В России построят универсальное судно для подъема затонувших подлодок
Инженеры из Крыловского государственного научного центра (Санкт-Петербург) начали разработку судна, предназначенного для подъема на поверхность различных затонувших объектов, в том числе кораблей и подводных лодок. Согласно сообщению от Mil.Press FlotProm, строительство нового плавсредства должно начаться в 20-х годах.
На данный момент известно, что корабль получит корпус катамаранного типа и систему грузоподъема, способную поднимать на поверхность объекты массой до 14 000 тонн. Как заявляют разработчики, их судно будет универсальным и, кроме «извлечения» из-под воды потенциально опасных для морской среды объектов, сможет применяться для работ на шельфах, прокладки подводных трубопроводов и т.д.
Разработка нового плавательного средства ведется в рамках проекта 23570. Согласно имеющейся документации, длина универсального судна составит 137 метров, ширина – 36 метров, а осадка – 7,5 метра. По сообщению разработчиков, корабль будет построен в единственном экземпляре.
Стоит отметить, что над подобным судном работают и в Южной Корее. Проект спасателя аварийных подлодок был представлен в 2017 году. При этом, южнокорейский производитель планирует построить и ввести корабль в эксплуатацию не позднее 2022 года.
На данный момент известно, что корабль получит корпус катамаранного типа и систему грузоподъема, способную поднимать на поверхность объекты массой до 14 000 тонн. Как заявляют разработчики, их судно будет универсальным и, кроме «извлечения» из-под воды потенциально опасных для морской среды объектов, сможет применяться для работ на шельфах, прокладки подводных трубопроводов и т.д.
Разработка нового плавательного средства ведется в рамках проекта 23570. Согласно имеющейся документации, длина универсального судна составит 137 метров, ширина – 36 метров, а осадка – 7,5 метра. По сообщению разработчиков, корабль будет построен в единственном экземпляре.
Стоит отметить, что над подобным судном работают и в Южной Корее. Проект спасателя аварийных подлодок был представлен в 2017 году. При этом, южнокорейский производитель планирует построить и ввести корабль в эксплуатацию не позднее 2022 года.
Информация