Как российская контрразведка переиграла шпионов США в Северодвинске

78
На днях на российском Севере произошло тревожное событие. Три высокопоставленных сотрудника американских спецслужб, пожелавших ознакомиться со «шпилями Архангельских соборов», совершенно случайно «заблудились» и отправились к Северодвинску, важнейшему оборонному центру страны, но были сняты с поезда отечественными правоохранителями. Что это было, неудачная разведывательная операция Пентагона, или же удачная российская?


Поврежденная взрывом неизвестной ракеты морская испытательная платформа на полигоне Ненокса




К нам в Архангельскую область пожаловали целых три «дипломата» из США: капитан первого ранга Уильям Уитситт Кёртис от военно-морской разведки, Д. С. Данн от Пентагона и Джерри Энтони Арриола по линии ЦРУ. Все незваные гости были одеты в костюмы грибников, благодаря чему должны были выглядеть «как все», но выдали себя общением на чистейшем английском языке. Так разведчики умудрились привлечь к себе внимание обыкновенного полицейского на вокзале, который и задержал их для проверки документов.

В посольстве США поездку своих военных атташе «за грибами» прокомментировали следующим образом:

Наши дипломаты ездят по России, чтобы лучше ее понять.


Со стороны все это выглядит, как третьесортное пародийное кино про шпионов, где они выставляются полными идиотами. Но смеяться не хочется, учитывая, возле каких объектов собирались побродить американские разведчики сразу от трех ведомств.

В городе Северодвинске находится завод «Севмаш», который создает атомные и дизель-электрические подводные лодки, крупные надводные военные корабли. Его производственные мощности позволяют строить до 14 атомных субмарин одновременно. На заводе трудится свыше 25 тысяч сотрудников. С началом очередной «холодной войны» между Россией и США, данное оборонное предприятие не может не представлять повышенного интереса для Пентагона и ЦРУ.

Но одним «Севмашем» дело не ограничивается. Там же, в Архангельской области, расположен 45-й Государственный центральный ордена Ленина испытательный полигон Военно-морского флота, где 8 августа произошли трагические события, получившие большой международный резонанс. Во время испытаний прототипа ракеты с экспериментальным двигателем произошла нештатная ситуация, приведшая к взрыву и гибели пяти сотрудников Саровского атомного центра, которые пытались ее предотвратить. Сообщалось о повышении радиационного фона в Северодвинске и его окрестностях в результате испытаний «ракеты Путина». Версии западных СМИ и официальная российская расходятся.

И вот в таких окрестностях могли заблудиться американские «грибники». Сами они утверждают, что ехали посмотреть Архангельск, что не воспрещается. Шпили куполов церквей русского города известны своей красотой. Но почему-то по ошибке взяли билеты до Нёноксы, где расположен секретный полигон. Правда, они на полпути сошли с поезда и взяли обратные билеты, где и были задержаны для выяснения. Чего же троица военных атташе хотела добиться такой вылазкой?

Проникнуть на «Севмаш» для них задача, мягко говоря, нереальная, да и незачем. Но вот оказаться в окрестностях секретного полигона со счетчиками Гейгера и выложить фотографии в социальные сети – это выглядит чуть более адекватно. Показаний представителей сразу трех военных ведомств США было бы достаточно для западной общественности, чтобы продемонстрировать, что «русские нагло врут».

Другой вопрос, как они собирались прогуляться по окрестностям полигона, учитывая его режимный статус. Без «проводника» из местных это просто нереально. Создается впечатление, что американских разведчиков предупредили на полпути, что их ждет «теплый прием», и они благоразумно предпочли сесть на поезд в обратном направлении. Если все это так, то перед нами внешнее проявление успешной борьбы российской контрразведки с разведкой США.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    18 октября 2019 13:28
    И как же их переиграла отважная контрразведка, если вы пишете, что их случайно задержал обычный полицейский на вокзале? Что-то не сходится? Да и видно особо не таились, если посреди вокзала болтали на вражеском языке, что их аж умудрился услышать доблестный транспортный полицейский? И еще смешнее, что билет на поезд сейчас без паспорта не купишь......
    1. -1
      19 октября 2019 12:57
      Действительно, а где место бдительности и героизма? За версту не видать, кроме того, событию, по которому они должны были появиться уже больше месяца, нет драматики, простой залёт, тем более, у них было официальное разрешение на посещение Архангельской обл.
    2. -5
      20 октября 2019 14:34
      Вот она, вся мощь России на этом плавучем понтоне!
  2. +4
    18 октября 2019 14:14
    Цитата: Архаров
    И как же их переиграла отважная контрразведка, если вы пишете, что их случайно задержал обычный полицейский на вокзале? Что-то не сходится? Да и видно особо не таились, если посреди вокзала болтали на вражеском языке, что их аж умудрился услышать доблестный транспортный полицейский? И еще смешнее, что билет на поезд сейчас без паспорта не купишь......

    Это у вас не сходится. На каком основании контрразведке было скручивать их на ОБРАТНОМ пути? Достаточно полицейского. А работа контрразведки в том, чтобы заранее установить их намерения и подготовить встречу. Другой вопрос, что инфа утекла, так что есть над чем задуматься.
    1. -3
      18 октября 2019 14:25
      После вашего ответа я окончательно запутался, кто на ком стоял. А это плохой признак. Продумывайте статьи тщательнее и не смешите людей своими заголовками. Я понимаю, пропаганда, но она не должна быть смешной и отталкивающей. Всякую работу надо делать добросовестно, даже такую. Тщательнее (ударение на последний слог) надо как-то работать. Я буду вам по мере своих слабых сил помогать.
      1. 123
        +2
        18 октября 2019 17:10
        Я буду вам по мере своих слабых сил помогать.

        А чем же вы можете помочь, если даже здесь разобраться не можете?
        Маржецкий абсолютно прав. "Шпиёны" взяли билет до Нёноксы, попасть туда шансов у них не было, ибо

        Полигон и территория вокруг него в радиусе нескольких километров является закрытой зоной с пропускным режимом.

        https://www.tourister.ru/responses/id_12966

        Посмотрите, почитайте, там по ссылочке есть фото, можно составить представление, что из себя представляет местность. Это не Москва, там и без всякой контрразведки неместных "срисуют" за 6 секунд, для этого не обязательно говорить на английском, на спине нести парашют или быть "афроамериканцем" feel . То, что они были под наблюдением, сомнений не вызывает. После того, как

        они на полпути сошли с поезда и взяли обратные билеты

        следить за ними дальше и просто проводить до дома смысла не было, их задержали, зафиксировали нарушение. Где Вы увидели пропаганду - решительно непонятно. request
        1. -1
          18 октября 2019 18:32
          Переиграли-то как, если они официально билеты купили. Просто задержали. А вот такой заголовок, это и есть та самая пропаганда.
          1. 123
            -3
            18 октября 2019 18:38
            Хотите сказать, что раз с билетами, то они, как простые туристы, на пикник ездили? А что вернулись? Мангал забыли?
            1. +1
              18 октября 2019 18:41
              Понятия не имею, зачем это все затевалось, но похоже, они особо не таились и понимали, что все это хорошо известно. Так что я опять насчет "переиграли", зачем эти громкие заголовки? Пишите, задержали и т.д. На кого все это рассчитано?
              1. 123
                -2
                18 октября 2019 18:44
                "Туристы" катались не просто так, совершить задуманное им не дали, потому и вернулись. В данном случае, заголовок оправдан.
                1. +1
                  18 октября 2019 19:47
                  Туристы" катались не просто так, совершить задуманное им не дали, потому и вернулись.

                  - а что они задумали? Вы в курсе? Вообще все это, в т.ч. заголовок, несколько напоминают рассказы про майора Пронина.
                  1. 123
                    0
                    18 октября 2019 21:02
                    - а что они задумали? Вы в курсе?

                    Этого мы никогда не узнаем. Во-первых, такие подробности журналистам не рассказывают, во-вторых, у них дипломатический статус, их не допрашивали.

                    Вообще все это, в т.ч. заголовок, несколько напоминают рассказы про майора Пронина.

                    Возможно. А три дебила, едущие на ракетный полигон с лукошками, Вам ничего не напоминает? Не наша вина, что они такие "креативные". Помните американского разведчика, который выходил из посольства в парике и с компасом? Просто они иногда работают по шаблонам 30-ых годов прошлого века, потому все и выглядит глупо и не правдоподобно. Тогда тоже были любители покататься на поезде, потом выпрыгнуть и свалить на лыжах. Если не ошибаюсь, финский атташе.
                    1. -2
                      19 октября 2019 13:21
                      Ну да, как Чепига с Мишкиным были в погонах и с орденами у Солсберецкого собора! А представление у Симоньян двух "голубей" - просто стыдобище! Петросян молча курит в стороне! Если полковники такие неумные люди, что тогда говорить о капитанах да майорах из ГРУ? Которые, собственно, засветили 350 паспортов из ихнего колхоза! Так что, автор, ваши чванство и попытка выдать нам в стиле бдительно "погранца Карацупы" тоже из 30-ых годов прошлого века.
                      1. 123
                        -3
                        19 октября 2019 16:58
                        Учитесь остатки мыслей внятно выражать. Чепига, Мишкин, паспорта, голуби, Петросян....
                        Чего сказать-то хотел?
                      2. Комментарий был удален.
              2. 0
                18 октября 2019 21:35
                А есть вариант, что этих "грибников" и должны были взять?
                A какие-нибудь "рыбаки" или ещё какая-нибудь "группа в полосатых купальниках" спокойно собрали "снасти" и свинтили. what
                1. 123
                  +1
                  20 октября 2019 15:49
                  Версия "отвлекающего маневра" вполне логична и заслуживает право на жизнь. good Только сомневаюсь, что

                  ...группа в полосатых купальниках" спокойно собрали "снасти" и свинтили.

                  Охрана такого объекта не ограничивается шлагбаумом под бдительным присмотром "злобной" бабушки с "берданкой".
                  angry Такие объекты охраняют "по-взрослому". soldier Сомневаюсь также, что все двери бросили открытыми настежь и вся охрана кинулась ловить грибников.
                  1. 0
                    20 октября 2019 22:50
                    Ндаа, такие вот теории.
                    Все думают и уверены, что "по-взрослому", а реально?
                    Банально, ишак, груженный золотом, и не такие препятствия без разбега брал. feel
                    Может, это вообще "забег" для алиби был бы, чтобы определённый источник внутри, сбоку или сверху не засветить? bully
                    Если по-настоящему реально разработали и задержали, то, конечно же, всем достанется, как минимум, по шоколадке. И фильм снимут скоро. fellow
                    1. 123
                      -1
                      20 октября 2019 23:25
                      Банально, ишак груженный золотом и не такие препятствия без разбега брал.

                      А смысл? Даже если там кто-то и отобрал пробы грунта и воды? Ничего они не узнают. Грибники на полигоне - это от бессилия. Пытаются хоть что-то делать.

                      Если по-настоящему реально разработали и задержали, то, конечно же, всем достанется, как минимум, по шоколадке. И фильм снимут скоро

                      У них дипломатические паспорта, поговорили и отпустили. Если про все фильмы снимать, "Мосфильма" не хватит. sad "Кина не будет" winked
              3. 0
                19 октября 2019 09:36
                Гриша, вы не имеете понятия ни о чём и всё же берётесь судить автора статьи?
    2. -2
      19 октября 2019 12:58
      Доблестный Карацупа не проспал...
  3. +2
    18 октября 2019 15:40
    ...что «русские нагло врут».

    Ой-ей-ей, а западники ну прям сама честность. wassat lol
  4. +4
    18 октября 2019 20:45
    Цитата: Архаров
    Да и видно особо не таились, если посреди вокзала болтали на вражеском языке, что их аж умудрился услышать доблестный транспортный полицейский?

    А может они к тому же были и афроамериканцами?!

    Все незваные гости были одеты в костюмы грибников, благодаря чему должны были выглядеть «как все», но выдали себя общением на чистейшем английском языке.

    1. +1
      18 октября 2019 20:49
      Да, похоже, как-то так все и было.
  5. 0
    19 октября 2019 08:43
    Цитата: Архаров
    Продумывайте статьи тщательнее и не смешите людей своими заголовками. Я понимаю, пропаганда, но она не должна быть смешной и отталкивающей. Всякую работу надо делать добросовестно, даже такую. Тщательнее (ударение на последний слог) надо как-то работать. Я буду вам по мере своих слабых сил помогать

    Лучше не позорьтесь сами подобными комментариями.
    1. +1
      19 октября 2019 09:42
      Сергей, скорее всего, им дали возможность, чтобы они увидели, что их "ведут" - потому те и сошли с "дистанции". В сеть выложили то, что обычным людям можно показать, а всё остальное нам знать не обязательно. Те, кому надо, - знают. Для народа было показано - государство бдит, остальное - не важно.
      1. -4
        19 октября 2019 13:34
        Ну да, мы же знаем, что в России все секретят, чтобы потом не отвечать за содеянное. Так и было перед операцией по отъёму Крыма и вторжения в Донбасс, Госдума приняла закон о секретности потерь личного состава армии в мирное и в военное время. Тогда уже было ясно, что в котле что-то варится. Так было и перед "Сирийским походом", с появлением приставки "....запрещённая в РФ", не прошло и 3 месяцев, как вползли в Сирию (как ранее и в Афганистан). Если Москва говорит, что озабочены, значит уже украли, или воюют, или уже "победили", и не меньше 3 раз. Но какая разница между англичанином и русским? Отвечаю, англичанин уходит не попрощавшись, а русский прощается и не уходит!
        1. 123
          -2
          19 октября 2019 17:02
          Уже сами с собой говорить начали.

          Но какая разница между англичанином и русским? Отвечаю, англичанин уходит не попрощавшись, а русский прощается и не уходит!
          1. +1
            20 октября 2019 18:53
            Заметьте, ему собеседники не нужны - он ВЕЩАЕТ, как последняя инстанция ИСТИНЫ! Настоящий креакловый либероид...или либероидный креакл - я ещё не научился отделять первое от второго и второе от первого. Надеюсь, научусь. wink
    2. -2
      19 октября 2019 09:49
      А что тут позориться? Ваши статьи большей частью тенденциозны и зачастую несколько примитивны. Как, впрочем, и весь ресурс. На какой уровень они рассчитаны, я не знаю, да и судя по незначительному количеству комментариев не особо публике и интересны. И для вас, как я понимаю, особенно важны заголовки, здесь вы король. Так что моя помощь в виде дружеской критики, думаю, вам будет полезна.
      1. Комментарий был удален.
  6. +1
    19 октября 2019 10:43
    Цитата: Архаров
    А что тут позориться? Ваши статьи большей частью тенденциозны и зачастую несколько примитивны. Как, впрочем, и весь ресурс. На какой уровень они рассчитаны, я не знаю, да и судя по незначительному количеству комментариев не особо публике и интересны. И для вас, как я понимаю, особенно важны заголовки, здесь вы король. Так что моя помощь в виде дружеской критики, думаю, вам будет полезна.

    Насколько я понял по вашим комментариям, вы являетесь человеком либеральных взглядов. Вы мне не товарищ, и в ваших услугах я не нуждаюсь.
    Остальное из написанного вами - вкусовщина. Насколько примитивно ваше представление о происходящем, вам написали другие комментаторы. Но, судя по всему, вы этого не поняли. hi
    1. -3
      19 октября 2019 13:54
      Когда слово "либеральность" используют как ругательно, с этим товарищем всё ясно, он выполняет инструкцию плательщика или сторонник феодально - диктаторского режима. Во-первых, Россия в поисках своего особого пути развития за последние 100 лет блуждания по кругу вернулась в царю, к попам, к ворам-казнокрадам в невиданных в истории масштабах, к жандармам в лице росгвардии, потеряв на этом пути более 62 миллиона человек!
      В настоящее время, эта ходьба по кругу уже превращается в бег с препятствиями, где каждое препятствие - это враг, созданный режимом на ровном месте! Вопрос, не могут все страны-соседи быть одновременно и врагами, может вся проблема в Москве, в режиме, который ведёт народ в Ад, как и было обещано?
      1. +1
        20 октября 2019 18:59
        Хм, а как быть с бандеровцами на украинских землях? Зигующих и кричащих нацистские приветствия, с вывешиванием нацистских символов на всеобщее обозрение?
  7. 0
    19 октября 2019 10:45
    Цитата: A.Lex
    Гриша, вы не имеете понятия ни о чём и всё же берётесь судить автора статьи?

    Гриша обвинил меня в тенденциозности, но в своем собственном глазу бревна не увидел. smile
    1. +1
      19 октября 2019 11:01
      Да, взгляды однозначно либеральные, хочу вам лишний раз, для общего развития, напомнить понятие либерализма:

      Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
      Идеологическим антиподом либерализму являются авторитарные идеи и концепции – те, которые отрицают свободу и права человека, демократическое устройство власти и которые вместо этого утверждают вождизм, приоритет государства над человеком и неизбежность силового принуждения человека.

      Извините, длинно, ну а насчет помощи, конечно, стеб.
      1. +1
        19 октября 2019 12:40
        Мне очень жаль, что ни я, ни Репортер в целом не соответствуем вашим высоким стандартам.
        Но зачем вы теряете на нас свое время? (это тоже стеб, если вы не поняли).
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        19 октября 2019 12:47
        Это демагогия, и вот почему.
        Либерализм хорош для граждан страны, победившей в Холодной войне. Либералы в стране, ее проигравшей, являются де-факто коллаборационистами.
        Я различаю российских "либералов" двух типов:
        1) искренне заблуждающиеся, находящиеся в плену некой мифологии либерализма;
        2) люди с холодными глазами, которые прекрасно понимают, как все обстоит на самом деле, но гнут эту линию ради определенного гешефта. Таких много показывают на федеральном ТВ.
        1. +1
          19 октября 2019 14:11
          Ну, начали привычную мантру. На 90% знал, что вы тут напишете. Но это, когда в ответ по существу ничего сказать не в состоянии. И не вспоминайте всуе дерьмо ТВ, хорошо, не на ночь вспомнили. Кстати, посмотрите отношение немалой части нашего населения к этому явлению на примере петиции по Соловьеву. Боюсь, будете неприятно удивлены, уже почти 162 тысячи подписей.
          1. -1
            20 октября 2019 19:03
            162 подписи? Всего? мелко...
            1. -1
              21 октября 2019 09:34
              Читайте внимательно: ТЫСЯЧИ, а сейчас 174000!!!
              1. 0
                21 октября 2019 14:25
                И? Нас - миллионы, тех, кто видели и видят, к чему вы привели страну за эти 28 лет, что пытаетесь сотворить и на кого отрабатываете. А потому...мы следим за вами и не думайте, что всё, что вы в своё время натворили, вам сойдёт с рук.
                1. -2
                  21 октября 2019 14:29
                  20 лет из них уже ваши.
                  1. 0
                    21 октября 2019 18:35
                    Мои? Мои - нет. Ваши - да. Потому как я - советский человек. А вот вы...любители печенек с барского стола...
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      21 октября 2019 21:31
                      А что в вашем понимании советский человек? Уже раз пять об это вспоминаете, может просветите? Уже стало интересно. Только, если, конечно, это в ваших силах, без обычного балабольства и демагогии.
        2. 0
          20 октября 2019 01:07
          Цитата: Маржецкий
          Это демагогия, и вот почему.
          Либерализм хорош для граждан страны, победившей в Холодной войне. Либералы в стране, ее проигравшей, являются де-факто коллаборационистами.

          А можно развернуть, а то совершенно непонятно, почему это демагогия и почему либеральные идеи россиянам не подходят.
          Интересно, а вы можете предложить альтернативу либерализму? Вы же в курсе, что конституция РФ написана по либеральным канонам? Как и само понятие конституции, то есть ограничения власти законом, абсолютно либеральное. Всеобщее избирательное право тоже либеральная идея. Что женщина тоже человек и имеет равные права, это относительно новая и либеральная идея. От всего этого предлагаете отказаться?
          И что взамен? Монархия?
          1. -1
            20 октября 2019 09:02
            Конституция то как раз хорошая. Главный вопрос в исполнении ее.
      3. -4
        19 октября 2019 14:06
        Согласен с вами полностью. Давайте сравним уровень жизни населения, где либерально-демократические принципы являются государственными. К ним можно отнести все Скандинавские страны, Дания, Австрия, Голландия, ФРГ, и ряд других стран в ЕС. И теперь сравним, что мы имеем в России?
        1. 123
          +1
          19 октября 2019 17:11
          Еще одна несусветная глупость. При чем тут уровень жизни? Можно и с Сингапуром сравнить, и Саудовской Аравией. В чем логика?
        2. -1
          20 октября 2019 00:35
          В России тоже Конституция написана по либеральным принципам (и даже в Сталинской 1936 года была довольно либеральной). В Болгарии так же власть устроена по либерально демократическим принципам, но страна бедная. Связь между уровнем жизни и демократическими принципами правления не прямая.
      4. 123
        0
        19 октября 2019 17:06
        С меня +. Жалко, что большинство считающих себя либералами, это определение никогда не читали, а если и прочитают, то не поймут ни слова.
        1. Комментарий был удален.
          1. 123
            0
            20 октября 2019 19:43
            Да и черт с ним, переживу. laughing
            Просто большинство считающих себя либералами, даже такое определение никогда не читали. Они думают ругать Путина, да вообще власть, этого достаточно. lol
    2. 0
      20 октября 2019 19:01
      А у креакловой либерды это особый шик! wink Они правыми себя считают изначально, отказывая остальным на своё видение правды.
      1. 0
        21 октября 2019 09:38
        А у вас фантазии на что-то другое хватает, кроме как на либероидов и креаклов? Все, как под копирку, зациклило что ли, или в методичке больше ничего нет? А по существу статьи написать что-нибудь можете, или здесь сложности, головой думать надо?
        1. 0
          21 октября 2019 14:22
          Фантазии? Это у вас фантазии, а мы вас только носом тыкаем в ваше же .... Да и методички - это только у вас, потому как вы на разные лады дуете в одну дуду о том, что Россия плохая, власть у неё некудышная, а уж народ - вообще отстой. Вот только таких как вы в революцию (которую вы и такие как вы) вас вешали. Потому как "революция всегда пожирала своих детей". Вы именно либерда, а не либералы. да и не демократы вы никакие. А вот сочетание слов либерал-демократы (что само по себе - нонсенс как определение) и выдаёт такой оксюморон. А креаклы вы потому как позиционируете себя якобы креативным классом (отсюда и сокращение). И руководят вами те, кто начал всю эту вакханалию - смотрящие за вами от амеров:


          И тут вы НИЧЕГО не сможете сделать ибо это уже история, в которую вы вляпались.
          1. 0
            21 октября 2019 14:28
            Наша революция - это, скорее, Февральская, а Октябрьский переворот - это уже, скорее, ваше, про который можно как раз:

            Революция всегда пожирала своих детей.

            А уж либерал-демократы, в нынешнем виде, это уж точно ваше, тут ничего не попишешь. А что тут на фотке делает вами горячо любимый прожектер-академик? Ну и по существу статьи-то мозги напрячь не пытались?
            1. +1
              21 октября 2019 18:41
              Тут всё в кон!...А вот царюшку-то ваши, выходит, свергли? Вот тут-то вы и попались! И большевики-то, оказывается, ни при чём. Российскую империю ваши-то как раз и разрушили...К тому же сплав ТОЙ элиты и троцкистов породили вас - тех, кто Родиной торгует оптом и в розницу. Поздравляю вас с этим.
              ....и ещё раз для вас - я советский человек!
              1. -1
                21 октября 2019 20:42
                Боюсь, царь-батюшка сам опал, как спелый подрезанный колос, и свергать особо не надо было. И вообще, вы хоть пытайтесь понять, что вам люди пишут, а не мантру бубнить. Как раз я про большевиков и писал: революция всегда пожирала своих детей. Как-то мне казалось, что вы более серьезный враг, а в последнем посте вы написали вообще какую-то фигню: российская империя, "та элита", царь-батюшка, троцкисты, советские люди.... Примитив какой-то. Вы в СССР вообще жили, интересно, что такое в вашем понимании - советский человек?
  8. +1
    19 октября 2019 11:38
    Смысл туда ехать, местные жители уже с дозиметрами там бегали возле этих барж, в ютубе всё давно выложили. Заголовок, конечно же, кричащий. Обычно, если хотят кого-то поймать важного, ради звания или премии, присутствует даже самый главный дегенерал, а остановил какой-то мент. Непорядок. Мента лишить премии и отпуска за то, что вмешался в игры спецслужб)))
  9. -1
    19 октября 2019 12:14
    А может, эти трое "грибников" были отвлекающей акцией? Уж слишком явно они подставились.
    1. +1
      20 октября 2019 19:09
      Всё может быть, но либерота не рассматривает подобные варианты. У них изначально - "Кремль" виновен, что он "светлоликих" задержал НИ ЗА ЧТО!!!
  10. -4
    19 октября 2019 12:38
    Не надо гнать пургу, американцы подали официальный документ на посещение Архангельской обл. и получили согласие. Значит, они и их маршрут был известен, а в их задержании нет никакого геройства, обычная работа тех, кто обязан присматривать за режимными территориями.
  11. 0
    19 октября 2019 13:02
    Цитата: Sake
    Не надо гнать пургу, американцы подали официальный документ на посещение Архангельской обл. и получили согласие. Значит, они и их маршрут был известен, а в их задержании нет никакого геройства, обычная работа тех, кто обязан присматривать за режимными территориями.

    Они поехали не туда, куда намеревались. Поэтому вы сами не гоните пургу.
  12. 0
    19 октября 2019 13:03
    Цитата: Sake
    ...действительно, а где место бдительности и героизма? За версту не видать, кроме того события, по которому они должны были появиться уже больше месяца, нет драматики, простой залёт, тем более у них было официальное разрешение на посещение Архангельской обл.

    Вы из одной конторы, что ли?
  13. 0
    19 октября 2019 13:09
    Цитата: Архаров
    Да, взгляды однозначно либеральные, хочу вам лишний раз, для общего развития, напомнить понятие либерализма:

    Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
    Идеологическим антиподом либерализму являются авторитарные идеи и концепции – те, которые отрицают свободу и права человека, демократическое устройство власти и которые вместо этого утверждают вождизм, приоритет государства над человеком и неизбежность силового принуждения человека.

    Извините, длинно, ну а насчет помощи, конечно, стеб.

    Знаете, сейчас здесь может начаться с..ч на 150 комментариев о сути российского "либерализма". Что я об этом думаю, я пишу регулярно в своих публикациях.
    Мне совершенно неинтересно с вами дискутировать. Я лично про вас для себя все понял, да и вы подтвердили сами.
    Если мое творчество неприятно вам, то для меня это даже комплимент.
    А смысла в дальнейшей дискуссии не вижу, вы просто не поймете то, что я или другие люди будут писать, а мне мое время и нервные клетки дороги, чтобы тратить их впустую. Потому лично я на этом закругляюсь.
    1. 0
      19 октября 2019 14:23
      Ну видите, я вам явно помогаю, смотрите, какая активная дискуссия завязалась!! А то было бы, как обычно: втроем бы власть и друг друга похвалили и удовлетворенные успешной борьбой с либерализмом и западными ценностями, успокоились бы до следующей статьи. А дискуссия, это лишние посещения сайта, хотя бы видимость интереса к нему и соответственно большая привлекательность для рекламодателей. Так что, не горюйте, со мной не пропадете!!!
  14. -1
    19 октября 2019 13:31
    Цитата: Архаров
    Да, взгляды однозначно либеральные, хочу вам лишний раз, для общего развития, напомнить понятие либерализма:

    Либерализм провозглашает права и свободы каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
    Идеологическим антиподом либерализму являются авторитарные идеи и концепции – те, которые отрицают свободу и права человека, демократическое устройство власти и которые вместо этого утверждают вождизм, приоритет государства над человеком и неизбежность силового принуждения человека.

    Извините, длинно, ну а насчет помощи, конечно, стеб.

    Либерализм - сегодняшняя реинкарнация фашизма.

    http://zavtra.ru/blogs/liberalizm_segodnyashnyaya_reinkarnatciya_fashizma
    1. -2
      19 октября 2019 14:15
      Обещали закруглиться, да никак. Неужели я буду даже просто открывать ссылку на газету "Завтра", боюсь, мне чувство брезгливости не позволит.
    2. 0
      21 октября 2019 01:51
      Делягин довольно странный персонаж. В данной статье он развешивает ярлыки, приписывает мировой либеральной закулисье какую-то злонамеренность (теория заговора) и не приводит ни одного аргумента в пользу своей теории.
      Факт же говорят об обратном, население земли (в том числе и россияне) никогда так хорошо не жили, как сейчас. Никогда в истории не было так мало войн. В чем вырождается либеральная "русофобия" - непонятно, тем более, что он сравнивает с планом "Ост". Что такое русская цивилизация, тоже не раскрыто.

      Цитата: Маржецкий
      Либерализм - сегодняшняя реинкарнация фашизма.

      Ну это бред полный, либерализм и фашизм это антонимы, это как горячее и холодное. Фашизм ставит во главу угла государство (современное название фашизма "государственник"), либерализм человека. Фашизм говорит, что государство должно вмешиваться во все области жизни общества, либерализм, что государство должно как можно меньше вмешиваться в жизнь общества.
      Интересно, почему вы не отстаиваете свою точку зрения? У вас нет аргументов?
      1. 0
        21 октября 2019 21:36
        Делягин довольно странный персонаж - довольно мягко, интеллигентно и неоправданно оптимистично сказано.
        1. 0
          22 октября 2019 23:19
          Что вы, Делягин не без таланта. Работал во всех правительствах Ельцина от Гайдара до Касьянова. Вот вы создали хоть какой-нибудь завалящий институт? А он создал, мутный, с такими же мутными личностями в штате, без сайта и даже вроде без помещения, но институт откуда-то деньги на него берет, не удивлюсь, если у государства. Академик РАЕН (тоже мутная организация, не путать с РАН) и т.д.
          Судя по всему, у него отличное обоняние, чует, куда ветер дует. При Ельцине либерал, при Путине - антилиберал.
          Просто удивительно, что товарищ Маржецкий в качестве идейного вдохновителя выбрал такую разностороннюю личность, как Делягин, который был соратником Ельцина и участвовал в проведении в России либеральных реформ 90-х. Это забавно.
  15. 0
    19 октября 2019 13:45
    Цитата: Sake
    Но какая разница между англичанином и русским? Отвечаю, англичанин уходит не попрощавшись, а русский прощается и не уходит!

    Это ответ с точки зрения сиониста, а в первоисточнике звучит - сиониста в дверь, а он в окно.
  16. +1
    20 октября 2019 07:36
    Цитата: Архаров
    Обещали закруглиться, да никак. Неужели я буду даже просто открывать ссылку на газету "Завтра", боюсь, мне чувство брезгливости не позволит.

    Ссылка не для вас. С вами и так все понятно. Она для других читателей.
    1. -3
      20 октября 2019 09:05
      Может, не надо людям забивать мозги подобным откровенным бредом (изо всех сил стараюсь помягче выразиться)?
      1. Комментарий был удален.
  17. +1
    20 октября 2019 20:46
    А что взяли случайно!!! На обратном пути!!! Т.к. не скрывались и болтали по-английски!!! Это как-то не акцентируется...
    Т.е., кто не по-английски болтают, и не негры, и не из посольства - до сих пор там шастают???
  18. 0
    23 октября 2019 13:18
    Цитата: Oleg Rambover
    Ну это бред полный, либерализм и фашизм это антонимы, это как горячее и холодное. Фашизм ставит во главу угла государство (современное название фашизма "государственник"), либерализм человека. Фашизм говорит, что государство должно вмешиваться во все области жизни общества, либерализм, что государство должно как можно меньше вмешиваться в жизнь общества.
    Интересно, почему вы не отстаиваете свою точку зрения? У вас нет аргументов?

    Я же написал выше, что не вижу смысла в этом. Свое мнение о сути российского либерализма я излагаю регулярно в статьях, на конкретных примерах, с этими самыми аргументами.
    Что до красивой вывески либерализма с его лозунгами, за которой вы прячетесь, я предпочитаю копаться в его сути на примерах.
  19. 0
    23 октября 2019 13:19
    Цитата: Архаров
    Может, не надо людям забивать мозги подобным откровенным бредом (изо всех сил стараюсь помягче выразиться)?

    Бред - это только для вас.
  20. 0
    23 октября 2019 13:21
    Цитата: Архаров
    Как-то мне казалось, что вы более серьезный враг, а в последнем посте вы написали вообще какую-то фигню: российская империя,

    О, маски сброшены?
  21. 0
    23 октября 2019 13:23
    Цитата: Сергей Латышев
    А что взяли случайно!!! На обратном пути!!! Т.к. не скрывались и болтали по-английски!!! Это как-то не акцентируется...
    Т.е., кто не по-английски болтают, и не негры, и не из посольства - до сих пор там шастают???

    У вас очень примитивное представление.
    1. 0
      23 октября 2019 14:27
      Это возможный вариант, хотя и подан шутливо.
      На обратном пути почти случайно перехватили 3-х военных чинов, явно не профи во внедрении (а негров среди них точно не было?).

      Но возможно, как всегда, это такой хитрый-хитрый план Кремля...