USA closes borders and sky for Russians

Just recently, the United States has made such a number of frankly insulting attacks on Russia that it’s time to think: to what point are relations between the two countries rapidly moving? Complete “freezing”, with an absolute minimum of contacts, or even without them at all? Or boiling, which is not far from the explosion? Cases of the unreasonable inadmissibility of our parliamentarians at international events held on American territory are already, in general, an occasion for a full-blown "diplomatic war."




And if you add to them the unprecedented demarche that the FBI allowed itself at the New York airport, it turns out to be completely bad. Well, if we add some particularly striking "initiatives" of the American congressmen and the statements of the local politicians, then one can only guess - to what, in fact, is the limit in the Kremlin still going to endure these antics?

And I command you not to let go!


It seems that in Washington they undertook at all costs to ensure that Russian officials abandoned even the thought of any visits to the United States. The first spit in the face (let's call a spade a spade!) Was the deliberate delay of issuing visas to ten members of the delegation of our country, who went to the high-level week of the UN General Assembly in New York. As a result, the plane of Sergey Lavrov to the USA from Moscow departed even without the head of the apparatus of the minister and the chief translator of the delegation. At the same time, it is simply impossible to say that the incident has at least some reasonable reasons - the corresponding application was submitted to the US Embassy almost two months before departure. Yes, they did not refuse visas. They were "only" not given out on time, thereby trying to make the situation as humiliating as possible. The same story was repeated about a week and a half later with the participants of the Fort-Ross Dialogue Russian-American forum in California. They were also “driven” with entry visas, and representatives of the Russian Foreign Ministry did not get into any dialogue. However, as it turned out, it was far from the worst of the possible options ...

Inge Yumasheva, who is a deputy of the State Duma of Russia, issued a visa, apparently, without problems. However, the arrival in the United States resulted in a two-hour interrogation for her, perpetrated by the FBI agents who “appeared” in front of her at the moment when Mrs. Yumasheva was in a hurry for the next flight - to San Francisco. Otherwise, as a completely open and extremely brazen provocation, all that happened cannot be called. Okay, the agents ignored our compatriot’s diplomatic passport and her deputy status. But the proposal expressed by them “to continue communication” either in a “more comfortable” or even in an “informal setting” is a clear insult! In the United States, for such “tricks”, and what is there - for much more innocent words spoken out of place and out of time, people (and even more so - officials) often pay lawsuits for phantasmagoric amounts. Accusations of Harassment, and, speaking humanly, of harassment, have long turned into a real nightmare of American society, forcing many to avoid even traveling together in the elevator with those who may consider themselves the object of such. But blurt out like a young girl in the process of interrogation - this generally goes beyond all conceivable limits of the permissible. Or was there an attempt to recruit? Well then everything looks dumber. And, of course, no less offensive.

Make friends with Russians? Yes, never!


The agents of the Federal Bureau of Investigation are not patrol sergeants who, in principle, can "screw up" in a fit of bad service zeal. You know, I had a chance to communicate with this audience ... Not giants of thought, perhaps, but also not the stupidest ones, who do not understand what they are doing. This kind of "action", most likely, was sanctioned at a fairly high level, at least in this "office" itself. Those who today in Russia talk about "inconsistency in the actions of various US departments" or that the FBI acted "exclusively in their own interests", without coordinating their stupid escapade with anyone (and such voices are heard even within the walls of the State Duma), or completely do not understand the essence of what happened, or try to put on a good face with a bad game. And not to see the absolutely clear connection of this demarche with the previous "visa scandals" is the height of naivety. Everything that is happening, rather, is, if not part of a well-thought-out plan for the final destruction of the remnants of normal relations between our countries, then at least links in one chain. Reflection of the general trend and "spirit of the times". Recently, Russophobia has not only become a leitmotif of Washington's state policy, it has permeated it through and through, so much so that it will not erode, perhaps.

A very striking example is the recent public statement by former US Permanent Representative to the United Nations Nicky Haley:

Russia will never be our friend!


This lady, who is among the representatives of the American politicum, truly, one of the standards of anti-Russian rhetoric, not embarrassed at all, says that the United States "does not trust Russia, does not trust its president Vladimir Putin and will never trust it!" What, as they say, more? Ladies and American lawmakers are not far behind this brisk language. So, a group of senators, led by two other eternally militant Russophobes - Mark Rubio and Ben Cardin, has recently come out with no way to count what is already a “landmark” initiative. It concerns, as you might guess, the introduction of regular sanctions against our country. The reason for the new restrictions, according to these restless "fighters for democracy", should be "prolonged persecution by the Russian government against dissidents and opposition leaders." Gentlemen, senators consider it a flagrant injustice that the personal sanction lists to this day do not contain the names of the Prosecutor General of Russia, the Minister of Justice of the country and the head of the FSIN. Atu them! To the Magnitsky list immediately! We’ll start with these, and then how it goes. And after all, they were not too lazy to build up the corresponding cart at the State Department and the Ministry of Finance. As they say, Mike Pompeo and Stephen Mnuchin in their own hands. So definitely have to respond ...

Close "open sky"


There are, however, no matter how surprisingly this sounds, among American congressmen there are also those whom the anti-Russian bacchanalia, which is intensifying before our eyes, is seriously worrying. Eliot Engel, who chairs the House of Representatives Committee on Foreign Affairs, recently sent a very sharp letter to the President’s National Security Advisor, Robert O'Brien, in addition to posting it on the official website of his own committee. In his message, Mr. Engel expresses utmost concern for the White House plans to withdraw from the next Russian-American agreement - the Open Skies Treaty. The Congressman bluntly calls such a decision “hasty and stupid,” and also contrary to the interests of national security of the United States. In this case, of course, in no case should there be even a shadow of the thought that a Washington politician cares for peace or is tormented with remorse about the possible treachery of his country, one after another destroying the agreements that are the cornerstones of the international security system. What worries him is the fact that the United States will lose “additional capabilities to monitor Russia's military activity,” and, most importantly, mortally offend and deprive its own allies. In particular, Ukraine and Georgia.

The flights under the Treaty, in his opinion, help to “receive information about Russian military operations in Ukraine” and even “verify the further Russian aggression”. What Engel means specifically about this is completely incomprehensible. But at the same time, he is confident that the United States should "prepare for the challenge that Russia represents, which continues to act in unexpected ways." In a word, the same approaches, only in profile. The moderate Russophobe scolds the Russophobes of the crazy ones who, carried away, run the risk of making another “shot” in their own leg, having lost another opportunity to monitor our country. It should be noted that the American side is zealous in this matter even without any agreements. For example, recently, the US Air Force UAV RQ-4A Global Hawk with tail number 04-2021, "fluttered" from a base in Italian Sicily, snooped around the borders of our country for almost a day, flying along them from Donbass to the borders of the Pskov, Kaliningrad and Leningrad regions . This drone is intended to be reminded for conducting deep strategic reconnaissance and, of course, it looked out for mushrooms in the bordering Russian forests ... Having torn the Treaty mentioned above, the Americans obviously plan to carry out “supervision” of Russia precisely with the help of such “birds” shutting his own sky tightly for our observer aircraft.

The question remains open as to how, after all, should our country react to the demonstrative actions of completely unbelted Russophobes from Washington? “Expression of deep concern”, indignant notes and the like in the framework of the diplomatic protocol - all this, of course, is correct. However, is it not time, for example, to study the experience of the Chinese comrades very quickly, who quickly replaced the United States and Canada after the daughter of the head of Huawei Corporation was detained in Vancouver. No, I don’t propose to immediately grab onto the mickets and drag into the jail all US citizens who have come to hand ... However, the complete refusal of representatives of the Russian deputies to travel to the United States, presented as a “response measure,” seems to agree, rather, surrender, than an adequate reaction to provocative rudeness. Knowing the "mentality" and worldview of the Americans, the lack of concrete actions on our part, and quite tough, they will perceive exclusively as a manifestation of weakness and encouragement to new, even more unacceptable demarches against Russia and its citizens.
Photos used: https://www.icadksa.com/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. gorenina91 Offline
    gorenina91 (Irina) 10 October 2019 08: 41
    -1
    • 4
    • 5
    USA closes borders and sky for Russians

    Well .., and we, too, will answer them to this with the most worthy "proven method" ... - it’s just that Russia will "close its eyes" to all this ... Alas ...
  2. Anatoly Gritsenko (Anatoly Gritsenko) 10 October 2019 15: 09
    0
    • 1
    • 1
    Quote: gorenina91
    US close to the Russian border and the sky.

    Well .., and we, too, will answer them to this with the most worthy "proven method" ... - it’s just that Russia will "close its eyes" to all this ... Alas ...

    Intentions! Again endured. Further it will be worse.
    1. Nick Offline
      Nick (Nikolai) 10 October 2019 15: 24
      -2
      • 0
      • 2
      Quote: Anatoly Gritsenko
      Quote: gorenina91
      US close to the Russian border and the sky.

      Well .., and we, too, will answer them to this with the most worthy "proven method" ... - it’s just that Russia will "close its eyes" to all this ... Alas ...

      Intentions! Again endured. Further it will be worse.

      Yes, they are getting worse and worse. All these attempts of the Jankers are a manifestation of the agony of the ruling clans.
  3. Sapsan136 Offline
    Sapsan136 (Sapsan136) 10 October 2019 22: 38
    +4
    • 4
    • 0
    Close the sky of the Russian Federation for the United States, their airlines and ports of the Russian Federation for US ships! Fight fire with fire!
  4. Bulanov Offline
    Bulanov (Vladimir) 11 October 2019 14: 30
    +2
    • 2
    • 0
    How rejoices abroad
    And howls of happiness howling,
    That we knelt down.
    And we knelt
    Pray before the battle.


    (Nikolai Zinoviev)
  5. Alexander Skorik (Alexander Skorik) 11 October 2019 15: 22
    +1
    • 1
    • 0
    Here I am completely on the side of the Americans, they’re doing the right thing and should be even tougher and bolder! Who are they “fucking”? Yes, our so-called pseudo-elite, which calls the United States and the NATO bloc "partners", who invest billions of our money in the US economy, AND WE LEAVE RISING PENSION AGE AND OTHER HOUSES FROM THE BUBLIC. The next step, we need to quickly seize the accounts, and the real estate of those freaks who rule Russia, who have EVERYTHING over their hill, and then confiscate it all, stop letting them into the States, maybe then they turn on their brains and start working on Russia, but in general we don’t need traitors and they don’t need them, because

    Even those whom they serve despise traitors ..
    1. Vladimir501 Offline
      Vladimir501 (Vladimir) 11 October 2019 20: 09
      0
      • 0
      • 0
      Who about what, but naked about women. Ugh.
  6. Alexander Bushkovsky (Alexander) 12 October 2019 07: 56
    +2
    • 2
    • 0
    Arrange a "formidable silence" and express a "deep" regret and concern!

США закрывают для русских границы и небо

Буквально за последнее время Соединенными Штатами сделано такое количество откровенно оскорбительных выпадов в адрес России, что впору задуматься: к какой точке стремительно движутся отношения двух стран? Полнейшего «замерзания», с абсолютным минимум контактов, а то и вовсе без них? Или же кипения, от которой и до взрыва недалеко? Одни только случаи беспричинного недопуска наших парламентариев на международные мероприятия, проводившиеся на американской территории, уже, в общем-то являются поводом для полномасштабной «дипломатической войны».



А если присовокупить к ним беспрецедентный демарш, который позволило себе ФБР в аэропорту Нью-Йорка, то получается и вовсе скверно. Ну, а коль добавить некоторые особо яркие «инициативы» американских конгрессменов и высказывания тамошних же политиков, то остается лишь гадать – до какого, собственно, предела в Кремле еще намерены терпеть эти выходки?


А вас я прикажу не пущать!


Создается впечатление, что в Вашингтоне взялись любой ценой добиться того, чтобы российские официальные лица отказались даже от мысли о любых визитах в США. Первым плевком в лицо (давайте уже называть вещи своими именами!) стало намеренное затягивание с выдачей виз десяти членам делегации нашей страны, отправлявшейся на проходившую в Нью-Йорке неделю высокого уровня Генассамблеи ООН. В итоге самолет Сергея Лаврова в США из Москвы отправился даже без руководителя аппарата министра и главного переводчика делегации. При этом утверждать, что у случившегося есть хоть какие-то вразумительные причины, попросту невозможно – соответствующая заявка была подана в посольство США чуть ли не за два месяца до вылета. Да в визах и не отказали. Их «всего лишь» не выдали вовремя, тем самым постаравшись сделать ситуацию максимально унизительной. Такая же примерно история повторилась спустя какие-то полторы недели и с участниками российско-американского форума «Диалог Форт-Росс», проходившего в Калифорнии. Их тоже «прокатили» с въездными визами и представители отечественного МИД ни на какой диалог не попали. Впрочем, как оказалось, это был еще далеко не худший из возможных вариантов...

Инге Юмашевой, являющейся депутатом Государственной Думы России, визу выдали, вроде бы, без проблем. Однако, прилет в Соединенные Штаты вылился для нее в двухчасовой допрос, учиненный девушке агентами ФБР, которые «нарисовались» перед ней в те минуты, когда госпожа Юмашева спешила на следующий рейс – до Сан-Франциско. Иначе, как совершенно открытой и предельно наглой провокацией все случившееся назвать нельзя. Ладно, агенты проигнорировали дипломатический паспорт нашей соотечественницы и ее депутатский статус. Но высказанное ими предложение «продолжить общение» то ли в «более комфортной», то ли и вовсе в «неформальной обстановке» - это однозначное оскорбление! В Соединенных Штатах за подобного рода «подкаты», да что там – за гораздо более невинные слова, сказанные не к месту и не ко времени, люди (тем более – официальные лица) сплошь и рядом расплачиваются судебными исками на фантасмагорические суммы. Обвинения в Harassment, а, говоря по-человечески, домогательстве, давно уже превратились в настоящий кошмар американского общества, заставляющий многих избегать даже совместных поездок в лифте с теми, кто может посчитать себя объектом таковых. Но ляпнуть подобное молодой девушке в процессе допроса – это вообще выходит за все мыслимые пределы допустимого. Или тут имела место быть попытка вербовки? Ну, тогда все выглядит еще тупее. И, безусловно, не менее оскорбительно.

Дружить с русскими? Да никогда!


Агенты Федерального бюро расследований – это ведь не сержанты патрульные, которые, в принципе, могут и «накосячить» в порыве дурного служебного рвения. Доводилось, знаете ли, общаться с этой публикой... Не гиганты мысли, пожалуй, но и не самые глупые, не понимающие, что творят. Подобного рода «акция», скорее всего, была санкционирована на достаточно высоком уровне, как минимум, в самой этой «конторе». Те, кто сегодня в России говорит о «несогласованности действий различных ведомств США» или о том, что ФБР действовало «исключительно в собственных интересах», ни с кем свою дурацкую эскападу не согласовывая (а такие голоса раздаются даже в стенах Госдумы), либо совершенно не понимают сущности случившегося, либо пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Да и не видеть совершенно явной связи этого демарша с предыдущими «визовыми скандалами» – верх наивности. Все происходящее, скорее, является если не частями продуманного плана по окончательному разрушению остатков нормальных отношений между нашими странами, то, как минимум, звеньями одной цепи. Отражением общей тенденции и «веяния времени». Русофобия в последнее время не то что превратилась в лейтмотив государственной политики Вашингтона, она пропитала ее насквозь, да так, что и не выветришь, пожалуй.

Весьма яркий пример – недавнее публичное заявление бывшей постоянной представительницы США при ООН Никки Хейли:

Россия никогда не будет нашим другом!


Эта дама, являющаяся среди представителей американского политикума, воистину, одним из эталонов антироссийской риторики, ничуть не стесняясь, говорит о том, что США «не доверяют России, не доверяют ее президенту Владимиру Путину и не будут доверять никогда»! Чего же, как говорится, более? Не отстают от этой бойкой на язык дамочки и американские законодатели. Так, группа сенаторов, возглавляемая двумя другими вечно воинствующими русофобами – Марком Рубио и Беном Кардином, выступила недавно с не сосчитать какой уже по счету «эпохальной» инициативой. Касается она, как несложно догадаться, введения очередных санкций против нашей страны. Причиной для новых ограничений, по мнению этих неугомонных «борцов за демократию», должны стать «длительные преследования, осуществляемые российским правительством против диссидентов и лидеров оппозиции». Господа сенаторы считают вопиющей несправедливостью то, что в персональных санкционных списках по сей день отсутствуют имена Генерального прокурора России, министра юстиции страны и главы ФСИН. Ату их! В «список Магнитского» немедленно! С этих начнем, а дальше как уж получится. И ведь не поленились же настрочить соответствующую телегу в Госдеп и Минфин. Как говорится, Майку Помпео и Стивену Мнучину в собственные руки. Тем однозначно придется реагировать...

Закрыть «открытое небо»


Есть, впрочем, как это ни удивительно звучит, среди американских конгрессменов и те, кого усиливающаяся на глазах антироссийская вакханалия не на шутку беспокоит. Элиот Энгель, возглавляющий комитет Палаты представителей Конгресса США по иностранным делам, недавно направил на имя советника президента по национальной безопасности, Роберта О’Брайена, весьма резкое письмо, опубликовав его вдобавок на официальном сайте собственного комитета. В своем послании господин Энгель выражает предельную озабоченность планами Белого Дома по выходу из очередного российско-американского соглашения – Договора об открытом небе. Конгрессмен без обиняков называет подобное решение «поспешным и глупым», а также идущим вразрез с интересами национальной безопасности Соединенных Штатов. При этом, конечно же, ни в коем случае не стоит допускать даже тень мысли о том, что вашингтонский политик заботится о сохранении мира или терзается угрызениями совести по поводу возможного вероломства своей страны, один за другим разрушающей договоренности, являющиеся краеугольными камнями системы международной безопасности. Беспокоит его как раз то, что США лишатся «дополнительных возможностей по мониторингу военной активности России», а, главное – смертельно обидят и обездолят собственных союзников. В частности, Украину и Грузию.

Полеты в рамках Договора, по его мнению, помогают «получать информацию о российских военных действиях на Украине» и даже «осуществлять проверку дальнейшей российской агрессии». Что при этом Энгель имеет в виду конкретно – совершенно непонятно. Но, вместе с тем, он уверен, что США должны «подготовиться к вызову, который представляет Россия, продолжающая действовать неожиданными способами». Одним словом, те же подходы, только в профиль. Русофоб умеренный ругает русофобов обезбашенных, которые, увлекшись, рискуют совершить очередной «выстрел» в собственную ногу, лишившись еще одной возможности следить за нашей страной. При этом надо отметить, что в данном вопросе американская сторона усердствует и без всяких договоров. К примеру, на днях БПЛА ВВС США RQ-4A Global Hawk с бортовым номером 04-2021, «выпорхнув» с базы на итальянской Сицилии, почти сутки шнырял у границ нашей страны, пролетев вдоль них от Донбасса до пределов Псковской, Калининградской и Ленинградской областей. Предназначен этот беспилотник, напомним, для ведения глубинной стратегической разведки и высматривал он, понятное дело, не грибы в приграничных российских лесах... Разорвав упомянутый выше Договор, американцы, очевидно, планируют осуществлять «надзор» за Россией именно с помощью таких «птичек», наглухо закрыв собственное небо для наших самолетов-наблюдателей.

Открытым остается вопрос относительно того, как же все-таки нашей стране следует реагировать на демонстративные действия совершенно уже распоясавшихся русофобов из Вашингтона? «Выражение глубокой озабоченности», возмущенные ноты и тому подобные вещи в рамках дипломатического протокола – это все, конечно, правильно. Однако, не пора ли, например, поглубже изучить опыт китайских товарищей, очень быстро поставивших на место США и Канаду после задержания в Ванкувере дочери главы корпорации Huawei. Нет, я не предлагаю немедленно хватать под микитки и тащить в кутузку всех подвернувшихся под руку граждан США... Однако, и подаваемый в качестве «ответной меры» полный отказ представителей депутатского корпуса России от поездок в Соединенные Штаты выглядит, согласитесь, скорее капитуляцией, чем адекватной реакцией на провокационное хамство. Зная «менталитет» и мировоззрение американцев, отсутствие конкретных действий с нашей стороны, причем достаточно жестких, они воспримут исключительно как проявление слабости и поощрение к новым, еще более недопустимым демаршам в адрес России и ее граждан.
Использованы фотографии: https://www.icadksa.com/
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gorenina91 Офлайн
    gorenina91 (Ирина) 10 октября 2019 08:41
    -1
    • 4
    • 5
    США закрывают для русских границы и небо

    Ну.., и мы тоже ответим им на это самым достойным "проверенным методом"... - просто Россия на всё это "закроет свои глаза"... -Увы...
  2. Анатолий Гриценко (Анатолий Гриценко) 10 октября 2019 15:09
    0
    • 1
    • 1
    Цитата: gorenina91
    США закрывают для русских границы и небо.

    Ну.., и мы тоже ответим им на это самым достойным "проверенным методом"... - просто Россия на всё это "закроет свои глаза"... -Увы...

    УМЫЛИ! Опять стерпели. Дальше будет хуже.
    1. Nick Офлайн
      Nick (Николай) 10 октября 2019 15:24
      -2
      • 0
      • 2
      Цитата: Анатолий Гриценко
      Цитата: gorenina91
      США закрывают для русских границы и небо.

      Ну.., и мы тоже ответим им на это самым достойным "проверенным методом"... - просто Россия на всё это "закроет свои глаза"... -Увы...

      УМЫЛИ! Опять стерпели. Дальше будет хуже.

      Да им и так все хуже и хуже. Все эти потуги янкерсов - проявление агонии правящих кланов.
  3. Sapsan136 Офлайн
    Sapsan136 (Sapsan136) 10 октября 2019 22:38
    +4
    • 4
    • 0
    Закрыть небо РФ для США, их авиакомпаний и порты РФ для кораблей США! Клин клином вышибают!
  4. Буланов Офлайн
    Буланов (Владимир) 11 октября 2019 14:30
    +2
    • 2
    • 0
    Как ликует заграница
    И от счастья воет воем,
    Что мы встали на колени.
    А мы встали на колени -
    Помолиться перед боем.


    (Николай Зиновьев)
  5. Александр Скорик (Александр Скорик) 11 октября 2019 15:22
    +1
    • 1
    • 0
    Здесь я полностью на стороне америкосов, правильно делают и надо ещё жёстче и наглее! Кого они "трахают"? Да нашу так называемую псевдоэлиту, которая называет США и блок НАТО "партнёрами", которые вкладывают миллиарды наших денег в экономику США, А НАМ ОСТАВЛЯЮТ ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА И ДРУГИЕ ДЫРКИ ОТ БУБЛИКА. Следующим шагом нам надо быстренько наложить арест на счета, и недвижимость тех уродов, которые рулят Россией, у которых ВСЁ у них за бугром, а потом всё это конфисковать, перестать пускать их в Штаты, может быть, тогда они включат мозги и начнут работать на Россию, а вообще-то предатели нам не нужны и им они не нужны, ведь

    Предателей презирают даже те, кому они служат..
    1. Vladimir501 Офлайн
      Vladimir501 (Владимир) 11 октября 2019 20:09
      0
      • 0
      • 0
      Кто про что, а голый про баб. Тьфу.
  6. Александр Бушковский (Александр) 12 октября 2019 07:56
    +2
    • 2
    • 0
    Устроим "грозное молчание" и выразим "глубокое" сожаление и озабоченность!