The agony of the American defense industry: the United States resorted to fake intimidation

Recently, the United States, utterly worried about the Burevestnik project advancing forward, as well as other developments of the latest weapons in Russia, has been making childish attempts to restore its own military reputation. Well, at least the head of the White House - that’s for sure. Recent statements by Donald Trump, who suddenly began to frighten the world with some “unprecedented” weapons that are about to be developed in the United States, in truth, look like nothing more than empty bragging. Especially, taking into account the personality of the speaker.




But maybe we should start to be afraid right now? Does Washington have real reason to talk about its superiority in armaments, or are we dealing with yet another bluff?

How did the American leader specifically express himself there?

No one can even imagine what new weapons we are developing! A weapon that you can’t even believe in! We will show something to everyone, but we will not show something to anyone ... I have one hope for God - that we will never have to apply all this!


In a word - these submarines, “which no one could think of,” the rest of the examples of the “wunderwaffe” are on the way, but the border is already steeper and steeper than the USA - only boiled eggs. Aircraft carriers are sailing - hello to the president! F-35s are flying ... Okay, enough for Trump greetings. He seems to be okay with that. I jerk solely because I remember very well how the Western media sophisticated in wit about the "cartoons" from Vladimir Vladimirovich on the subject of hypersonic weapons and everything else. Then the desire to giggle diminished - when the videos were backed up by something more serious. And how can Mr. Trump confirm his own boast?

Why are they all falling?


Maybe aviation? Well, the “golden child” (in the full sense of the word) will not touch the Pentagon and Lockheed Martin. Let yourself fly ... The US Air Force has many other machines. For example, the same F / A-18 Hornet. After all, it was all the same Donald Trump who at one time declared it no less than “a real work of art”. That's just bad luck - a year ago the commander of the U.S. Naval Aviation honestly admitted in the face of the harsh U.S. Congress: out of almost 5 and a half hundred F-18 Super Hornets in service, it could fly into the air, in which case, could, at best, half. Fight less than a third. So much for the "work of art." Satirical or what? The fact that the situation has not fundamentally changed for the better is evidenced by at least the fact that already this year two F-18s “crashed” into the USA. The first one crashed in March off the coast of Florida, the second - at the end of July, crashed somewhere in the Death Valley region a couple of hundred kilometers from Los Angeles. No war, exclusively planned training flights. Looks like the president really hurried, squandering praise for this fighter.


Deck fighter bomber F-18 Super Hornet


Even worse is the situation with the F-16, an American fighter model that smokes the skies ten years longer than the unfinished “work of art”, but five years ago it was (according to American data) the most widespread combat aircraft in the world. These generally fall from heaven, like apples in a good wind. The last F-16, owned by the 480th fighter squadron of the 52nd fighter wing, based at the US Air Force Spangdahl airbase, plopped down three days ago in western Germany. Fortunately, over a dense forest. Less than a month ago, the same Belgian Air Force fighter fell in France. And it was already much more exciting - there were about fifty meters to the apartment buildings. Arrived, called, on the teachings. But in the United States itself in May of this year, the F-16 crashed directly onto the building. Fortunately, it was some kind of warehouse near the military base, so there were no casualties. And it could have ended very badly - this fighter was loaded with ammunition, as they say, “to the eyeballs”, and how it did not detonate during the accident, God alone knows. Why are they all falling and falling ?! No, it’s somehow impossible to be afraid of the star-striped Air Force ...

We also make rockets ...


But, I remember, Donald Trump also said about the "revival and modernization of nuclear forces"? Well, let's see how they got it with that. Well, at the beginning of this month, the US Air Force Global Strike Command tested a ballistic missile. Stop! It’s too early to be afraid - I’ll tell you when ... For the educational purpose, the well-known “old woman” Minuteman III, who has been in the arsenal of the American army for nearly half a century, has hit me. The commander of the unit directly conducting the test, Colonel Omar Colbert proudly declared that this is a “visible message” for all potential aggressors, which must certainly “restrain” them. What time! True, then the colonel honestly admitted that the launches needed are, in fact, in order to find out: are these missiles even suitable for anything or have finally turned into scrap metal in their launch mines? After all, they should stand on combat duty, at least until 2035, when the magicians from the Pentagon promise to create some fundamentally new Ground Base Strategic Deterrent, which will finally allow sending ballistic antiques for a long-deserved rest.


Minuteman III Intercontinental Ballistic Missile Launch


Approximately the same situation with anti-ship missiles. According to the US Navy, there recently "ordered the development of a new cruise missile, which will be able to sink enemy ships at a distance of 1000 nautical miles." It sounds menacing. But in fact it turns out that we are talking about the very same Tomahawk Block IV, which, with varying degrees of success, has been “refined” and “modernized” for about 15 years, if I am not mistaken. The weapon is serious, no doubt. That's just something "unimaginable", that "what is impossible to believe", it, with all due respect, sir, does not pull. But here the main feature, you see, is that the Aviationtechnical the command (Naval Air Systems Command) of the US Navy has already managed to roll off one of the most successful commercial organizations in the Pentagon’s shock budget, Raytheon Corporation, a very non-acidic advance of almost $ 350 million. This is only at the first stage of development. Four or five years they promise to manage. All the same, Raytheon, by the way, is sweeping up the harsh topic of hypersonic weapons for Washington today. Something they are working out terribly secret there. Either the "control subsystem", or the "installation of energy conditioning", or something else. True, the situation with the main components of this miracle weapon is still deeply unclear.

So where is the promised "wunderwaffe"? The “incredible submarines” mentioned by Trump are, again, obviously, the other day, the USS Oregon SSN 793, which was familiar to us by Virginia, went into operation. The fourth generation, but what about. But what's so incredible? The President is led either by too violent imagination, or by a love of overly flowery phrases and superlatives. The reality is that when confronted with real combat situations, the examples of the vaunted “ultramodern” weapons of the United States are increasingly not at all as good as it is written in the corresponding advertising projects. The enchanting fiasco of the Patriot air defense system in Saudi Arabia is a topic already erased to the holes. The problem is that in trying to scare Iran with its military presence, the United States has become disgraced not only in the field of air defense. After the Corps of Guardians of the Islamic Revolution knocked down like a gaping raven, the American UAV RQ-4 Global Hawk, the Indians, who were not very picky in acquiring weapons, refused to buy these flying spies. But as much as 6 billion were going to dump for three dozen of such devices! Obviously, the times when the United States was the undisputed world leader in the development and use of combat drones are also a thing of the past.

So, perhaps, we wait until we get scared. In any case, until the White House and the Pentagon show something more intimidating than their own big words for intimidation. But actually ... They would have been careful not to fear us. In such situations, how can it turn around? You will not cause fear, but asking for a sharp reaction is quite real.
Photos used: https://defpost.com
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

8 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. Sergey Latyshev Offline
    Sergey Latyshev (Serge) 11 October 2019 09: 01
    -2
    • 1
    • 3
    Right! 13 aircraft carriers and 8 UDCs with airplanes - this is already agony !!! 400 pcs F-35 - everything, death ...
    1. Igor Aviator Offline
      Igor Aviator (Igor Aviator) 11 October 2019 13: 58
      +3
      • 4
      • 1
      Quote: Sergey Latyshev
      ... 3 aircraft carriers and 8 UDCs with airplanes - this is already agony !!! 400 pcs F-35 - everything, death ...

      Oh! Afraid, Afraid! laughing That's just for some reason, this "power" trump even North Korea Scared FRIGHTEN! He knows, I suppose, that the larger the tin can, the more meat in it. laughing Moreover, as it turned out, these aircraft carriers are, it seems, as they are, but for some reason they are not! For some reason, they are all "shaggy" lol And so "penguins - generally a song - cannot fly, cannot shoot," invisibility is a fiction, it kills pilots! The more such "planes" in the USAF - the better! More is needed, more! wassat
    2. 123 Offline
      123 (123) 11 October 2019 19: 22
      +3
      • 3
      • 0
      Actually, aircraft carriers 11, another Gerald Ford is undergoing tests, as is often the case with new equipment, there are many problems.
      Speaking of “agony and death” is, of course, an exaggeration, but the problems are obvious.
      Everyone is used to the fact that the classic strike force is an aircraft carrier and a dozen security ships. This fall, they entered the Atlantic without an aircraft carrier, out of 7, based on the east coast, only one was operational. In September, photos of the Ronald Reagan aircraft carrier appeared in the South China Sea, surrounded by Chinese ships, he was walking alone, unaccompanied. It’s just time for them to stop making demigods from themselves, to reduce their ambition a little. yes
      Yes, the author frankly jokes on the Americans, and why not?
      We were told a lot about "Putin Cartoons", how everyone is filming on Mosfilm and in fact there is nothing. request So, the Americans did not even qualify for cartoons. Have come, Uncle Trump verbally reads fairy tales laughing . Hollywood, too, kapets? smile
    3. shinobi Offline
      shinobi (Yuri) 12 October 2019 22: 42
      +1
      • 2
      • 1
      And what? Aircraft carrier - a weapon of naval war, maximum attacks on the coastal zone. In continental wars, they are simply useless. Russia is a continental power, and all its interests on the continent.
  2. Arkharov Offline
    Arkharov (Grigory Arkharov) 11 October 2019 10: 37
    -4
    • 0
    • 4
    Nonsense.
  3. Artie Offline
    Artie (Artyom Korolev) 11 October 2019 19: 46
    +2
    • 3
    • 1
    Yeah, the vaunted American power is decreasing every day. Take the same aircraft carriers - out of 11g only 2 are ready! And not one is ready on the east coast ...
  4. antibi0tikk Offline
    antibi0tikk (Sergei) 13 October 2019 10: 10
    +3
    • 3
    • 0
    People, wait a bit. If you delve into the recent past, we also have a lot of airplanes falling. The Baltic states have not even dropped a single aircraft over the past 15 years. Do they have the most advanced aircraft technology? Do they all have superman pilots? Well, no. No flights, no disasters. There are many flights, and disasters do happen. Both with them and with us.
    According to the technique - I agree here. The same F-16s in service since 1979, the F-18s are about the same years. Boasting such a technique is a so-so achievement. F-35 is a dream plane! Especially when he is armed with a potential enemy. F-22 is a good airplane, but it costs kapetsushki how expensive, so that it does not even fly outside the country. God forbid, what happens ....
    We have a happier situation with new aircraft: Su-35, Su-30, Su-34, Yak-130. Su-57 is not long to wait.
    The same garbage on missiles, not so much time has passed as we also launched missiles to find out whether they can fly out of the mine, fly the right distance, hit the target. Only we already have new developments and new missiles and other equipment are entering the troops.
    In general, we must rejoice for our successes, and not grudge for the failures of others.
    The aphorism was remembered: optimists learn English, pessimists learn Chinese, and realists study the Kalashnikov assault rifle.
    1. Pishenkov Offline
      Pishenkov (Alexey) 14 October 2019 18: 44
      +1
      • 1
      • 0
      The Baltic states have not even dropped a single aircraft over the past 15 years.

      - still, there is nothing to fall there lol , there is no aviation, nothing is falling - the Czechs are guarding the skies with the Gripen under an agreement in NATO.
      As for the state of the US Armed Forces - this, by the way, is also the result of the collapse of the USSR. They ruined everything for us, of course, almost at the root, one might say. But their problem is that they themselves thought that it was not "almost", but completely "at the root", that everything, Russian kapets ... The Chinese, they only know how to rivet consumer goods, and even someone else’s, under license or stolen ... Everything, in short ... Remained themselves - alone - the "hegemons" of the world .. So relaxed. New weapons to develop and produce ceased practically. Well, not that at all, but at least at the old pace and volume ... That's all ... And now they woke up suddenly, after 30 years ... Well, not themselves, again, GDP was kicked by their slons at first with cartoons, and then their actual execution ... And 30 years is a lot ... You can’t catch up at once ...

Агония американского ВПК: США прибегли к фальшивому запугиванию

В последнее время Соединенные Штаты, донельзя обеспокоенные продвигающимся вперед проектом «Буревестник», равно как и прочими разработками новейших вооружений в России, идут на совсем уже детские попытки восстановить собственное военное реноме. Ну, по крайней мере, глава Белого Дома - так точно. Недавние заявления Дональда Трампа, принявшегося вдруг пугать мир неким «невиданным» оружием, которое «вот-вот» будет разработано в США, по правде говоря, выглядят ничем иным, как пустым бахвальством. Особенно, с учетом личности говорившего.



Но, может, все-таки нам стоит начинать бояться прямо сейчас? Есть ли у Вашингтона реальные основания говорить о собственном превосходстве в вооружениях, или мы имеем дело с очередным блефом?


Как там конкретно изволил выразиться американский лидер?

Никто даже не может представить, какое новое оружие мы разрабатываем! Оружие, в которое невозможно даже поверить! Кое-что мы всем покажем, а кое-что – не покажем никому... У меня одна надежда на Бога – что нам никогда не придется применить все это!


Одним словом – полный апогей мощи «ставшей снова великой Америки» со стапелей одна за другой сходят такие подводные лодки, «о которых никто и подумать не мог», остальные образцы «вундерваффе» пока на подходе, но граница уже на замке и круче США – только вареные яйца. Плывут авианосцы – привет президенту! Летят F-35… Ладно, хватит Трампу приветов. У него, похоже, с этим и так все в порядке. Ерничаю я исключительно оттого, что хорошо помню, как западные СМИ изощрялись в остроумии по поводу «мультиков» от Владимира Владимировича на тему гиперзвукового оружия и всего прочего. Потом желания хихикать поубавилось – когда видеоролики были подкреплены кое-чем посерьезнее. А чем может подтвердить собственную похвальбу мистер Трамп?

Да что ж они все падают?


Может, авиацией? Ну, «золотое дитя» (в полном смысле этого слова) Пентагона и Lockheed Martin трогать не будем. Пущай себе летает... У ВВС США много других машин есть. К примеру, тот же F/A-18 Hornet. Ведь это же его все тот же Дональд Трамп в свое время объявил не менее, чем «настоящим произведением искусства». Вот только незадача – год назад командующий Военно-морской авиацией США честно признал перед лицом сурового Конгресса США: из имеющихся на вооружении почти 5 с половиной сотен F-18 Super Hornet в воздух подняться, в случае чего, сможет, в лучшем случае, половина. Вести боевые действия – менее трети. Вот тебе и «произведение искусства». Сатирического, что ли? О том, что ситуация к лучшему кардинальным образом не изменилась, свидетельствует хотя бы то, что уже в нынешнем году в США «гробанулись» два F-18. Первый разбился в марте у побережья Флориды, второй – в конце июля грохнулся где-то в районе Долины Смерти в паре сотен километров от Лос-Анджелеса. Никакой войны, исключительно плановые тренировочные вылеты. Видать, и вправду поторопился президент, расточая хвалу этому истребителю.


Палубный истребитель-бомбардировщик F-18 Super Hornet


Еще худшая ситуация с F-16, моделью американского истребителя, коптящей небеса лет на десять дольше, чем недоделанное «произведение искусства», но при этом еще лет пять назад являвшейся (по американским данным) самым распространенным в мире боевым самолетом. Эти вообще валятся с небес, как яблоки при хорошем ветре. Последний F-16, принадлежавший 480-й истребительной эскадрилье 52-го истребительного крыла, базирующегося на авиабазе Шпангдалем ВВС США, шлепнулся дня три назад на западе Германии. К счастью, над густым лесом. Меньше месяца назад на территории Франции упал такой же истребитель ВВС Бельгии. И это уже было куда волнительнее – до жилых домов оставалось метров с полсотни. Прилетел, называется, на учения. А вот в самих Соединенных Штатах в мае нынешнего года F-16 грохнулся прямиком на здание. К счастью, это был какой-то склад неподалеку от военной базы, так что обошлось без жертв. А могло бы закончиться очень плачевно – этот истребитель был загружен боекомплектом, что называется, «под завязку», и как тот не сдетонировал при аварии, одному Богу известно. Что ж они у вас все падают и падают?! Нет, бояться звездно-полосатых ВВС как-то не получается...

Еще мы делаем ракеты...


Но, помнится, Дональд Трамп еще сказал о «возрождении и модернизации ядерных сил»? Ну, посмотрим, как там у них с этим. Что ж, в начале нынешнего месяца Командование глобальных ударов ВВС США провело испытание баллистической ракеты. Стоп! Бояться еще рано – я скажу, когда... По учебной цели вдарила хорошо знакомая нам «старушка» Minuteman III, стоящая на вооружении американской армии без малого полвека. Командир подразделения, непосредственно проводившего испытание, полковник Омар Колберт гордо заявил о том, что это – «видимое послание» для всех потенциальных агрессоров, которое непременно должно их «сдержать». Во как! Правда, потом полковник честно признался, что проводимые пуски необходимы, по сути, для того, чтобы выяснить: а годны ли вообще эти ракеты еще хоть на что-то или уже окончательно превратились в металлолом в своих пусковых шахтах? Ведь стоять им на боевом дежурстве, как минимум до 2035 года, когда кудесники из Пентагона обещают сотворить некую принципиально новую Систему стратегического сдерживания наземного базирования (Ground Base Strategic Deterrent), которая позволит, наконец, отправить баллистический антиквариат на давно заслуженный отдых.


Пуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman III


Примерно такая же ситуация и с ракетами противокорабельными. По сообщениям ВМФ США, там намедни «заказали разработку новой крылатой ракеты, которая будет способна топить вражеские суда на расстоянии в 1000 морских миль». Звучит грозно. Но на поверку оказывается, что речь идет все о той же Tomahawk Block IV, которую с переменным успехом «дорабатывают» и «модернизируют» уже лет 15, если не ошибаюсь. Оружие серьезное, спору нет. Вот только на нечто «непредставимое», на то, «во что невозможно поверить», оно, при всем уважении, сэр, никак не тянет. Но тут главная фишка, видать, заключается в том, что Авиационно-техническое командование (Naval Air Systems Command) ВМФ США уже успело отвалить одной из наиболее успешных в ударном «освоении» бюджета Пентагона коммерческих структур – корпорации Raytheon, весьма даже некислый аванс в почти 350 миллионов долларов. Это только на первый этап разработки. Года за четыре-пять обещают управиться. Все та же Raytheon, кстати, вовсю «окучивает» сегодня и больную для Вашингтона тему гиперзвукового оружия. Что-то они там разрабатывают ужасно секретное. То ли «подсистемы управления», то ли «установку кондиционирования энергии», то ли еще что-то. Правда, как обстоят дела с основными компонентами этого чудо-оружия, пока глубоко неясно.

Так где же обещанное «вундерваффе»? Упомянутые Трампом «невероятные подлодки» – это, опять-таки, очевидно, вошедшая на днях в строй USS Oregon SSN 793 хорошо нам знакомого проекта Virginia. Четвертое поколение, а как же. Но что ж тут невероятного? Президента подводит то ли чересчур буйная фантазия, то ли любовь к излишне цветистым фразам и превосходным степеням. Реальность же заключается в том, что столкнувшись с реальными боевыми ситуациями, образцы хваленого «суперсовременного» вооружения США все чаще оказываются вовсе не столь хороши, как это написано в соответствующих рекламных проектах. Фееричное фиаско ЗРК Patriot в Саудовской Аравии – тема, уже затертая до дыр. Проблема в том, что попытавшись попугать Иран своим военным присутствием, США крепко опозорились не только в области ПВО. После того, как Корпус стражей Исламской революции сшиб, как зазевавшуюся ворону, американский БПЛА RQ-4 Global Hawk, от покупки этих летучих шпионов отказались даже не шибко разборчивые в деле приобретения вооружений индусы. А ведь целых 6 миллиардов собирались отвалить за три десятка таких аппаратов! Очевидно, времена, когда Соединенные Штаты были безусловным мировым лидером в области разработки и применения боевых беспилотников, тоже ушли в прошлое.

Так что пугаться мы, пожалуй, пока погодим. Во всяком случае, пока Белый Дом и Пентагон не предъявят для устрашения что-нибудь посерьезнее собственных громких словес. А вообще-то... Поостереглись бы они нас стращать. В подобных ситуациях оно ведь как обернуться может? Страха не вызовешь, а вот на резкую реакцию напроситься – это вполне реально.
Использованы фотографии: https://defpost.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

8 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сергей Латышев (Серж) 11 октября 2019 09:01
    -2
    • 1
    • 3
    Точно! 13 авианосцев и 8 УДК с самолетами - это уже агония!!! 400 шт Ф-35 - все, смерть...
    1. Игорь Авиатор (Игорь Авиатор) 11 октября 2019 13:58
      +3
      • 4
      • 1
      Цитата: Сергей Латышев
      ...3 авианосцев и 8 УДК с самолетами - это уже агония!!! 400 шт Ф-35 - все, смерть...

      Ой! Боимся-боимся! laughing Вот только почему-то этой "силой" Трамп даже Северную Корею ПОБОЯЛСЯ ПУГАТЬ! Знает, небось, что чем больше консервная банка - тем больше в ней мяса. laughing К тому же, как оказалось, что эти авианосцы - они, вроде, как есть, но их почему-то нет! Почему-то они все "поломатые" lol А уж "пингвины - вообще песня - летать не умеет, стрелять не может, "невидимость - фикция, лётчиков убивает! Чем больше будет таких "самолетов" в USAF - тем лучше! Больше надо, больше! wassat
    2. 123 Онлайн
      123 (123) 11 октября 2019 19:22
      +3
      • 3
      • 0
      Вообще-то авианосцев 11, еще один «Джеральд Форд» проходит испытания, как это часто бывает с новой техникой, проблем много.
      Говорить про "агонию и смерть", конечно, преувеличение, но проблемы очевидны.
      Все привыкли, что классическая ударная группировка - это авианосец и с десяток кораблей охранения. Этой осенью они вышли в Атлантику без авианосца, из 7-и, базирующихся на восточном побережье, исправен только один. В сентябре появились фотографии авианосца "Рональд Рейган" в Южно-Китайском море в окружении китайских кораблей, он шел один, без сопровождения. Просто им пора перестать корчить из себя полубогов, гонор маленько поубавить. yes
      Да, автор откровенно стебется над американцами, а почему бы и нет?
      Нам тут много рассказывали про "Путинские мультики", как все на Мосфильме снимают и на самом деле ничего нет. request Так вот, американцы даже на мультики не сподобились. Докатились, дядюшка Трамп устно сказки зачитывает laughing . Голливуду тоже капец? smile
    3. синоби Офлайн
      синоби (Юрий) 12 октября 2019 22:42
      +1
      • 2
      • 1
      И чё? Авианосец - оружие морской войны, максимум, удары по прибрежной зоне. В континентальных войнах они просто бесполезны. Россия - континентальная держава, и все её интересы на континенте.
  2. Архаров Офлайн
    Архаров (Григорий Архаров) 11 октября 2019 10:37
    -4
    • 0
    • 4
    Полная чепуха.
  3. Арти Офлайн
    Арти (Артём Королёв) 11 октября 2019 19:46
    +2
    • 3
    • 1
    Да уж, хваленая американская мощь дряхлеет с каждым днем. Взять те же авианосцы - из 11гт боеготовы только 2! А на восточном побережье не готов ни один...
  4. antibi0tikk Офлайн
    antibi0tikk (Сергей) 13 октября 2019 10:10
    +3
    • 3
    • 0
    Народ, погодите зубоскалить. Если покопаться в недавнем прошлом, у нас тоже самолётов немало падает. У прибалтов вообще ни одного самолёта за последние 15 лет не упало. У них самая совершенная авиа техника? У них все лётчики супермены? Ну так нет. Полётов нет, катастроф нет. Полётов много, ну и катастрофы случаются. И у них, и у нас.
    По технике - тут соглашусь. Те же F-16 в строю с 1979 года, F-18 примерно тех же годов. Такой техникой хвастаться - так себе достиженьице. F-35 - самолет-мечта! Особенно, когда он на вооружении потенциального противника. F-22 хорош самолётик, только стоит он капецушки как дорого, так что он даже за пределы страны не летает. Не дай бог, случится чего....
    У нас-то с новой авиатехникой ситуация повеселее: Су-35, Су-30, Су-34, Як-130. Су-57 недолго ждать осталось.
    По ракетам та же фигня, не так много времени прошло, как мы также запускали ракеты, чтобы узнать - смогут ли они вылететь из шахты, пролететь нужное расстояние, поразить цель. Только у нас уже есть новые разработки и в войска идут новые ракеты и другая техника.
    В-общем, надо радоваться за наши успехи, а не зубоскалить за неудачи других.
    Афоризм вспомнился: оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты изучают автомат Калашникова.
    1. Пишенков Офлайн
      Пишенков (Алексей) 14 октября 2019 18:44
      +1
      • 1
      • 0
      У прибалтов вообще ни одного самолёта за последние 15 лет не упало.

      - ещё бы, там же падать нечему lol , авиации нет, вот ничего и не падает - их небо по договору в НАТО чехи стерегут с "Грипенами".
      А что касается состояния ВС США - это, кстати, тоже результат распада СССР. Нам они всё развалили, конечно, почти под корень, можно сказать. Но их проблема в том, что они сами-то думали, что не "почти", а совсем "под корень", что всё, капец русским... Китайцы, эти только ширпотреб клепать умеют, да и то чужой, по лицензии или ворованный... Всё, короче... Остались сами - одни - "гегемонами" мировыми.. Вот и расслабились. Вооружения новые разрабатывать и производить перестали практически. Ну не то, чтобы совсем, но по крайней мере, старыми темпами и объёмами... Вот и всё... А теперь проснулись вдруг, через 30 лет... Ну не сами, опять же, ВВП их пнул слегонца сначала мультиками, а потом их реальным исполнением... А 30 лет это много... Враз не догонишь...