China received the first transport helicopter with Russian VK-2500 engines

Russian Helicopters Holding (part of Rostec State Corporation) reports that a customer from China has already received the first Mi-171 multi-purpose helicopter with VK-2500-03 engines. In addition, at the Fifth China Helicopter Exposition in Tianjin, a company spokesman said that 12 more helicopters had already been signed and were being executed.




As the holding specified, in the near future the Chinese "comrades" should issue a certificate to the Russians, which will already allow the delivery of two light twin-engine multi-purpose Ansat helicopters to the Celestial Empire in the first half of 2020.

It should be noted that in April 2019, Beijing for the first time in 19 years certified the Russian engine. It turned out to be the aforementioned VK-2500, which replaced the TVZ-117 engine and is made exclusively from Russian components.

We remind you that the TVZ-117 engine was developed in 1965-1972 at the Design Bureau named after V.Ya. Klimova (Leningrad, RSFSR). Serially produced at ZPOM Motorostroitel now PJSC Motor Sich (Zaporozhye, Ukraine).

Within the framework of this exhibition, the holding held negotiations on promising projects with potential Chinese customers. It is emphasized that, taking into account the experience gained in operating helicopters, the most attractive for the Chinese market are Mi-171 helicopters with VK-2500, Ka-32A11BC, and Mi-26TS engines.
Photos used: https://divanews.ru/
Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

Китай получил первый транспортный вертолет с российскими двигателями ВК-2500

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») сообщает, что заказчик из Китая уже получил первый многоцелевой вертолет Ми-171 с двигателями ВК-2500-03. Кроме того, на Пятой международной выставке China Helicopter Exposition в Тяньцзине, представитель компании заявил, что уже подписаны и исполняются контракты на поставку еще 12 вертолетов.




Как уточнили в холдинге, в ближайшее время китайские «товарищи» должны выдать россиянам сертификат, который позволит уже в первой половине 2020 года поставить в «Поднебесную» два легких двухдвигательных многоцелевых вертолета «Ансат».

Нужно отметить, что в апреле 2019 года, Пекин впервые за прошедшие 19 лет сертифицировал российский двигатель. Им оказался упомянутый ВК-2500, который пришел на смену двигателю ТВЗ-117 и изготавливается исключительно из российских комплектующих.

Напоминаем, что двигатель ТВЗ-117 был разработан в 1965-1972 годах в ОКБ им. В.Я.Климова (г. Ленинград, РСФСР). Серийно выпускался на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич» (г. Запорожье, Украина).

В рамках указанной выставки, холдинг провел переговоры по перспективным проектам с потенциальными китайскими заказчиками. Подчеркивается, что с учетом накопленного опыта по эксплуатации вертолетов, наиболее привлекательными для китайского рынка являются вертолеты Ми-171 с двигателями ВК-2500, Ка-32А11ВС, Ми-26ТС.
  • Использованы фотографии: https://divanews.ru/
Объявление
Изданию требуется авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти