Китай получил первый транспортный вертолет с российскими двигателями ВК-2500
Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») сообщает, что заказчик из Китая уже получил первый многоцелевой вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. Кроме того, на Пятой международной выставке China Helicopter Exposition в Тяньцзине, представитель компании заявил, что уже подписаны и исполняются контракты на поставку еще 12 вертолетов.
Как уточнили в холдинге, в ближайшее время китайские «товарищи» должны выдать россиянам сертификат, который позволит уже в первой половине 2020 года поставить в «Поднебесную» два легких двухдвигательных многоцелевых вертолета «Ансат».
Нужно отметить, что в апреле 2019 года, Пекин впервые за прошедшие 19 лет сертифицировал российский двигатель. Им оказался упомянутый ВК-2500, который пришел на смену двигателю ТВЗ-117 и изготавливается исключительно из российских комплектующих.
Напоминаем, что двигатель ТВЗ-117 был разработан в 1965-1972 годах в ОКБ им. В.Я.Климова (г. Ленинград, РСФСР). Серийно выпускался на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина).
В рамках указанной выставки, холдинг провел переговоры по перспективным проектам с потенциальными китайскими заказчиками. Подчеркивается, что с учетом накопленного опыта по эксплуатации вертолетов, наиболее привлекательными для китайского рынка являются вертолеты Ми-171 с двигателями ВК-2500, Ка-32А11ВС, Ми-26ТС.
Как уточнили в холдинге, в ближайшее время китайские «товарищи» должны выдать россиянам сертификат, который позволит уже в первой половине 2020 года поставить в «Поднебесную» два легких двухдвигательных многоцелевых вертолета «Ансат».
Нужно отметить, что в апреле 2019 года, Пекин впервые за прошедшие 19 лет сертифицировал российский двигатель. Им оказался упомянутый ВК-2500, который пришел на смену двигателю ТВЗ-117 и изготавливается исключительно из российских комплектующих.
Напоминаем, что двигатель ТВЗ-117 был разработан в 1965-1972 годах в ОКБ им. В.Я.Климова (г. Ленинград, РСФСР). Серийно выпускался на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина).
В рамках указанной выставки, холдинг провел переговоры по перспективным проектам с потенциальными китайскими заказчиками. Подчеркивается, что с учетом накопленного опыта по эксплуатации вертолетов, наиболее привлекательными для китайского рынка являются вертолеты Ми-171 с двигателями ВК-2500, Ка-32А11ВС, Ми-26ТС.
Информация