Putin Interview: Russia Loudly Claims Middle East Rights

The hot discussion of the interview that Russian President Vladimir Putin gave to the television channels Al Arabiya, Sky Nеws Arabia and RT Arabic is still mainly in the East. Nevertheless, the latest statements of the Russian leader have enormous geopolitical significance. The “keys” to understanding the future actions of our country are far from being found not only in the Middle East, but also in the international arena in general. Very accurate estimates and more than transparent warnings have been made.




And yet, to the greatest extent, what has been said is of importance for that difficult region of the planet to which universal attention is riveted today. Why is the Arab world today turning to the head of our state for answers to key questions for itself? And what does Putin’s promise in the Kremlin promise him?

US Eastern Dips


The main factor in everything that happens is, in my opinion, a whole series of epic, cardinal, strategic - call, as you like, the failures made recently by Washington in the Middle East. As a matter of fact, the White House and the State Department spoiled everything that could be spoiled, including, first of all, their own reputation. Without going into too much detail, we list briefly: the United States unilaterally broke the "nuclear deal" with Iran and began to strangle it economic sanctions and scare aircraft carriers. Strangled? Scared? That's it ... So they demonstrated not only their own treachery, but also weakness. With people of the East, this is categorically unacceptable. From Saudi Arabia, the Americans milked out completely phantasmagoric amounts for arms purchases and, accordingly, “ensuring security”. Some experts are talking about at least $ 100 billion. Well, where is the security? The belief that it can be obtained by “staring to the eyeballs” with weapons labeled “Made in USA” has been dispelled with the greasy smoke of flaming oil fields “reliably covered” by Patriot air defense systems. But they were going to buy S-400! Well, bite your elbows now. In this case, it came to light that the Americans were also trading partners of extremely dubious quality. But this in the East is not categorically forgiven. One thing is the habit of exaggeratingly praising your goods at the local bazaars, and it’s quite another thing to get the most perfect, excuse me, bullshit for a lot of money.

With Turkey, the situation is even brighter. There, in general, everything is present, so to speak, in one bottle. An attempted coup d'etat was arranged. With the F-35 program, which Ankara, by the way, spent quite a lot of money, it was banal. They began to impose sanctions, from which, of course, the welfare of Turkish citizens has never improved. At first they supported, in spite of Ankara, the Kurds hostile to her, but at the crucial moment from Syria before the Turkish offensive they rushed so that only the heels sparkled. Now they are again threatened with such sanctions that the entire local economy will be "destroyed". Minarets from laughter, I think, throughout Turkey are staggering. Well, with the Kurds, again, the situation is - you can’t imagine a drywall. Like it or not, it very precisely fits into no geopolitical schemes, but a cynical and vulgar one: “they marred and threw it away”. So the whole Middle East in a step-by-step, so to speak, mode came to the inevitable conclusion that the military, and, equally political, an ally from the United States is exactly the same as a bullet from what substance is clear ... The list, by the way, is far from complete. Add to it, first of all, completely unconditional, contrary to the will and interests of all Arab states without exception, Washington’s support for Israel. Wacky, there is no other word for it, the launch of the Tomahawks in Syria, the absolutely disastrous policy in Iraq, which is now again inexorably sliding into chaos. Well, and the "Arab spring", of course ...

"East is a delicate matter". Russian approach


All the while the Americans pursued their own foreign policy in a difficult region with the grace of an elephant in a china shop, Moscow, without shaking the air in loud and formidable words, calmly and confidently did its job. That is - it was returning the lost position. Moreover, of course, guided by the brilliant formula given above of the immortal Red Army Sukhov. Everything was done calmly, accurately and honestly. Damascus asked for help - helped. At the same time, they shattered the imagined bride that ISIS. And without any aircraft carriers and huge military contingents, mind you. It seemed that they didn’t respond too sharply to the blackmail and threats of Washington, which tried to survive us from Syria, but somehow it happened that today it is the Americans, not the Russians, who are rolling out from there. Did it happen by itself? It is unlikely ... In the situation with Iran, they did not directly go into a fight, they did not wave their fists at anyone. So, they held joint military exercises at the right time and in the right place - and somehow the American “hawks” suddenly “blown away” sharply. They sit, you know, with a laugh, but they don’t risk pecking. Except that Israeli aerial tricks have long endured, but now they have warned, they have warned. A couple of interceptions by fighters - and these cravings for flights and bombings somehow abruptly disappeared.

Well, with Turkey, in general, the beauty turned out. Do you think that in the East they see no difference in how Ankara reacted to Moscow’s sanctions, and how to Washington? And how did our S-400 prefer the “most modern in the world” fighter? Everyone sees there, everyone understands and evaluates, it seems, correctly. That is why, according to the latest available data on Syria, the Kurds there, having finished swearing in the back with the fleeing columns of American "allies" and "defenders", scooted headlong for help to Damascus. That is - to the Russians. The leaders of the Kurdish "Democratic Forces" do not completely hide this, on the contrary, emphasize in every way the role of Russia in concluding a deal that is saving for them. Well, if from where they will be able to calm down Erdogan, who entered the rage, then only from Moscow! This was understood and perfectly understood in the Middle East. I will say more - the excessive strengthening of Turkey, its military and political expansion, and completely clear claims to the role of the dominant force in the entire region, the absolute majority of the local government leaders are not smiling at all. What is the Ottoman Porta, the East, preserving its roots and origins much more carefully than Europeans, remembers perfectly. By this, let me turn around ... Having signed not only in complete, but in its complete insolvency in the Arab world, the United States itself opened the way for Russia there. And not as a "gendarme", mind you, but as a wise arbiter and reliable assistant. Thanks! Well done! You can be free ...

"We have returned!"


Well, now, in fact, the main points expressed by Arab journalists Vladimir Vladimirovich. They can be reduced, in fact, to several main messages, the first of which, of course, was put by me in the subtitle. Mentioning the "very good relations" of the Soviet Union with the entire Arab world, the Russian leader bluntly stated that our country was not just about to return, but had already returned to those. Bearing in mind the enormous role that the USSR played at one time in this region, defending its interests with subtle diplomacy and economic leverage, and, if required, with force of arms, the statement is more than significant. At the same time, the president clearly and unequivocally made it clear: Russia will not get involved in petty squabbles and squabbles, does not intend, as he said, “to create alliances and make friends with someone against someone.” Dear, dear! The GDP was also skeptical about the role of a “mediator”, in which some people in the region see Moscow in order to then bear the full responsibility in it if some of the parties does not like it (but this is how it invariably happens in the East). Russia is ready to make friends with everyone: With Iran, Saudi Arabia, the United Arab Emirates and Turkey. However, common interests will be respected. In this context, it sounds like “Russian interests”, which are and will be in the first place for Moscow and the Kremlin.

No less important things have been said regarding the general situation in the world. Not stooping to vague reproaches, our leader, nevertheless, makes it clear: the responsibility for the fact that our world becomes "less predictable and more dangerous" lies solely with the United States and NATO, which is Washington’s "foreign policy tool." Cold war Arms race? Well, yes, there is such a thing ... But, excuse me, Russia all the problems connected with this “concern to the least extent”. So what? And we already have everything! “Exclusive weapons”, which have no analogues in the world, are the guarantee of our security and confidence in the future. What in the future? So I said: we have nowhere to hurry, we are "quietly working for the future." Oh, how ... I wonder how many gallons of valerian (or what do they jam there in such cases?) Will be used after Putin’s words about Russia's future “arms” in the White House? And how many in the Pentagon? The worst thing for the West is the icy calm with which our president somehow even announces such things in the ordinary and everyday way. Relax guys! Come on ... Well, we will not "get involved in exorbitant costs", Russia will not be ruined! Scare your missiles - even more so. “They do not pose a threat to us” - this, incidentally, is verbatim.

The interview of any leader of a world power is always a message. In this case, about the calm and unwavering confidence and power of Russia. And that our country intends to expand the scope of its geopolitical interests, reckoning exclusively with its own potential allies, and not the claims of retired "world hegemons".

Ctrl Enter

Noticed oshЫbku Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information

Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.
I have an account? Sign in

  1. steelmaker Offline
    steelmaker 14 October 2019 21: 36
    +3
    • 3
    • 0
    And why do we need these rights? I would like more details. I understand the United States, there is oil, weapons, and all this translates into material wealth within the United States. Jobs, all sorts of benefits, marketing products. What about us? Oil, gas, we have nowhere to go, but prices are constantly rising domestically. We have nowhere to put money in the country, but we are not going to invest in industry, as Glazyev suggests. The government is investing everything in stabilization funds. Amuse your vanity and drive the United States out of the region? Have you ever wondered why STALIN did not climb into this Africa? There the Germans and the English killed each other. Conclusion - since we got in there, I would like our salary to be higher, the prices lower, especially for bread and travel 2 times. I hope there will be fewer beggars in the country.

    Presidents and kings and leaders are different,
    since they allowed the people to live in poverty, to flee,
    nature is not to blame, you are history
    write down in the column enemies of the people.
  2. Syoma_67 Offline
    Syoma_67 (Semyon) 16 October 2019 00: 01
    -1
    • 1
    • 2
    An article for fans of a worldwide conspiracy and cunning multi-paths.
  3. Alien on this holiday of life 16 October 2019 17: 36
    +1
    • 1
    • 0
    Half the job done. It remains only to persuade the princess.

Интервью Путина: Россия громко заявляет права на Ближний Восток

Горячее обсуждение интервью, которое президент России Владимир Путин дал телеканалам Al Arabiya, Sky Nеws Arabia и RT Arabic, пока что идет, в основном, в странах Востока. Тем не менее, последние заявления российского лидера имеют громадное геополитическое значение. В интервью заложены «ключи» к пониманию будущих действий нашей страны далеко не только на Ближнем Востоке, но и на международной арене вообще. Сделаны весьма меткие оценки и более, чем прозрачные предупреждения.



И все-таки, в самой большей мере сказанное имеет значение для того непростого региона планеты, к которому сегодня приковано всеобщее внимание. Почему арабский мир сегодня обращается за ответами на ключевые для себя вопросы именно к главе нашего государства? И что сулят ему прозвучавшие в Кремле слова Путина?


Восточные провалы США


Главным фактором во всем происходящем является, на мой взгляд, целый ряд эпичных, кардинальных, стратегических – называйте, как хотите, провалов, допущенных за последнее время Вашингтоном на Ближневосточном направлении. Собственно говоря, Белым Домом и Госдепом испорчено все, что можно было испортить, включая, прежде всего, собственную репутацию. Не вдаваясь особо в подробности, перечислим кратенько: США в одностороннем порядке разорвали «ядерную сделку» с Ираном и принялись душить его экономическими санкциями и пугать авианосцами. Задушили? Напугали? Вот то-то... Таким образом они продемонстрировали не только собственное вероломство, но еще и слабость. С людьми Востока это категорически недопустимо. Из Саудовской Аравии американцы выдоили совершенно фантасмагорические суммы на закупки вооружений и, соответственно, «обеспечение безопасности». Некоторые эксперты говорят о, как минимум, 100 миллиардах долларов. Ну, и где безопасность? Вера в то, что ее можно заполучить, «затарившись под завязку» оружием с маркировкой «Made in USA», развеялась вместе с жирным дымом пылающих нефтепромыслов, «надежно прикрытых» ЗРК Patriot. А ведь собирались же С-400 закупать! Ну, кусайте локти теперь. В этом случае на свет вылезло то, что американцы еще и торговые партнеры крайне сомнительного качества. А вот этого на Востоке не прощают категорически. Одно дело – привычка преувеличенно нахваливать свой товар на тамошних базарах, а совсем другое - получить совершеннейшее, простите, фуфло за бешеные деньги.

С Турцией ситуация еще ярче. Там вообще все присутствует, так сказать, в одном флаконе. Попытку государственного переворота устроили. С программой F-35, на которые Анкара, между прочим, потратилась весьма изрядно, банально кинули. Принялись вводить санкции, от которых, понятное дело, благосостояние турецких граждан ни разу не улучшилось. Сперва поддерживали, назло Анкаре, враждебных ей курдов, но в самый ответственный момент из Сирии перед турецким наступлением рванули так, что только пятки засверкали. Сейчас вот снова грозятся такими санкциями, что всю тамошнюю экономику «разрушат». Минареты от хохота, думаю, по всей Турции шатаются. Ну, и с курдами, опять же, ситуация – гаже не придумаешь. Как ни крути, но предельно точно укладывается она ни в какие не в геополитические схемы, а в циничное и пошлое: «поматросили и бросили». Вот так вот весь Ближний Восток в пошаговом, так сказать, режиме пришел к неминуемому выводу о том, что военный, а, равно и политический, союзник из Соединенных Штатов в точности такой же, как пуля из понятно какой субстанции... Перечень, кстати, далеко не полный. Добавить к нему стоит, в первую очередь, совершенно безоговорочную, вопреки воле и интересам всех без исключения арабских государств, поддержку Вашингтоном Израиля. Дурацкие, иного слова и не подобрать, пуски «Томагавков» по Сирии, абсолютно провальную политику в Ираке, который сейчас снова неумолимо сползает к хаосу. Ну, и «арабскую весну», конечно же...

«Восток – дело тонкое». Русский подход


Все то время, пока американцы проводили собственную внешнюю политику в сложнейшем регионе с «грацией» слона в посудной лавке, Москва, не сотрясая попусту воздух громкими и грозными словесами, спокойно и уверенно делала свое дело. То есть – возвращала утраченные было позиции. При этом, конечно же, руководствуясь приведенной выше гениальной формулой бессмертного красноармейца Сухова. Все делалось спокойно, аккуратно и на совесть. Попросил Дамаск о помощи – помогли. Расколошматили при этом возомнившее о себе невесть что ИГИЛ. И без всяких авианосцев и громадных воинских контингентов, заметьте. На шантаж и угрозы Вашингтона, пытавшегося правдами и неправдами выжить нас из Сирии вроде бы и не отвечали слишком уж резко, но как-то так сложилось, что сегодня оттуда выкатываются как раз американцы, а не русские. Само собой получилось? Вряд ли... В ситуации с Ираном напрямую в драку не лезли, кулаком ни перед кем не размахивали. Так, провели совместные военные учения в нужное время и в нужном месте – и как-то вдруг резко «сдулись» американские «ястребы». Сидят, понимаешь, нахохлившись, а клевать не рискуют. Вот разве что израильские воздушные выходки долгонько терпели, но теперь уж предупредили, так предупредили. Пара перехватов истребителями – и у этих тяга к полетам и бомбежкам как-то резко на нет сошла.

Ну, а с Турцией вообще красота получилась. Думаете, на Востоке не видят разницы в том, как Анкара отреагировала на санкции Москвы, и как – на вашингтонские? И как предпочла наши С-400 «самым современным в мире» истребителям? Все там видят, все понимают и оценивают, похоже, правильно. Именно поэтому, согласно последних имеющихся данных по Сирии, тамошние курды, закончив материться в спину улепетывающим колоннам американских «союзников» и «защитников», стремглав побежали за помощью к Дамаску. То есть – к русским. Лидеры курдских «Демократических сил» этого не скрывают совершенно, напротив, подчеркивают всячески роль России в заключении спасительной для них сделки. Уж если откуда и смогут унять вошедшего в раж Эрдогана, то только из Москвы! Это на Ближнем Востоке поняли и усвоили прекрасно. Скажу больше – чрезмерное усиление Турции, ее военная и политическая экспансия и совершенно уже явные претензии на роль доминирующей силы во всем регионе, абсолютному большинству тамошних государственных лидеров совершенно не улыбаются. Что такое Оттоманская Порта, Восток, хранящий свои корни и истоки намного бережнее европейцев, помнит прекрасно. Этим только дай развернуться... Расписавшись не то что в полной, а в полнейшей своей несостоятельности в арабском мире, Соединенные Штаты сами открыли дорогу туда России. И не в качестве «жандарма», заметьте, а в роли мудрого арбитра и надежного помощника. Спасибо! Молодцы! Можете быть свободны...

«Мы вернулись!»


Ну а теперь, собственно, основные тезисы, высказанные арабским журналистам Владимиром Владимировичем. Свести их можно, по сути, к нескольким главным посылам, первейший из которых, естественно, вынесен мной в подзаголовок. Упомянув «очень хорошие отношения» Советского Союза со всем арабским миром, российский лидер прямо заявил о том, что наша страна не то что собирается возвращаться, а уже вернулась к таковым. Помня о той колоссальной роли, которую СССР играл в свое время в этом регионе, отстаивая свои интересы и тонкой дипломатией, и экономическими рычагами, а, если требовалось, то и силой оружия, высказывание более, чем многозначительное. При этом президент четко и однозначно дал понять: Россия не будет ввязываться в мелкие дрязги и склоки, не намерена, как он сказал, «создавать союзы и дружить с кем-то против кого-то». Увольте, уважаемые! Так же скептически ВВП высказался и относительно роли «посредника», в качестве которого кое-кто в регионе видит Москву, чтобы потом навесить на нее всю полноту ответственности в том случае, если какой-то из сторон что-то придется не по вкусу (а именно так оно неизменно на Востоке и случается). Дружить Россия готова со всеми: С Ираном, Саудовской Аравией, Объединенными Арабскими Эмиратами и той же Турцией. Однако, соблюдаться при этом будут общие интересы. В данном контексте это звучит как «российские интересы», которые есть и будут для Москвы и Кремля на первом месте.

Не менее важные вещи сказаны и относительно общей ситуации в мире. Не опускаясь до склочных упреков, наш лидер, тем не менее, четко дает понять: ответственность за то, что наш мир становится «менее предсказуемым и более опасным», несут исключительно Соединенные Штаты и НАТО, являющееся «внешнеполитическим инструментом Вашингтона». Холодная война? Гонка вооружений? Ну, да, есть такое... Но, извините, Россию все связанные с этим проблемы «касаются в самой меньшей степени». Что так? А у нас уже все есть! «Эксклюзивные вооружения», аналогов в мире не имеющие – вот гарантия нашей безопасности и уверенности в завтрашнем дне. Что в будущем? Так я ж сказал: нам торопиться уже некуда, мы «спокойно работаем на перспективу». О как... Интересно, сколько галлонов валерьянки (или что они там глушат в подобных случаях?) будет после слов Путина о дальнейшей «перспективе» России в области вооружений употреблено в Белом Доме? И сколько в Пентагоне? Самое страшное для Запада – это ледяное спокойствие, с которым наш президент как-то даже обыденно и буднично озвучивает подобные вещи. Расслабьтесь, ребята! Попуститесь... Ну, не будем мы «втягиваться в непомерные затраты», разорить Россию не выйдет! Напугать своими ракетами – тем более. «Они для нас угрозы не представляют» – это, между прочим, дословно.

Интервью любого лидера мировой державы - это всегда послание. В данном случае – о спокойной и непоколебимой уверенности и силе России. И о том, что наша страна намерена расширять сферу своих геополитических интересов, считаясь исключительно с собственными потенциальными союзниками, а не претензиями отставных «мировых гегемонов».

Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

3 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. сталевар Офлайн
    сталевар 14 октября 2019 21:36
    +3
    • 3
    • 0
    А нам эти права зачем? Хотелось бы подробностей. Я понимаю США, там нефть, оружие и всё это выливается в материальные блага внутри США. Рабочие места, всякие пособия, сбыт продукции. А нам? Нефть, газ, самим девать некуда, но цены постоянно растут внутри страны. Денег в стране девать некуда, но в промышленность вкладывать, как Глазьев предлагает, не собираемся. Правительство всё в стабилизационные фонды вкладывает. Потешить своё самолюбие и выгнать США с региона? А вы не задумывались, почему СТАЛИН не лез в эту Африку? Там немцы с англичанами друг друга убивали. Вывод - раз мы туда влезли, хотелось бы, чтобы зарплата у нас была больше, цены ниже, особенно на хлеб и проезд в 2 раза. Нищих в стране, надеюсь, будет меньше.

    Президенты и цари, и вожди там разные,
    коль позволили народу бедствовать, бежать,
    виновата не природа, вас история
    запишет в графу врагов народа.
  2. Сёма_67 Офлайн
    Сёма_67 (Семён) 16 октября 2019 00:01
    -1
    • 1
    • 2
    Статья для любителей всемирного заговора и хитрых многоходовок.
  3. Полдела сделано. Осталось только уговорить принцессу.
  4. Комментарий был удален.