтобы выявлять все возможные слабые места в конструкции самолета и проверить работу всех систем авиалайнера.
Как сообщает ТАСС, со ссылкой на источник в экстренных службах, во время испытательного полета у самолета возникла проблема с гидравликой шасси, в результате чего после взлета экипажу не удалось убрать стойки.
В агентстве уточнили, что ЧП произошло с лайнером МС-21-300, регистрационный номер которого 73054. Этот самолет является четвертым экземпляром, созданным в России, и присоединился к летным испытаниям недавно, после перекраски, которая была осуществлена в Ульяновске.
По слова собеседника, самолетом управлял экипаж в составе трех опытных летчиков-испытателей, что позволило успешно совершить аварийную посадку в Жуковском.
В настоящее время самолет ожидает представителей комиссии ОКБ «Иркут», которые будут устанавливать причину, по которой отказала система.
По предварительной информации, полученной от источника в Объединенной авиастроительной корпорации, речь может идти о некорректной работе датчика шасси, которое и стало причиной того, что стойки не смогли переместиться в «полетное» состояние.
В завершение можно сказать, что испытания для того и предназначены, чтобы выявлять все возможные слабые места в конструкции самолета и проверить работу всех систем авиалайнера.
Информация